Re: Logan «друг железный» и надежный 1.4- серый базальт 2011 (БЖ)
Просверлил крышку фильтра для трубки
де саме треба сверлити?
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan «друг железный» и надежный 1.4- серый базальт 2011 (БЖ)
Сторінки Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 33 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Просверлил крышку фильтра для трубки
де саме треба сверлити?
OKurylyshyn,
по середине или чуть выше.
главное вентилятор на больших оборотах при нажатии на балон.
Поместил докатку на новое место.
На жгутах крепится за 2сек.
де саме треба сверлити?
Можно и не сверлить... Вариант 2
Выдуть баллон на испаритель равномерно - трубка позволяет, вставить фильтр и включить вентилятор.
дать покиснуть потом опять включить кондер.
Поместил докатку на новое место.
На жгутах крепится за 2сек.
Тоже такое хочу!!!
Поместил докатку на новое место.
На жгутах крепится за 2сек.
По совету Юры Lavrik. прилепил докатку на болт м8. Из материала нужна металическая пластина и болт м8 с шайбой и гаечкой.
Методика проста. В пластине сверлиш отверстие под болт. Затем пластина запихивается за поперечену сидушки и к торчащему болту крепим докатку.
amendriy,
Я решил пойти по простому пути.
резиновый жгут замотал за отверстие вверху и 2 крючка внизу.
докатка крепится за 2 сек, 1 кючек за отверстие в диске и второй туда.
Александр007 написав:Просверлил крышку фильтра для трубки
де саме треба сверлити?
А можна ткнути пальцем або фото. Де саме сверлити ?
grapes,
Ок скину сразу как сфоткаю.
grapes,
Дякую. Значить я правильно зрозумів що просверлена сама кришечка без фільтра. Старий фільтр відірвано для проведення очисних робіт.
joakim,
Да нужна только крышка.
поток воздуха при закрытии направлен на испаритель.
решил крышку не выкидывать, оставлю для ощистки в другой раз.
Саня мастер
47400км. ТО
Замена масла на Shell 5W-40 Helix Ultra
Замена масла в кпп Elf 75W-80 Tranself NFP
Поменял масло в гуре.
Вылилась темная жижа
Заметил протерся немного шланг тормозной, от железного крепления - не продумали...
Исправил
эт не шланг , а трос ручника, я на него шланг разрезаный надел в этих местах
Просверлил тоже дырки в глушаке.
с одной сразу полилась вода.
4мм
С момента газовой установки проехал 11600км.
Плановое ТО. фильтра оказались чистыми.
Думаю рано менял можно и раз в 15т.
Завравки не меняю Вог и Маршал - газ без примесей.
Решил перейти на Тотал кварц 9000 специально адаптировано для авто изпользующих газ в качестве топлива.
на работе уже получил 4л. И фильтра маnn
Установили проставки 27мм.
нижняя родная прокладка убирается это уже минус 3мм примерно и пружина продавивает резину в проставке около 4мм .
реально остается 20мм.
Авто стало выше задок и амортизаторы тверже, лучше едет по дороге.
Александр007, еще бы не плохо общий вид И интересно, амортизатор "закрытый" полностью?
Майский Кот,
Майский Кот,
Осталось испытать грузом
Александр007,
Я проставки від Ланоса, але тонкі (рідні) ставив на верх пружини.
Сторінки Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 33 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan «друг железный» и надежный 1.4- серый базальт 2011 (БЖ)
Згенеровано за 0.203 секунд(и), виконано 88 запитів