Re: Чёрный ЛОГАН или просто ЧЁРНЫЙ (БЖ Cерж1981)
3. ДНИЩЕ...
Далее обработав пороги и багажник, преступаем к обработке днища автомобиля... Для этого загоняем автомобиль на яму или эстакаду. Снимаем пластиковую защиту топливопроводов и проводки находящиеся под днищем авто, предварительно превратившись в бомжика обязательно со старой шапкой или пакетом на голове.
Точно так же как и раньше снимаем со всех технологических отверстий заглушки, включая по две под каждым порогом и вначале обратно производим обработку скрытых полостей МОВИЛЕМ с помощью аэрозольной трубочки и проволочки для направления распылителя. Обработав все скрытые полости через отверстия, преступаем к обработки непосредственно самого днища авто. Вначале аэрозольной БИТУМНОЙ МАСТИКОЙ проходим труднодоступные места... за бензобаком, топливопроводами и выхлопной системой. Далее берем 3-ех кг. банку БИТУМНОЙ МАСТИКИ для днища и предварительно чуток разбавив растворителем с помощью кисточек промазываем все днище автомобиля толстым слоем от начала и до конца, включая нижнюю часть бензобака и защиты двигателя. Далее как обычно фото... здесь их много не будет. Показаны заглушки порогов и два участка днища, с обработкой и без. Фух. Перекур... 


а то сам бы наверное дольше все разбирал 
Но решать в конечном итоге конечно же вам. Хотя технология нанесения антикоррозионного покрытия воздушным методом через технологические отверстия допускает такой метод обработки. Внизу каждой двери установлено по одной большой овальной заглушке и две маленьких для слива попавшей в полость двери влаги, А также сбоку в уголке двери одна маленькая заглушечка. Это все прекрасно снимается и обратно же с помощью препарата МОВИЛЬ для скрытых полостей, обрабатывается через трубочку сопла распылителя прикрепленного к проволочке для доступа в отдаленные труднодоступные места. Далее переходим к обработке дверных стоек. Здесь тоже все заглушки удаляются и по уже выверенной технологии обрабатывается скрытые полости. Фото мест обработки приведены ниже на фото...
, так что постараюсь и по этим автомобилям предоставить отчет. Но это точно не в ближайшее время. 


солярки на сумму 600 грн, т.е. 1литр по 10,30 грн. Итого расход 58 литров на 1140 км или 5,08 литра/100 км 
Брызговики сзади установлены правые, с фотки. Проблем по задними не было, а передние собираюсь установить на следующих выходных. Пока просто руки не дошли. Дело в том что это не родные брызговики, мне пришлось подбирать разные прямо в автомагазине путем примерки по месту. Брызговики от ЛОГАНа Ф-1 и Ф-2 примерял, не подходят. А отдавать 500 грн. за оригинальные как то чересчур. 

