Как и обещал, поэкспериментировал с подстройкой форсунок, как в видео советовал karakuda78. Чтобы иметь некий "стенд" для определения правильной топливной коррекции и не заморачиваться со всякими сервисами, купил 4 новых форсунки (ремкомплекты). Поставил заместь старых и с помощью elm327 подключился к смартфону по программе torque. Програмулина показала такие топливные коррекции на газу: кратковременная коррекция (далее stft) установилась на 85-93%, а долговременная коррекция (далее ltft) -50%. На бензине stft упиралось в 99.22%, я так понял это некий максимум для stft. То что на бензине коррекции у меня в плюсах я знал еще на прошлой замене форсунок. Надо больше катать на бензе, иначе "закисают". О таких коррекциях был в курсе, из БК мультитроникс. Т.е. лечение форсунок уже было неизбежным.
Пометил свои старые форсунки номерами, оставил 3 новых и поставил одну старую #1. Коррекции стали stft 40-42%. Следовательно, судя из теории, надо поджимать штоком пружинку клапана в форсунке, чтобы форсунка не "переливала". Начальное положение штока от края "колодца" равно 0.9мм. Топливные коррекции, после проталкивания штока,легкими постукиваниями, до глубины 2.7мм: stft 85-93%. Законтрил способом обжатия колодца плоскогубцами.
Далее вставил следующюю фоосунку #2. Топливные коррекции упали до stft 70-80%, значит эта форсунка не так убита, как первая. Начальное положение штока от края равно 1мм. Топливные коррекции, после проталкивания штока до глубины 1.8мм: stft 85-93%.
Затем вставил следующюю фоосунку #3. Топливные коррекции снова упали до stft 70-80%, как и при форсе #2, сразу мысли, что может это одна форсука сдохла и портила всю работу, сбивая топливные коррекции Начальное положение штока от края равно 1.4мм. Топливные коррекции, после проталкивания штока до глубины 2.1мм: stft 85-93%.
Пришла очередь форосунки #4. Предвкушал, что победа будет лёгкой, но не тут то было. Топливные коррекции упали до stft 9-15%, т.е форсунка заливала очень сильно в сравнении с остальными, сбивая топливные коррекции Начальное положение штока от края равно 1.45мм. Постепенными проталкиваниями штока и проверкой stft, я дотолкал шток до 4.5мм, причем в конце делал это прямо при заведеном двигателе, т.к. уже устал глушить, решил в реальном времени следить за коррекциями. Так вот на 4.5 мм на штоке стали чувствоваться удары поршня, который двигается за счет катушки. Взял свою разрезаную и замерил максимально допустимое положение в глубину этого штифта и понял, что 4.5 мм это предел, когда пружина складывается полностью, т.е. дальше толкать уже невозможно. При этом положении stft показало 60-70%. если при рабочем двигле еще придавить на этот шток дополнительно, то коррекция подымалась до 80-90%, а после снятия усилия прижатия, опять падало в диапазон 60-70%. Следовательно пружина в этой форсе уже дохлая, или вообще треснула и нифига не держит. В итоге поставил одну новую форсунку вместо форсы #4. Коррекции stft в такой комбинации равны 85-93% при ltft -50%. Т.е. все как при 4х. новых форсах.
Так что таким способом можно продлить жизнь форсункам на какое-то время, поезжу узнаю.
Кто-нибудь может подсказат,ь как сбросить топливные адаптации на 0%?? чтобы ltft сделать 0%? Ну кроме как поехать к офф сервис и через их комп сбросить.
Еще попробую вынуть шток из форсы #4 и заменить пружинку на более жесткую. Если такой вариант получится, то тогда форсункам можно будет продлевать жизнь заменой пружинки, бесконечно)))
0
Спасибо сказали: Серега3110, karakuda782