Re: Выходят из строя газовые форсунки
lukis пишет:
Владимир Александрович, так на что поменяли-то?
Прошу прощения за поздний визит,завтра всё уточню и отвечу.
так ждем-с ответа .
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Выходят из строя газовые форсунки
Сторінки Назад 1 … 43 44 45 46 47 48 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
lukis пишет:
Владимир Александрович, так на что поменяли-то?
Прошу прощения за поздний визит,завтра всё уточню и отвечу.
так ждем-с ответа .
Всем здравствуйте. Год меня тут небыло. Пока снова не ушли коррекции не начало троить было лень заниматься форсунками. А как появилась проблема, то вот собрался и доделал начатое!
Могу с уверенность в 100% утверждать, что победил маркетологов ГБО ландирензо и сделал из НЕ регулируемых форсунок - регулируемые, следовательно они теперь у меня считай "бесконечные". Развечто сгорит катушка в форсе.
В общем. Выглядит это переделка так:
Вот так придумал контрить цилиндрик поджима пружинки. Пружинки новые. Купил на алиэкспресс, наружиный диаметр 7мм. Входят в притык, но других небыло (. Они жоще, чем родные и с большим расстоянием между витками.
В общем что и как сделал.
Самое сложное это вытащить латунный упор пружинки. Он законтрен и сидит плотно. В нём есть отверстие с резьбой м2 или м2.5, точно не измерял. Вкручивается винтик и за него, с помощю ударов выбивется эта латунная штука. В идеале иметь обратный" молоток, но у меня нет и я брался плоскогубцами , один человек держал, второй бил молотоком. Короче это самая сложная и нудная часть в переделке.
Далее отрезал часть этого цилиндрика
Ту часть, что с резинкой используем, как и раньше, для упора в пружинку.
В "шахту" вставляем новую пружинку, далее эту часть с резиновым колечком вставляем в след пружинке, как это и было с родной пружинкой. В отрезанном кусочке от латунной штучки я нарезал резьбу вместо м2, нарезал м3. насквозь всего цилиндрика в осевом направлении. Просто потому, что такие винтики у меня есть и болтик уже по массивнее, крепче резьба и т.д. Вставил это также в "шахту". Выровнял под верх этот цилиндрик и просверлил отверстие поперек шахты с краю до центральнойго отверстия (то что м3 по оси), одно или 2, в зависимости от того, как плотно сидит цилиндрик в шахте. (с двумя оно надёжнее). нарезал в этих отверстиях резьбу м2 и закрутил винтики. На фотках должно быть видно как. В центральное отверстия вкрутил длинный винтик м3.
В итоге получил возможность двигать ту часть, что с резинкой, с помощью закручивания или выкручивания винтика. Тем самым поджимая или отпуская пружинку.
Вот собственно и все
Поставил в машину. Т.к. теперь я могу регулировать форсунку, то отрегулировал коррекции. О том, как отрегулировать, откалибровать топливные коррекции это надо писать отдельный текст
Сейчас езжу тестирую. Все работает как на новых форсунках.
п.с. просто хотел поделиться опытом. Может кому интересно.
Прокачал скилл в настройке ГБО, можно уже своё СТО открывать))))
можно уже своё СТО открывать
Н-да. Заморочился. Ну, если что, я в очереди
Всем здравствуйте. Год меня тут небыло. Пока снова не ушли коррекции не начало троить было лень заниматься форсунками. А как появилась проблема, то вот собрался и доделал начатое!
Могу с уверенность в 100% утверждать, что победил маркетологов ГБО ландирензо и сделал из НЕ регулируемых форсунок - регулируемые, следовательно они теперь у меня считай "бесконечные". Развечто сгорит катушка в форсе.
В общем. Выглядит это переделка так:Вот так придумал контрить цилиндрик поджима пружинки. Пружинки новые. Купил на алиэкспресс, наружиный диаметр 7мм. Входят в притык, но других небыло (. Они жоще, чем родные и с большим расстоянием между витками.
В общем что и как сделал.
Самое сложное это вытащить латунный упор пружинки. Он законтрен и сидит плотно. В нём есть отверстие с резьбой м2 или м2.5, точно не измерял. Вкручивается винтик и за него, с помощю ударов выбивется эта латунная штука. В идеале иметь обратный" молоток, но у меня нет и я брался плоскогубцами , один человек держал, второй бил молотоком. Короче это самая сложная и нудная часть в переделке.
Далее отрезал часть этого цилиндрика
Ту часть, что с резинкой используем, как и раньше, для упора в пружинку.
В "шахту" вставляем новую пружинку, далее эту часть с резиновым колечком вставляем в след пружинке, как это и было с родной пружинкой. В отрезанном кусочке от латунной штучки я нарезал резьбу вместо м2, нарезал м3. насквозь всего цилиндрика в осевом направлении. Просто потому, что такие винтики у меня есть и болтик уже по массивнее, крепче резьба и т.д. Вставил это также в "шахту". Выровнял под верх этот цилиндрик и просверлил отверстие поперек шахты с краю до центральнойго отверстия (то что м3 по оси), одно или 2, в зависимости от того, как плотно сидит цилиндрик в шахте. (с двумя оно надёжнее). нарезал в этих отверстиях резьбу м2 и закрутил винтики. На фотках должно быть видно как. В центральное отверстия вкрутил длинный винтик м3.
В итоге получил возможность двигать ту часть, что с резинкой, с помощью закручивания или выкручивания винтика. Тем самым поджимая или отпуская пружинку.Вот собственно и все
Поставил в машину. Т.к. теперь я могу регулировать форсунку, то отрегулировал коррекции. О том, как отрегулировать, откалибровать топливные коррекции это надо писать отдельный текстСейчас езжу тестирую. Все работает как на новых форсунках.
п.с. просто хотел поделиться опытом. Может кому интересно.
Прокачал скилл в настройке ГБО, можно уже своё СТО открывать))))
А фото покрупнее где можно посмотреть?
Думал по нажатию будет увеличиваться
изображение_viber_2019-09-11_22-38-51.jpg
изображение_viber_2019-09-11_22-38-52.jpg
изображение_viber_2019-09-11_22-38-53.jpg
изображение_viber_2019-09-11_22-38-53__.jpg
изображение_viber_2019-09-11_22-38-54.jpg
изображение_viber_2019-09-11_22-38-54__.jpg
Выберите подходящий вариант ссылок
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-09-11 22:48:58[/merge_posts_bbcode]
А вот по коррекциям., пока настраивал и придумывал, как их заставить синхронно, появился вопрос.
Почему, когда кратковременная коррекция "идёт вверх" т.е. в +, то долговременная идёт в минус..???!!
Как-то шиворот на выворот выходит.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-09-11 22:50:26[/merge_posts_bbcode]
Чим дивишся тріми? Довгу бачиш одну чи обидві?
На картинке отражен момент изменения 2-х длинных коррекций при плюсовой короткой (при этом "коррекция состава смеси при работе" (которую видят большинство программ) ушла в "минус", а так называемая "коррекция состава смеси холостого хода" ушла в "плюс" и видят эту коррекцию не все программы ).
Svetlov,
Чим дивимося параметри?
Ніби ДДТ.
Є можливість підключити ДДТ для скидання корекцій через ЕЛМ?
Чим дивимося параметри?
Запись параметров - программой "Torque" с дополнительными пидами (выкладывал на нашем форуме и на 4PDA) . Сохраненные логи были конвертированы для просмотра программой DDT_RFA 1_1_0 .
Є можливість підключити ДДТ для скидання корекцій через ЕЛМ?
для скидання корекцій через ЕЛМ - використовую Pyren.
Для DDT маю в заначці шнурок на FT232
Сіренький, ddt4all вам в помощь или PyREN на телефон
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-09-12 19:35:24[/merge_posts_bbcode]
Svetlov, Не в курсе до какого времени впрыска считается коррекцией хх и малых нагрузок?
Я смотрю через ELM327 + смартфон с программой torque
там можно смотреть только одну STFT и LTFT остальные по нулям.
также у меня есть БК multitronics там проиокол РЕНО, показывает коррекцию, как в CLIP т.е. там 128 это условный ноль. Так вот если STFT сложить с LTFT и поделить на 2, т.е. найти среднее число, то всегда выходит 126. Наверное это типа нуль
Кстати, если существует второе LTFT то что оно показывает и какой физический смысл?
я так понимаю у рядного двигателя, где один распредвал на все цилиндры, то там один STFT и LTFT. А если типа двигатель с двумя рапредвалами или следовательно там два датчкиа лябмда зонда, то там по две короткие коррекции и две длинные ... ну или больше
Не в курсе до какого времени впрыска считается коррекцией хх и малых нагрузок
К сожалению, нет. Тоже интересует этот момент.
Как-то пробовал поставить на телефон, то ничего не вышло, только телефон загадил файлами и папками (((
Я так понимаю если все норм с форсами, то со временем коррекции сами вернутся в норму?
AleX_FZS, у наших эбу LTFT разбита на два отрезка: PR140 - LTFT хх хода и малых нагрузок, PR139 - LTFT средних и максимальных нагрузок - это коррекции, которые накладываются на стандартную программу работы двигателя. построение происходит на основе PR438 - STFT, которую ЭБУ делает на основании работы лямды, нагрузки и т.д.
Вот поэтому в нашем варианте и не работает OBD коррекции, так как ЭБУ ГБО не понимает что у нас их две.
По умолчанию Torque не понимает и показывает только LTFT средних и максимальных нагрузок и из-за этого надо ставить экстрапиды, что бы оно показывало оба.
Лево, яка з них обернута? Только показує а мінус?
Svetlov, Сегодня очередной раз попытался отстроить, вроде как PR140 - это 2-6 мс, завтра очередной заезд на работу и буду по новой отслеживать
П.с. дайте хто посилання на скачування Pyren для телефона зьописом функцій
Сіренький, Всмысле? они вроде стандартны, просто я не знаю когда работает по одной, а когда по второй
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-09-12 20:53:05[/merge_posts_bbcode]
Сіренький, скинул в пм
AleX_FZS, хлопці розписали, що я мав на увазі. Став екстрапіди і побачиш, що довга змінилась залежно від короткої і іншої довгої.
AleX_FZS, хлопці розписали, що я мав на увазі. Став екстрапіди і побачиш, що довга змінилась залежно від короткої і іншої довгої.
а ці екстра піди можна поставити у програмі torque?
Трохи покатався, вже довга корекція "крадеться" вгору, а коротка вниз. Гляди скоро вони зустрінуться на нулі
а ці екстра піди можна поставити у програмі torque?
Для Торка они и предназначены https://www.logan.in.ua/forum/post624035.html#p624035
Цікаво, у кого скільки набігали форсунки баракуда?
п.с. На даний час у мене вони пробігали 45тис. км, політ нормальний! тьфу..тьфу..тьфу
Цікаво, у кого скільки набігали форсунки баракуда?
п.с. На даний час у мене вони пробігали 45тис. км, політ нормальний! тьфу..тьфу..тьфу
а форсунки баракуда підходять до "заводського" ландірензо?
AleX_FZS, відмінно підходять на двигун к4м!
Різниці між бензином 95пульсом і газом не має.
AleX_FZS, відмінно підходять на двигун к4м!
Різниці між бензином 95пульсом і газом не має.
В мене і на штатних форсах ланді різниці з бензом немає. І як я розумію, то там головне щоб до мізків ГБО воно підходило. Там супротив форс в Ом-ах. Типу замінив одні на інші без будь яких переробок?
за допомогою.torque можна якось скидати палевні коррекції?
Сторінки Назад 1 … 43 44 45 46 47 48 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Выходят из строя газовые форсунки
Згенеровано за 0.190 секунд(и), виконано 91 запитів