Re: Логан FS (Борт. журнал)
а я и не глянул валюту, тогда гуд
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Логан FS (Борт. журнал)
Сторінки Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 16 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
а я и не глянул валюту, тогда гуд
Решил таки, следуя советам выше, натянуть оплётку на руль. Сейчас она "киснет" в тазике с водой, в которую добавил немного желатина.
Не хотелось корячиться в машине , поэтому снял руль. Желая сохранить челюсть неповреждённой, и помня, что прошлая попытка снятия закончилась неудачей, на скорую руку из обрезков сваял съёмник.
Сначала попытался применить верёвку :
Но она глубоко врезается в "тело" руля и хода резьбы недостаточно. Пришлось применить ленту, которая у меня ездит в качестве буксирного троса.
Снять руль удалось, но как обычно, не обошлось без каки. Шпилька выкрутилась из рулевого вала и прокручиваясь, повредила первый виток резьбы на валу. Надо в конструкцию добавить пару гаек, чтобы удерживать шпильку от проворачивания. Резьбу восстановил другим концом той же шпильки.
а гдеже фото результата ?
а гдеже фото результата ?
Так написал же , что "шкурка" только замачивается.
FS, усохнет еще и утянется немного
ну ниче, опыт тоже хорошо, судя по всему обплетка не для этого руля
судя по всему обплетка не для этого руля
Ну да, продавец сказал, что его ширина 100мм, я поверил на слово. По факту оказалось 93 мм, плюс заужение за счёт натягивания по диаметру. И всё равно, руль теперь в коже .
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-25 22:20:28[/merge_posts_bbcode]
И ещё , завалялась одна фотка, как бороться с "выбиванием" "автомата" при излишней нагрузке, подсмотренная в одном Славянском санатории :
В четверг-субботу был совершён пробег по родным просторам длинной около 650 км. В дороге проявилась пара неприятных моментов.
На въезде в Селидово после очередного переключения с дальнего отказался включаться ближний свет. Сразу не заметил, улица освещена, плюс туманки включены. И был остановлен некстати выехавшим навстречу патрулём ДПС. Естественно, был ласково "ощипан" заботливыми трудягами жезла и фуражки. После выезда на трассу, на очередной кочке, ближний включился, и проблем с ним больше не было.
Дома подрулевик был снят, разобран. На контактных дорожках в зоне включения ближнего света были борозды от эрозии. Эрозия также присутствовала также и на контактах ползунка.
Дорожки были прошлифованы, чтобы убрать "ямы". То же проделано и с контактами. Всё смазано, собрано, проверено. Пока работает. Посмотрев цены на новый оригинальный подрулевик, решил завтра поставить реле на освещение.
Второй баг связан с ручником. Дрыкаясь в очередях на КППВ, заметил, что рычаг ручника болтается в поперечном направлении, и задирать его надо чуть ли не вертикально на уклоне. Сегодня и туда влез. Обе гайки крепления рычага к кузову были отпущены на 2-3 оборота. Также замечено, что правый трос вытянут сильнее, чем левый, и уравнитель тросов стоит наперекосяк. В принципе, ничего страшного, но непорядок.
Из латунного неизвестно чего вырезал что-то типа шайбы с разрезом.
Одел на трос, заклепал, чтобы не слетало. Стало так :
Немного не угадал с толщиной шайбы, но то такэ.
Отрегулировал ручник, теперь всё вернулось в норму.
тоже подумываю о реле, но пока не придумал как их без ущерба для проводки сделать, а вот по поводу тросов, надо посмотреть может механизм подвода колодок не срабатывает на одном колесе
уравнитель тросов стоит наперекося
почти так же и у меня.
пока забил до следующего года
тоже подумываю о реле
Я как вот цену увидел :
http://avtoday.com.ua/kategorii-magazin … 361-detail
так и думать перестал. Завтра на рынок. Как для жмени пластика с 20-ю граммами цветмета - то занадто.
может механизм подвода колодок
Имеет быть место более сильного износа колодок и барабана с одной стороны. Наверное, в те времена, когда колдун барахлил.
если механизм не подводит колодки, то колесо не тормозит , от сюда и перекос, пееклачатели это да, ценник конски, простоне люблю резать проводку, по этому думал поставить реле в нутри фары, тогда мин вмешательства, только затянуть туда постоянный плюс
думал поставить реле в нутри фары
Так это же и кол-во реле удвоится, провода, да и не проживут они там долго, галогенки ведь греют ого-го. И всё равно подключение подрулевика переделывать.
простоне люблю резать проводку
Так в чём проблема ? Вытаскивается из колодки нужный пин (клемма), к его обжатой части клеммником нужного диаметра крепится кусок провода (конец тоже можно обжать) - и отвод готов. Можно и подпаяться аккуратно. На разборке взять пару пинов подходящих с кусками провода, вставить в колодку вместо вытащенных - и второй отвод готов. Всё просто, но нудно. Тем более, у вас там Толик Логонолюб под боком.
я так и помтупаю, он меня скоро вигонять будет , а то голову морочу а зароботка практически ноль
Завтра на рынок
Реле и клеммы с проводом купил, как и собирался, "завтра", а установить с ходу как-то не получилось. Когда приготовил паяльник и др. инструмент и приготовился "творить", вылезла некая пакость. При зачистке купленного провода (а покупал именно автотракторный провод), обнаружилось, что жилы у него алюминиевые, покрытые красным налётом. Конечно, на следующий день продавец был ласково обматюкан, а провод был заменен на медный. Но , поскольку на тот момент инструмент был подготовлен, кое-что на авто разобрано, то решил размотать жгуты, найти нужные провода, и окончательно привести в порядок провода к сигнализации, которые как-то перебирал-перепрокладывал на скорую руку, впаивая куски, где не хватало длины. Всё это и затормозило работу по установке реле на пару дней. Но в результате количество точек пайки уменьшено вдвое, а провода замотаны так, чтобы по-возможности избежать вибрации провода в зоне рядом с пайкой.
Следующим проблемным моментом стал выбор места установки реле. Казалось бы, проще всего их поставить под нижним кожухом рулевой колонки. Но я иногда продавливаю этот кожух коленом, а релюхи становятся там впритык. И на разрезанных проводах к лампам надо в таком случае подпаивать оба конца.
Решил реле поставить под приборкой. Там слева на кронштейне рулевой колонки есть готовое отверстие. И масса рядом. Сделал пластинку для крепления второго реле (хотя можно было просто примотать изолентой) :
Для уменьшения точек пайки провода разрезал так, чтобы на один конец можно было сразу обжать клемму, а второй таки допаивать. Вот в процессе :
Ну и в готовом виде :
В заключение ещё раз перебрал подрулевик. До этого я чистил только контакты в районе ползунка, а остальные как-то выпадали из виду. Нашёл ещё одну очень засранно-подгоревшую пару контактов. "Нулёвкой" порядка 2000 зашлифовал все контакты, выводя раковины.
После сборки агрегат испытан-обкатан, всё работает без изьяна (пока по крайней мере). Будем надеяться на лучшее.
Ещё в связи с начавшимся сезоном дождей были куплены и поставлены новые дворники. Мудрить не стал, взял Алку. Раньше их пользовал, нареканий не было, трут хорошо. Но в этот раз в комплекте были какие-то не такие адаптеры. На поводки натянул их с очень большим усилием, отчего сам дворник вращался на оси тоже с большим усилием. Вылечилось подбором адаптеров от старых дворников.
На пока вроде всё. На очереди "лечение" вылезших "рыжиков".
так вы реле поставили паралельно подрулевому, кстати не меряли напряжение на самих лампах?
реле поставили паралельно подрулевому
А смысл так ставить ?
Если вкратце, то соорудил где-то вот так :
http://radikal.ru/fp/c0fbeed35c97413eba6ce649813376ce
Провод режется по зелёным чёрточкам.
не меряли напряжение на самих лампах?
Зачем ? Раньше ток шёл через контакты подрулевика, теперь через контакты реле. Всё то же самое, почему напряжение должно измениться ?
Как по мне, если уже и ставить реле на свет, то под капотом, на прямую (через предохронитель) с АКБ. А подрулевик будет управляющим проводом.
если уже и ставить реле на свет, то под капотом, на прямую (через предохронитель) с АКБ
Если совсем по-правильному - то где-то так. Там через блок реле под капотом провод толстый (около 4-х мм.кв.) от аккума идёт через предохр-ль 60 А на подрулевик, и он идёт не только на питание фар, вроде. То есть надо "тащить " ещё пучок проводов, увязывать их с блоком предохранителей в салоне и т.д. Я же пошёл по пути наименьшего сопротивления. И прекрасно осознаю, что провода в 1,5 мм кв. , которым я подключил реле, по нагрузке достаточно, но мало для защиты его предохранителем в 60 А. Но более толстые провода было бы весьма проблематично надёжно соединить с имеющимися у меня материалами и "оборудованием", да и изгибать их пучками ещё то удовольствие в очень ограниченном пространстве. Буде натхнення и идеи, сделаю по-другому.
Зачем ? Раньше ток шёл через контакты подрулевика, теперь через контакты реле. Всё то же самое, почему напряжение должно измениться ?
изменится не должно, я вообще в принципе, просто у товарища на ланосе терялось 1,5-2 вольта, когда поставил ему реле под капотом , то свет стал ярче
Теперь о сегодняшних "заботах". Давненько меня коробили ржавые местами поводки дворников. Заехал в магазин, купил матовую акриловую краску - и в гараж. Зачистил , как мог, наждачкой поводки и испытал новый для меня преобразователь ржи. Подкупило то, что его надо держать 10-15 мин. по мануалу. Неудобство - надо смывать проточной водой.
Ржу выедает активно, но пока смыл, покурил, трындя с соседом, высушил феном, на металле появился лёгкий жёлтый налёт. Это минус. Потом покрыл в 3 слоя краской.
Как оказалось - изделие от друзей-китайцев. Моё мнение - краска не фонтан. Воняет неимоверно. Распыл идёт крупной каплей, тонкие слои класть сложно. Из-за этого долго остаётся эластичной, не твердеет, что для акрила нетипично.
Как обычно, не обошлось без бяки. На одном поводке под родной краской оказалась ржа, хотя краска держалась крепко. И в этом месте краску вспучило.
Слегка зачистил, подмазал кисточкой.
Пока оставил так.
И ещё, сосед сегодня отдал мне переходник, применяемый при удалении "колдуна" для соединения трубок.
Со слов пользователя, внутренняя резьба имеет недостаточную глубину. Штуцер закручивается всего на 2,5-3 витка, что мало. Вплоть до того , что штуцер шатается в резьбе. Так что лучше переходник заказывать токарю, делая эту часть поглубже.
С наступлением сезона дождей вдруг вспомнил, что с левой стороны двери не промовилены. Содрал с них обивку, и оказалось , что водительская дверь уже обработана, причём явно мной. Эх, память, старею видно. А вот снизу задней двери была такая картинка :
Как же в шве не будет образовываться коррозия, если там компресс из постоянно мокрой грязи в межсезонье ? При помощи полосы тонкого пластика и пылесоса грязь была убрана, насколько это возможно.
Поскольку настраивать компрессор, мовильницу, а потом отмывать инструмент ради одной двери было влом, откопал в заначке баллон с остатками аэрозоля.
По ощущениям, в нём было 20-30 мл. Подогрел его в горячей воде и применил. Удивительно, но этого хватило на стык панелей и нижнюю часть. Так что пока успокоился по этому поводу.
тоже дополнительно таким обработал , правда переборщил, еще долго стекало с дверей
У меня до сих пор воняет, две недели как:dash: Правда все по фень-шую, вышкрябывание,промывка, выдувка и сушка компрессором, сушка феном. Коррозия нормально маскируется внизу дверей за герметиком,пару дверей провтыкал... мовиль MOBI LACK
Сторінки Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 16 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Логан FS (Борт. журнал)
Згенеровано за 0.185 секунд(и), виконано 90 запитів