301

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Пробег 100700 км. Лимит пофигизма моей нервной системы по отношению к визжащим тормозным колодкам исчерпан. Колодки отечественного производителя отправлены в утиль. В последнее время они пищали всегда при торможении. Причём писк был с меняющейся тональностью в зависимости от усилия на педали. Иногда в тянучках в качестве развлечения удавалось даже "пропищать" какую-нибудь мелодию. Диски почему-то были не белые, а с рыжеватым оттенком (не ржавчина).
/upload/iblock/845/20170126_171205.jpg
На колодках присутствовали глубокие раковины, забитые грязью.
/upload/iblock/b97/20170126_172204.jpg
  В общем, "Дафми" пока не дотягивают до приемлемого уровня.
  И наконец приспособил смартфон для автомобильных дел. Долго подбирал навигационную программу и видеорегистратор. Но смарт, по нынешним меркам, слабенький ( Галакси Айс 2), и большинство перепробованных прог тянул слабо. Пришлось поизучать форумы и научиться перепрошивать телефон. В результате сменил прошивку с 4-го андроида на родную 2.3.6. В итоге программы пошли без косяков. Остановился на навигаторе "7 дорог", и видеорегистраторе DailyRoads Voyager. Обновил атлас спутников при помощи "GPS test". Теперь в работе постоянно 14-16 спутников, что лучше, чем у моего отдельного прибора-навигатора ( в нём от 5 до 10 спутников). Несколько дней потестировал работу смарта в режиме навигатора и регистратора ( не одновременно, это ещё предстоит). Всё работает корректно, пользоваться, в случае необходимости, вполне можно.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: _AlexSander_1



302

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Интелли. Любимые колодкой полоседановского форума ))

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

303

Re: Логан FS (Борт. журнал)

У меня были не Интелли. Может, Интелли и куплю для потестировать, благо цена на них приемлемая, но только тогда, когда про эти забуду. Даже китайский Асам ведёт себя лучше, чем обычные Дафми.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

304

Re: Логан FS (Борт. журнал)

yanus написав:
FS написав:

"Дафми"

упаси боже их ставить... даже на ВАЗы людям не советовал. они тупо жрут диски, при этом сами выглядят довольно упитанно на долгом сроке использования )))

Выкатал пару комплектов дафми на таврюхе, но потом добрые люди посоветовали польский Tomex и всё нормально тормозить, мягко. предсказуемо и перестало диски съедать.

Dacia Logan 1.6 Laureate 2007г. ГБО Stag 4 Eco. Tomasetto AT09. Hana 2000
"Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше
Вера - это не наличие каких-то особых знаний, а лишь отсутствие элементарных...
То что в страна в жопе - ещё не повод самому превращаться в говно.
  0

305

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Сегодня немного покулибничал с авто. Прищепка для смарта висела в нижнем левом углу стекла. И в режиме регистратора съёмка велась через частично неочищенное стекло. Решил притулить её на торпеду. Но там уже есть крепление для навигатора (который, по большому счёту уже и не нужен) :
/upload/iblock/5f4/20170128_161910.jpg
  Разобрал его, и прищепку тоже.
/upload/iblock/51c/20170128_162019.jpg
/upload/iblock/2c9/20170128_162115.jpg
  Крепления вроде аналогичные : на шарике. Но в креплении для навика шарик диам. 15,6мм, а у прищепки 19мм. Порылся в поисках чего-нибудь, чтобы подложить. Нашёл только мед. систему:
/upload/iblock/571/20170128_162051.jpg
  Подогревая феном корпус фильтра, одел его на шар в два слоя :
/upload/iblock/737/20170128_164107.jpg
  Собрал в кучу :
/upload/iblock/5cc/20170128_164005.jpg
  Держится крепко, уже испытал на ходу. Теперь кабель подобрать надо, а то у меня почти 2-х метровый.
  Ну и коль система уже откопана, решил немного понизить уровень масла в двигателе.
/upload/iblock/36b/20170128_171116.jpg
  И это оно ещё не всё стекло. А повышенный уровень некоторые спецы считают нежелательным. По быстрому собрал "отсасыватель" :
/upload/iblock/300/20170128_171305.jpg
  Отобрал 200 мл.
  Далее, ковыряясь с парктроником ( блок установлен у заднего правого крыла), обнаружил ржавые потёки. В принципе, не удивительно, эти детали подвергались ремонту. Но после ремонта всё было зачищено-обработано. Малость пошкрябав, получил такую картину :
/upload/iblock/8e0/20170128_175917.jpg
  Достал я тогда остатки моего любимого антикора :
/upload/iblock/115/20170128_180335.jpg
  И от души промазал этот карман, предварительно разогрев металл феном. Надеюсь, ингибиторы законсервируют ржавчину.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: _AlexSander_, Lavrik2

306

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Опять при запуске движка с утра в морозы проявился шлёпающе-шкрябающий-цокающий звук со стороны генератора и привода ГРМ, продолжающийся до минуты после пуска. Грешил на подшипники : генератора, ролика или помпы. На днях собрался с духом, снял пластиковую крышку ГРМ, снял натяжной ролик. Принял меры от перескакивания зубьев на КВ и РВ, покрутил помпу, вал генератора, ролик : всё в норме, никаких вопросов. Вскрыл натяжной ролик , смазка присутствует.
/upload/iblock/69a/20170205_164431.jpg
Ремень ГРМ был прослаблен. При замере частоты с помощью смартфона, получил 91Гц вместо 160-ти положенных. Получилось достичь требуемое, выставив натяжной ролик в положении максимальной натяжки. Что-то перестают мне нравиться ремни Гейтс. Прошлый прошёл около 20-ти тыс. и растянулся до невозможности регулировки. Этот прошёл 18000км, тоже растянулся. Ремень генератора, тоже Гейтс , заменил (во время нынешнего обслуживания) после 35000км, износился, надо было очень сильно натягивать, иначе пищал. Поставил Бош. А вот с регулировкой его натяжения что-то пошло не так. Где-то в нете откопал цифру в 235+-Гц. Так и натянул. Но потом вроде как звук от него шёл, как от чуть перетянутого. Полез обратно в интернет. Ведь в зависимости от комплектации, ремни у нас разные. Вот и решил найти именно мой случай.  Нарыл техноты Рено. Но если нота MR-388 регламентирует значение 305+-10Гц (
http://www.club-renault.ru/uploads/file … LOGAN1.pdf
), стр.78, ссылаясь на ноту 3786А (
http://www.club-renault.ru/uploads/file … /3786A.pdf
) стр. 28, то нота 3786 уже выдаёт 254+-5Гц.
  Посмотрел другие авто со схожим приводом, так там натяжение регламентируется значением около 160-190 Гц. Так что пока в непонятках. Придётся поэкспериментировать. Прикуплю только ключ рожково-накидной на 16, а то головкой очень неудобно нижний болт генератора крутить, он прямо за ремнём находится.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

307 Відредаговано karakuda78 (2017-02-13 11:45:18)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:

Вскрыл натяжной ролик , смазка присутствует.

Что с роликом сделали? Заменили или смазали? Я как то сказал что вскрыл и смазал вспомогательные ролики, дак меня туташние специ заплевали. Кричали что поможет только замена.
А можно ли у Вас втулить комплект ГРМ (ролик, ремень) такой как идет на логанах после 2010г.?
https://www.logan.in.ua/shop/catalog/re … _2012_g_v/

Логан 1.4, ГУР, кондиционер, ГБО Alpha
  0

308

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Вот тоже у меня вопрос про ролик натяжной ГРМ. Если там износ металла, то как помогает новая смазка?

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

309

Re: Логан FS (Борт. журнал)

karakuda78 написав:

Что с роликом сделали

  Снял смазку с крышки и обмазал ею сами шарики, и всё. Смазка, как по мне, густовата, по консистенции ближе к мылу. Но, кроме литола, ничего подходящего в гараже нет, поэтому оставил старую смазку.

karakuda78 написав:

А можно ли у Вас втулить комплект ГРМ

  Тоже волнует этот вопрос. Хотелось бы иметь самонатяжной ролик. Но просто так его поставить не удастся. Ролик несовместим с нынешней помпой и пластиковой крышкой. А вот можно ли поставить "новую" помпу вместо "старой" - ответа не нашёл. Может, занимающиеся запчастями к нашим машинкам, сравнят посадочные места помп, и дадут ответ. Скоро мне придётся задуматься о приобретении нового комплекта привода ГРМ, так что вопрос остаётся открытым.
  Да, забыл написать, что беспокоящие меня шумы после натяжения ремней, "ушли".
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-13 11:29:39[/merge_posts_bbcode]

az74 написав:

Если там износ металла, то как помогает новая смазка?

  Однозначно , поможет только новый ролик, имхо. Но мой ролик пробежал всего 18000км.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

310

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:

Однозначно , поможет только новый ролик, имхо. Но мой ролик пробежал всего 18000км.

В шоке. У меня полведра роликов, которые я менял. Ставлю гейтс. Может подводит поставщик?

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

311 Відредаговано FS (2017-02-13 12:46:04)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

az74 написав:

Ставлю гейтс.

  Покупаю SNR, а в ихней коробочке лежит Koyo. Вообще, сейчас стоит только 3-й ролик. Но предыдущий с пробегом 17000км лежит в заначке (поменял гамузом с предыдущим растянувшимся ремнём ГРМ).
Радикально ощутимой выработки не обнаруживал.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

312

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:

При замере частоты с помощью смартфона, получил 91Гц вместо 160-ти положенных

А что это за метод?

  0

313

Re: Логан FS (Борт. журнал)

lukis написав:

А что это за метод?

  Тут подробнее, с поста №66 :
https://www.logan.in.ua/forum/topic1362 … al-p3.html

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: lukis1

314

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Недавно стал замечать, что иногда не включается парктроник при езде задним ходом, и фонари зажигаются с некоторым запозданием. А вчера вся заднеходная светотехника отказалась вообще работать. Когда-то уже партачил выключатель света заднего хода, но после установки реле несколько лет ещё проработал нормально. Сегодня вечером решил разобраться , в чём же конкретно дело. ТОЛЬКО типа посмотреть. Путём нехитрых манипуляций определилось, что этот выключатель таки здох. Вроде дело сделал, решил посмотреть, что у меня из инструмента есть для его замены. Нашёл рожковый ключ на 24, снял колесо, отогнул пластиковую защиту, чтобы примериться. И понял, что этим ключом ничего не сделаешь : мешает всё ! И полуось, и подрамник, и стойка, и т.д. С трудом стянул клемму с выключателя, как назло фиксатор оказался в самом неудобном положении : не посмотришь - не пощупаешь. Порывшись в коробке с головками, нашёл головку на 24, причём высокую (то, что доктор прописал). Ну зачем она нашлась ! Тут я понял, что пока чего нибудь не раскурочу, ночью не засну. А время поджимало. В общем, задрал левую сторону авто насколько позволил домкрат (около 40-ка см) , открутил этот злосчастный выключатель такой сборкой :
/upload/iblock/e1d/20170305_215350.jpg
На "Драйве" кто-то писал, что если так поднять левую сторону, то масло течь не будет. Ответственно заявляю : масло течёт, ещё и как. Подготовленная пробка не захотела втыкаться в отверстие, поэтому плотно заткнул тряпкой. Далее разобрал виновника торжества. Завальцовка оказалась очень слабой и хрупкой, местами просто откалывалась.
/upload/iblock/0e3/20170305_201144.jpg
  Металл , наверное, такой хрупкий для того, чтобы если перетянуть при установке выключатель, то обрывалась бы его резьба, а не слизывалась резьба в корпусе коробки.
  Электрическая часть :
/upload/iblock/938/20170305_201133.jpg
  Контакты в диаметре чуть более миллиметра. Естественно обгоревшие. Явно не рассчитаны на "пусковой" ток лампочки (плюс парктроника). Зачистил их нулёвкой. И возник вопрос : как всё это собрать, чтобы не развалилось? Купить то новый всё равно негде. И машина рядом с гаражом, а не внутри. И перспектива ночевать в гараже как-то не улыбалась.
  Недолго думая, смазал поясок пластиковой части герметиком, поставил на место и молоточком аккуратно простучал остатки завальцовки. Получилось ненадёжненько, на мой взгляд. Высверлил отверстия с двух сторон глубиной 4 мм и забил в них алюминиевые штифты такой же длины.
/upload/iblock/111/20170305_204635.jpg
/upload/iblock/063/20170305_205226.jpg
  Всё, пациент подлатан :
/upload/iblock/8f4/20170305_205636.jpg
  Поставил на место. Вытер разлитое масло. Проверил уровень. Из контрольного отверстия не вытекает. Но при проверке Г-образным щупом оно вроде бы оказывается по нижней кромке этого отверстия. По "пропитанности" использованных тряпок, "на глазок", потеря масла менее 100мл (около 50-80мл).
  Работает всё , как положено. По времени "операция" заняла около 3-х часов с перекурами и чаем.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: _AlexSander_, Lavrik, Жекан3

315

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Наконец-то закончил эпопею по переходу на летнюю резину. Сначала поставил диски с шинами  Нокиан Хакка ай 3. По износу ей ходить ещё  один сезон минимум.
/upload/iblock/da6/20170221_123410.jpg
Но год выпуска 2008-й. В общем, в авто тарахтело всё что могло тарахтеть. Даже пломбы в зубах. Приехав в Славянск , окончательно решил заменить резину. Есть участочек по харьковской трассе от Бахмута в сторону Славянска, который убедил в необходимости замены.
При выборе руководствовался такими критериями : распространённость, средняя ценовая категория, неплохие отзывы. Примерялся на Кумхо, Ханкук и тому подобное. Но отзывы о них были, мягко говоря, не очень. Решил не морочить голову, позвонил в магазин и заказал Айтегру. Через пару дней и "переобулся" в ихнем центре. Первые впечатления о Росаве по сравнению с Хаккой : мягкая, "валкая" в поворотах (на Хакке машина шла как по рельсам). Но на Росаве руль крутится намного легче. Дорожные неровности "проглатывает" на ура. По дороге домой умудрился таки поймать пару приличных ям (причём был гружёный). Ущерба для резины не обнаружено.
  Насчёт балансировки : на одно колесо навесили грузиков 40+15+ещё немного. На остальные даже смотреть не стал.
  Общий вывод : для неспешной городской езды ( да и по межгороду ) по нашим направлениям вполне неплохой вариант.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: Lavrik1

316

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Решил после зимы традиционно почистить дроссельный узел. Снял, разобрал. Как оказалось, совсем не зря. Нагара было предостаточно :
/upload/iblock/60d/20170407_134016.jpg
/upload/iblock/e1d/20170407_134051.jpg
/upload/iblock/e3b/20170407_134612.jpg
  Тряпка и немного уайт-спирита устранили это неподобство.
  При установке узла на впускной коллектор обнаружилось, что он садится в отверстие абсолютно свободно, без малейшего усилия, чуть ли не болтается. Не исключён подсос воздуха. Вот это уплотнительное кольцо за 10 лет задубело и обжалось :
/upload/iblock/f90/20170407_140913.jpg
Пока не приобретётся новое, подмотал под старое ФУМку. Воткнул на место с трудом, надеюсь герметичность обеспечил.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

317

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:

после зимы традиционно

что каждую весну надо чистить? dntknw

Логан 1.4, ГУР, кондиционер, ГБО Alpha
  0

318

Re: Логан FS (Борт. журнал)

karakuda78 написав:

что каждую весну надо чистить?

  Предпочитаю не доводить до крайностей, вот и провожу профилактику. А так, каждый сам решает, когда и что.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

319

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Решил проверить намедни состояние свечей. Колодцы свечей сначала "прошебуршил" такой щёткой ( сделанной из щёточки жонкиного брасматика), чтобы взрыхлить уплотнившуюся грязь :
/upload/iblock/44a/20170410_155429.jpg
  Потом продул сжатым воздухом.
  Выкрученные свечи (Denso Q20PRU, пробег ок. 30000км) имели такой вид :
/upload/iblock/f4d/20170410_151422.jpg
/upload/iblock/863/20170410_151413.jpg
  Зазор был существенно увеличен.
  Смущает белесый налёт на электродах. Похоже на бедную смесь. Очевидно, был подсос воздуха . Пока поставил для сравнения старые оригинальные свечи, естественно почищенные и с отрегулированными зазорами.
  Субъективно, авто стало намного резвее.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: lukis1

320

Re: Логан FS (Борт. журнал)

С наступлением тепла как-то часто стал включаться вентилятор отопления. Наружный осмотр показал такое :
/upload/iblock/604/20170602_170705.jpg
  Продувочный пистолет в руки - и весь пух, хоть и не без труда, был сдут. Заодно продул и соты радиатора. Чтобы было удобнее, снял вентилятор :
/upload/iblock/50c/20170602_170646.jpg
  Поездив, понял, что чистка не помогла, хоть и не была лишней. Понасиловав мозг, решил , что причина может быть в термостате (не полностью открывается), тем более не помню , когда в последний раз я его менял.Запасшись новым термостатом , сегодня занимался его установкой.
/upload/iblock/2d7/20170616_185955.jpg
/upload/iblock/4fb/20170616_190016.jpg
  Старый термостат имел явные следы затираний :
/upload/iblock/824/20170616_185758.jpg
  Подглядев в нете некоторые идеи, сливал антифриз так :
/upload/iblock/dce/20170616_200552.jpg
  Пробку на бачке плотно не закручивал, чтобы давлением не порвало бачок и патрубки.
  Удаление воздуха делал так :
/upload/iblock/4fc/20170616_203020.jpg
  Антифриза потеряно несколько капель.
  Ну и куда же без пакости. На привалочной поверхности крышки термостата углядел как бы отложения солей. Сначала пытался оттереть тряпкой, потом ногтем, а оно всё сыпется и сыпется, пока пальцем не стали ощущаться выщербины. Поглядел через лупу. Оказывается, этот корпус только снаружи из чёрного пластика, а внутри - из чего-то коричневого, типа гетинакса. Вот этот "гетинакс" и сыпался от воздействия ногтем.
/upload/iblock/e94/20170616_190904.jpg
Сосед по гаражу предложил новый корпус от Asam. Покрутил я его в руках, и вернул назад. Пластик тоньше, скорее всего, будет "вести" от перепада температур, а значит будет течь.
  Решил до следующей замены термостата попробовать обойтись герметиком. Нанёс его по внешней стороне посадочного кольца :
/upload/iblock/493/20170616_193103.jpg, выдержал полчаса, собрал. Пока не течёт.
  Попробую к следующей замене термостата найти или заказать изготовление металлического корпуса.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: MACK, _AlexSander_, lukis, kiyn73, karakuda78, Lavrik, Antuan, ГРОЗ8

321 Відредаговано Antuan (2017-06-18 00:36:54)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:

Сосед по гаражу предложил новый корпус от Asam

Когда у меня треснул корпус термостата,то я поставил сасик. Пока полет нормальный, 10 тыс  вроде уже пробежал (тьфу 3 раза).

FS написав:

  Решил до следующей замены термостата попробовать обойтись герметиком. Нанёс его по внешней стороне посадочного кольца :

ИМХО до одного места там герметики. Там главное при замене термостата ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить новое уплотнительное колечко корпуса термостата. Был опыт замены термоса без нового колечка  dash1
Должна быть герметичность без всяких герметиков  wink

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

322

Re: Логан FS (Борт. журнал)

FS написав:

Попробую к следующей замене термостата найти или заказать изготовление металлического корпуса.

  Таки нашёл и купил :
/upload/iblock/fa7/20170630_120601.jpg
Теперь лежит и ждёт случая для установки.
  Далее по порядку. Пробег 106 тыс. После очередного "полёта" по трассе Покровск-Константиновка сначала загупало-зашлёпало, а потом откровенно заклацало-загрюкало что-то в подвеске. Во время очередного осмотра таки углядел, что под левым крылом всё залито маслом. Стойке пришёл конец. Потихоньку проехал оставшиеся 70 км до дома.
  Вчера, поставив авто на бруски, поснимал и разобрал стойки. Как оказалось, попутно под замену пойдут пыльники, опорные подшипники, опоры и тарелки пружин (они попросту сгнили). Жду пока заказанные детали.
  Потёкшая стойка как-то странно себя ведёт. Вместо того, чтобы выталкивать утопленный шток, она "засасывает" в себя вытащенный шток.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

323

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Наконец-то закончил эпопею с передней подвеской. В воскресенье приехала моя посылочка :
/upload/iblock/bad/20170702_140800.jpg
  Интересно, что в упаковке Сасик лежали недозапиленные реношные опоры, причём значок производителя остался нетронутым :
/upload/iblock/e48/20170702_165554.jpg
/upload/iblock/cba/20170702_165533.jpg
  Нигде не нашёл информации, надо ли прокачивать эти стойки. На всякий случай прокачал по методике Каябы. Чтобы легче было удерживать нажатый шток, из транспортировочного крючка сделал крюк, фиксирующий шток в полностью нажатом положении :
/upload/iblock/64e/20170702_151819.jpg
/upload/iblock/0a3/20170702_152013.jpg
Не спеша с сынулей собрали стойки :
/upload/iblock/7d4/20170702_171922.jpg
  Чтобы воспользоваться динамометрическим ключом , сотворил такую головку :
/upload/iblock/39c/20170702_171626.jpg
  Но, как видно, не судьба ею воспользоваться. Шестигранник оказался очень уж дерьмовым. Пришлось использовать альтернативный метод :
/upload/iblock/ced/20170702_171540.jpg
  И под капотом :
/upload/iblock/ce1/20170702_180203.jpg
  Точность, конечно невысокая, но лучше так, чем на глазок.
  В общем, с чувством выполненного долга вернулись мы домой. Но радость была недолгой. На следующий день, при попытке отрегулировать схождение, мастер сказал, что делать регулировку нет смысла, т.к. накрылись сайленты. Расхваленные на оф. сервисе сайленты RTS прошли около 30 тыс.км.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: Lavrik1

324

Re: Логан FS (Борт. журнал)

И в продолжение к выше написанному.
  Лежали у меня в загашнике сайленты QSP. Добавил их когда-то в корзину при заказе в интернет магазине вместе с шаровыми опорами (тоже QSP). Просто не удержался, цена на них была очень уж "шаровая". Вот и пригодились. Конечно, на долгую их жизнь я не рассчитываю, но пока не обзаведусь новыми рычагами, послужат. Кстати, в упаковке QSP лежали сайленты Клебер :
/upload/iblock/70b/20170704_120901.jpg
  Состояние моих рычагов :
/upload/iblock/dad/20170704_114706.jpg
/upload/iblock/7cd/20170704_113727.jpg
   Подбирая разные комбинации обойм подшипников, шайб, найдя огрызок шпильки М12, прикупив высокую гайку, собрал приспособу  для выпрессовки-запрессовки :
/upload/iblock/6e3/20170704_115735.jpg
/upload/iblock/412/20170704_122023.jpg
  Усилия приходилось прилагать приличные :
/upload/iblock/923/20170704_120032.jpg
  Поэтому гайка сдалась на третьем сайленте. Заменил её обычной гайкой. Поскольку шпилька не калёная, резьба на ней тоже "плыла", поэтому приходилось следить за ней, чтобы вовремя обрезать повреждённый край. В качестве смазки использовал жидкое мыло. Не спеша, по очереди перепрессовали все сайленты, подгоняя положение сайлента по заранее приготовленному шаблону :
/upload/iblock/45a/20170704_123323.jpg
  Гайки рычагов затягивал под нагрузкой таким образом :
/upload/iblock/20b/20170704_144455.jpg
  По времени вся возня заняла около шести часов. Сегодня со второй попытки отрегулировал схождение. Пока доволен.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: karakuda78, alexei74, Lavrik, Лесик4

325

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Вот , появился повод сделать запись в бортовике. Пробег 110100км. Сегодня заменил масло и масляный фильтр.
  Также была заменена лампочка правой противотуманки. Поставил такую :
/upload/iblock/5ad/20171102_192312.jpg
  Светит один в один со стоявшей ранее Осрам. Производство - Индия.
  При замене пришлось почувствовать себя гинекологом : дотянуться можно только одной рукой, и то на ощупь, или же смотреть при помощи зеркала.
/upload/iblock/e08/20171102_192901.jpg
  И о мелочах. Около месяца проездил с жутким скрипом водительского сиденья. После пристального осматривания-ощупывания-обнюхивания, обнаружил, что скрипят правые салазки сиденья. При небольшом люфте вверх-вниз верхяя направляющая трётся о нижнюю, издавая противный скип. Вылечил ослаблением переднего болта крепления и сдвиганием нижней направляющей в сторону сиденья около 1 мм. И конечно, тонкий слой литола. Теперь стал слышен скип в передней подвеске слева, на неровностях. Надо разбираться.
  И о необъяснимом. С началом дождей поставил новые дворники, Алка. Раньше они полностью меня устраивали. Правда , адаптер надо оставлять старый. Те адаптеры, которые идут в комплекте, просто не налазят на поводки. Так вот, новый водительский дворник нещадно пищал и "полосил" посередине. Я его снял, перевернул на 180 градусов. И - тишина и чистота.
  Едем дальше.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0