26

Re: Логан FS (Борт. журнал)

В процессе замены пыльника шруса были замечены некоторые нестыковки. Первая - хомуты (но о них - было раньше). Вторая - смазка. На фото1 - пакет со смазкой из ремкомплекта. Когда я срезал пыльник , то обратил внимание на кол-во смазки и её консистенцию . Она полужидкая. Я постарался удалить из шруса побольше старой смазки, выстукивая её и т.д. Но когда начал закладывать новую смазку из ремкомплекта, бросилось в глаза, что она кардинально отличается от родной по цвету и консистенции. Второй нюанс - её мало .В мануале к-во смазки - 294гр., в пакете - 180. Но время было позднее , авто надо было убрать с проезда, да и гараж машина мешала закрыть, поэтому добавил старой смазки. Так и уехал. С утра червячок ел мозг, не навредил ли я ? И поехал с офф-ам. Пообщался с менеджером по з.ч. Его я знаю давно, не один год, вполне квалифицированный человек. Он сказал, что эти комплекты идут только на Логаны и их продано более 100шт. Если требуется замена смазки полностью, её заказывают отдельно (от Шелл), если только добавка - то добавляют из ремкомплекта. Т.е. смазки совместимы. Я уже успокоился. Но когда я сказал, что на Логане внешний шрус - трипод, то начал быть глубоко убеждаемым со стороны менеджера в том, что он-шариковый ! И это мне доказывал человек, который лучше всех должен знать "состав" авто ! Дошло до того , что шрус на 3-х ( ! ) шарах. Консенсуса не достигли. Но я этот трипод видел не более 12-ти часов назад ! Вот и узнай, что я там себе наболтал  ?
  Там же купил смазку для направляющих суппортов . Хотел взять 1 пакет, но было сказано (ура, думал, решена проблема количества смазки), что один пакет идёт на 2 направляющих. Взял 2 пакета.
  Пусть сейчас этот человек разикается плюс пропоносится (учитывая время написания ). Сегодня делал профилактику тормозов. Полпакета заложил в пыльник направляющей , на направляющую, в его "гнездо". Потом 20 минут пытался воткнуть палец на место. Не получилось ! Смазка лезла из-под пыльника, воздуха не было, на палец упорно выталкивало на две трети из посадочного места. Потом решил немножко посчитать. В пакете 5,5мл. смазки. По 2,75см куб.см на одну направляющую. Объём отверстия под направляющую (на глазок, с запасом ) - 5,5см.куб.см. В складки пыльника уходит мизер, сама направляющая занимает почти всё отверствие. Смазке куда деваться ? Очередная лажа. Могу с уверенностью сказать, что на 4-ре направляющих хватит с избытком 1-го пакета. Большее количество ведёт к тому, что колодки будут постоянно поджиматься к диску.
   Следующий момент. На диагностике ходовой за несколько дней до моего вмешательства в "тело" авто, (побывал в 2-х организациях) никто не заметил разлезшегося пыльника рулнака. А он реально развалился. Зато на одной из диагностик определили вышедший со строя передний ступичный подшипник. Но он в норме ! Хотя я уже успел купить его.
Для прикола. Чтобы выявить источник постороннего шума, сотворил даже стетоскоп. Забрал у сынишки старый медицинский стетоскоп, который отдали ему, и при помощи пластиковой бутылки и шпильки сотворил то, что на фото2 и 3.
  Но разобраться самому не удалось, поэтому и поехал по диагностикам.
  Следующий момент. На диагностике было выявлено, что положение верхней части передних пружин не соответствует их местам в верхней тарелке опоры (как-то так ). На сервисе меня убеждали, что для исправления надо только снимать стойку. Меня подняли на смех, когда  я сказал, что это можно сделать, просто сжав пружины съёмниками. Так я и сделал с одной стороны. Потом понял, что это можно сделать, просто крутанув верхнюю гайку опоры ключом, ничего не трогая ! Очевидно, очередной баг Логана. Но налицо очередной развод со стороны СТО.
  Если плюсонуть сюда то, что уже года полтора езжу с кривым рулём, после регулировки схождения (причём 3 раза перерегулировали ).
  В общем, сегодня рейтинг обслуживания Рено для меня упал до отрицательной отметки.
  Мой совет : если нет возможности (или желания) сделать самому, будьте теоретически подкованы, и контролируйте процесс ремонта.
  Просьба всё вышесказанное воспринимать как моё ЛИЧНОЕ  мнение, так же, как и все выложенное в этой теме.
   Кстати, парни с Диалогисом, действительно ли там нет взрывного чертежа внешнего шруса ?
  Увы, мой комп не позволяет установить его себе.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0



27

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Да, впечатляет твоё упорство в помощь форумчанам! И днём и ночью трудишся для нас. Даже у ребёнка игрушку забрал big_smile Умилило - "щипчики" для хомутов. Полноценно plus Спасибо!

Первый и единственный серебристый ЛАУРЕТ 1,4 ф-1 по Большой Ялте.
  0

28

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Сегодня ради интереса приблизительно прикинул, сколько денех осталось непотраченными в результате моего рукодельничанья с авто. На стоимости работ и запчастей было сэкономлено более 2000 грн. Два с половиной дня прошли "не даром". Но главное-уверенность в сделанном, плюс попутно устранены мелкие недочёты, типа зачистки и подкраски ржавчины, замена пыльника рул.нак-а и т.д
  И ещё : на фото1 - пакетики смазки для направляющих суппорта, купленные у дилера, на фото 2-антискрипная смазка, ею же раньше смазывал и направляющие суппорта. Первая смазка однозначно лучше. Суппорта перестали греметь, хоть люфт довольно приличный. Надолго ли - время покажет.
  Теперь впечатления о передних тормозных колодках Asam. Проехал на них тысяч 10. Тормозят, в принципе, неплохо. Но, защитные пластины начали отваливаться на первых сотнях км. Вчера внимательно осмотрел диски, и обнаружил на обоих глубокие борозды. Сначала думал , от попавших под колодку камешков. Но осмотрев, колодки, понял, что это в самих колодках имеются включения (по типу мелких камешков), "выгрызающие" диск. И пальцем хорошо чувствуются как бы щетинки от железной щётки на рабочей поверхности колодки, которые тоже дерут диск. В общем, на мой взгляд, эти колодки - дрянь. Пришлось поставить Дафми, стоявшие на старых дисках, малость подправив плоскости. Езжу теперь, притираю.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

29 Відредаговано FS (2013-07-26 00:07:07)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Вчера машинка "попросила" очередной дозы внимания. Заметил, что правый стеклоочиститель не ложится на своё место в горизонтальном положении. Оказалось, у его оси люфт градусов в 25-30. Снял я эту ось с рычагом. Трапецию полностью не снимал, чтобы оставить в рабочем положении водительский дворник, на случай дождя (погода у нас сейчас нестабильная). Снял только эту ось и её тягу. Поскольку место там неудобное, очень помогла длинная отвёртка с "жалом" под шлиц. Также пришлось снять установленную мной рамку с сеткой на проём воздухозаборника печки (она мешала вытащить ось дворника). Разборка была произведена вчера, и, чтобы избежать незваных "квартирантов" в печку, в воздухозаборник запихнул скомканную штору (авто сейчас ночует на улице). Ибо прецеденты были : "пассажира" на фото1 я за 2 дня 3 раза из-под капота "выковыривал".
  На фотке3 - то, что стало со снятой осью и её рычагом после пары дёрганий руками туды-сюды. Если объяснить словами - то : сварочный шов лопнул, и отверстие посадки оси в рычаг со временем "раздолбалось". Возможно, из-за "тюнинга" рычага для удаления "сопли" на лобовом стекле. Результат сегодняшней встречи со сварщиком - на фото5.
   Ну, и поскольку рамка с сеткой была снята, заменил сетку на новую , (фото4) (старую, на фото2, порвал, пытаясь снять ось дворника без снятия сетки). Заодно решил поставить сетки и на пластиковые накладки перед лобовым стеклом (фото1 в следующем сообщении). Думал, справлюсь быстро, ага, спать лёг в 5.30 утра.
  Заодно решил покрасить поржавевший поводок дворника. Но в "арсенале" оказалась только аэрозоль серебристого цвета. Теперь у меня "тюнингованный" Логан с одним "поводком" серебристого цвета. Уверен, на планете он один такой. big_smile

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

30 Відредаговано FS (2013-07-26 00:09:52)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Вот эти сетки :

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

31

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Заменил вчера передние тормозные колодки. Стоявшие "Дафми" окончательно достали своим писком. Так и не притёрлись. Иногда люди аж подпрыгивали, когда приходилось рядом притормаживать. Поставил то, что на фото. Проехал пока мало, но доволен : тишина , и торможение стало чуть более вменяемым (Дафми были какими-то "ватными").

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

32 Відредаговано FS (2013-08-17 01:42:55)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Колодки поменял быстро, времени было вагон, и я решил заняться "усовершенствованием" своей техники. Недавно на въезде в наш гаражный кооператив поставили автоматический шлагбаум. Чтобы он открылся, надо через открытое окно приложить карточку к считывающему устройству. Вот и возникла мысль поставить электростеклоподъёмники. Поскольку лёгких путей не ищем, стал колхозить свою собственную конструкцию. Всё равно в случае неудачи я ничего не терял, просто поставил бы готовый комплект.
  Как-то на просторах интернета встретилась идея переделки ручных стеклоподъёмников в электрические (уже не помню на каком авто). Вот и возникла мысль попробовать воплотить её на Логане. Для опытов вместе с колодками был заказан самый дешёвый редуктор стеклоподъёмника от Жигулей (фото1). Он был разобран и изучен. Диаметры его оси и оси ручки родного стеклоподъёмника совпали "тютелька в тютельку". При выборе положения установки хотелось бы установить редуктор как на фото3. Но так внутренняя карта двери оттопыривалась на 4-5мм (хотя и поджималась корпусом ручки и корзиной динамика). Поэтому редуктор был установлен, как на фото4. Для этого пришлось чуть подрезать ножом лапы крепления редуктора и кое-где подложить шайбы. Проблему герметизации оси со стороны двери решил при помощи шайбы из микропористой резины, вырубленной из вьетнамского тапка. Она хорошо поджимает родные шайбу с сальником (редуктора) к корпусу редуктора. Результат обработки оси ручки на фото5

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

33 Відредаговано FS (2013-08-17 01:41:26)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

На следующих фотках - установленный моторедуктор (без крышки) и карта двери. В кармане двери лежит временный "блок управления", поскольку кнопки сразу купить не додумался, купил только сегодня, да и решение именно в данный момент заняться этим рукодельем возникло спонтанно.
  Теперь о работоспособности. Работает ! Подвывает, но стекло тянет исправно. При заведенном двигателе поднимает и опускает стекло за 5-6 секунд. Неизвестно, конечно, сколько "протянет" этот китайчонок, да и родной стеклоподъёмник проблемный с рождения : его ручка вращается в полтора-два раза с большим усилием, чем с пассажирской стороны.
  Осталось подключить всё это по-человечески.
  И для полноты картины, бюджет эксперимента :
  -моторедуктор - 82грн.
  -кнопки стеклоподъёмника - 2х6=12грн.
  -провод, термоусадка, клеммы, изолента, хомуты и другая мелочёвка - почти вся была в наличии.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

34

Re: Логан FS (Борт. журнал)

upp  красавец . получаетсся сердцивину родного выкинул ?

logan 1.4 2006 г база
  0

35

Re: Логан FS (Борт. журнал)

pavel_iv77 написав:

получаетсся сердцивину родного выкинул ?

Выкинул сердцевину купленного. А родную ось ручки обрезал-обточил.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

36 Відредаговано pavel_iv77 (2013-08-17 14:37:40)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

у меня стояли универсальные порвались тросики. закинул их. обратно поставил ручки хорошо что не обрезал. стояло два комплекта. на первом стекло подымало  веселее второй медлеенее от чего зависит виг его знает. а ты обрезал что бы не торчало ?

logan 1.4 2006 г база
  0

37

Re: Логан FS (Борт. журнал)

pavel_iv77 написав:

ты обрезал что бы не торчало ?

Ну да.
  Всё равно, в любом случае , у меня будут стоять электроподъёмники (по крайней мере водительский). Сломается это "изделие", приобрету нормальный, их сейчас море. Так что выбросить испорченный - дело недолгое. Да и б/у ручные сейчас копейки стоят, так как никому они не нужны.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

38 Відредаговано FS (2014-07-14 23:57:21)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Давненько не был здесь. Но сегодня мой Логаш дал повод для посещения бортовика.
Не доехав всего 1 этаж до своего бокса, внезапно услышал внушительный "БАБАХ". Подумал, что лопнула шина. Но осмотр показал, что колёса целые. Подъехав к гаражу и заглушив движок, услышал из-под капота сильное нехарактерное "вибро-жужжание". Открыл капот - и охренел : крыльчатка вентилятора охлаждения крутится без "крыльев". Откинул АКБ, чтоб остановить её. Вот фото :
http://radikall.com/images/2014/07/14/EeqnV.jpg
На другом фото, то что собрал под капотом, ну и сам двигатель вентилятора.
http://radikall.com/images/2014/07/14/aWrRG.jpg
Далее последовали попытки снять остатки крыльчатки с вала двигателя. Запас ненормативной лексики на сегодня был исчерпан очень быстро. Грани гаечки крепления крыльчатки (на 8мм) слизались моментально (сделано из отборно-мягкого дерьмолина). После чего вентилятор был забран домой, для "научных" разборок рядом с компом.  (К слову, тут тоже ждала "засада" : компьютер наотрез отказался включаться. Приходится "страдать" перед монитором весьма тормозного нетбука.) Рытьё инета результатов не дало, все найденные инструкции по снятию крыльчатки не соответствуют моей конструкции. В общем, при помощи молотка, газового ключа №3, стаместки, плоскогубцев, кусачиков, керна, ножовки, бормашинки и сынули, с потерей 2-х с лишним часов времени вал двигателя был освобождён от обломков. От гайки, естественно, остались только опилки.
  Конструкция вентилятора называется "пипец". Наверное, специально в "базу" такое ставят, чтобы геморроя побольше обеспечить. Попробую "на пальцах" объяснить, так как фотки не очень (снималось телефоном). На валу двигателя посадочное место крыльчатки - это две симметрично снятые лыски длиной по 3 мм, куда садится "шайба" с продолговатым центральным отверстием ( она на последней фотке, уже освобождена от пластика. В нормальном состоянии эта шайба "залита" в пластик в центре крыльчатки). Далее на валу резьба длиной 4 мм диаметром 5 мм, да ещё вроде левая.
http://radikall.com/images/2014/07/14/2ui1U.jpg
http://radikall.com/images/2014/07/14/I1fMk.jpg
  В общем, посмотрел я на всё это, и решил не заниматься поиском родных запчастей (как-то по цене они не очень привлекают, плюс неизвестно, как с доставкой и по времени). Крыльчатку такую точно не найду отдельно, да и гайку эту левую. Поскольку машина в нашей ситуации может понадобиться в любую минуту, решил ремонтироваться быстро подручными запчастями. С утра поеду на рынок подбирать чего-нибудь от "нашемарок".
И ещё, один из обломков, застрявший в радиаторе, кажись, его пробил. Струй не было, но сам обломок был мокрый, и на радиаторе тоже было мокрое место. Завтра посмотрим.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

39

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Теперь об общем.
Сколхоженный электростеклоподъёмник , как ни странно, до сих пор исправно трудится. Причём эксплуатируется постоянно (куряка я заядлый). До другой стороны руки так и не дошли, хотя проводка туда закинута.
О шинах. Езжу до сих пор на зимней резине. Для зимы она уже не фонтан, хотя протектор ещё приличный. Резина Матадор МР-52. Производитель допускает её летнее использование. Но по моему опыту - летом она ведёт себя ещё хуже, чем зимой. Так что ездим неспешно, рассудительно. Для города вполне устраивает. Плюс проявилось побочное явление от такой езды : довольно скромный расход топлива для города (6,7-6,8 л по БК, в реальности 7,2-7,6 л/100км из-за размера шин ( 175/70R14 ))

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

40 Відредаговано FS (2014-07-31 01:16:17)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Как и предполагал, найти крыльчатку к моему вентилятору в зоне доступности не удалось. Ставить откровенного низкокачественного "китайца" за 700 грн. желания не возникало. Поэтому было принято решение вкорячить что-то общедоступное по наличию и в финансовом плане. Прикупил диффузор вентилятора от ВАЗ-07 инжекторной :
http://radikall.com/images/2014/07/31/gvUId.jpg
И тут возник вопрос : крепить всё в штатные места на радиатор (самый простой вариант, всего надо просверлить 2 отверстия), или по-другому. Дело в том, что родной мотор весит чуть более 1 кг, рамка 200 гр, и крыльчатка приблизительно 200 гр. Новая конструкция получалась более 3-х кг. Плюс более мощный двигатель создаёт более сильные "дёрганья". И всю эту "камасутру" крепить на пластиковые бачки радиатора на 4-ре самореза как-то мне показалось несерьёзным. Решил крепить к кузову, прекрасно осознавая минусы такого способа. В общем, переделал крепление большой "лапы" диффузора , сделав уголок из железяки толщиной 3 мм.
http://radikall.com/images/2014/07/31/DlRFc.jpg
  Заодно усилил крепление малых "лапок"( уж очень легко в этом месте металл гнулся ), поставив небольшие "косынки" .
http://radikall.com/images/2014/07/31/9xdPR.jpg
  Крепил к кузову и подрамнику :
http://radikall.com/images/2014/07/31/ZcB4Q.jpg
  Сегодня поехал на рынок и прикупил вот такой "карлсон" для ВАЗ 03-08 :
http://radikall.com/images/2014/07/31/2SdI8.jpg
  Отзывы по этому производителю в инете не очень хорошие, но в основном по радиаторам. Хотя на сайте производителя всё просто супер. Взял я его по 3-м причинам :
-очень понравилась форма крыльчатки
-немного легче, чем "заводской" производства Калуга
-тётя-продавец уступила его дешевле, чем продавали такие же другие продавцы.
  Подозреваю, вентилятор собран из китайских комплектующих, но с виду всё очень прилично. В коробке был и установочный комплект : втулки, шайбы, гайки.
  Кстати, "лузаровский" вентилятор для Логана имеет мощность всего 25 Вт.
  Когда всё было собрано в кучу, получилось вот это :
http://radikall.com/images/2014/07/31/z0mIB.jpg
  Конструкция вышла весьма жёсткой, так что зря я перестраховался и закрепил диффузор в 1 см от радиатора, можно было бы и ближе.
  Когда всё стояло на месте, решил проверить работу вентилятора. Включил зажигание, откинул разъём от датчика температуры и --- ничего не произошло, хотя по идее вент-р должен был включиться . Мысленно обматерил себя, что не проверил сразу, подключив напрямую. Психанул, завёл двигатель, чтобы загнать авто в гараж, и случилось чудо - всё заработало.
  Малость проехав, чтобы прогреть движок, остановился, не глуша мотор. Дождался включения вентилятора. Шум его работы увеличился, но немного. Заметного увеличения вибрации не обнаружено. Работал вент-р чуть более 20-ти секунд, потом отключился. Стоковый вент-р работал по 1,5-2 минуты. Видимо, свою роль сыграло и то, что радиатор был продут воздухом в 5-7 атм.
  Результатом своего "творчества" на данный момент доволен, дальше - время покажет.
  Бюджет проекта ( в связи с финансовым кризисом торговался люто) :
-вентилятор ВАЗ-03 - 245 грн
-диффузор ВАЗ-07инж - 100 грн
-колодка, клеммы для подключения  - 5 грн
  И в заключение очередная ложка дёгтя. После многодневного простоя машинка завелась очень неохотно, двигатель работал с перебоями, временами троил. Во время поездки симптомы не прошли, машинка дёргалась, движок "не тянул". Грешу на бензин с "Параллели", именно его остатки плещутся в баке. Заправиться чем-то другим проблематично. ОККО, Шелл не работают, на Воге тоже нет бензина. В общем, будем смотреть.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: сяся1

41

Re: Логан FS (Борт. журнал)

а почему не прикрутили крыльчатку к родному  мотору?  крыльчаток валом разных  по форме и направлению и диаметру

  0

42

Re: Логан FS (Борт. журнал)

urabus87 написав:

а почему не прикрутили крыльчатку к родному  мотору?  крыльчаток валом разных  по форме и направлению и диаметру

   Подходящего варианта НЕ нашёл. Вообще ничего подобного. Только связываться с токаркой для изготовления переходника. И не факт, что нормально получилось бы. Да и в результате получил более эффективное охлаждение . Родной мотор по виду и ощущениям ватт на 40-50, а установленный - 110 Вт.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

43

Re: Логан FS (Борт. журнал)

но  тогда и нагрузка на провода увеличилась, надо  запитать через реле на прямую от акума

  0

44

Re: Логан FS (Борт. журнал)

urabus87 написав:

нагрузка на провода увеличилась

Сечение проводов нормальное, да и штатный предохранитель не "горит". В "старших" комплектациях авто вент стоит помощнее, не думаю, что под "базу" проводку изменяли.
Так что, переделывать подключение смысла не вижу.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

45 Відредаговано FS (2014-10-03 00:18:35)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Итак, пробег 79500км. Уже несколько дней вспоминаю времена владения ВАЗом десятилетнего возраста.
Но по порядку.
Авто побывало в приличном ДТП, после"жестянки" шпатлёвку-малярку делал сам по-быстрому (как казалось временно), за 2 дня до окончания срока прохождения техосмотра. Естественно, "временно" затянулось надолго, и в некоторых "отремонтированных" местах полезла ржа. Вот перед зимой решил провести профилактику, чтобы продлить жизнь кузову.
В наших условиях вкладывать в авто весьма внушительные деньги посчитал не совсем разумным, решил сделать до предела бюджетно. Тем более оставшиеся  торговать продавцы за материалы ломят совсем не детские цены. Достал из закромов остатки шпатлёвки, наждачку и др. нужные материалы, и думал : "щас я быстренько всё оформлю". Ага ! Размечтался !
Внимательный осмотр показал , что дела печальнее, чем хотелось.Под каждым почти незаметным "пупырышком" на краске скрывалась ржа размером в пятак, под целым на вид покрытием местами тоже гниль . В общем всё на фото, причём показанные места не были повреждены при ДТП.
У пробки бака:
http://radikall.com/images/2014/10/02/lV6Ha.jpg
http://radikall.com/images/2014/10/02/LbBSH.jpg
http://radikall.com/images/2014/10/02/3DzFJ.jpg
Водительская дверь:
http://radikall.com/images/2014/10/02/PNcHD.jpg
Задняя арка-вообще задница. В районе крепления бампера (чуть выше) покрытие арки было целым, случайно его зацепил, и понял, что оно "гуляет". С трудом срезал его, по прочности оно не уступает резине. И, конечно, там-ржа. При попытке зачистить её болгаркой обнаружил, что металла в этом месте, увы, не осталось. Пришлось вырезать и формировать латку. Заодно ею усилил полусгнившее место крепления бампера.  Посадил на саморезы и винты. Со сваркой не стал связываться, чтобы не пожечь наружную часть крыла, она там очень близко к арке. Время покажет, насколько хватит такого крепления.
http://radikall.com/images/2014/10/02/Nicjb.jpg
http://radikall.com/images/2014/10/02/DCUd.jpg
Не обошлось без рыжей болезни и под передним крылом:
http://radikall.com/images/2014/10/03/oO3sW.jpg
http://radikall.com/images/2014/10/03/a2jqm.jpg
Итого вывод: на 8-м году жизни Логан таки ржавеет. Прежде всего грешу на ту дрянь, которой у нас поливали зимой дороги.
Машинка в гараже живёт редко, в основном на улице.
Фух, пока вроде всё. Пока продолжаем бороться с рыжим злом, надеюсь хватит терпения.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

46

Re: Логан FS (Борт. журнал)

ужасть для 8 лет очень много ржавчины, вспоминаю свою ладу, на 8 году жизни такого и рядом не было...

ВАЗ 21111 2003 -> Renault Logan 2013 -> Renault Clio 2011 -> Ravon R4 2017 (Chevrolet Cobalt)
  0

47

Re: Логан FS (Борт. журнал)

вот вам и логан не гниет,  и логану задние подкрылки не нужны smile

  0
Спасибо сказали: Майский Кот1

48

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Первые партии логанов таки да ржавеют.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

49 Відредаговано FS (2015-01-25 00:30:38)

Re: Логан FS (Борт. журнал)

Пробег на сегодня 81150км . По порядку , что делалось по автивке.
  Весь октябрь прошёл в борьбе со ржавчиной и проведении мероприятий по предотвращению её появления в ближайшем будущем. В целях экономии шпатлёвку-подкраску делал сам, красил только повреждённые места. А чо, компрессор, собранный на базе ЗИЛовского есть, краскопульт, хоть и изношенный, тоже есть. Металликом покрасить с таким "оборудованием" невозможно, поэтому купил банку самой дешёвой серой акриловой автоэмали и - вперёд. Ох и задолбался же я мазать-красить-шлифовать-полировать, ну не для меня эта работа. В общем вышло так :
http://radikall.com/images/2015/01/24/H3oVT.jpg
  Правую заднюю дверь заменил на купленную с разборки у Анатолия.
  После покраски все задние скрытые полости и двери справа (поскольку всё равно разобранные были) задул антикором Dinol ML. Кстати, рекомендую это всем сделать, поскольку по завальцовке дверей изнутри наблюдались следы ржавчины.
  Наконец-то решил проблему с креплением топливного фильтра. Из алюминиевой полосы вырезал хомут и закрепил саморезами, длину которых подогнал при помощи шайб. Вот так :
http://radikall.com/images/2015/01/24/K1kxD.jpg
  Вчера заменил масло в двигателе. В очередной раз загадка : слилось около 2-х литров, залилось почти 3 литра. Уровень сейчас на 3мм ниже максимума, до замены - между рисками. Как так получается ? Но был и положительный момент : впервые после замены масла мне не пришлось отмывать руки. Заслуга в этом лежит на полиэтиленовых перчатках из Амстора (остаются иногда неиспользованные и перекочёвывают в машину). Всего было использовано 5 пар.
  Сегодня заменил накрывшийся электропривод замка задней двери. И тут без нюансов не обошлось. Новый привод оказался по габаритам несколько больше старого, и его шток в выдвинутом положении упирался в направляющую стекла :
http://radikall.com/images/2015/01/25/g6OB.jpg
http://radikall.com/images/2015/01/25/2sE3H.jpg
  Решил попробовать отремонтировать старый. Разобрал его, почистил коллектор двигателя, собрал. И он заработал, но , на мой взгляд, недостаточно чётко.Если кому интересно, то вот :
http://radikall.com/images/2015/01/25/PE2Gy.jpg
http://radikall.com/images/2015/01/25/iRjFZ.jpg
  Пришлось пересверливать отверстия и городить подкладки из шайб, чтобы установить новый привод.
  И ещё, когда снимал карту двери, то сломал 3 клипсы (все от Ланоса). Их остатки мёртво держались в отверстиях двери.И без усилий были вытолкнуты с обратной стороны при помощи свечи с выбитым изолятором :
http://radikall.com/images/2015/01/25/D6srM.jpg
  Вроде, из "глобального" пока всё. Едем потихоньку дальше.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0
Спасибо сказали: Майский Кот1

50

Re: Логан FS (Борт. журнал)

а че , покраска креативно вышла, еще немного   и какой то рисунок вырисовался бы

  0