Георгич написав: а с бензонасосом чё делать будешь?
Тьфу три раза : вроде, пока не просит моего внимания. А что с ним сделать-то надо ?
А пока продолжается операция "Антигрюк". В прошедшие дни по 3-4 часа уделял внимание в основном правой стороне подторпедного пространства. Для этого мне пришлось временно мутировать в существо с руками-щупальцами и глазами на кончиках пальцев. Ну и придумать несколько поз из методик йоги. Особенно в первый день, пока всё-таки не снял сиденье.
При поднятии напольного покрытия и снятии пенопластовой вставки обнаружилась очередная бяка, связанная с возрастом авто и качеством используемых материалов. Этакая линолеумообразная субстанция, нанесенная на ватин (шумоизоляция моторного отсека), отклеивается кусками от основы и рассыпается. И при "шуршании" руками в этой зоне вся эта дрянь сыпется в лицо, рукава и т.д.

Полазил я там ручками и выгреб то, что не держалось. Тем более, что отклеившийся пласт псевдолинолеума в верхней части лежал на воздуховоде и, очевидно, тарахтел по нему. Получилось пара таких кучек :


Кстати, ватин весьма горюч. При использовании зажигалки недалеко от него при доусаживании термоусадки, ворс вспыхнул, пришлось похлопать по нему.
Обнаруженные источники звуков в этой зоне :
-Колодка подключения к блоку печки сверху - дребезжит в гнезде.
-Соединительная колодка провода печки, крепится к поперечной трубе под торпедо - болтается в креплении, стучит.
- Сверху этой же трубы идут провода от блока печки и диагностического разъёма - могут тарахтеть.
-Провод дигн. разъёма в креплении к этой же трубе и к моторному щиту - свободно болтается, может шуметь. Также стучит по крыше бардачка. И рядом же болтался провод динамиков с разъёмом ( нашёлся блин, когда искал при установке магнитолы - хрен нашёл ).
-Трос корректора фар крепится к воздуховоду толстой кабельной стяжкой - тарахтит в паре со стяжкой по воздуховоду, также может тарахтеть по металлу кузова справа.
-Диагн. разъём в посадочном месте.
-Плафон освещения бардачка в посадочном месте и его провод.
-Также могли тарахтеть провода под печкой, пропущенные к правому коврику при установке оф. дилерами сигналки. Потом я ещё сдуру пустил вдоль них провода к динамикам. Провода были мной подтянуты для создания достаточной длины, чтобы убрать их из-под ног пассажира, упакованы в жгут, и закреплены в выемке под усилителем моторного щита, куда ногами проблематично залезть.
Лечилось всё стандартно : при помощи подклеивания-подтыкивания-обматывания поролоном, приматыванием изолентой болтающихся жгутов и колодок, кое-где в пластике сверлились отверстия под стяжки, чтобы притянуть проводку. Некоторые "косы" проводов упакованы в жгуты матерчатой изолентой. Чтобы притянуть провода к крыше бардачка, протыкал дырки таким шилом (изнутри бардачка) :

Для возможности обматывания деталей одной рукой (например, трубы и провода в верхней части торпеды), использовал такие моточки изоленты, причем свободный край загибал и склеивал, чтобы можно было начинать обмотку наощупь :

В итоге имею : ободранные об острые кромки тыльные стороны ладоней, вывихнутые пальцы, больные рёбра и весьма удовлетворительный результат в плане "убийства" посторонних шумов в салоне. Правда, теперь слышно скрип кожаной куртки и дребезг её молнии, но это неустранимо.
Надеюсь, результата хватит на пару лет. Всё-таки для качественной обесшумки торпеды надо её снятие, да и материалы иного рода.
Осталось разобраться с водительской дверью.
Logan 1,4 Base 2006 г.
0
Спасибо сказали: karakuda78, Graas, Lavrik3