Вчера забрал пришедший минимально необходимый комплект для ТО :

Внимательно осмотрел, вроде не контрафакт. Фильтра французские, масло румынского разлива. Окончательно убедила надпись на коробке масляного фильтра : "Фильтр, а х.ли !"

Машинке всё "родное", должно понравиться.
Сегодня поменял масло и фильтра.
При откручивании маслофильтра в очередной раз выручил такой ключ :

Естественно, без "граблей" не обошлось : забыл купить прокладку пробки, пришлось ставить старую.
Также получил новые коврики.

Старые за 8 с гаком лет прилично истаскались. Да и задолбали они, ёрзали по полу, как на роликах. Первоначально изумился , когда отслеживал посылку, её вес на сайте был указан почти 9 кило. Когда получил, убедился, что это так. Ковры резиновые, на ощупь как нано коврики для телефонов на торпеду. Как резина недовулканизированная. Может, скользить по полу не будут. Подкупили они тем, что водительский коврик на фото продавца был цельный в районе площадки для левой ноги и закрывал пол под педалью газа. Ну и цена 300грн. Написано было, что нашего производства. Наверное, харьковчане начали выпускать. Сегодня постелил. В принципе, легли нормально, но хотелось бы лучше. К водительскому есть пара вопросов.

В районе площадки левой ноги неточная формовка :

Этот угол может скоро протереться.
И под педалью газа не совсем хорошо.

Рычаг педали продавливает ковёр в канавку на полу, и непонятно, нажимается она полностью или нет. И сама педаль трётся о выступ на ковре.
В обеих случаях с обратной стороны есть разметка, что можно вырезать. Но пока поезжу так.
Понравилось то, что на переднем бортике задних ковров отформованы "столбики", чтобы борт (он ни на что не опирается) "стоял" :

Ковры на расстоянии не воняют, запах слышно, только если нюхать непосредственно резину. Но , надеюсь, валяться мордой в коврик не буду.
И ещё о пользе фаркопа. Когда возвращался домой, в одной из очередей на пункте пропуска за мной стоял Мерс Вито. Так вот, стоим мы , стоим, и тут пинок в зад. Выхожу, а Вито в фаркоп бампером упёрся. Водитель извиняется, говорит устал очень, ну да ладно, мирно разошлись. Не проходит и часа, опять пинок, посильнее. Вышли. Опять бампер Вито на моём фаркопе. Тут супруга рот открыла (за малого переживает, он же не сидит постоянно в своём кресле, постоянно куда-то суётся), водила немного получил адреналина. Я же сдержался, но для себя решил, что после третьего пинка немного побью водителю Вито лицо (сугубо в благих целях, чтобы уровень адреналина повысить для снятия сонливости). Не пришлось, хотя и злой был, как блохастая собака, после таких поездок, готов был на кого угодно кинуться и покусать. В общем , фаркоп сэкономил и время , и деньги, и нервы.
Logan 1,4 Base 2006 г.
0