Re: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)
Тени є, перевірив, сам.
Спасибо за информацию.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)
Тени є, перевірив, сам.
Спасибо за информацию.
Хрен мне кто ответил с Румынского завода изготовителя.
Сейчас буду цеплять видео регистратор с захватом панели приборов и документировать.
Ну, а все таки, у кого какие мысли:
- переключаю со 2-й (3-й) передачи на нейтраль;
- обороты 2500;
- падают плавно до 800;
- через пару секунд скачек вниз до 200;
- далее 2 варианта, либо сразу:
1) скачек до 1200 и назад до 800 и все нормально;
2) либо глохнет.
Бывает день езжу и ни разу не вылазит, бывает по 5 раз на день. Ни какие проблемы больше не проявляются. Соляра качественная. Гугл говорит, что походу я единственный логановод с такой проблемой.
Пробег всего 5000 км...
1) скачек до 1200 и назад до 800 и все нормально;
2) либо глохнет.
Если бы у тебя был бензин, то диагноз был бы - " чистка регулятора холостого хода". Многие его называют "датчиком ХХ", но там именно регулятор (игла запирающая конус). Но у тебя дизель ...
Хрен мне кто ответил с Румынского завода изготовителя.
Сейчас буду цеплять видео регистратор с захватом панели приборов и документировать.
Ну, а все таки, у кого какие мысли:
- переключаю со 2-й (3-й) передачи на нейтраль;
- обороты 2500;
- падают плавно до 800;
- через пару секунд скачек вниз до 200;
- далее 2 варианта, либо сразу:
1) скачек до 1200 и назад до 800 и все нормально;
2) либо глохнет.
Бывает день езжу и ни разу не вылазит, бывает по 5 раз на день. Ни какие проблемы больше не проявляются. Соляра качественная. Гугл говорит, что походу я единственный логановод с такой проблемой.
Пробег всего 5000 км...
У меня есть похожие симптомы, но обороты проседают совсем чуть чуть и никогда не глохла и кроме стрелки тахометра ни как не проявляется поэтому не парюсь.
Явление не постоянное.
Недавно сменил две свечи накала и воздушный фильтр, вроде стало меньше.
Симптом как у вас был на старом форде транзите когда забивался топливный фильтр - это первое на что бы я грешил.
Еще смотрел бы на состояние аккумулятора/генератора, свечей накала и фильтров.
Обидно, что машина новая - 5000 км. пробега. И началось это все после 2000 км., как закончилать обкатка.
Да, еще если не крутить выше 2000 об. этот глюк не вылазит.
Решил вчера в очередной раз пожаловаться, но на этот раз не письма слать, а заполнить форму запроса на сайте Дачя в Румынии и на сайте Рено во Франции. Сегодня перезванивают с главного офиса Рено в Украине, говорят, что французы переслали мою жалобу им с резолюцией - разобраться. Сказали, что у них есть 5 дней. Посмотрим, но если опять продинамят, уже знаю, куда жаловаться. Буду каждый день троллить, так что им ничего не останется, как отремонтировать.
s_pavell :plus:
Обратная связь есть, это уже хорошо!
Поехал к официалам.
Оставил машину. Сказали, что они могут законно 2 недели держать ее. Ну ладно, согласился. В этот же день СМС, забирайте. Приехал, говорю, что было? Ответ: хз...
Мы типа перепрошили на новую версию систему подачи топлива, ну типа поездите, потом скажите...
Спрашиваю, а если проблема останется?
Ну тогда мы заберем машину уже точно на 2 недели, будем ее разбирать, ковырять, смотреть и провоцировать, чтоб поломка себя проявила.
А напоследок, что типа, пока я им по факту не покажу поломку, то они мне имеют право вернуть машину через 2 недели с отчетом: "неисправностей не обнаружено". И видео, ни о чем им не скажет, типа они и так верят мне на слово. Мастерам надо типа самим видеть...
Как прыгали обороты, так и прыгают, как глохла так и глохнет, но 2 недели без машины - пипец
Ну редко глючет, трудно по факту показать.....
Так даже если оставлю,.. процентов 90, что ничего не сделают. Как быть, смирится?
У меня на Нексии, была одна проблема: при сбросе скорости машина поддергивалась, причем если сразу убираешь ногу с педали газа не дергалась, а если начинаешь сбрасывать скорость удерживая педаль газа-дергалась. Что я только не делал (чистка форсунок, но и всей топливной системы, замена свечей, замена высоковольтных проводов, по компьютеру никаких ошибок не было и т.д.) и где только не был (в том числе и на официальном СТО), а потом плюнул на это все, правда проблема не усугублялась, но и со временем я приспособился избегать ее. В общем проблема началась с 5000 км и так я ее и продал с этими же симптомами при пробеге 53000 км.
Так даже если оставлю,.. процентов 90, что ничего не сделают. Как быть, смирится?
Нет не мирится
Требовать на подмену другое авто.
Позвоните в рено Украина - раскажите проблему.
Или к другому дилеру который лучше понимает в авто
Позвоните в рено Украина - раскажите проблему.
После того, что я жалобу накатал во Францию, они сразу сами на меня вышли.
Требовать на подмену другое авто.
На каком основании? Проблема может за весь день езды так и не вылезти, а может каждый час вылазить, хрен угадаешь... Особенно, учитывая закон подлости - чем дальше от официалов-сервиса, тем чаще.
На каком основании? Проблема может за весь день езды так и не вылезти, а может каждый час вылазить, хрен угадаешь... Особенно, учитывая закон подлости - чем дальше от официалов-сервиса, тем чаще.
Да если при них не вылазит то плохо
Может топливо хреновое?
Может топливо хреновое?
ОККО, уже перепробовал 5 заправок.
Кстати на пульсе вылазит реже...
Пару дней назад заметил, что что-то сзади тарабанит начиная от 100 км/ч.
Сначала подумал, что что-то в багажнике. Далее начал замечать чем выше скорость (начиная со 100 км/ч) нем выше частота ударов. Пришел к выводу - крышка бензобака.
Посмотри отсекатель (брызговик). У меня тоже он барабанил. Успел, чтоб не потерять.
Хрен мне кто ответил с Румынского завода изготовителя.
Сейчас буду цеплять видео регистратор с захватом панели приборов и документировать.
Ну, а все таки, у кого какие мысли:
- переключаю со 2-й (3-й) передачи на нейтраль;
- обороты 2500;
- падают плавно до 800;
- через пару секунд скачек вниз до 200;
- далее 2 варианта, либо сразу:
1) скачек до 1200 и назад до 800 и все нормально;
2) либо глохнет.
Бывает день езжу и ни разу не вылазит, бывает по 5 раз на день. Ни какие проблемы больше не проявляются. Соляра качественная. Гугл говорит, что походу я единственный логановод с такой проблемой.
Пробег всего 5000 км...
Недавно поменял себе 3 из 4ех свечей накала. Стали на много меньше провалы и ровнее работа на малых оборотах. Проверьте свечи, может они там все дохлые.
Решил вчера в очередной раз пожаловаться, но на этот раз не письма слать, а заполнить форму запроса на сайте Дачя в Румынии и на сайте Рено во Франции. Сегодня перезванивают с главного офиса Рено в Украине, говорят, что французы переслали мою жалобу им с резолюцией - разобраться. Сказали, что у них есть 5 дней. Посмотрим, но если опять продинамят, уже знаю, куда жаловаться. Буду каждый день троллить, так что им ничего не останется, как отремонтировать.
По каким контактам с ними связаться??? Сбросьте мне пожалуйста в личку.
Недавно поменял себе 3 из 4ех свечей накала. Стали на много меньше провалы и ровнее работа на малых оборотах. Проверьте свечи, может они там все дохлые.
А разве накальные свечи участвуют в работе двигателя, они ж вроде только для запуска нужны? Чтоб прогреть камеру сгорания перед стартом.
AndreyB написав:Недавно поменял себе 3 из 4ех свечей накала. Стали на много меньше провалы и ровнее работа на малых оборотах. Проверьте свечи, может они там все дохлые.
А разве накальные свечи участвуют в работе двигателя, они ж вроде только для запуска нужны? Чтоб прогреть камеру сгорания перед стартом.
В современном дизеле еще как участвуют.
В современном дизеле еще как участвуют.
Момент работы свечи можно отслеживать, наблюдая за рисунок в виде спирали на панели приборов. Как только светодиод перестал работать, можно запускать двигатель. Есть отдельные системы, где работа свечи накала продолжается ещё некоторый период (до 180 секунд). Всё это делается для ровной работы двигателя, быстрого нагрева, улучшения экологических показателей двигателя.
Временные характеристики обычных свечей - 60 секунд до требуемой температуры. Быстродействующие - 10 секунд до рабочего состояния, а само-регулируемые, и того меньше, за 5 секунд.
AndreyB написав:В современном дизеле еще как участвуют.
Момент работы свечи можно отслеживать, наблюдая за желтым светодиодом (рисунок в виде спирали) на панели приборов. Как только светодиод перестал работать, можно запускать двигатель. Есть отдельные системы, где работа свечи накала продолжается ещё некоторый период (до 180 секунд). Всё это делается для ровной работы двигателя, быстрого нагрева, улучшения экологических показателей двигателя.
Временные характеристики обычных свечей - 60 секунд до требуемой температуры. Быстродействующие - 10 секунд до рабочего состояния, а само-регулируемые, и того меньше, за 5 секунд.
Желтая спиралька всего лишь показывает когда можно запускать двигатель. Сами же свечи продолжают работать еще долго. Можете снять клему со свечи и замерить напряжение.
Вики: "В большинстве современных двигателей они могут продолжать работать до нескольких минут после пуска для снижения уровня вредных выбросов в атмосферу при работе холодного двигателя, а также для стабилизации процесса горения в ещё не полностью прогретом двигателе. Часто для этого напряжение не снимается совсем, но ступенчато снижается (например, +12В или + 24В при первичном прогреве, и +7В далее для поддержания температуры свечей). Затем подача тока на свечи полностью прерывается."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% … 1.82.D1.8B
У меня даже при двух делениях температуры на свечи еще подается +7В.
AndreyB
Читайте внимательно Есть отдельные системы, где работа свечи накала продолжается ещё некоторый период....Временные характеристики обычных свечей - 60 секунд до требуемой температуры. Быстродействующие - 10 секунд до рабочего состояния, а само-регулируемые, и того меньше, за 5 секунд. Рабочее напряжение свечи 4,4 В. Проверять их нужно на сопротивление у рабочей свечи оно состовляет около 26 Ом., у не рабочей, либо обрыв, либо другое отличное в меньшую сторону сопротивление, говорящее о том, что часть спирали не работает! Никогда не проверяйте работоспособность с аккума спалить и винить себя будете потом. Свечи накаливания должны вступать в действие не только во время процесса запуска, но также и в зависимости от температуры до трех минут в фазе прогрева двигателя на холостом ходу.
AndreyB
Читайте внимательно Есть отдельные системы, где работа свечи накала продолжается ещё некоторый период....Временные характеристики обычных свечей - 60 секунд до требуемой температуры. Быстродействующие - 10 секунд до рабочего состояния, а само-регулируемые, и того меньше, за 5 секунд. Рабочее напряжение свечи 4,4 В. Проверять их нужно на сопротивление у рабочей свечи оно состовляет около 26 Ом., у не рабочей, либо обрыв, либо другое отличное в меньшую сторону сопротивление, говорящее о том, что часть спирали не работает! Никогда не проверяйте работоспособность с аккума спалить и винить себя будете потом. Свечи накаливания должны вступать в действие не только во время процесса запуска, но также и в зависимости от температуры до трех минут в фазе прогрева двигателя на холостом ходу.
Рабочее напряжение свечей накала в двигателе K9K(1.5dci) 11-12В. http://shop.logan.in.ua/product_417.html
И да, у рабочей свечи для 1.5 дци сопротивление 1.5-5Ом. С сопротивлением в 26Ом при напряжении в 4В свеча будет разогреваться до весны
Может кому пригодится http://renault-drive.ru/base/renault-me … atele.html
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)
Згенеровано за 0.196 секунд(и), виконано 95 запитів