Re: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)
капец.. 65к и уже рассказывают сказки, как всё плохо.. и дизель.. и РЕНО! это просто жесть.. как не выйду на улицу, там реношных дизельков ВАЛ! кангухи еще первые бегают. и тем же самым мотором к9к и заходили в Украину с пробегами на спидометре почти все менее 100к, а по факту основная масса более 300. не умеете обращаться с дизельным авто - зачем такое покупали?
Речь не о том, вернее частично не о том. Речь о "когда лучше заменить машину, чтобы снова не знать ни одной проблемы 4-5 лет". Дело даже не в том что двигатель пройдет 100 тыс ( если повезет) а в том что в 65 Рыно начинает уже сыпаться и далеко не так все радужно как например у той же Тайоты. Поэтому лучшее время для смены машины когда она еще на ходу и без больших проблем. В этот период разница между продать и доложить-купить новое - минимальная. Если продавать в 200 тыс или лет 8-10 то уже цена на рынке будет минимальная на авто. Я ж не против - можно всю жизнь ездить на одной, всю жизнь ремонтироваться, благо запчасти никто не отменял еще.



Рено не тайота и не Субрау, потому и цена с нуля 12, а не 20 куе например как у других. У меня человек Логана продавал( то что лоджи купил потом) на 107+ тыс пробега, но сказал что сыпалось уже все шо тока могло по ходовой, но с движком проблем не было, бензин 1.6 помоему. Весь вопрос что вы хотите иметь и когда менять авто. И да я писал и не скрывал, что я #рукожоп потому и считаю что лучше сменить авто после 5 лет, чтобы иметь меньше проблем и времени с ремонтами и меньше разницу доплатить.
