Тема: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)
Вот и я решил вылезти из подполья и завести свой бортовик. С середины августа 2013 года являюсь обладателем Logan 2013 1.5dCi, Authentique с пробегом 3500 км. Счастливым ли обладателем? Ответ неоднозначный. Ладно, по порядку.:download:
После объявления про ввод утилизационного сбора было принято решение заказать данный аппарат. Перехватив чью-то очередь, ждать нужно было месяц. Вот пришло время продать свой Ланос на газу (в этот момент я аж прослезился). Верой и правдой он мне прослужил 6 лет. За все время ездил на нем каждый день по 70 км. Не подвел ни разу, я только проводил плановые ТО и больше ничего с ним не делал. Беда заключалась в том, что кузов начал ржаветь. Выставил объявление и через 40 мин. приехал покупатель и на следующий день я продал Ланос, причем выгодно.
Спустя пару дней приехал Логан (база, медианав, складывающиеся сидушки и противотуманки, т.к. перехватил очередь, менять ничего нельзя было) и спустя неделю уже висели белые номера. Покупал в Киеве на «Кий авто». Конечно, радости не было предела. Динамика разгона, клиренс и конечно же расход радуют до сих пор и это при том, что Ланос на газу заправлять выходило в те же деньги.
Ну а теперь о плохом: У меня к машине есть 3 претензии:
1) Машина глохнет на холостом ходу, причем только в движении.
2) На холодный запуск двигателя клацают какие-то реле посреди и слева торпедо, причем раз 10 подряд (клац-клац…клац-клац), как при первом режиме дворников.
3) Сверчок правого воздуходува.
Приехав к официалам, говорю, машина глохнет, возникают аварийные ситуации. Подключили к компу и выдали распечатку – все работает без ошибок. Покажите, мол нам, момент когда машина глохнет, а она глохнет редко, в сухую погоду очень редко, во влажную почаще, но очень не в тему. Короче, отморозились и сказали – автомобиль полностью исправный. Блин, а глохнет и индикации на приборах никакой – только тахометр на нуле. Заправляюсь на Окко и Укравто (кстати на «пульсе» Окко расход выше на 0,5 литра чем на обычном!). Так вот, обычно перед красным светом включаю нейтралку и качусь, останавливаюсь, а двигло уже не работает, а вот на перекрестке, это уже стремно, когда надо быстро проскочить…
Клацание тоже показать было не реально – надо было ждать холодного запуска.
Сверчек – отморозились – не гарантийный случай, но там я и сам разберусь.
Но я не сдался, написал письмо на завод в Румынию и на французский адрес Рено. Может изменят ситуацию.
Вот так и радуюсь, только когда давлю на педаль «газа».
Ну а в целом – машинка супер! Спасибо за внимание.