Re: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)
капец.. 65к и уже рассказывают сказки, как всё плохо.. и дизель.. и РЕНО! это просто жесть.. как не выйду на улицу, там реношных дизельков ВАЛ! кангухи еще первые бегают. и тем же самым мотором к9к и заходили в Украину с пробегами на спидометре почти все менее 100к, а по факту основная масса более 300. не умеете обращаться с дизельным авто - зачем такое покупали?
Речь не о том, вернее частично не о том. Речь о "когда лучше заменить машину, чтобы снова не знать ни одной проблемы 4-5 лет". Дело даже не в том что двигатель пройдет 100 тыс ( если повезет) а в том что в 65 Рыно начинает уже сыпаться и далеко не так все радужно как например у той же Тайоты. Поэтому лучшее время для смены машины когда она еще на ходу и без больших проблем. В этот период разница между продать и доложить-купить новое - минимальная. Если продавать в 200 тыс или лет 8-10 то уже цена на рынке будет минимальная на авто. Я ж не против - можно всю жизнь ездить на одной, всю жизнь ремонтироваться, благо запчасти никто не отменял еще.
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)