Re: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)
нашего производства Amega
вместа амега уже викинг(та же контора другой бренд), брал бы его, парень работает давно в этой компании, говорит получше будет. Себе взял, 3 года гарантии
Бортовой журнал
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)
нашего производства Amega
вместа амега уже викинг(та же контора другой бренд), брал бы его, парень работает давно в этой компании, говорит получше будет. Себе взял, 3 года гарантии
s_pavell написав:Какой аккумулятор посоветуете купить на дизелюку? Спс.
Брал бы 75 - 77 Ач, или нашего производства Amega, Force, Westa или импортные Exide, Mutlu... И дата производства посвежее.
Всё верно, ещё добавлю рокет и энеджайзер ( на сайте номер пробить можно)
Длина, мм: 276 / ширина, мм: 175 / высота, мм: 190.
Влезет ли?
Длина, мм: 276 / ширина, мм: 175 / высота, мм: 190. Влезет ли?
Влезет, но если хочешь перестраховаться, то перемеряй.
Купил аэрозоль, решил попробовать. -6 градусов. Как написано на баллончике, немного высунул воздушный фильтр и распылил в течении 3 сек. Далее не дожидаясь, пока потухнет индикация свечей накала прокрутил. Завелась с пол тыка, но в течении 2 секунд сопровождался непонятный сильный скрежет в двигле (похожий на звук попытки переключения передачи без сцепухи) и далее все норм. Что это может быть?
П.С. Значит действительно аккум не накаляет свечи накала так, как надо... Свечи поменял. Хотя вчера ездил на диагностику аккумулятора и генератора, стоял рядом, но особенно не вникал в цифры, так сказали, все ок.
Купил аэрозоль, решил попробовать. -6 градусов. Как написано на баллончике, немного высунул воздушный фильтр и распылил в течении 3 сек. Далее не дожидаясь, пока потухнет индикация свечей накала прокрутил. Завелась с пол тыка, но в течении 2 секунд сопровождался непонятный сильный скрежет в двигле (похожий на звук попытки переключения передачи без сцепухи) и далее все норм. Что это может быть?
![]()
П.С. Значит действительно аккум не накаляет свечи накала так, как надо... Свечи поменял. Хотя вчера ездил на диагностику аккумулятора и генератора, стоял рядом, но особенно не вникал в цифры, так сказали, все ок.
Напугать?-от неправильного использования баллончика лопаются перегородки между кольцами на поршне.
Напугали!
Но ведь все делал согласно инструкции!
Прочитал статью, как у чела был сначала взрыв в двигле и стартер разлетелся
Может его надо использовать при очень низких температурах? Там ксати написано: для нормального старта при -20.
s_pavell написав:Купил аэрозоль, решил попробовать. -6 градусов. Как написано на баллончике, немного высунул воздушный фильтр и распылил в течении 3 сек. Далее не дожидаясь, пока потухнет индикация свечей накала прокрутил. Завелась с пол тыка, но в течении 2 секунд сопровождался непонятный сильный скрежет в двигле (похожий на звук попытки переключения передачи без сцепухи) и далее все норм. Что это может быть?
![]()
П.С. Значит действительно аккум не накаляет свечи накала так, как надо... Свечи поменял. Хотя вчера ездил на диагностику аккумулятора и генератора, стоял рядом, но особенно не вникал в цифры, так сказали, все ок.Напугать?-от неправильного использования баллончика лопаются перегородки между кольцами на поршне.
Clone-77, Вы серьёзно !?
![]()
Вполне.В баллончике эфир и ещё много чего.Если в бензиновом двигателе ещё более менее безопасно(с умом) использовать такой запуск(всё из-за степени сжатия)..то в дизеле лучше не применять.Эффект аналогичен детонации(взрывному горению)в бензиновом...только намного сильнее.
В экстренных случаях,когда любым способом нужно завести двигатель-применяют...а просто для эксперимента-может быть себе дороже.
Аккум то купили? Интересно это аккум?
Вполне
фига се , мотик в молодости с помощью чистого эфира заводил и продолжал движение на керосине , и не раз , никаких последствий . А тут такое
Clone-77 написав:Вполне
фига се , мотик в молодости с помощью чистого эфира заводил и продолжал движение на керосине , и не раз , никаких последствий . А тут такое
Ну-у сравнили буй с пальцем .На соляре и я ездил мотоциклом...только ресурса это ему не добавляло.
А это ж современный автомобиль,где всё облегчено и тоненькое.Знаете старую поговорку?...что русскому хорошо-то немцу смерть.
Аккум то купили? Интересно это аккум?
Еще нет. Если покупать, но нормальный, а он стоит от 1700. Пока заводится при -4 со 2-го раза, -6 с 3-го, -8 с 4-го, -10 с 5-го, один раз при -13 завелся с где то с 7-го, далее боюсь представить весь этот ужас. Решил же сегодня поиграться с баллончиком при -6, но что то уже перехотелось его юзать. Придётся наверное ужаться на новогодних праздниках
Напугали!
![]()
Но ведь все делал согласно инструкции!![]()
Прочитал статью, как у чела был сначала взрыв в двигле и стартер разлетелся![]()
Может его надо использовать при очень низких температурах? Там ксати написано: для нормального старта при -20.
Clone-77 написав:s_pavell написав:Купил аэрозоль, решил попробовать. -6 градусов. Как написано на баллончике, немного высунул воздушный фильтр и распылил в течении 3 сек. Далее не дожидаясь, пока потухнет индикация свечей накала прокрутил. Завелась с пол тыка, но в течении 2 секунд сопровождался непонятный сильный скрежет в двигле (похожий на звук попытки переключения передачи без сцепухи) и далее все норм. Что это может быть?
![]()
П.С. Значит действительно аккум не накаляет свечи накала так, как надо... Свечи поменял. Хотя вчера ездил на диагностику аккумулятора и генератора, стоял рядом, но особенно не вникал в цифры, так сказали, все ок.Напугать?-от неправильного использования баллончика лопаются перегородки между кольцами на поршне.
Лучше больше не используйте тот баллончик,разве что будете где нибудь замерзать в авто в степи(я Вам этого не желаю-просто пример).
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-12-15 23:07:45[/merge_posts_bbcode]
alex.cver написав:Аккум то купили? Интересно это аккум?
Еще нет. Если покупать, но нормальный, а он стоит от 1700. Пока заводится при -4 со 2-го раза, -6 с 3-го, -8 с 4-го, -10 с 5-го, один раз при -13 завелся с где то с 7-го, далее боюсь представить весь этот ужас. Решил же сегодня поиграться с баллончиком при -6, но что то уже перехотелось его юзать. Придётся наверное ужаться на новогодних праздниках
![]()
Что-то не то,так не должно быть.
Аккум то купили? Интересно это аккум?
ну если старый нормально крутит, то причём здесь АКБ!
Еще нет. Если покупать, но нормальный, а он стоит от 1700. Пока заводится при -4 со 2-го раза, -6 с 3-го, -8 с 4-го, -10 с 5-го, один раз при -13 завелся с где то с 7-го, далее боюсь представить весь этот ужас. Решил же сегодня поиграться с баллончиком при -6, но что то уже перехотелось его юзать. Придётся наверное ужаться на новогодних праздниках smile tbsenile
Если есть хороший знакомый - можно взять поиграться с чужим аккумом. Будет сразу ясно он или нет.
Я вот поворачиваю ключ. После того как потухнет нить накала я жду секнуд 5-10 еще и потом завожу с пол тыка. Может попробуйте просто тоже подождать. Тем более если уже заменили свечи накала я так понял. Я не думаю что причина в плохом ДТ или парафировании топливного. Недавно на ТО меняли топливный, то смотрел его (у нашего диллера можно присутствовать) - он был как новый без парафина. Думаю для этого нужны сильные морозы типа -20 и летний дизель в баке полностью. Тут что то другое. А поехать на Рено к диллерам пусть протестируют? Иначе так можно пол машины поменять и так и не найти причину. По годам машинки как то рановато еще.
s_pavell написав:Еще нет. Если покупать, но нормальный, а он стоит от 1700. Пока заводится при -4 со 2-го раза, -6 с 3-го, -8 с 4-го, -10 с 5-го, один раз при -13 завелся с где то с 7-го, далее боюсь представить весь этот ужас. Решил же сегодня поиграться с баллончиком при -6, но что то уже перехотелось его юзать. Придётся наверное ужаться на новогодних праздниках smile tbsenile
Если есть хороший знакомый - можно взять поиграться с чужим аккумом. Будет сразу ясно он или нет.
Я вот поворачиваю ключ. После того как потухнет нить накала я жду секнуд 5-10 еще и потом завожу с пол тыка. Может попробуйте просто тоже подождать. Тем более если уже заменили свечи накала я так понял. Я не думаю что причина в плохом ДТ или парафировании топливного. Недавно на ТО меняли топливный, то смотрел его (у нашего диллера можно присутствовать) - он был как новый без парафина. Думаю для этого нужны сильные морозы типа -20 и летний дизель в баке полностью. Тут что то другое. А поехать на Рено к диллерам пусть протестируют? Иначе так можно пол машины поменять и так и найти причину. По годам машинки как то рановато еще.
Вы правы. Хотя 65000 км. уже хоть и не большой, но возраст. И как бы сначала же хочется решить проблему с наименьшими затратами
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-12-15 22:27:45[/merge_posts_bbcode]
alex.cver написав:Аккум то купили? Интересно это аккум?
ну если старый нормально крутит, то причём здесь АКБ!
Не знаю правда или нет, но мне на СТО (не на последнем) электрик говорил (он в отпуске), что крутить мой аккум может без проблем, но ему не хватает мощности накалить свечи до нужной температуры и поэтому я тыркаюсь несколько раз, а если переставить этот аккум на бензинку, она еще проработает пару лет на этом аккуме.
Вы правы. Хотя 65000 км. уже хоть и не большой, но возраст.
Ну да для Рено думаю самый возраст (по пробегу не по годам) продавать и новое покупать. Рено не долгожитель и далеко не Тайота. Тут согласен.
Не знаю правда или нет, но мне на СТО (не на последнем) электрик говорил (он в отпуске), что крутить мой аккум может без проблем, но ему не хватает мощности накалить свечи до нужной температуры и поэтому я тыркаюсь несколько раз, а если переставить этот аккум на бензинку, она еще проработает пару лет на этом аккуме.
Тем более нужно попробовать протестировать. Я тоже думаю больше на аккум но кто знает.
Ну да для Рено думаю самый возраст (по пробегу не по годам) продавать и новое покупать. Рено не долгожитель и далеко не Тайота. Тут согласен.
Юре Лаврику это расскажите.
капец.. 65к и уже рассказывают сказки, как всё плохо.. и дизель.. и РЕНО! это просто жесть.. как не выйду на улицу, там реношных дизельков ВАЛ! кангухи еще первые бегают. и тем же самым мотором к9к и заходили в Украину с пробегами на спидометре почти все менее 100к, а по факту основная масса более 300. не умеете обращаться с дизельным авто - зачем такое покупали? бензинки вон к миллионам подбираются (у знакомого родной мотор прошел больше 700 тыс), у второго две канги дизели с пробегом в Украине каждая больше 300к...да, ремонтировал форсунки, да менял тнвд на одной и датчик давления в рампе на другой, но пока одуплился, что вовремя нужно фильтры менять и не литься на непонятных заправках, попал наденежку. один клиент в год наезжал больше 50 тыс ПО УКРАИНЕ! авто кангу2, куплен во Франции с честным пробегом 47тыс, два года он на нём ездил, да, не смотрел за машиной, развалилась турбина, отремонтировали, потом смотал пробег до 70 и продал. А тут нытьё о 65, КАРЛ!
Юре Лаврику это расскажите.
Весь секрет в тому, що у мене Dacia, а це краще за Рено
и да, можете потыкать в меня пальцем и начать рассказы о европейских пробегах и наших и что это таки разница! да, согласен. но уход у машины должен быть полюбому. один наш форумчанин (пока не говорю кто) пригнал машину из ЕС, сидели и думали с ним, сколько поставить ему сервисный интервал. авто рено кангу 2013, с завода сервисный интервал СОРОК ТЫСЯЧ! 65 блин...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-12-16 11:56:04[/merge_posts_bbcode]
Lavrik, не наваливай
Машину нужно любить! Вовремя обслуживать, лить хорошое топливо... м она вас будет радовать... у меня 68 тысяч пробега... и в планах еще 100 отьездить без проблем и только потом менять )
сяся написав:Юре Лаврику это расскажите.
Весь секрет в тому, що у мене Dacia, а це краще за Рено
Йой , шо жмени робить у менэ рена и вжэ 67 ооо
Машину нужно любить! Вовремя обслуживать, лить хорошое топливо... м она вас будет радовать...
Золотые слова. Полностью поддерживаю. Мой логан только у меня пробежал 260 тыс. км. и только радовал. Новый хозяин к нему тоже претензий не имеет. Так что 68 000 это только начало.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)
Згенеровано за 0.159 секунд(и), виконано 93 запитів