Re: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)
так же делаю как Хохол
Бортовой журнал
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)
так же делаю как Хохол
Всем огромное спасибо за полезные рекомендации!
Ну пользуясь случаем еще вопросик:
У меня привычка при переходе на нейтраль не выжимать сцепление.
Допускается ли это?
У меня привычка при переходе на нейтраль не выжимать сцепление.
Допускается ли это?
Профи .....
Если звука скрежета шестеренок нет, то не страшно....
Но я все же нажимаю, так спокойней....
У меня привычка при переходе на нейтраль не выжимать сцепление.
Допускается ли это?
Где это вас так учили?
Этож выходит какое усилие нужно приложить, что-бы выбить передачу на ходу?
Я считаю что так делать нельзя
Этож выходит какое усилие нужно приложить, что-бы выбить передачу на ходу?
Я считаю что так делать нельзя
Если скрежета нет, то и вреда от этого нету
Просто шестеренки размыкаются и все.
Вот можно еще и включать без сцепления, это надо на определенных оборотах.
Мне тоже кажется что без выжимания сцепления переключать передачи не стоит...
Мне тоже кажется что без выжимания сцепления переключать передачи не стоит...
Так у человека прывычка,
Если Павел не против размещу.
когда учился ездить, еще на автоделе, то нас водила на газ 53-27 учил ездить без нажатия педали сцепы. говорил пригодится,как в мирное время так и в армии.
Не знаю. Моё первое авто - ЗИЛ 157. Там пока два раза сцепление не выжмешь - с места не тронешься...
зато на 130/131ом уже синхронизаторы,все дела..
зато на 130/131ом уже синхронизаторы,все дела..
Будем считать, что разница в возрасте определяет стиль... Хотя 157 -практически военных времён Студебеккер. В 1984 в офицерских лагерях под Тверью довелось поводить Т34-85..
Ну не знаю... Наверное Вы просто не пробовали простое движение. Очень легко выбивается любая передача на нейтралку без "левой педали"! Зачем вводить драйверов в заблуждение?
когда учился ездить, еще на автоделе, то нас водила на газ 53-27 учил ездить без нажатия педали сцепы. говорил пригодится,как в мирное время так и в армии.
А у меня жена при снятии с передачи не выжимает сцепление, только при постановке на передачу жмет сцепление, меня при этом конечно колбасит, я выжимаю сцепу при любом удобном случае. Правда жена занималась в школе экстримального вождения в Харькове, после чего у меня глаз начал дергаться
я на предыдущей девятке приловчился сцеплением пользоватся только при 1 и 2 скорости а дальше без. хоть вверх хоть вниз. но это если едешь спокойно. если спешить то выжим обязательно
я практически всегда вытыкал передачи на нейтраль без сцепления. Никакого скрежета никогда нету. Скрежет появляется когда втыкаешь из нейталиной в передачу на несоответствующих оборотах. Ничего опасного вытыкать без сцепления нету. Только ресурс сцепления бережешь.
Скиньте пожалуйста спецификацию расходников на ТО-6 (дизель). Выбор огромный, а что брать хз.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как похолодало, по утрам двигатель начал плохо заводиться. Логан, дизель, 2013 г.в.
Т.е. не с первого раза и уже месяц. Первый раз хоть 10 сек. крутить - не заводиться. Далее сразу. А это еще не было сильных морозов ( Три зимы заводилась нормально, даже при -20. Лью исключительно на Окко дизель пульс. Перед заведением, жду пока погаснет лампочка накаливания.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как похолодало, по утрам двигатель начал плохо заводиться. Логан, дизель, 2013 г.в.
Т.е. не с первого раза и уже месяц. Первый раз хоть 10 сек. крутить - не заводиться. Далее сразу. А это еще не было сильных морозов ( Три зимы заводилась нормально, даже при -20. Лью исключительно на Окко дизель пульс. Перед заведением, жду пока погаснет лампочка накаливания.
Вы бы на всякий акум проверили бы, а то заводские они мягко говоря не очень, свечи накала могут тоже сбоить, насколько помню хватит одной не рабочей что б так получилось
А не пробовали сменить заправку? WOG например... Или НЕпульс...
А не пробовали сменить заправку? WOG например... Или НЕпульс...
Нет, но не думаю, что в этом дело, т.к. заправляюсь на разных Окко. Тут может действительно с аккумом или накалом.
попробуйте грушей подкачивать перед холодным стартом.
попробуйте грушей подкачивать перед холодным стартом.
А сколько раз надо качнуть?
VH написав:попробуйте грушей подкачивать перед холодным стартом.
А сколько раз надо качнуть?
Пока не появится сопротивление (она станет как-бы упругая)
За 3 зимы ниразу к ней не прикасался, я так понимаю, это не нормально, если надо будет все время в мороз подкачивать?
s_pavell написав:VH написав:попробуйте грушей подкачивать перед холодным стартом.
А сколько раз надо качнуть?
Пока не появится сопротивление (она станет как-бы упругая)
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)
Згенеровано за 5.296 секунд(и), виконано 88 запитів