Re: родные ПТФ в Логан 2013 у кого как светят
Завтра я выложу еще вид из-под крыла и крепеж более крупным планом
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → родные ПТФ в Логан 2013 у кого как светят
Завтра я выложу еще вид из-под крыла и крепеж более крупным планом
Есть две противотуманки с Ф-2 со стёклами, на одной обломаны два крепления. Могу отдать
Если крепления обломаны по диагонале, то может стать на другую сторону, т.к. в бампере есть крепление только для двух проушин, а на самой ПТФ есть все четыре.
http://fotki.yandex.ru/users/viktor0544 … 89/?page=0
ПТФ держится изнутри бампера на двух саморезах и фиксируются двумя направляющими (на последней фото выше отверстия для самореза). Крепление на старых логанах и 2013 одинаковые.
viktor0544, да, я читал Ваше сообщение в соседней теме о том что крепеж ф1, ф2 и 2013 одинаков. Значит ли это, что можно купить ПТФ-ы ф1, крепеж к ним (ссылку я давал в той теме), и это станет в бампер 2013?
Или как?
bark написав:Есть две противотуманки с Ф-2 со стёклами, на одной обломаны два крепления. Могу отдать
Если крепления обломаны по диагонале, то может стать на другую сторону, т.к. в бампере есть крепление только для двух проушин, а на самой ПТФ есть все четыре.
http://fotki.yandex.ru/users/viktor0544 … 89/?page=0
ну крепления то я думаю вообще не проблема, когда все составляющие будут в руках всё станет на свои места , для 13 бампера крепление не надо, там птф прямо к бамперу крутится
Ф1 у меня был без ПТФ, но купленная сейчас замена, в крепление на бампере Логан 2013 встала точно. На коробке было написано, что подходят для Логана и Нексии.
Что касается обломанных креплений. Был у меня случай ударил на небольшой скорости перебегающую дорогу собаку... Ударил, та убежала как ни в че мне бывало. Остановился, осмотрел - все целое, и уехал. Но позже, когда стемнело и включил ПТФы, то заметил, что правая фара моргает - колеблется вверх-вниз. Оказалось обломилось одно крепление. Конструкция тех фар была такой же. Фару я снял, трещину запаял. С тех пор и уже 4 года служит исправно. Это как вариант ремонта.
ну крепления то я думаю вообще не проблема, когда все составляющие будут в руках всё станет на свои места , для 13 бампера крепление не надо, там птф прямо к бамперу крутится
Мне показалось, человек писал, что обломаны крепления на самой ПТФ. Если так, то там не чему будет "становиться на свои места".
Повторюсь, треснувшую фару и отломанные крепления я запаял полистиролом (ударопрочным). Даже если в данном случае отломанные крепления не сохранились, то их несложно выпилить и припаять к фаре. Держаться будет хорошо.
ладно , крепление не проблема, может у кого есть идеи где взять железную бутылку:) или нечто подобное думал взять пластиковую подходящего размера и обматывать полоской стеклоткани параллельно пропитывая полиэфиркой или эбоксидкой, идеальный вариант скажем обмотали полтарушку, а потом вставили в двушку без горлышка и получили красивую поверхность с обоих сторон но вот как себя поведёт эбоксидка при нагреве вопрос
По этим железкам. Как вариант, можно обратиться в фирмы, занимающиеся вентиляцией/дымоходами. Делают их из н/ж, оцинковки, или эмалированного металла. Например н/ж дымоход (сендвич) я брал здесь http://dimohod.com.ua
Но дымоходы на 90 мм не делают (существуют на 80, на 100, и более), а вот вентиляцию делают и на 90 мм.
В общем, пообщайтесь с жестянщиками...
спасибо за наводку, пробью в городе жестянщиков, прозондирую почву
продолжая эпопею с туманками наткнулся на препятствие, всё время примеряясь к левой там за бампером пусто, а вот когда вскрыл с права то оказалось что посадить линзу так как сидит родная туманка не получится из за бачка абсорбера линза упирается в него и выходов два :
1. переместить абсорбер , можно но стрюмно , в верх не пускают трубки и клапан, а ближе к крылу надо удленить кронштейн, что вызывает опесения что что то стомается , или кронштейн, либо пластиковое крепление бачка, так как его надо не перемещать , а наклонить на определённый угол
2. выдвинуть линзу в перёд, но тогда накладки надо дорабатывать или делать свою
Вместо разбитой поставил себе светодиодную: http://seelight.com.ua/p32526270-avtomo … lampa.html
Светит на много ярче родной. Но, по моему мнению, нам она не очень подходит. Световой пучок у нас формируется рефлектором, а стекло гладкое. В этой лампе 2 из 6 светодиодов светят прямо вперёд и световой поток получается круглый, как от фонарика. Кроме того, пришлось опустить ось лампы как можно ниже, что бы на слепить встречных.
в этом и проблема что когда нормально стоят то слепят, когда не слепят то не светят, замкнутые круг но ничё постепенно двигаюсь в сторону завершения проекта линзы + птф , пока на стёклах остановился, надо выпуклые типа полусферы , бачёк абсорбера будь он не ладен
а нельзя эти две ну очень похожих темы обьеденить http://www.logan.in.ua/forum/topic12949 … mpera.html
освар?
Валео..итить его мать. Лампы Н16 мощностью 19W, что в принципе НИОЧЁМ. И света нет и обозначения на дороге не получишь. Поменяю на нормальные стеклянные 35W. Но придется изменить проводку- её катастрофически мало.
интересто провода толще или нет , типа для ламп 21 ват и 55 ват или наша проводка выдержит 55 искал у нас освар но безуспешно
urabus87, к разъему на лонжероне подходит проводка сечением 0,5 мм2. Но она раздела на 2 фары. 0,5 мм2 на одну лампу 55 Вт это впритык, проводка не сгорит, вот выключателю будет туго.
ЗЫ. В автомобильной электрике всегда занижают сечение. Экономическая плотность тока и термическое выделение здесь не учитывается по банально-простой причине - т.к. длины проводов не большие.
А заниженным сечением получают косвенный эффект мягкого включения ламп и плавного пуска электроприводов, что полезно особенно для галогенок.
Ну а при генераторных 14В, потерять 1 вольт на проводах и переходных контактах, донеся к лампе 13 В тоже достаточно.
Такая вот схемотехника .
підкажіть(може десь пропустив)в нас скло чи пластик
підкажіть(може десь пропустив)в нас скло чи пластик
пластиковые туманки..
с одной стороны хорошо , лопатся не должны
хочу осрам вони 55ват,цікаво не потичуть?
практически уверен, тогда уже вмести с туманками
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → родные ПТФ в Логан 2013 у кого как светят
Згенеровано за 0.145 секунд(и), виконано 91 запитів