Re: Dacia Logan 0.9 TCe MT хтось реально має такий логан?
Есть пруфы от рено? Ибо мне в салоне нечто противоположное говорили...
А разве не видно по политике компании или текущей тенденции на новых авто от Рено?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Dacia Logan 0.9 TCe MT хтось реально має такий логан?
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Есть пруфы от рено? Ибо мне в салоне нечто противоположное говорили...
А разве не видно по политике компании или текущей тенденции на новых авто от Рено?
Прежде чем покупать это авто пытался что-то поискать в интернете.. Без толку... Находил общие статьи про этот новый реновский робот Easy-R.. про движок 0.9 Тсе.. Все статьи под копирку. Никаких отзывов.. опыта их эксплуатации в паре.. Движок изучал по Сlio IV, там такой стоит... А вот с роботом были проблемы... я пытался понять по другим машинам, там где робот с одним сцеплением. Кто-что пишет. Но все эти роботы там сугубо свои, а тут и у Рено свой, новый. Поэтому решил "в омут с головой", нельзя же всего бояться и чего-то ждать. Тем более интернет - это часто пропаганда (конкурентная борьба), а не источник знаний. Просто у меня есть доверие к Рено с точки зрения надежности.. ГБО даже не рассматриваю. Нормальное ГБО стоит от 15 тыс. грн Смысл? Просто не окупится никогда! Думаю, что такой расход (7-8 л смешанный и больше город) на нулёвой машине, а что будет на обкатанной! Надеюсь, что все произойдет, как на моей предыдущей Сандеро (на 40 тыс пробега были показатели расхода получше заявленных: там у меня стоял БК Мультитроник, он был откалиброван и показывал точно). Что касается первого ТО (15.тыс или год), то дилер мне показал свои расценки. Итого 2-2.3 тыс грн. И еще.. Спрашивал перед покупкой в салоне про достаточность мощи движка при движении с включенным кондиционером... Дали попробовать на тест драйве... Провалов и близко нет, хватает. Потом попробовал на своей уже на трассе с климат-контролем... Все ОК. Правда, не лихачу в силу обкатки, но первые впечатления ничё так..
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-03-17 09:56:43[/merge_posts_bbcode]
Виноват... Надо будет завести бортжурнал.. Просто сейчас на работе и подход к "снаряду" от случая к случаю..))
madmen, заведите БЖ, туда все свои посты скопируйте, а здесь Зевс либо почистит копии, а может и оставит).
Завел бортжурнал.. Так что милости прошу к обсуждению. Буду по возможности описывать свои ощущения.)))
Завел бортжурнал.. Так что милости прошу к обсуждению. Буду по возможности описывать свои ощущения.)))
Отсюда посты с первыми ощущениями надо бы в БЖ перенести... Или Zevs'a попросить, или самому скопипастить...
Катался сегодня на Степвей 0.9 турбо робот.
Машина только обкатку проходит 900км.
Едет как под капотом 2 литра, на газ чуть больше нажал рык турбины и авто выстреливает легко всех обгоняя.
Да и расход хороший на 4 передаче 3.5-4.5л на 100км город, за день 5.7 л на 100км . чисто город.
Степвей 0.9 робот.
Накатал 124 км по Киеву в пробках 9-10баллов.
Расход рос до 8л ,
За день 6.3 на сотню.
Едет как под капотом 2 литра, на газ чуть больше нажал рык турбины и авто выстреливает легко всех обгоняя.
Каких таких 2 литра "выстреливая" до 100 аж за 12 секунд... в лучшем случае?
Это что же за такие овощные два литра? Хуже 1,6 первых Логанов...
SanychGT,
12сек это ты сам придумал
11сек с 2000об хорошая тяга
1.6 логан вообще отдыхает.
Ты посмотри крутящий момент для приличия потом спорь.
SanychGT, ты не обращал внимание, что 007-ой с цифрами не дружит?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-14 10:58:07[/merge_posts_bbcode]
Ты посмотри крутящий момент для приличия потом спорь.
У 0.9TCe момент 135
у атмосферника 1.6 мпи, момент 148
у 2.0 атмосферника 200, в завис от производителя
Для того, чтобы разогнать логаносандеростепвей за 11 с, нужно от 110лысы мощи.
Георгич,
0.9 на степвей 140
Логан 1.6 всего 128.
Это вам не шкода
Ну не можна так все спрощувати! Момент - треба дивитись на криву, а не на максимальне значення. Потужність - знову ж таки, для розгону нас цікавить не максимальна, а середня в діапазаноі обертів розгону (ці дві величини однакові тільки якщо трансмісія - варіатор). Ну і знову ж таки - розгін до 100 це максимальна динаміка, і штука всім зрозуміла, але Александр007 скоріш за все говорив не про це, а про розгін авто на круізних обертах. Тут виходть аналогічна ситуація як в порівнянні динаміки дизеля проти атмосверного бензину. У 0.9, максимальний момент доступний в районі круїзних обертів, тоді як атмосферник треба крутити, понижуючи передачу.
От і вся історія.
Larsen,
Да на 2250 об крутной момент 140.
Поэтому легко выстреливает из потока тогда как атмосфернику крутить больше надо.
Да и вес легкий..
Ничего хитрого
1.6 заметно слабее чем 0.9 на деле.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-14 10:32:56[/merge_posts_bbcode]
Георгич,
Да не 11с, а 11.1 ужос
https://www.auto-data.net/ru/?f=showCar … r_id=17978
Георгич,
0.9 на степвей 140
Ну хорошо, 5 нм прощаю
Перерыл инет, не утверждаю, но создалось такое впечатление, что степвеев 0.9 больше не будет, они еще распродаются но в ИНФО на сайтах этого движка уже нет. Зато появились 1.6 16 кл 102лысы
http://www.renault.niko.ua/uk/models/sandero-engine
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-14 11:41:19[/merge_posts_bbcode]
Логан 1.6 всего 128.
Это вам не шкода
Логанорвский 1.6 8 кл. не герой вааще. Понятно, что он сливает и 1.5, и 0.9.
Да и шкодовский 1.6 не герой, та еще овощ, но 11,9с и до 190 октавию разгоняет.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-14 11:50:36[/merge_posts_bbcode]
Георгич,
Да не 11с, а 11.1 ужос
https://www.auto-data.net/ru/?f=showCar … r_id=17978
Инфа есть разная. К примеру кацапы пишут 12,2с
http://renault-drive.ru/base/obschee-po … sanie.html
и это не плохо для 90лысы движка.
Разгон замеряется для загруженного авто. Если багажник пуст, а в салоне только худой водитель то может и получится 11,1 имхо.
Но то такое, игра в цифири.
Ты мне покажи время разгона любого логано сандеро степвея на оф сайте рено и его дилеров
Георгич,
Еще при скорости 80км.ч расход 4л на сотню.
Ужоси
У кацапов такого движка нету вот и пишут что попало.
Там 1.6 16кл на 102л.с
Ты мне покажи время разгона любого логано сандеро степвея на оф сайте рено и его дилеров
https://www.cdn.daciagroup.com/content/ … ochure.pdf
Larsen,
12сек это ты сам придумал smile
11сек moto с 2000об хорошая тяга
1.6 логан вообще отдыхает.
1.6 8кл логан с его АЖ 11,5сек вообще отдыхает...
Ведь между 11,1 и 11,5 просто пропасть.
Ты посмотри крутящий момент для приличия потом спорь.
140 при 2250 об против 128 при 3000 об.. Меньше 10% разница... и что?
Где как на два литра-то?
У кацапов такого движка нету вот и пишут что попало...
Тут ты прав.
Там 1.6 16кл на 102л.с
Ну и походу у нас - ссылку я скидывал. Хотя может и гонево, - это ж Рено
Но у кацапов есть и 1.6 113 лысы https://conf.renault.ru/disco/sandero?m … ff#/motors
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-14 23:32:59[/merge_posts_bbcode]
https://www.cdn.daciagroup.com/content/ … ochure.pdf
Инфа полезная, но у них нет 1.5 дизеля, так что это, как и кацапский - не наш степей, и это не рено.
Пусть она расскажет о ттх спетвея, и всех ренох
А то мошенничеством попахивает - фиг скажу что подаю - как на базаре.
А для умников кто буквы знает - покупайте немцев, там всё черным по белому.
Инфа полезная, но у них нет 1.5 дизеля, так что это, как и кацапский - не наш степей, и это не рено.
Як це нема? В таблиці два варіанти, турбобенз 0.9 (H4B 408) і турбодизель 1.5 (K9K 626). Та й мова була не про дизель а про 0.9 і його динаміку, чи я щось не так зрозумів?
А Рено чи не Рено не має значення, це той самий двигун що і у нас, і авто теж те саме. Принаймі в плані динаміки, там точно ніякої різниці нема. І це офіційна інформація від виробника.
не наш степей, и это не рено.
Вы правда считаете, что замена логотипа на авто меняет его мощностные и тяговые характеристики?
SanychGT,
Дело не в разнице в секундах а про реальную езду.
Отклик на педаль газа намного лучше чем 1.6.
Тяга в любой момент так как едеш на 2200 оборотах .
О чем тут спор если вы даже не ездили на 0.9 сравниваете только по бумажке.
SanychGT,
1.6 128 и 1.4 112, 1.2 еще меньше тоже не большая разница.
Так почему тогда разница в езде сильно заметна?
Авто на 0.9 стало лучше в езде однозначно нравится вам или нет не имеет значения.
Так почему тогда разница в езде сильно заметна?
А вона дійсно сильно помітна? Як ти думаєш, в сліпому тесті (сидиш ззаду пасажиром, з закритими вухама, а водій по максимуму розганяється), ти би зміг з першої спроби вгадати який двигун в цього Логана? От я, чесно кажучи, не впевнений...
Не слід забувати про психологічний фактор - ми завжди сильніше відчуваємо ті відмінності, про існування яких знаємо. Аудіофіли, у відкритих тестах, здатні чітко відрізняти хімічний склад дротів, але як тільки тест стає повністю сліпим, більше ніхто нічого не вгадує.
0.9 тці в розгоні з 2000 обертів буде швидшим за 1.6, але не більше ніж на 10%. Якщо про цю різницю знати, тоді вона буде дуже сильно помітна. Якщо ж ні - згадується історія, коли один чувак взяв на прокат Логан, думав той 1.6, а в кінці поїздки виявилось що це був 1.2. Різницю помітив тільки коли заліз під капот.
Larsen,
Разница сильно заметна.
Тема у нас Logan 0.9 TCe MT хтось реально має такий логан?
Так пишу как есть и не собирабсь ничего никому доказывать.
Просто рассказываю как ведет себя авто., из симейства логанов лучше ездит.
Зверь еще тот
Понятно что другие авто есть лучше давай только бабосы....
Тестдайв не в счет, авто нормально ездит после обкатки и на прогретом движке.
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Dacia Logan 0.9 TCe MT хтось реально має такий логан?
Згенеровано за 0.138 секунд(и), виконано 93 запитів