Re: Dacia Logan 0.9 TCe MT хтось реально має такий логан?
Хорошо объяснил. А все же, Larsen у кого ты считаешь есть нормальный робот, не с двойным сцеплением, на данный момент?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Dacia Logan 0.9 TCe MT хтось реально має такий логан?
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Хорошо объяснил. А все же, Larsen у кого ты считаешь есть нормальный робот, не с двойным сцеплением, на данный момент?
Ну, за стільки років знущань над своїми клієнтами і собою, при таких об'ємах фінансування, було б дивно якби в них нічого не покращилось взагалі. Однак, до безпроблемності їм ще далеко.
Думаю еще дело в шумихе... У рыно EDC - это по сути та же ДСГ, думаю и у неё не всё так беспроблемно... Просто рено её не так пиарило, следовательно не так сильно проблемы в интернете оговаривают... )) Ну не верю я что у рено комплекты сцеплений живут 125 тыщ, а ВАГ не способен сделать больше 60, чтоб прошли...
А все же, Larsen у кого ты считаешь есть нормальный робот, не с двойным сцеплением, на данный момент?
От не скажу... Я прям так однозчепні роботи не вибирав для себе. Мене взагалі автомати мало цікавлять. Однак вибираючи собі якусь модель, читаючи відгуки, за одно і про автомати інформація попадалась. От саме тому, я вважаю що робот Рено не такий проблемний як те чудо що стояло на Пежо 2008. Це не значить що він мега-надійний, і вже точно не значить що він плавно переключає передачі, просто він не настільки поганий.
У рыно EDC - это по сути та же ДСГ, думаю и у неё не всё так беспроблемно...
Нема в мене стільки інформації про EDC як про DSG, тому я не впевнений. З одної сторони, французи вони ж не німці, що якось натякає. З другої сторони - EDC розробка відомої німецької компанії Getrag, що може означати все що завгодно в порівнянні з не меньш німецьким VAG-ом. Тому ХЗ.
а ВАГ не способен сделать больше 60, чтоб прошли...
Ну чому ж не може? Може! Може і 200, якщо майже весь пробіг по трасі. Та і по місту сильно залежить від режиму і стилю їзди.
У рыно EDC - это по сути та же ДСГ, думаю и у неё не всё так беспроблемно... Просто рено её не так пиарило, следовательно не так сильно проблемы в интернете оговаривают... ))
Я думаю не верно ибо степень рассуждения о проблемах в интернете не зависит от пиара, а зависит только от кол-ва проданных авто и % поломок этих самых EDC, грубо говоря от распространнености. Может % поломок у ВАГ а и меньше но кол-во машин с ДСГ проданных огромно. Отсюда и впечатление что самая мол проблемная коробка.
Вот когда EDC накупят столько сколько ДСГ тогда можно будет судить о ламучести или нет Вот ты бушь первым и потом нам раскажешь
Вот ты бушь первым и потом нам раскажешь
Увы, но ни степвей, ни дастер не комплектуются EDC... ))) Так что вот заменишь стёпу на каптур или каджар - тогда сам и расскажешь! ))
Увы, но ни степвей, ни дастер не комплектуются EDC... ))) Так что вот заменишь стёпу на каптур или каджар - тогда сам и расскажешь! ))
Не ))) Ты ж меня уже знаешь, только все вручную, а значит механика. Я как Larsen считаю что ничего не может быть лучше механики где ты сам все контролируешь. Но если механика - есть гораздо лучшие предложения за такую цену, например Дастер с полным приводом в дизеле, там цена более менее адекватная. Это та машинка на которой не страшно зимой на далеко, на лыжи, в село, а не только по городу.
например Дастер с полным приводом в дизеле
Да, хорошая вещь... Хотя мне один дастеровод говорил, что толку от полного привода там ноль... Развесовка настолько вся спереди, что если передок не выгреб - зад уже не поможет, будет просто шлифовать... Не шибко мне в это верится, но дядька это мне рассказывал далеко не дурак и технически грамотный человек... Думаю, в самом крайнем случае, ничего не мешает на зиму мешок песка положить в багажник... ))
Развесовка настолько вся спереди, что если передок не выгреб - зад уже не поможет, будет просто шлифовать...
Нічо, нічо, якщо підніматись на слизьку гору, то якраз вага переноситься на зад, і він може дуже допомогти.
Щодо загрузання в глибокому снігу на рівній дорозі, то тут взагалі повний привід на другому місці після високого кліренса. Адже якщо ліг пузом, то хоч всі чотири, хоч з цепами, і веслами - нікуди далі не поїдеш. А поки під пузом ще є місце, то і переднього приводу вистачить.
Хотя мне один дастеровод говорил, что толку от полного привода там ноль...
Глядя, как мой сосед по даче на Дастере пробивает колею к дачному поселку после снегопада, лично я уверился, что от полного привода таки есть польза. Потому, что на легковушке я бы туда, во-первых, побоялся бы ехать, а во-вторых - ёрзал бы несколько часов. А Дастер проехал просто ходом в режиме "газ в пол".
Ну и на скользкой дороге, даже без блокировок, лучше все-таки иметь хотя-бы два колеса, которые толкают машину, вместо одного.
от полного привода таки есть польза.
Есть, но иногда, точнее - крайне редко.
Ну и на скользкой дороге, даже без блокировок, лучше все-таки иметь хотя-бы два колеса, которые толкают машину, вместо одного.
Межосевой дифференциал на Дастере блокируется?
Межосевой дифференциал на Дастере блокируется?
Так, блокується. Тільки там не диференціал а муфта. І її можна вручну заблокувати, розділивши момент по 50% на кожну вісь.
Да, хорошая вещь... Хотя мне один дастеровод говорил, что толку от полного привода там ноль... Развесовка настолько вся спереди, что если передок не выгреб - зад уже не поможет, будет просто шлифовать... Не шибко мне в это верится, но дядька это мне рассказывал далеко не дурак и технически грамотный человек... Думаю, в самом крайнем случае, ничего не мешает на зиму мешок песка положить в багажник... ))
Не слушай никого. Полный привод, даже если электронный, просто жутко как помогает например сейчас заехать на 2 этаж кооператива по голому льду. Спортейдж даже не замечает. Реноха с разгону и не всегда с 1 раза. Ну как так не помогает, когда даже слышно пинок под задок легкий, когда он включается. С песка на ура выгребается. Со снега, если засел тоже. Конечно в гимна лезть не стоит, но сдернуться с любого места помогает еще и как даже самый плохой полный привод. А когда под ледяную горку где то в Буковели к отелю выежаешь - вообще песня на полном приводе. Хотя там 50 метров той горки но машинка не скользит а едет. Если ты конкретно сел на пузо - то ясень пень тебе полный привод не поможет. Ну вместо полного привода можно конечно покупать шипованную резину или цепи - тоже помогает. Короче для тех кто любит зимой ездить - полный привод только в плюс. (а летом на Голубых озерах с песка очень даже помогал выгребаться). А у Дастера ваще заявлено полный привод до 80км час еси включить насильно. Это суппер. Если есть деньги и можно за него заплатить - платить стоит за полный привод. А если рыбак - дык ваще нужно. Типа если Дастер - тогда только в полном приводе а иначе зачем он нужен, тогда уже МСВ Логан.
Есть, но иногда, точнее - крайне редко.
Смотря, где ездить. Если в городе по ровному асфальту и с вычищенными зимой улицами - то полный не сильно нужен. А если нужно после дождя проехать на дачу по глинистой грунтовке, идущей вниз к реке, и потом выехать обратно - то полный очень помогает.
А если к полному приводу прилагаются еще жесткие блокировки, колеса 265/70-17, длинноходная подвеска и рама - то в жизни сразу становится на одну проблему меньше.
Межосевой дифференциал на Дастере блокируется?
А ЕСП еще и умеет имитировать межколёсные блокировки...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-01-20 13:16:04[/merge_posts_bbcode]
Типа если Дастер - тогда только в полном приводе а иначе зачем он нужен, тогда уже МСВ Логан.
Это однозначно! Моноприводный дастер уж очень своеобразная штука... Это надо прям, что у человека всё сошлось на него... Я бы себе никогда не купил... Сделали бы МСВ-степвей 4х4... В пику аллроадам всяким... Эх... )))
Купил меньше месяца назал Логан МСV 0.9 Tce с 5-ступенчатым роботом. Пробег пока около 500 км. Первые ощущения: Двигатель очень тихий (сам движок + шумка нормальная моторного отсека) и тяговитый. На тест-драйве пробовал "кикдаун" (педаль в пол), так меня аж к спинке прижало от рывка. На своей пока такие эксперименты не провожу, не обкатана. Есть функция стоп-старт, прикольная. Стартер специальный и АБ специальная. Расход пока по БК на моем пробеге - смешанный цикл 7,0 л/100км. Был до этого Сандеро 11 года с движком 1.4 - пока небо и земля.
Судить в общем, конечно, рановато, но первые впечатления позитивные))
madmen, поздравляю!
Пусть машинко радует
Судить в общем, конечно, рановато, но первые впечатления позитивные))
Поздравляю! Какая стоимость ТО и планируешь ли установку ГБО?
Межосевой дифференциал на Дастере блокируется?
Здрасьте, как можно заблокировать то, чего нет? Путаем настоящий полный привод с паркетными 4х4.
Нет у него межосевого дифа и даже вискомуфты нет, а всего лишь банальная электромагнитка.
http://myautoblog.net/2014/06/renault-d … daster-4x4
Электромагнитная, не вискомуфта
Насколько сложно её спалить?
madmen, поздравляю! Ждём БЖ и подробные описания эксплуатации! ))
Насколько сложно её спалить?
Правильнее сказать сломать.
Активация привода поворотной шайбой:
Lock. В этом режиме машина работает на полном приводе. Все же, наверное, придется затронуть техническую сторону, сказав хотя бы, что в режиме Lock муфта, находящаяся в редукторе, блокируется. А мощность равномерно распределяется между осями автомобиля. Данный режим рекомендуется использовать в условиях бездорожья, а также на обледенелой или заснеженной дороге. В режиме Lock, дабы поберечь системы автомобиля, нужно передвигаться на низких скоростях. Максимум – 80 километров в час. На форумах владельцев данной марки автомобиля можно найти некоторую информацию о проведенных испытаниях режима. Нужно отметить, что езда с высокой скоростью в данном режиме может привести к выходу из строя муфты, да и самого редуктора. Последствия, честно говоря, не очень приятные, так как запчасти на Дастер все же стоят недешево;
2WD – переднеприводный режим. Шайба в положение 2WD устанавливается, как правило, в условиях города или на трассах, где качество дорожного покрытия, как минимум, удовлетворительное. Езда в данном режиме способствует существенной экономии топлива и оптимизации скорости транспортного средства. Это базовый режим. Только им, наверняка, пользуется большое количество дастероводов;
AUTO – режим, который обеспечивает максимально качественное сцепление с дорогой. Собственно, название режима подсказывает, что все регулировки, связанные с распределением мощности на оси автомобиля, выполняются компьютером самостоятельно. По умолчанию, на хорошей дороге, работает передний привод. В случае если качество дорожного покрытия ухудшается, система передает часть мощности и на заднюю ось. Все той же электромагнитной муфтой, о которой шла речь выше, может быть передано на заднюю ось до 50% мощности. То есть, автомобиль может двигаться на полном подключаемом приводе. Вопрос о необходимости подключения полного привода только решает не человек, а компьютер.
MACK,
Там прямой впрыск и маленький расход по городу.
После обкатки должно быть около 6л.
Установку Гбо нет смысла ставить.
Это все равно что на дизель ставить Гбо нет смысла.
Здесь описание Зарулема
https://www.zr.ru/content/articles/4729 … _dva_v_ume
madmen,
До 3000 об пока на обкатке
Тапок в пол не стоит
Установку Гбо нет смысла ставить.
Это все равно что на дизель ставить Гбо нет смысла.
В калькуляторе ТО указан Логан 0,9 ГБО BRC,он с ГБО или нет?
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Dacia Logan 0.9 TCe MT хтось реально має такий логан?
Згенеровано за 0.167 секунд(и), виконано 91 запитів