Re: Renault Logan 1.2 16V AUTHENTIQUE (БЖ SANdry)
Мені зимовий к-кт потрібно вже красити, думаю в який колір, чорний або темний сірий
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Logan 1.2 16V AUTHENTIQUE (БЖ SANdry)
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Мені зимовий к-кт потрібно вже красити, думаю в який колір, чорний або темний сірий
Сегодня у знакомого на Logan II утро не удалось. Въехал в него стоячего хрустик-ракэта, утреннее солнышко ослепило пилота ямахи - на фото результат. Повезло что на встречной полосе и тротуаре никого не было. Пилот получил незначительную травму ноги. Водителю!! разбил ноготь и рассек палец при ударе брелок ключей с ромбом
жив?
печаль....
вот так вот живешь все ок, и внезапно. ((
1) Хорошо что все живы.
2) Жаль автивку, була нова машина!!!
3) И тика да, не ты, так тебя, блин
Сегодня трахались с тормозной системой. Так и не закончили. Кончились передние тормозные колодки. Прошли всего 9 тыс. Оригиналы. Шок. Диск выработался до 8 мм -(2 мм за 9 тыс.!) - тоже под замену. Это второй комплект колодок который ушёл достаточно быстро. Стали искать причину быстрого износа передних тормозов. Подняли задние колёса - тормозную педаль в пол - передние мертво схвачены, а задание можно крутить одной рукой, - решили что срабатывает регулятор тормозных усилий. Искусственно открыли регулятор - крутятся чуть тяжелее, но достаточно легко. Ручник держит мерво в положении 25%. Думали колодки задние - сняли ступицу, а износ колодок 50%. Прокачали тормоза - не помогло. Вечером открутили регулятор, завтра у токаря закажем переходники чтобы убрать "колдун", пока токарь будет точить буду искать новый регулятор. Если заглушки решат проблему куплю регулятор.
Теперь вопрос старых логановодов, в связи с желанием прикрутить "колдуна" со старого логана, подскажите - резьбы для ввода тормозных трубок на старых разные для левого колеса и для правого? Если у кого-то есть остался старый "колдун" - не могли бы вы померят размеры резьбы для левой и правой трубки.
Сегодня трахались с тормозной системой. Так и не закончили. Кончились передние тормозные колодки. Прошли всего 9 тыс. Оригиналы. Шок. Диск выработался до 8 мм -(2 мм за 9 тыс.!) - тоже под замену.
Направляющие пальцы тормозного суппорта проверяли?
А сам тормозной цилиндр?
Ведь явно износ повышенный. И распределитель тут не причем.
Или клинит поршень или направляющие.
И то и другое диагностируется за 15 минут.
SANdry написав:Сегодня трахались с тормозной системой. Так и не закончили. Кончились передние тормозные колодки. Прошли всего 9 тыс. Оригиналы. Шок. Диск выработался до 8 мм -(2 мм за 9 тыс.!) - тоже под замену.
Направляющие пальцы тормозного суппорта проверяли?
А сам тормозной цилиндр?
Ведь явно износ повышенный. И распределитель тут не причем.
Или клинит поршень или направляющие.
И то и другое диагностируется за 15 минут.
а чего тода задние не тормозят ?
а чего тода задние не тормозят ?
Ход задней подвески очень большой. Тормозят задние только когда на заднюю часть полная нагрузка - и в багажнике и на сидении.
На пустом задке нельзя давать тормозное усилие на заднюю ось - задние колеса без нагрузки пойдут юзом и будет занос.
Именно так и настроен распределитель, который называют колдуном.
А износ передних - цилиндр (поршень) или направляющие пальцы.
Тормозят задние только когда на заднюю часть полная нагрузка - и в багажнике и на сидении.
не соглашусь, получается что зад при пустом авто постоянно не тормозит что ли? А если сзади сидит 1 человек, 2 или просто в багажнике мешок цемента -- что тоже тормозить не будет, ведь нагрузка не полная?
Подняли задние колёса - тормозную педаль в пол - передние мертво схвачены, а задание можно крутить одной рукой, - решили что срабатывает регулятор тормозных усилий. Искусственно открыли регулятор - крутятся чуть тяжелее, но достаточно легко.
ну пишет что имитровали нагрузку для колдуна , а так то просто много пользуется тормозами и не тормозит передачами как по мне, хотя и вероятность того что подклинивают оба передних супорта тоже есть
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-06-10 20:24:43[/merge_posts_bbcode]
az74 написав:Тормозят задние только когда на заднюю часть полная нагрузка - и в багажнике и на сидении.
не соглашусь, получается что зад при пустом авто постоянно не тормозит что ли? А если сзади сидит 1 человек, 2 или просто в багажнике мешок цемента -- что тоже тормозить не будет, ведь нагрузка не полная?
она распределяется в зависимости от нагрузки, например образно если пусто то 90-10 один мешок 85-15 два мешка 80-20 полная загрузка 60-40
urabus87, согласен, пропорционально, но тормозят всегда. Другое дело при полной загрузке, когда колдун открыт полностью, задние тормозят одновременно с передом. А при пустом авто, зад тормозит с опозданием иначе пустой зад пойдёт в занос.
urabus87, согласен, пропорционально, но тормозят всегда. Другое дело при полной загрузке, когда колдун открыт полностью, задние тормозят одновременно с передом. А при пустом авто, зад тормозит с опозданием иначе пустой зад пойдёт в занос.
Ну это очень просто проверить. На прямой пустой дороге тормозить энергично до юза.
Увидишь юз передних и никогда - задних.
Кроме того, нет понятия - задние позже. Там нет реле времени.
Просто механический клапан в гидравлической системе, который от угла наклона кузова относительно горизонтальной задней балки открывает магистраль контура задних колес.
Высоко кузов - меньше давления, ниже кузов - больше.
Эта схема из 70-х годов прошлого тысячелетия.
az74, для меня понятие позже -- задние колёса на юз идут после передних, т.е. сначала перед на юз, а потом зад. Насчёт увидиш-не увидиш-- в нашей мурзилке, вроде, советуют так проверять настройку колдуна.
az74, для меня понятие позже -- задние колёса на юз идут после передних, т.е. сначала перед на юз, а потом зад.
Если не трогать распределитель, то так и будет.
Ну представьте себе развесовку по осям Логана и прибавьте смещение нагрузки на переднюю ось при торможении.
az74, для меня понятие позже -- задние колёса на юз идут после передних, т.е. сначала перед на юз, а потом зад. Насчёт увидиш-не увидиш-- в нашей мурзилке, вроде, советуют так проверять настройку колдуна.
А если есть АБС?
есть АБС?
то колдуна нет
Ребята, должно ли вращаться(достаточно сильно одной рукой) заднее колесо при нажатой педали газа и открытом колдуне?
Колдун открыт принудительно?
Если колдун в штатном режиме и машина стоит на горизонтали, то заднее будет туго, но вращаться.
SANdry написав:Ребята, должно ли вращаться(достаточно сильно одной рукой) заднее колесо при нажатой педали газа и открытом колдуне?
Колдун открыт принудительно?
Если колдун в штатном режиме и машина стоит на горизонтали, то заднее будет туго, но вращаться.
При нажатой педали газа;) и нажатом колдуне колесо, ссцука, крутится
можно обильно смочить водой передние колодки/диск и тормозуть юзом. перед будет тормозить без юза, а зад может и схватить. но опять таки - зависит от регулировки колуна и нагрузки на ось.
Вряд ли колдун. Надо на динамический стенд! У меня при пробеге 7700 км показало 48% эффективности задних тормозов!!! После - 3-х попыток регулировки Зазора в задних механизмах показало 78% ! Смотрел со стороны - все колёса тормозили одновременно и без юза, машина прилипала, как вкопанная! А, если менял задние аморты, то регулировка обязательна! Проверь, если есть возможность.
. Надо на динамический стенд!
моно подробнее - шо за зверь ?
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Logan 1.2 16V AUTHENTIQUE (БЖ SANdry)
Згенеровано за 0.137 секунд(и), виконано 91 запитів