Re: Параметры LTFT/STFT (корекции по топливу)
Сергію, зремонтуй клавіатуру, бо очі ламаються читати.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Параметры LTFT/STFT (корекции по топливу)
Сторінки Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Сергію, зремонтуй клавіатуру, бо очі ламаються читати.
То все чарівний телефон Сяомі.... Скоро буду чіпувати авто. Після цього звісно все по новій. Кажи як ти собі підлаштовуєш без помічника... Про корекції можеш не клацати, якщо орієнтуватися на зміну бензинового часу.
Чіпани Xiaomi.
На кой тобі час в русі. Він не стабільний. Торк з LTFT i STFT перед собою, ноут з RPM картою зправа на сідлі. Ліві око і рука на Торк і руль, праві - на ноут. Бачиш кор-ію в Торку, бачиш клітку в RPM і правиш.
rk03, це ти стосовно корекцій чи карти?
Стосовно карти (а потім для точності і RPM) згідно з корекціями.
Торк з LTFT i STFT перед собою, ноут з RPM картою зправа на сідлі. Ліві око і рука на Торк і руль, праві - на ноут. Бачиш кор-ію в Торку, бачиш клітку в RPM і правиш.
В пятницу таким макаром пытался настроить, может за городом на прямой и прокатит. На экран планшета как то умудрился вывести STFT от Сканмастер и RPM карту газовой проги, включил запись с экрана UVScreenCamera и так катался по городу, периодически останавливался и вводил поправки по памяти. Дома уже посмотрел видео, записал на бумагу участки где ещё нужно скорректировать. Пришёл утром в суботу в гараж, ввел поправки, но совместить окно Сканмастер и RPM карту так и не получилось. Пришлось доставать телефон. Каково было удивление, когда на свеженастроеной карте, короткая снова полезла вверх. Вот я лопух -- коррекции по давлению и Тгаза отключены, я ж на автомате до этого катался, а когда вводил поправки, авто уже было прогрето -- короче весь труд зря. Долго вспоминал что делать первым, температуру или давление, но времени на это уже не осталось.
Воскресенье, вспомнил про PyRen, нашел, скачал, установил на телефон, пришел в гараж протестировать. Чесно говоря, фигня полная -- толи я не разобрался, то ли логан настолько прост, но у меня ничего не получилось. Полезной инфы от этой проги 0, будем искать. Проверил при работе на бензине газ. редуктор -- газ на форсы не поступает, при работе на газу из вакуума утечки нет. По давлению -- на записи, при прогретом авто,в движении держит диф. давление 1.16-1.2, просаживает до 1.06. МАП на ХХ 0.29-0.3
Першим тиск при стабільній т-рі газу і двига, потім т-ру.
Нема травки, це вже добре. Дострой газ, щоб виключити його вплив на заводку.
Від PyRen треба тільки ресет ебу.
alexei74, PyRen показывает довольно много параметров. Список по ЭБУ EMS3132 собрал для себя (а может еще кому пригодится) в форме таблицы https://drive.google.com/open?id=0BxNM6 … V9TTVdBb3c .
Просмотр PyRen не очень удобный , поэтому в движении пользуюсь Торком. Дополнительные Пиды и файл профиля по ссылке https://drive.google.com/open?id=0BxNM6 … 0k2Y2ZGTkk .
треба тільки ресет ебу.
Список по ЭБУ EMS3132
да мне бы для начала сбросить существующие коррекции, а мега дебри настроек не очень способствуют. Если я правильно понял, то согласно таблицы Svetlov ( видно что умный человек ) нужен п.8 RESETS. Я так и заходил, но дальше тупик -- прогр. ХХ или прогр.длит.впрыска -- зашел и тишина, мозг не видит кнопки сброс/ RESET или STFT на худой конец, всё . Куда идти, какие кнопки жать -- подскажите, люди добрые.
alexei74, по сбросу адаптаций PyRen-ом не подскажу (нужно правильно подать команду...), нужно читать форумы. DDT и шнурок имеются , если от Никополя недалеко - могу сбросить.
Svetlov, спасибо, к сожалению в ваши края ну никак не попадаю.
alexei74, после входа в пункт сброса, подтверждали выполнение команды?
Svetlov, нет, не подтверждал -- не могу понять, что произойдёт, если выбрать *yes*
alexei74, после подачи команды *yes*- "Enter" должен выполнится сброс. Только правильно ли мы думаем что "ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ВПРЫСКА" это "СБРОС ТОПЛИВНЫХ КОРРЕКЦИЙ"??? Задал вопрос на форуме Pyren?, ответят - отпишусь.
PS. возможно "ПОВТОРНАЯ ИНИЦ. СЧИТЫВ. ПАРАМЕТРОВ" будет "СБРОС ТОПЛИВНЫХ КОРРЕКЦИЙ"....
Страшновато наугад подавать команды в ЭБУ...
В ДДТ під Ресет 3 підпункта: 1.всі корекції, 2 і 3 не пригадую. 1й обнуляє.
Треба вже і собі замовити той шнурок....
Нарешті направив клаву.
Думаю _AlexSander_ должен знать , нужно вызывать на подмогу. Я склоняюсь к пункту "RZ019 ПОВТОРНАЯ ИНИЦ. СЧИТЫВ. ПАРАМЕТРОВ"
rk03, то я з телефону і без окулярів. Якщо з компа то ніби все тіп топ.
"В DDT подается команда 11FF - та же что и RZ019"
Такой ответ получил на форуме Pyren.
после входа в пункт сброса, подтверждали выполнение команды
сегодня решился и подтвердил, обе коррекции 0.
Попробовал поработать с DDT4ALL с планшета, брал тут https://www.drive2.ru/l/463462843878998224/ Вот где ждал меня тупняк в кубе, я даже не стал вникать. Закрыл DDT4ALL , открыл Pyren, зашел в меню RESETS, ПРОГРАМИРОВАНИЕ ДЛИТ. ВПРЫСКА и выполнил сброс. После разнообразия настроек в ДДТ, уже было не страшно ))).
alexei74, сбрасывали только "ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ВПРЫСКА", я правильно понял?
Svetlov, да, правильно.
Эпопея с коррекциями продолжается.
После сброса коррекций Пиреном, по совету Михаила Migen, уменьшил диф. давление до 1,0 бар, выполнил автокалибровку, выбрал ручной режим настройки, сделал поправки по Т газа и диф.давлению. Последнее -- пустая формальность -- в настройках проги жёстко заданы параметры 0.9 1 1.2 1.4 1.6 бар и менять их нельзя, под ними окна для поправок в %, которые можно изменять. Но вот засада, если 1 бар это 0%, 0.9 бар + 5%, то для 1.2 и выше минусовая коррекция не возможна, только с плюсом. Ну да это ещё цветочки.
В RPM карте настроил коэфициенты. На следующий день вижу, что короткая снова скачет, то в плюс, то в минус -- как будто и не настраивал. На прогретом двигателе, на ХХ разброс от -5 до 32 % , что за хрень. Сбросил снова все коррекции в ноль и поехал на бензине -- никакими плюс, минус 5% и не пахнет. Короткая гуляет как и на газу, в основном смесь бедная, на ХХ та же картина.
Была мысль о подсосе воздуха. Сделано -- замена прокладок впускного коллектора, замена уплотнительных колец бенз.форсунок, переврезка газовых штуцеров поближе к бензиновым, согласно рекомендаций на форуме.
Не помогло -- на бензине на ХХ короткая сначала держится в пределах 5-8%, потом может подскочить до 15-18%, максимум 26. После перегазовок снижается и всё повторяется снова, но в каком то случайном порядке. Мап на холодном 36-35, на прогретом 30 кПа. При повышении оборотов короткая скачет до 20-26%, потом снижается, но опять как то хаотично.Проливал водой все подозрительные места на впуске -- никаких отклонений в работе двигателя нет.
Лямбда работает тоже как то своеобразно, графики не рисовал, смотрел на цифры -- после 0.9 В не всегда идёт спад до 0.1-0.2, может держать 0.7-0.5, потом снова 0.9 -- не чистая синусоида получается.
Короче говоря, голова уже идёт кругом. Нужен совет или помощь -- может я в чём то ошибаюсь или что то пропустил, подскажите или ткните носом -- буду рад любой помощи.
Ну вот как то так, немного сумбурно вышло. Позже попробую ещё раз повторить и записать на видео, в голове всё трудно удержать.
П.С. снять и установить впускной коллектор одному -- та ещё забава, вспомнил весь запас матерных слов и пару редких поз из камасутры. Фланец коллектора у меня вогнут по центру, порядка 0.2-0.3 мм, а три нижних крепления, особенно центральное придумал какой то маньяк -- как вспомню, аж в пот бросает.
Який редуктор і форсунки?
Сторінки Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Параметры LTFT/STFT (корекции по топливу)
Згенеровано за 0.119 секунд(и), виконано 93 запитів