Re: Параметры LTFT/STFT (корекции по топливу)
Сіренький, Аляска, ОМВЛ
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Параметры LTFT/STFT (корекции по топливу)
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Сіренький, Аляска, ОМВЛ
Ха, ха, ха. Вибач
З такими формами і небом нічого нормально не буває. В мене схожа ситуація з паливними корекціями, але форсунки хана. Тут по перше потрібно перевірити форсунки на баланс на стенді. Як кажуть гуру - у таких форсунок точність +- помідор. Друге чарівний редуктор Аляска. В мене є підозри, що це лайно час від часу травить через аварійний й клапан при високому МАП. Тобто вакум сам тягне зайвий газ на себе.
Сіренький, всё понимаю: редуктор -- фу, форсунки -- бе, но вся беда на бензине происходит, газ отключен, подача на газ.форсы тоже. Пока на бензине порядок не наведу, в газ лезть бесполезно. Мне бы понять в какую сторону смотреть -- где подсос искать, или может лямбду мучить или ещё чего.
alexei74, Після скидання параметрів і повному фізичному відкоченні газу проблема є ?
Спробуй ще раз. Газ повністю виключи і перекрий подачу.
но вся беда на бензине происходит
повному фізичному відкоченні газу
Это хорошо-бы выполнить буквально. Снять форсунки, заглушить болтиками шлангочки. Все. Промыть бензиновые форсунки, если они давно не мытые, на стенде. МАП 0,28 ?
Migen, так буквально не делал, просто отсоединял подачу газа на газ.форсунки, но мне не трудно -- шланги заглушу болтами. Промыть бенз.форсы можно, не мытые вообще. МАП на прогретом 0.3. Если поможет -- давление б.насоса на ХХ 3.2 бара.
Подскажите, если на бензине краткосрочная коррекция от 0 до примерно 50 то при переходе на газ коррекции уходят в минус и доходят до -100 потом 0 и опять в минус, после чего через некоторое время появляется ошибка по лямбдазонду. Долгосрочная постоянно 18,8 показывает. При езде на бензине проблем нет. Как правильно должны выглядеть коррекции? ГБО ланди рензо, сканер елм327, программа которой подключаюсь inCarDoc
оррекция от 0 до примерно 50 то при переходе на газ коррекции уходят в минус и доходят до -100 потом 0 и опять в минус, после чего через некоторое время появляется ошибка по лямбдазонду
Это на ХХ?
Как правильно должны выглядеть коррекции?
Эту тему читали?
Серега3110 написав:
оррекция от 0 до примерно 50 то при переходе на газ коррекции уходят в минус и доходят до -100 потом 0 и опять в минус, после чего через некоторое время появляется ошибка по лямбдазондуЭто на ХХ?
это при езде, но на холостом ходу примерно то же происходит.
Подскажите как правильно должны выглядеть параметры LTFT/STFT (корекции по топливу) в ГБО ланди рензо?
Разобрал заводские форсунки по примеру AleX_FZS, теперь нужно настроить.
Серега3110, Скачайте PyREN или поставьте torque с extrapid под Рено. Увы на остальных вы не получите полную картину по коррекциям, у нас 2 LTFT коррекции: 1 - хх и малые, 2 - средние и максимальные нагрузкки. Всё программы кроме PyREN и Torque с пидами не показывают хх и малые, а отстраивать как раз по ней + stft
UPD. Будет желание - наберите, попробую объяснить, тел. в профиле
PyREN или поставьте torque с extrapid под Рено
1. PyREN это для ноутбука? что то в плей маркете не нахожу такой программы
2. torque lite подойдет? или нужно Pro версию покупать?
3. extrapid это что такое?
Серега3110, torque есть на 4пда
Лево написав:PyREN или поставьте torque с extrapid под Рено
1. PyREN это для ноутбука? что то в плей маркете не нахожу такой программы
2. torque lite подойдет? или нужно Pro версию покупать?
3. extrapid это что такое?
Ссылка на PyREN https://levo.pp.ua/index.php/s/TxYzst2GiWK6Pmn - будет активна до 16 числа
Серега3110 написав:Лево написав:PyREN или поставьте torque с extrapid под Рено
1. PyREN это для ноутбука? что то в плей маркете не нахожу такой программы
2. torque lite подойдет? или нужно Pro версию покупать?
3. extrapid это что такое?Ссылка на PyREN https://levo.pp.ua/index.php/s/TxYzst2GiWK6Pmn - будет активна до 16 числа
А инструкция есть? Я с английским не очень, пока переведу...
Коррекции этой программой можно сбрасывать?
Серега3110, драйв2 в помощь, там много написано по программам, в частности по PyREN и ddt4all
Кто может подсказать по коррекциям через программу PyREN на бензине:
1. Величина коррекции смеси: 226
2. Коррекция состава смеси при работе: 152
3. Продолжительность впрыска 2.98 ms
На газу:
1. Величина коррекции смеси: 202
2. Коррекция состава смеси при работе: 152
3. Продолжительность впрыска 2.77 m
На сколько это правильно? И как вообще должны выглядеть коррекции на логане при работе на бензине?
Идеальные показания это 128.
Через пирен, он же пиклип нас интересуют такие пункты:
PR438 - STFT
PR140 - работа на малых нагрузках и хх.
PR139 - работа на средних и максимальных нагрузках
Идеальные показания это 128.
Через пирен, он же пиклип нас интересуют такие пункты:
PR438 - STFT
PR140 - работа на малых нагрузках и хх.
PR139 - работа на средних и максимальных нагрузках
Получается у меня:
PR438 - STFT 226 (на бензине) а на газу 202
PR140 - работа на малых нагрузках и хх. (этот параметр я не смотрел пойду искать)
PR139 - работа на средних и максимальных нагрузках 152 (на бензине) а на газу 152 получается одинаковая
Серега3110, Моём профиле есть номер, набери - расскажу что знаю
В кого логан 1,6 бензин 8v і є змога зробити скріншот з проги Торка. Цікавлять корекції на прогрітому двигуні
На скріні це параметри LTFT1 та STFT1.
На скріні це параметри LTFT1 та STFT1.
Забагато палива малувато повітря.
Двигун майже прогрітий (норма 89 °C), тиск MAP на холостих в нормі - підсосів німа, схоже у когось проблеми з подачею пального.
Як варіанти:
1. Забиті форсунки, що наливають а не розпиляють пальне.
2. Не герметичні форсунки.
3. Забитий повітряний фільтр.
4. Бензонасос і зависокий тиск палива в рампі (норма 3 - 3.5 Бар).
Для початку я б спробував почистити форсунки та скинути адаптації двигуна.
По перше, в технотах написано, якщо все в нулях, тоді щось не так Система вважає, що не існує ідеальних значень.
Тобто це нормально, що коррекції кудись здвинуті. тим паче, що LTFT1 - це на середніх та максимальних навантаженнях.. поставте PID-и та ще додайте LTFT на малих та холостому ході
поставте PID-и та ще додайте LTFT на малих та холостому ході
Дякую.Ще б знати де його взяти. Для дизелів готових плагінів валом,а от з бензиновими Схожа ситуація і з Сітроєном,є бензинов бус Джампі 2,0 фіг по ньому що знайдеш.
Не важливо дизель чи бензин. Покажіть/напишіть який у Вас ЕБУ (закріплений позаду АКБ), а ще ліпше встановіть програмульки: Pyren (смартфон) або Ddt4All (компютер) скачавши їх, наприклад, з мого Бортового журналу -> Зміст -> Діагностика. Перша дозволяє генерувати ті самі Pid-и для Torque. Маючи ELM-ку Ви взмозі подивитися не лише стандартні параметри протокола OBD2, а й чисто реношні. Приклад
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Параметры LTFT/STFT (корекции по топливу)
Згенеровано за 0.184 секунд(и), виконано 93 запитів