Re: круиз контроль logan 2013
и как 1.2 на 150? я тоже как то пару раз розганял, по моему около 4500 обертив
Бортовой журнал
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
| Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! | Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |   | 
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → круиз контроль logan 2013
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
и как 1.2 на 150? я тоже как то пару раз розганял, по моему около 4500 обертив
Приветствую!
Несколько дней назад тоже активировал круиз на своём Sandero Stepway.
Огромное с п а с и б о за бескорыстную помощь по телефону и в личных сообщениях blistograd, urabus87!!Тут же выдалась поездка в Киев. Поехал по трассе Харьков — Киев, чтобы проверить и насладиться так сказать.
И вот что заметил: при скорости от 120 и больше где-то из приборки начинается звук, похожий на милицейскую сирену. Т.е. быстрее 120-ти ехать нельзя.
И даже если круиз выключен полностью, сирена воет свыше 120 км/ч.
Подскажите, что это значит и как убрать? Если это уже обсуждалось - не ругайте, возможно не дочитался.
Может эта функция отключается в ЭБУ клипом? Как например, сигнал ремня безопасности?
ещё разок попросите того, кто активировал-выключить сигнал о превышении скорости. В стоке- 120км\ч.
и как 1.2 на 150? я тоже как то пару раз розганял, по моему около 4500 обертив
Так, оберти десь такі.
Мої відчуття: 
- Тяги вже практично нема, трішки підйом, і швидкість падає. Розганяти далі можна, але дуууууже повільно.
- Шумно... ні, не так: ШУМНО! Шо мотор, шо вітер, шо колеса.  Але спілкуватись з задніми пасажирами можна, хоч і треба підвищувати голос. Вцілому так можна їхати далеко, не напрягає, аби тільки траса дозволяла...
 Але спілкуватись з задніми пасажирами можна, хоч і треба підвищувати голос. Вцілому так можна їхати далеко, не напрягає, аби тільки траса дозволяла...
- Але на диво, Логан виявився стабільнішим ніж я сподівався, як для такої легкої і високої машини та ше й без стабілізатора. Йшов як вкопаний. Відчуття що йду на зліт, не було. Причому як із солідним завантаженням десь під 250кг і повним баком, так і з одним водієм. Правда слід уточнити що не було сильного вітру і лісосмуг вздовж дороги. З боковим вітром і деревами буває і на 120 страшнувато... А так то все супер. Мені сподобалось більше ніж Фабія Комбі.
Про розхід не можу нічого сказати, БК нема, а їхав я на такій швидкості дуже мало, так що вирахувати не реально. Загальний розхід в тих подорожах не перевищував 5.5 літрів, ну але середня швидкість там була значно нижча.
З боковим вітром і деревами буває і на 120 страшнувато...
а деревья как влияют ?
и как 1.2 на 150? я тоже как то пару раз розганял, по моему около 4500 обертив
Ты это брось, с такой скоростью ездить. Опасная скорость для нашей, да и не только нашей машины. По своим ощущениям скажу: 120 - оптимальная для 1.2 скорость, с нее и оттормозиться всегда можно, и разогнаться для обгона.
Larsen написав:З боковим вітром і деревами буває і на 120 страшнувато...
а деревья как влияют ?
 сдуть с дороги  в просике может   особенно зимою
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-07-19 19:01:01[/merge_posts_bbcode]
Ты это брось, с такой скоростью ездить. Опасная скорость для нашей, да и не только нашей машины. По своим ощущениям скажу: 120 - оптимальная для 1.2 скорость, с нее и оттормозиться всегда можно, и разогнаться для обгона.
 не знаю как вы на нем с 120 отторможиваетесь   как по мон он и с 90 нихрена не тормозит,  надо на перед что то большего диаметра смотреть
сяся написав:Larsen написав:З боковим вітром і деревами буває і на 120 страшнувато...
а деревья как влияют ?
сдуть с дороги в просике может особенно зимою
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-07-19 19:01:01[/merge_posts_bbcode]Palich написав:Ты это брось, с такой скоростью ездить. Опасная скорость для нашей, да и не только нашей машины. По своим ощущениям скажу: 120 - оптимальная для 1.2 скорость, с нее и оттормозиться всегда можно, и разогнаться для обгона.
не знаю как вы на нем с 120 отторможиваетесь как по мон он и с 90 нихрена не тормозит, надо на перед что то большего диаметра смотреть
всегда езжу если посадки так легче ехать при ветре , вот снежные наносы-перемёты на дороге бывают там где в посадке деревья спи*дили
сяся, коли вітер дує збоку, і є лісосмуга, то в проміжках між деревами або густішими відрізками, вітер дує сильніше, ніж там де дерева. От коли їдеш вздовж неї, то виходить що боковий вітер поривами - то сильний, то не дує. Починає розгойдувати машину - поки підрулюєш знос від пориву, тут пауза і вже треба компенсувати в іншу сторону, а тут знову вітер, і т.д... Це значно страшніше ніж просто постійний боковий вітер, який відносно легко компенсується.
Опасная скорость для нашей, да и не только нашей машины.
Це дуже сильно залежить від траси. На деяких відрізках М-06, на такій швидкості ніякого страху не виникає - видимість чудова, для гальмування заздалегідь видстачить, покриття чудове, несподівана ямка не вирве підвіску з корінням, дорога пряма, ну і яка може бути мова про розгони, якщо там обгін не можливий в принципі (розділювальна смуга з відбійником)?
Але з другої сторони, я не згоден про 120. На такій швидкості я не відчуваю достатнього запасу тяги для впевненого обгону. Грубо кажучи, якщо попереду хтось їде на 120, я його нізащо не буду обганяти, це просто божевілля.
Грубо кажучи, якщо попереду хтось їде на 120, я його нізащо не буду обганяти, це просто божевілля.
    
   
как по мон он и с 90 нихрена не тормозит
В порівнянні з чим?
Це дуже сильно залежить від траси. На деяких відрізках М-06, на такій швидкості ніякого страху не виникає - видимість чудова, для гальмування заздалегідь видстачить, покриття чудове, несподівана ямка не вирве підвіску з корінням, дорога пряма, ну і яка може бути мова про розгони, якщо там обгін не можливий в принципі (розділювальна смуга з відбійником)?
Але з другої сторони, я не згоден про 120. На такій швидкості я не відчуваю достатнього запасу тяги для впевненого обгону. Грубо кажучи, якщо попереду хтось їде на 120, я його нізащо не буду обганяти, це просто божевілля.
О двухрядке в каждом направлении M06: оптимальная скорость 130+, пока ГАИ-шники не остановят. 
120 - это я о таких трассах, как M07 (Варшавка) или на худой конец M02 (Московская). Там однорядка и обгоны неизбежны.
А чего обгонять со 120 нельзя? Кик-даун - и пошел!
О двухрядке в каждом направлении M06: оптимальная скорость 130+, пока ГАИ-шники не остановят.
А шо ГАІ-шники, якщо там обмеження 130 а перевищення на 20 не штрафується? 
120 - это я о таких трассах, как M07 (Варшавка) или на худой конец M02 (Московская). Там однорядка и обгоны неизбежны.
На таких дорогах обмеження 90 і з безплатним запасом в 20, не можна перевищувати 110. Так що 120 не дуже то й хороший варіант як на мене. 
А чего обгонять со 120 нельзя? Кик-даун - и пошел!
На 1.2 ?  Ні, ну впринципі можна, якщо зустрічних нема на горизонті. Але нафіга? Невже 120 мало по такій дорозі?
 Ні, ну впринципі можна, якщо зустрічних нема на горизонті. Але нафіга? Невже 120 мало по такій дорозі? 
Я по таких більше 110 не ганяю... І закон, і безпека всетаки...
to Larsen: ото мы тут нафлудили... Кстати, к Луцку вообще с такими скоростями не подъедешь.  
 
Ну да ладно, а как же круиз-контроль? Я недавно в своей машине обнаружил данную шнягу и без активации: запускаешь "Навител" и при достижении 110км/ч начинает что-то пикать, хотя все подсказки о превышении скорости у меня отключены, да так, что музыка с плеера блокируется. Тут волей-неволей, а ослабишь давление на педаль газа. 
urabus87 написав:как по мон он и с 90 нихрена не тормозит
В порівнянні з чим?
 ну не знаю,  была subaru 87 года  то както уверенее останавливалась,  а  тут с 80  нормально  а вот со 100 уже ватные  как по мне 
 да и не знаю  о чем вы вообше говорите  как на нашем 1,2 вообще можно разгонятся, обгонять  но  как овощь, для медленной и размереной езды  и ни какой кик даун ему не помогает , ну или это после 1,8   мне так 
Larsen написав:urabus87 написав:как по мон он и с 90 нихрена не тормозит
В порівнянні з чим?
ну не знаю, была subaru 87 года то както уверенее останавливалась, а тут с 80 нормально а вот со 100 уже ватные как по мне
да и не знаю о чем вы вообше говорите как на нашем 1,2 вообще можно разгонятся, обгонять но как овощь, для медленной и размереной езды и ни какой кик даун ему не помогает , ну или это после 1,8 мне так
Тормозит наше чудо на больших скоростях действительно ватно.
А об обгонах и разгонах: скорость должна быть в голове, в первую очередь, тогда и на такой вате все получится. 
к Луцку вообще с такими скоростями не подъедешь.
На Дубно і Володимир розганяюсь до 110, на Рівне до 130. Ясне діло, не всю дорогу, там і населені пункти є і не скрізь якість покриття дозволяє, але такі швидкості реальні. Принаймі були, коли останній раз там їздив... 
"Навител" и при достижении 110км/ч начинает что-то пикать
Ага, прикольно.   Але я переважно користуюсь iGO. Там якось карти кращі, і реально практично завжди по трасі правильно показує яке в данний момент обмеження швидкості, а то часом населені пункти можна провтикати, не кажучи вже про стаціонарні пости ГАІ зі знаком 50 (він їх теж знає). Попереджає голосом, але все включається/виключається в налаштуваннях.
 Але я переважно користуюсь iGO. Там якось карти кращі, і реально практично завжди по трасі правильно показує яке в данний момент обмеження швидкості, а то часом населені пункти можна провтикати, не кажучи вже про стаціонарні пости ГАІ зі знаком 50 (він їх теж знає). Попереджає голосом, але все включається/виключається в налаштуваннях.
subaru 87 года то както уверенее останавливалась
Імпреза? Може бути. Різних класів машини, тим більше в швидкісному плані.
ни какой кик даун ему не помогает , ну или это после 1,8 мне так
Ясне діло! Після 1.8 наш 1.2 ну ні в яке порівняння не йде по динаміці.
не знаю с чем сравниваем тормоза, но сел помню в ланос и после тормозов логана был в шоке, как они там тормозят вообще? давил со всей дури... конечно после субару хоть и 87 года разница будет солидная, субрау ЦЭ субару.
не знаю с чем сравниваем тормоза
Кстати, в моем предыдущем Логане, который Ф1, тормоза были получше. На новом Логане уже несколько раз попадал в дорожные ситуации, где мне тормозов бы точно не хватило, чтобы избежать столкновения, слава Богу, получалось сманеврировать. И это все при скоростях выше 80.
urabus87 написав:subaru 87 года то както уверенее останавливалась
Імпреза? Може бути. Різних класів машини, тим більше в швидкісному плані.
urabus87 написав:ни какой кик даун ему не помогает , ну или это после 1,8 мне так
Ясне діло! Після 1.8 наш 1.2 ну ні в яке порівняння не йде по динаміці.
 не , не импреза  , а  leone  еще и универсал, кстати на короткой базе sandero  склонной к заносу было не привычно ездить по началу 
Ну не знаю, на рахунок гальм. В мене, якщо втопити педаль, то колеса блокуються. Значить гальма ефективніші за зчеплення колес з дорогою. Сильніші гальма нічого не змінять.  
Обкатал я свой активированный круиз-контроль   по Одесской трассе.
  по Одесской трассе.
Всё нормуль, работает и радует.
О расходе на круизе у себя в БЖ напишу...
http://www.logan.in.ua/forum/post531319.html#p531319
активированный круиз-контроль
Да-а-а-а, Андрюха вчора розповідав про твоеє "щастя без меж" після активації  
та да, доволен.
Кстати, кто-то писал что пищит после 120км/час.
У меня не пищит, потому что не активировали его. И я так понимаю что не зря, если люди жалуются....
Это пищание можно было активировать при подключении к КЛИПу. Значит и де-активировать думаю тоже можно.
И скорее всего в комплектациях где круиз контроль был установлен заводом, там включена и эта пищалка 
to Nomac: сегодня спецом покатался на скорости 150км/ч, обороты таки 4500. Еще раз убедился в некомфортности данного скоростного диапазона, особенно при перемене погоды - порывы бокового ветра заставляют подруливать, при этом впечатление, что машину сейчас оторвет от асфальта и она взлетит.
а не дай бог лужа,  я вон на 100 в глубокую попал то понял что барум не для дождя  не зря хотел сменить
  не зря хотел сменить
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → круиз контроль logan 2013
Згенеровано за 4.251 секунд(и), виконано 100 запитів