Re: Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
Та норм. На солнышке чуток оттаял подьем, так что для Степана было легкой прогулкой. А вот сам заезд к гаражам - адище. Колдоебины такие, что даже Степа достал брызговиком задним и это с его то клиренсом.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
Сторінки Назад 1 … 73 74 75 76 77 … 140 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Та норм. На солнышке чуток оттаял подьем, так что для Степана было легкой прогулкой. А вот сам заезд к гаражам - адище. Колдоебины такие, что даже Степа достал брызговиком задним и это с его то клиренсом.
а стоит ли по таких снегах/говнах загонять машину в гараж?
достал брызговиком
Потому брызговики и не ставил. На авенсисе от низа брызговика до земли 4,5 см, ломал их постоянно, с тех пор аллергия на брызговики, да еще верхней частью стерли краску на бамперах. На степвее сравнил - забрызгивает практически одинаково, а вот в клиренсе выигрывает без брызговиков. Однако это кому как нравится.
Заехать в гаражный кооператив тот еще квест. Начало таять и ямы ппц. Вчера при заезде машина сползла левым передним в большую яму-лужу села на передний бампер (это при Степане клиренсе) и ни в какую. Пришлось по воде с лопатой полазить и покапывать колесо. Почти попал на диагональное вывешивание когда заднее правое еле касалось земли(снега). Хоршо был в длинных ботинка выше щиколотки но все равно чуть набрал воды. Слава Богу все целое у Степахи. Пытался проехать справа от лужи по сухому но машина сползла влево. Нужно было таки в лужу нырять но выезд с нее тоже бугор такой что клиренса еле хватает . Вчера когда засел подумал если бы клиренс меньше был то или разбил бы бампер снизу или ковырялся с лопатой еще час в той луже. Очень плохо что у Степвея НЕТ понижайки, на которой можно было медленно выкарабкаться с такого гуана как на Дастере)
Очень плохо что у Степвея НЕТ понижайки, на которой можно было медленно выкарабкаться с такого гуана как на Дастере)
Ну, хоча б кліренс є, і то вже легше!
Очень плохо что у Степвея НЕТ понижайки, на которой можно было медленно выкарабкаться с такого гуана как на Дастере)
На дастере тоже нет понижайки...
На дастере тоже нет понижайки...
У него 1я понижайка такая что на ней не возможно трогаться. Он еле едет. Потому там реально трогаться со 2 скорости только. 1я там для гимен только.
На дастере тоже нет понижайки...
Я так розумію, Алекс має на увазі коротку першу у Дастера.
ЗИ Упс, запізнився...
Я так розумію, Алекс має на увазі коротку першу у Дастера.
Именно. Вот в такие моменты как вчера задумаешься о рельной нужности бл.. полного привода. Если бы счас покупал машину наверное брал бы Сузуки Витару с обычным атмо 1.6 (с 4мя(!) горшками, а не 3мя), на механике и полном приводе. Чуть больше будет жрать в городе зато ты спокоен за рулем От нравится она ппц мне даже не знаю почему. А то взяли счас все моду впихивать 3 горшка и снимать 120 лысы с них.
Новый КИА СИД например тоже будет уже 3х горшковый с 120 кобылами. Куда мир катиться из-за своей экономии на всем подряд
alex.cver, ну так в тебе ж вжє є машина з повним приводом. Можеш в такі тажкі періоди на Спорті покататись. Чи ні?
Можеш в такі тажкі періоди на Спорті покататись. Чи ні?
Так катался все время пока были морозы и снега. А в выходные откопал гараж Степана и выезд был норм с ряда гаража где Степвей, даже много лучше чем там, где стоит Спортейдж. Вчера нормально выехал на Степвее, но кто ж знал что оно так растает и будет такой заезд к вечеру в гаражи А всё фуры, которые паркуются ПЕРЕД гаражным кооперативом. Они делают такие рытвины + председатель ..нет слов. На трактор бабло пожалел. В итоге маемо те ще маемо и Степвея испытал. Не жип - не, но хоть клиренс есть
Larsen не пожалел что не взял РАВчика с полным приводом?
alex.cver, ясно. Ну нічо, от якби це був не Степвей а якийсь Кіа Сід, оце було б дійсно "маємо те що маємо", а так ще нічого.
На Сиде я бы навреное не рискнул выезжать с гаражей вообще. Шел бы на маршрутку.
Я так розумію, Алекс має на увазі коротку першу у Дастера.
Не знаю, как у дизеля, но у меня первая тоже коротюсенькая (как и вся коробка)...
В итоге маемо те ще маемо и Степвея испытал. Не жип - не, но хоть клиренс есть
Следующий бери дастер дизель 4х4 на палочке! Это ж идеальная машина для тебя! ))) Тем более, он теперь уже не страшненький внешне! ))
Следующий бери дастер дизель 4х4 на палочке! Это ж идеальная машина для тебя! ))) Тем более, он теперь уже не страшненький внешне! ))
Не хочу. Я хочу бензин следующий и только Витару на палке и полном приводе с чесными 4мя горшками без вот этих ваших турбо и вот это вот всё. Хочу чтобы в салоне было тепло сразу, хочу чтобы не зависела от того на какой заправке ты заправил дизель и что он выкинет. На предыдущей заправке плавали обороты типа как на воду похоже. Рывками на нейтральной стоишь а оно вроде ниче но по звуку переодически слышно. А ведь было только ОККО. Заправил 36 литров на другой ОККО и проблема постепеено ушла и стало нормально сейчас. С бензином такой хрени не бывает. Ну будет жрать на сотню на 2-3 литра больше, да и пес сним. Дизель любит лето. Все проблемы дизеля вылазят зимой. Я на Спорт когда сажусь, то отдыхаю. Мягко тепло и комфортно. Летом мож буду любить все наоборот Хочу в меру экономный бензиновый движек + полный привод. Дастер НЕ экономный на бензине, а вот Витара в меру экономная. Тут знакомый есть ездит на Витаре 9л в городе в пробках, так это на автомате. Нормально. На механике значит будет не больше
Я на Спорт когда сажусь, то отдыхаю.
Шо трапилось? Аккаунт украли?
Шо трапилось? Аккаунт украли?
ЗИМА трапилась
Или вернее предыдущая заправка была какая то совсем говяная на ОККО дизелем. Дизель вел себя паскудно, да пробег "критический 44 тыc" вчера перевалило. Согласно докладов у тех у кого летела топливная системма у обеих было на 44 тыс пробега. Мож моя очередь подошла ? Хотя на работе уже есть Логаны с 50-60 пробегами без проблем. У одного Лоджи на 60 проблема была с загрязнением датчика топлива пока.
Не хочу. Я хочу бензин следующий
Вот это поворот...
Наелся прелестей дизеля значит... )))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-03-07 11:57:45[/merge_posts_bbcode]
Шо трапилось? Аккаунт украли? smile
Наелся прелестей дизеля значит... )))
Типа того. Помоему только начинаю еще есть их Будем посмотреть
Типа того. Помоему только начинаю еще есть их
А как же 220 Н*м тяги и 5,5 л/100? А на пятой нажать на газ на трассе? )))
А на пятой нажать на газ на трассе? )))
Я не помню когда на нем на трассу уже выезжал. Но на 5ой и сейчас взлетает. Тут этого не отнять у дизеля.
Короче если короткие пробеги по городу 95% - дизель не нужен по ощущениям.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-03-07 11:10:03[/merge_posts_bbcode]
А как же 220 Н*м тяги и 5,5 л/100?
Не привирай. У меня 200Н*м и в городе 5.5 у меня не бывает. Минимум 5.6 осенью было и то когда через Приднепровск гонял. Кстати у дизельного Лоджи у чувака расход 7.4 сейчас в городе (у меня и то меньше). Заправляется он только ВОГ или ОККО как и я. Так что если например на Витаре 9л бенза в городе - разницы уже нет почти зимой по крайней мере. Ну вот да на трассе она будет по хуже на обгонах но большинство езды - город.
Не привирай. У меня 200Н*м и в городе 5.5 у меня не бывает.
Сейчас у Сандеро уже 90 лс, и 220 Н*м, и 15 тыс.км межсервисный... А у Дастера, так ваще 110 лс и 250 Н*м! )))
Сейчас у Сандеро уже 90 лс, и 220 Н*м, и 15 тыс.км межсервисный... А у Дастера, так ваще 110 лс и 250 Н*м! )))
Сейчас да и я в курсе, но мы про мой же говорили в котором 84лс и 200Н*м и 10 тыс межсервисный. Ладно такое. Мож зима надоела просто "такая" или предыдущая заправка на ОККО была такая (who knows) или предпраздничное 8ми мартовое настроение . Но сегодня перевалил за критические 44 тыс. пробега. Вот когда перевалит за 45 мож попустит
Ну, дизель при коротких поездках, он и правда, не особо оправдывает. С другой стороны, даже если только по городу, Днепр - он же не маленький, а 10-20 км, это не 50, конечно, но уже и не 5.
По прогреву салона, за счет тэнов, современный логан уже нормально прогревает салон на дизеле. У меня в модели 17-го года тепло в салоне становится ровно в том же месте, где я зимой переходил на газ на моей прежней бензиновой машине. А на ней я на газ переходил, когда ОЖ достигала где-то +40 - +50. Делал я это вручную, т.к. стояло 2-е поколение. Примерно тогда же и в салоне теплело.
В новых +6 сил и +20Н/М большой роли не играют (да еще не известно, не маркетинговый ли ход эти плюс чуть-чуть). По крайней мере, в сравнении с 84 л.с. и 200 Н.м. Но с 2016-го года на логаны стали ставить топливную Бош, отказавшись от прежней капризной Дельфи. Отсюда и межсервисный вырос до 15. Так что я б не списывал дизель со счетов.
Хотя, в Европе, вон, уже собираются запрещать въезд дизелей Евро-5 и ниже в некоторые города и все такое... в итоге, эти дизеля подешевеют и в виде блях окажутся здесь, из-за чего может подняться спрос на солярку, цены вырастут... А трехгоршковые турбожужики на бензине как научатся чуть больше экономить, и дизель просто перестанет быть более экономичным. Вот такая вот фигня не исключена через несколько лет. Та же Фабия III на 1.0 TSI уже имеет в паспорте 5,5 в городском цикле. Если еще реальное потребление окажется не на много больше паспорта, то уже есть о чем думать на будущее.
Та же Фабия III на 1.0 TSI уже имеет в паспорте 5,5 в городском цикле.
Ну "в паспорте" - то такое... У дизельного степвея "в паспорте" 4.4 по городу... )))
По прогреву салона, за счет тэнов, современный логан уже нормально прогревает салон на дизеле.
Сегодня владелец старого дизельного дастера, пока ждал когда же я отшкребу ледяной панцирь с машины, сказал: "Тю, чо она у тебя не греется? У меня с дастера уже бы давно всё оттаяло!"...
Сторінки Назад 1 … 73 74 75 76 77 … 140 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
Згенеровано за 0.242 секунд(и), виконано 81 запитів