Re: ГБО и Логан-2
Спасибо насчет лючка, это радует) А по комплектации цена-качество? Для моего логана хватит?
Аляску ще б замінити. Запитай що ще мають в асортименті з редукторів.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → ГБО и Логан-2
Спасибо насчет лючка, это радует) А по комплектации цена-качество? Для моего логана хватит?
Аляску ще б замінити. Запитай що ще мають в асортименті з редукторів.
Ездил на СТО к ребятам с опель форума.
Начинку предлагают такую:
Мозг Стаг ГоФаст, редуктор Аляска, форсы ОМВЛ. Цена 410 Евро.
Знатоки, кто что скажет про комплектация/цена? И вопрос, полноценный заправочный газовый лючек можно втулить без переходников в логан 2 рядом с крышкой бензобака?
Что-то мне кажется дороговато. Какой они курс считают? Какой бак? Какие магистрали?
Nomac написав:Ездил на СТО к ребятам с опель форума.
Начинку предлагают такую:
Мозг Стаг ГоФаст, редуктор Аляска, форсы ОМВЛ. Цена 410 Евро.
Знатоки, кто что скажет про комплектация/цена? И вопрос, полноценный заправочный газовый лючек можно втулить без переходников в логан 2 рядом с крышкой бензобака?Что-то мне кажется дороговато. Какой они курс считают? Какой бак? Какие магистрали?
Магистрали сказали дорогие(пока не уточнял точно, бо денег пока нет), курс считают по 25 как на черном рынке, бак 42л. Какой редуктор предпочтительней кроме аляски?
курс считают по 25 как на черном рынке,
На черном 19-20 развод на бабки
пропустил в эвриках таки 25
az74 написав:Nomac написав:Ездил на СТО к ребятам с опель форума.
Начинку предлагают такую:
Мозг Стаг ГоФаст, редуктор Аляска, форсы ОМВЛ. Цена 410 Евро.
Знатоки, кто что скажет про комплектация/цена? И вопрос, полноценный заправочный газовый лючек можно втулить без переходников в логан 2 рядом с крышкой бензобака?Что-то мне кажется дороговато. Какой они курс считают? Какой бак? Какие магистрали?
Магистрали сказали дорогие(пока не уточнял точно, бо денег пока нет), курс считают по 25 как на черном рынке, бак 42л. Какой редуктор предпочтительней кроме аляски?
Просто там, где я ставил, сейчас ценник: 400 евро, Гарантия 5 лет на Всё!
Вот мой комплект:
ЭБУ - Zenit Pro, Польша
Редуктор - Tomasetto Alaska, Италия
Мультиклапан - Tomasetto Alaska, Италия
Форсунки - Valtek 30, Италия
Баллон - Tugramac 54 л, Турция
Трубки - пластик, Италия
Фильтр паровой фазы - с отстойником, со сменным фильтроэлементом, Atiker
Заправочный штуцер - в штатный люк.
Nomac, хвалят редуктор Шарк, пластиковые трубки Фаро http://lpgtech.ua/trubka-termoplastikov … ojuglovoj, и http://lpgtech.ua/termoplastikovaya-tru … mm-2-metra гораздо лучше медных, форсунки Валтек не дорогие, но их нужно настраивать -- себе ставил ОМВЛ, чтобы не возиться с настройками. Главное чтоб у установщиков руки были прямые -- от этого очень многое зависит.
я вот в сомнениях, господа, как вы считаете, есть ли смысл газофицировать логан-2013-1,2 если дневной пробег дом-работа-дом 150км?
Плюсы газа:
+ цена за литр газа
Минусы газа:
- расход больше
- слетает гарантия, а машине ещё нет и 2х лет
- снижается полезный объем багажника (негде будет запаску возить или докупать докатку и всё равно негде её возить)
- снижается грузоподъемность (вес самого баллона + вес залитого газа)
- повышенный расход при движении на бензине, ибо машина теперь будет больше весить, а движочек-то 1,149сс чувствителен к нагрузке, и заметно даже когда едешь с 1 пассажиром
- ааа! в машине баллон с газом! ааа! )))
- снижается общая суммарная надежность агрегатов (как пример, в ручной дрели ломаться нечему, а в электродрели - есть)
- снижается ресурс ДВС (или нет?)
- необходимо ехать в ГАИ что-то регистрировать, платить за что-то деньги
- возможно увеличится стоимость КАСКО
- увеличивается значительно стоимость тех.обслуживания
И всё это ради непонятно какой экономии...
Да и будет ли вообще эта экономия, если расход газа будет даже минимально здесь описанный - 9л/100км, а у меня расход бензина даже зимой около 5л/100км... есть ли смысл?! Подскажите, а?
YakovD, я с нуля на газе , уже 42000 проехал менял только фильтра , не первая авто на газе - мне нравиться , а считалок и аргументов настолько много и "за" и "против" изучай думай ... здесь вот почитайте - http://www.logan.in.ua/forum/topic1584- … a-p49.html особливо пост 1216
YakovD, половина минусов ГБО высосана из пальца, особенно умиляет расход в 9л. при бензиновых 5л. Неужели трудно к 5л. добавить 20% и получить 6л. расход газа. А ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение стоимости ТО -- это сколько, мильён что ли?
у меня с фабричным ГБО и фабричной прошивкой расход - 8.2 литра в среднем за городом и плюс расход бензуса на заводку и прогрев
Да и будет ли вообще эта экономия, если расход газа будет даже минимально здесь описанный - 9л/100км, а у меня расход бензина даже зимой около 5л/100км... есть ли смысл?! Подскажите, а?
у меня на sandero 1,2 нет расхода меньше 5,6 и то это при поездке на киев в пенсионом режиме 80-90 ну не верю я в 5 , как так научите правильно ездить
тоже мысли про газ все больше и больше посещают
Логан фаза2 1,6 8кл
Бенз 8,3 средний
Газ 8,5 трасса, 9,5-10,5 Киев
Бензин 17-20грн(утром увидете)
Газ 6,91-7...
Бенза на газу "Зимой" 0,8-0,9л/100км онли город 40км/в день
тоже мысли про газ все больше и больше посещают
так на сегодня к лпдж нас активно ценами подталкивают -бенз16 газ 7.5 в среднем
YakovD, половина минусов ГБО высосана из пальца, А ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение стоимости ТО -- это сколько, мильён что ли?
+1
YakovD, половина минусов ГБО высосана из пальца, особенно умиляет расход в 9л. при бензиновых 5л. Неужели трудно к 5л. добавить 20% и получить 6л. расход газа. А ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение стоимости ТО -- это сколько, мильён что ли?
не знаю сколько именно, но ведь всё же увеличение
у меня на sandero 1,2 нет расхода меньше 5,6 и то это при поездке на киев в пенсионом режиме 80-90 ну не верю я в 5 , как так научите правильно ездить
5л это ещё зимой и на зимней резине. А летом вообще 4,2-4,7 в зависимости от кондея.
Факторы по уменьшению влияния на экономию:
- не использовать тормоза )) в хорошем смысле слова. если видно вдалеке мигающий зеленый, то зачем ещё пол-км жать на газ, потом тормозить и трогаться, если можно просто скинуть на нейтралку и подкатиться к светофору с остатками скорости, и не палить бенз на "трогаться", да и много таких примеров. У меня сйчас 71тыс.км, а колодки даже до половины не стерлись родные, с ЗАВОДА ещё которые.
- избегайте резких ускорений
- оценка ситуации на дороге/планирование, иногда лучше перестроится в правый ряд, ехать стабильно 50км/ч, без ускорений и торможений, чем ехать в левом, но то 80км/ч то 0км/ч. Как пример, идеальная полоса - средняя на Окружной от Жилянского моста по пр.Победы. Если ехать только по ней, то и приедешь раньше, и "лишних" ускорений/торможений не будет.
- обтекаемость не супер, разница в расходе 70 и 80км/ч около 0,15л/100км по факту, а между 80 и 90 - ещё 0,20л/100км а дальше по прогрессии, не проверял в живую достаточное количество раз.
- давление в шинах чуть-чуть больше рекомендуемого
- лишний вес в авто значительно влияет, особенно при резких разгонах и затяжных подъемах. Выкинуть всё из багажника, бардачка и карманов дверей кроме необходимого, да и ещё сотня разных мелких нюансов, всё меньше и меньше влияющих на расход.
вобщем, у каждого много своих тараканов
тоже мысли про газ все больше и больше посещают
Вот обзвонил пару контор в Киеве, до апреля все дни заняты... кто его знает, может и не стоит газ ставить, но чуйка подсказывает, что надо, дальше будет только хуже ((
да я по трасе в пенсионерском режиме еду и серавно 5,6 край при том шо лето шо зима ну да ладно то такое , если поставите, отпишитесь про комплект
Яков, завязывай! Будет тебе экономия, если газ поставишь, и некислая, учитывая твоих тараканов!
YakovD моледец конечно!
Но я так не выдерживаю ездить. Средний расход зимой по Киеву 7.77л
О ГБО задумываюсь всё чаще, но и курс $ растёт ещё быстрее, а с ним растёт и само ГБО
а зарплата нет
это да, уже б поставил но нема грошей
Яков, завязывай! Будет тебе экономия, если газ поставишь, и некислая, учитывая твоих тараканов!
ежжжу уже 3-й день на газу.
не могу одного понять - почему, блин, раньше не поставил?!
это да, уже б поставил но нема грошей
я взял в кредит, хотя мог бы и обойтись без него, но:
1. хочу, чтобы ГБО само на себя зарабатывало, экономией стоимости горючего, дабы не использовать свои средства
2. деньги сейчас намного дороже, чем будут через год даже если есть возможность заплатить сразу, в нынешней ситуации лучше кредит, ибо потом эти гривны будут значительно меньше стоить, чем сейчас.
Кстати, по ГБО лучше поторопиться установить, ибо кроме увеличения курса евро, ещё увеличится цена в евро за счет новых доп.пошлин (+30евро за комплект получится). Пока есть у установщиков запасы, лучше ставить.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-02-14 17:12:13[/merge_posts_bbcode]
Вопрос вот появился по ГБО и бортовому компьютеру.
расходомер работает отлично, заправил первый раз 12,5 литра газа, произошел переход на бенз как расходомер показал, что прошло 12,4л. Это гуд. Но! Уровень бензина на приборке уменьшается, ибо он считается по расходу, а не по наличию бензина в баке.
На машинах без бортового компьютера такойй проблемы нет.
Вот собственно, вопрос: Как обновить в бортовом компьютере уровень бензина в баке? У кого на новых Логанах есть газ (не заводской) - как решили проблему?
Palich написав:Яков, завязывай! Будет тебе экономия, если газ поставишь, и некислая, учитывая твоих тараканов!
ежжжу уже 3-й день на газу.
не могу одного понять - почему, блин, раньше не поставил?!Nomac написав:это да, уже б поставил но нема грошей
я взял в кредит, хотя мог бы и обойтись без него, но:
1. хочу, чтобы ГБО само на себя зарабатывало, экономией стоимости горючего, дабы не использовать свои средства
2. деньги сейчас намного дороже, чем будут через год даже если есть возможность заплатить сразу, в нынешней ситуации лучше кредит, ибо потом эти гривны будут значительно меньше стоить, чем сейчас.Кстати, по ГБО лучше поторопиться установить, ибо кроме увеличения курса евро, ещё увеличится цена в евро за счет новых доп.пошлин (+30евро за комплект получится). Пока есть у установщиков запасы, лучше ставить.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-02-14 17:12:13[/merge_posts_bbcode]Вопрос вот появился по ГБО и бортовому компьютеру.
расходомер работает отлично, заправил первый раз 12,5 литра газа, произошел переход на бенз как расходомер показал, что прошло 12,4л. Это гуд. Но! Уровень бензина на приборке уменьшается, ибо он считается по расходу, а не по наличию бензина в баке.
На машинах без бортового компьютера такойй проблемы нет.
Вот собственно, вопрос: Как обновить в бортовом компьютере уровень бензина в баке? У кого на новых Логанах есть газ (не заводской) - как решили проблему?
Ну и молодец, что поставил ГБО! Проблемы с рассчетом расхода топлива в БК решаются толькор установкой эмулятора.
Проблема с уменьшением уровня бензина есть и на машинах без бк. Решается тремя способами. 1-заправить бензина в бак. 2-поставить эмулятор датчика уровня топлива (дорого). 3-врезать обычное реле в разрыв проводов на датчике уровня топлива(дешево). Себе сделал 3 вариант,нашел здесь на форуме. Логан 1.6-2013г.
Спасибо за советы, всё сделал - всё ок.
И раз уж тут про ГБО и Логан 1,2 то вопрос:
Скоро подходит срок замены свечей, и я недавно поставил ГБО. Стоит ли купить свечи какие-то "для газа" или купить обычные родные?
Спасибо за советы, всё сделал - всё ок.
И раз уж тут про ГБО и Логан 1,2 то вопрос:
Скоро подходит срок замены свечей, и я недавно поставил ГБО. Стоит ли купить свечи какие-то "для газа" или купить обычные родные?
Да можешь никакие не покупать, если нет симптомов того, что свечи пора менять. На газу у свечей ресурс в разы больше
Проблема с уменьшением уровня бензина есть и на машинах без бк. Решается тремя способами. 1-заправить бензина в бак. 2-поставить эмулятор датчика уровня топлива (дорого). 3-врезать обычное реле в разрыв проводов на датчике уровня топлива(дешево). Себе сделал 3 вариант,нашел здесь на форуме. Логан 1.6-2013г.
пункт 1 не всегда работает.
Вот сегодня заправил бензина на 100грн (чуть более 5л), но красная лампочка на приборке не потухла и показания сами не обновились. Пришлось поступать обычным теперь путем (с наличием реле от ВАЗа), вкл зажигание на 1 минуту без заведения двигателя, потом выкл и вкл.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → ГБО и Логан-2
Згенеровано за 0.161 секунд(и), виконано 91 запитів