Погода сегодня была дождливая и ветреная, пошёл в гараж, распалил буржуйку и решил немного поработать. Попался под руку снятый фильтр Атикер -- разрезал корпус, достал внутренности, на дне подобие литола, немного; бумага фильтра чистая, сам фильтр чуть перекошен в одну сторону -- это прижимная пружина стояла не по центру, а сбоку, поэтому и перекошен; клапан фильтра в закрытом положении, пружинка жесткая. Фильтр простой как тапок, явных претензий нет, но и уверенности в его надёжности тоже нет -- заменил его на обычный, он ещё и дешевле.
Атикер внутреннее содержание
Дальше больше -- модернизации подвергся обогрев газовых форсунок. Предистория такова -- в начале зимы при переходе на газ двигатель чуть подёргивался и ехать авто не хотело. Поднял Т перехода с 40 до 50 С -- всё пришло в норму. Ради интереса полез под капот и потрогал форсунки, а они холодные. Казалось бы чего им не прогреться, двигатель же рядом, капот закрыт, но нет -- газовые шланги с форсунками холодные, а если и нагреются, то только после продолжительной езды. Шланги газовые утеплил, но ничего кардинально не изменилось. Форсунки утеплять не стал, они теплее не станут -- нужен обогрев. И вот вчера, когда менял фильтра, родилась идея как организовать обогрев форсунок.
Нижний тосольный шланг для редуктора решено использовать для обогрева. Изменил его прокладку. Ранее он шёл вдоль стенки, вместе с тормозными трубками. Теперь проходит по краю впускного коллектора, огибает дроссельный узел и в тройник. Там же на коллекторе находятся форсунки. Просто форсунки положил на тосольный шланг, опустив их ниже на пару см. и закрепил. Фото процесса, как всегда, сделать забыл. Запечатлел уже после установки.
Супер эффекта конечно не жду, но зимой всё же лучше, чем ничего. А летом форсунки можно приподнять назад. Кто что думает, высказывайтесь.
MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
0