Лево написав:Собственно при разгоне идёт опережение
Не совсем так.
Опережение задается по двум переменным - оборотам и нагрузке.
С оборотами понятно - чем они выше, тем больше опережение. характеристика горбатая, где "0" опережение на оборотах ХХ, дальше почти прямой рост где то до 2200-2500 об после чего крутизна характеристики снижается и рост опережения менее интенсивный до 5000-5500об. В общем, все просто.
С нагрузкой алгоритм сложнее - на ХХ опережения нет, при малой нагрузке, до тех же 2200 об опережение максимальное, при больших нагрузках оно уменьшается и при тапок в пол тоже равно "0".
Ну а общее опережение это сумма и оборотов и нагрузки.
Так вот, когда едешь на оборотах средних и немного ниже, и при минимальном нажатии газа, то при этом будет самое раннее зажигание. Это сделано для того, чтобы обедненная топливная смесь успевала сгорать. А при разгоне, давонув тапок опережение уменьшится, опять же для того, чтобы обогащенная смесь сгорала оптимально не детонируя.
Ну и кроме всего, в замкнутом цикле ЭБУ уменьшает опережение по датчику детонации.
0