1 Відредаговано ed.kudlaev (2015-04-07 23:20:49)

Тема: Эксплуатация дизельного двигателя Renault logan 2015

Привет всем!
Я недано купил вышеупомянутый автомобиль и прошу у бывалых посоветовать как "дружить" с дизелем.
Интересуют следующие вопросы:
1) Сколько времени перед поезкой стоит прогревать двигатель(при плюсовой/минусовой температуре)?
2) Какие обороты не стоит превышать при обкатке (у меня пробег пока 300км.)?
3) Сколько времени не глушить двигатель после поезки(по городу/дальние расстояния)?

Огромное спасибо за помощь.

P.S. так же буду признателен за любые дополнительные рекомендации по обтатке и т.д.

  0



2

Re: Эксплуатация дизельного двигателя Renault logan 2015

1. 0 / 0 мин и потихоньку поехали...
2. 2500 об/мин
3. 0 / 1 мин

Sandero-II, XII.2013, 1,5dCi (AUT15НЕ4, HNK, FL + On-Board Computer & Cruise Control).
Sandero-I, IX.2011, 1,4 (sold out)
  0
Спасибо сказали: ed.kudlaev1

3

Re: Эксплуатация дизельного двигателя Renault logan 2015

Хотелось бы ещё узнать о возможном вреде торможения двигателем перед светофорами. При обкатке это можно делать?

  0

4

Re: Эксплуатация дизельного двигателя Renault logan 2015

Тормозити двигуном, бажано завжди, і на обкатці також.

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0
Спасибо сказали: ed.kudlaev1

5

Re: Эксплуатация дизельного двигателя Renault logan 2015

Добро пожаловать !

ed.kudlaev написав:

1) Сколько времени перед поезкой стоит прогревать двигатель(при плюсовой/минусовой температуре)?

Как "тракторист" со стажем скажу что особо дизель греть и не надо. Тем более современный.
Завёлся , дал на маленьких оборотах разойтись маслу и поехали.
Лично я спецом не грею -  завёлся , выехал из гаража , закрыл ворота и поехал - 1-2 минуты на всё про всё.

ed.kudlaev написав:

2) Какие обороты не стоит превышать при обкатке (у меня пробег пока 300км.)?

В "букваре" написано сколько нужно держать при обкатке - 2,5 макс

ed.kudlaev написав:

3) Сколько времени не глушить двигатель после поезки(по городу/дальние расстояния)?

Да можно глушить сразу. На старых турбо дизелях таки да нужно было дать 2-3 минуты на охлаждение турбины.
В современном движке охлаждение достаточно эфективное и можно глушить сразу.
Я вон себе тоже сначала включил в сигналке турбо-таймер , а теперь никак не разберусь как его выключить   sad

ed.kudlaev написав:

P.S. так же буду признателен за любые дополнительные рекомендации по обтатке и т.д.

Да собственно ничего особо специального и нет - рекомендации по обкатке есть в инструкции.
На время обкатки не перегружать движек и не таскать прицепы  big_smile
Разгоняться плавно ,а не давить тапку  в пол .
Не лить левое "гамыдло" - заправляться нормальной солярой.

Logan Expression 2013 1.5 Дизель+ климат контроль. Пепельно-бежевый "Малыш"  crazy_pilot ; VW Golf-2 1.6 Дизель. Серебряный "Старичок" upp
  0
Спасибо сказали: ed.kudlaev1

6

Re: Эксплуатация дизельного двигателя Renault logan 2015

Всем огромное спасибо за ответы.
Возник ещё 1 вопрос: а как на счет езды при 1-2 на тахометре? Это нормально или лучше не ездить так на обкатке?
Это не перегружает движок?
Я после 1,5 переключаюсь на передачу повыше и машинка не плохо едет.

  0

7

Re: Эксплуатация дизельного двигателя Renault logan 2015

ed.kudlaev написав:

Я после 1,5 переключаюсь на передачу повыше и машинка не плохо едет.

Для дизеля нормально, на бензине я держу около 2000об. в городе.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: ed.kudlaev1

8

Re: Эксплуатация дизельного двигателя Renault logan 2015

ed.kudlaev написав:

Всем огромное спасибо за ответы.
Возник ещё 1 вопрос: а как на счет езды при 1-2 на тахометре? Это нормально или лучше не ездить так на обкатке?
Это не перегружает движок?
Я после 1,5 переключаюсь на передачу повыше и машинка не плохо едет.

В принципе нормально - так и надо.
Привыкайте что дизель хорошо тянет на низах , поэтому не нужно бояться малых оборотов.
На нашем двигателе турбина включаеться на 1,8 так что а бы сказал для экономии и чтобы не перенагружать рабочие обороты 1-1,8

Logan Expression 2013 1.5 Дизель+ климат контроль. Пепельно-бежевый "Малыш"  crazy_pilot ; VW Golf-2 1.6 Дизель. Серебряный "Старичок" upp
  0
Спасибо сказали: ed.kudlaev1

9

Re: Эксплуатация дизельного двигателя Renault logan 2015

У меня пробег сейчас 600 км, прогреваю может минуту, сначала еду медленно, пока масло разгонит по двигателю. Обороты вообще выше 2000 не поднимаю, так что разгоны плавные и медленные big_smile   
После поездки на холостых стою иногда до минуты максимум.

Renault Logan 1,5 dci (2014)
  0
Спасибо сказали: ed.kudlaev1

10

Re: Эксплуатация дизельного двигателя Renault logan 2015

Вижу тут кучу заблуждений по эксплуатации турбодизеля, советую посмотреть видео (Теория ДВС) по поводу эксплуатации малообьемных турбодизелей.
На сколько я понимаю турбина очень значительно повышает КПД двигателя соответственно топливо сгорает лучше.
Кто из опытных скажите свое мнение желательно подкрепить теорией и практикой.

Renault LoganII 1,5 DCI (2013)
  0

11

Re: Эксплуатация дизельного двигателя Renault logan 2015

twinik написав:

На сколько я понимаю турбина очень значительно повышает КПД двигателя соответственно топливо сгорает лучше.

Турбина повышает удельную мощность (форсаж), и ничего более.

  0

12

Re: Эксплуатация дизельного двигателя Renault logan 2015

Хватит уже рекламировать своего Травникова. babruysk
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-04-29 14:00:06[/merge_posts_bbcode]

Георгич написав:

Турбина повышает удельную мощность (форсаж), и ничего более.

Повышает топливную экономичность при возросшей отдаваемой мощности,крутящий момент в +.Турбина работает и на холостых об.двигателя,просто пик отдаваемой мощности двигателем возрастает с определённым давлением воздуха нагнетаемого турбиной.

Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
  0

13

Re: Эксплуатация дизельного двигателя Renault logan 2015

Я толком не понял по ответам выше какой оптимальный будет режим турбодвигателя?
Знаю что турбина на логане2 1.5д начинает надувать с 1750 об/мин и достигает максимальной мощности при 3750 об/мин.

Renault LoganII 1,5 DCI (2013)
  0

14

Re: Эксплуатация дизельного двигателя Renault logan 2015

twinik написав:

Я толком не понял по ответам выше какой оптимальный будет режим турбодвигателя?
Знаю что турбина на логане2 1.5д начинает надувать с 1750 об/мин и достигает максимальной мощности при 3750 об/мин.


крутящий момент начинает падать после 2800 об. а мощность растет до отсечки. оптималка гдето 1800-2800

Logan 1.5dci , Ravon R2
  0

15

Re: Эксплуатация дизельного двигателя Renault logan 2015

Всем привет! Езжу на Рено Логан 2013 1,5dci полгода. До этого, катался 9 лет на Даче Логан 1,4mpi. Хочу поделиться своими впечатлениями и наблюдениями согласно темы. Обороты стараюсь держать в пределах 1500-2500об/мир. На бензиновом движке, комфортно себя чувствовал на  оборотах от 2000 до 3000. На обгоне до 4000. На дизеле, если обороты падают до 1000, и нажимаешь на педальку, то ощущается небольшая вибрация, что, по моему мнению, говорит о недостаточности оборотов даже для него. Машина на этих оборотах туповатая на разгон, и медленно ускоряется. А вот на оборотах около 1750 чувствуется действительно дизельный крутящий момент. Т. е. обгон начинаю на оборотах не менее 1500 для уверенного ускорения. Читал много информации по современным дизелям: дизель греется в движении. Если есть возможность спокойно, на малы оборотах, подъехать до основного трафика, одну две минуты, этого будет достаточно. На Рено- сервис сказали, что рекомендаций по охлаждению двигателя посе поездки, производитель не даёт.

  0
Спасибо сказали: twinik1

16

Re: Эксплуатация дизельного двигателя Renault logan 2015

Парни, максимальный крутящий момент 200 Нм при 1750 об./мин., а вот мощность 75 л.с. /4000 об./мин.  imho2 Турбина работает постоянно, на холостых нажимаю педаль газа и на при ~ 1000-1200 уже слышен характерный свист турбинки. Двигатель малообъёмный, без турбины он бы вообще не ехал.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

17

Re: Эксплуатация дизельного двигателя Renault logan 2015

Доброе время суток.
Вопрос такого плана-при выжиме сцепления, а особенно на оборорота выше 2000, вчера ехал по трассе на море, и в городе ощущается вибрация педали сцепления.
На холостом при выжимании нет, при переключении передач есть. Был у официалов в Днепре говорят что решения проблемы нет, типа есть на всех дизельных авто такое
(Логан 2, 2014год,  1,5дизель, пробег 16.000км, второй владец)
Педель сцепления работает мягко? Без ощущения вибрации?

Renault LOGAN MCV ||, 2014 год, механика, 1,5л/дизель
  0

18 Відредаговано mr.cheris (2016-07-06 23:11:00)

Re: Эксплуатация дизельного двигателя Renault logan 2015

Я ....... улыбаюсь от сервиса Рэно!

Проблему с перерасходом солярки я решил тем что сменил заправку НЕФТЕК и ее дизелем ВЕНТУС на ОККОвский тоже примеальный. Выездив с бака 16 литров Вентуса залил ОККОвского расход с 6,5 литров по городу упал до 5,5
Обращался на сервис, ну они тут правы, предложили их присадку для чистки топливной и повышения качества солярки. Выездив смесь нефтека и окко опять на заправку влил присадку перед тем как заправится на полную, пусть почистит))
По вибрации мое обращение игнорируют и говорят что вибрация в руль и педаль сцепления вибрирует на всех логанахтипа его особенность работы. Я не поверил поехал в гаражи ребята сняли заднюю подушку ваще И о Чудо! Вибрация пропала!
Теперь ВОПРОС:действительно ли проблема в подушке, но она явно мягкая какаято, может стояла не правильно, потому как после того как они поставили ее примерно на тоже место, двигатель стал работать значительно мягче, а может еще и влияние присадки которая согласно анотации производителя еще и смазывает топливную(фото бутылочки на сайт выложить не могу, в виду особенностей наверно работы самого нашего сайта, пишет мне про какие то сцылки))
Расход на ОККОвском дизеле закрепилось пока на 5,5 литрах хотя остановил сегодня на LOGAN MCV паренька он показал наикомпе его расход в 4,8 но правда двигатель дымит очень сильно, ему на сервисе сказали что машина бюджетная, сажевого фильтра нет, может дыметь как старый икарус, для себя вопрс-что может у него быть с движком или топлювной системой
Показания уровня дизеля, с момента покупки, врало-израсходовано 16 литров горючки-на шкале уровня ушел только одиникубик, со слов менеджеров типа само Рэно признало что эти датчики не качественные но перед этим сделали,бесплатно, инициализацию компа, все функции были активированы, инициализация только лишь для правильной работы шкалы-но увы не помогло

ВОПРОС:Неужели все придется выбивать через силу, и будут ли мои требования по замене задней подушки правомерными, всетаки двигатель, руль педаль сцепления, при ее отсоединении работал мягче. Установка не нато место вроде как решила мягкость работы движка, а может это была еще и помощь присадки (ее цена на сегодня 181 гривна за 250 грамм на 50 литров топлива)
Работает ли топливная мягче при добавлении 2-х тактного масла(хочу попробовать МOTUL GUARD,синтетика (сгорает бездымно), темболлее оказывается у нас нет сажевого фильтра и бояться что там что забьет, нам особо не надо

Датчи указания уровня топлива-как работае у вас, насколько она неплохо показывает?

Какого фига начинает дыметь к9к?

Кто все же имел опыт общения с официалами? Как с них потребовать замены подушки и датчика топлива?

Насколько сильно у вас вибрирет авто, списывать на дизель не собираюсь, фольцы не трясуться да и кенго который находился у ребят в ремонте тоже не сильно трясется

Renault LOGAN MCV ||, 2014 год, механика, 1,5л/дизель
  0

19

Re: Эксплуатация дизельного двигателя Renault logan 2015

mr.cheris, поламаешь ты свою машину  hmm

  0

20

Re: Эксплуатация дизельного двигателя Renault logan 2015

Георгич написав:

mr.cheris, поламаешь ты свою машину  hmm

Так отот не хочу я этого, не везет мне с машинами, что не правильно делаю?

Renault LOGAN MCV ||, 2014 год, механика, 1,5л/дизель
  0

21

Re: Эксплуатация дизельного двигателя Renault logan 2015

заправляй ВОГ при том обычный дизель, без всяких пульсов, преимумов, вентусов, присадок, масел.
Через 3-5 ВОГовских бака отпишешься. Дыма не будет и расход упадет до 5.1.
У мну ничего не дрожит.

  0
Спасибо сказали: mr.cheris1

22

Re: Эксплуатация дизельного двигателя Renault logan 2015

Георгич написав:

заправляй ВОГ при том обычный дизель, без всяких пульсов, преимумов, вентусов, присадок, масел.
Через 3-5 ВОГовских бака отпишешься. Дыма не будет и расход упадет до 5.1.
У мну ничего не дрожит.

Так вот тот парень, у которого логан дымит, пробег 50000 заправки на ВОГЕ, двигатель через руль и педаль сцеплени подергивается,  чувствуется это в движении особеено,при оборотах гдето 2200-2500 при переключении передач.

Renault LOGAN MCV ||, 2014 год, механика, 1,5л/дизель
  0

23 Відредаговано Георгич (2016-07-06 23:40:19)

Re: Эксплуатация дизельного двигателя Renault logan 2015

mr.cheris, поезди за исправными Логанами и понаблюдай - не дымят они, а про паренька не верю, что он только на ВОГе катается.
На бодягу можно нарваться везде, возможно в Днепре бодяга, но имхо, на ВОГе вероятность нарваться на ослиную мочу наименьшая (у меня таков опыт).

  0

24 Відредаговано mr.cheris (2016-07-06 23:53:34)

Re: Эксплуатация дизельного двигателя Renault logan 2015

Георгич написав:

mr.cheris, поезди за исправными Логанами и понаблюдай - не дымят они, а про паренька не верю, что он только на ВОГе катается.
На бодягу можно нарваться везде, возможно в Днепре бодяга, но имхо, на ВОГе вероятность нарваться на ослиную мочу наименьшая (у меня таков опыт).

Номера киевские)),машина на фирме, дают талоны ВОГ. За что купил за то прдал))
За советы спасибо
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-07-06 23:49:42[/merge_posts_bbcode]

Renault LOGAN MCV ||, 2014 год, механика, 1,5л/дизель
  0

25

Re: Эксплуатация дизельного двигателя Renault logan 2015

mr.cheris, после 3-го раза верю  smile
Возможно этот парень движок чипанул, отсюда и копоть.

  0