476 Відредаговано Георгич (2017-07-02 21:38:50)

Re: Классный тошнот

facepalm

  0



477 Відредаговано Aprox (2016-05-14 10:10:28)

Re: Классный тошнот

Nomac написав:

Уже лучше что то другое попробовать, какой смысл тоже самое но дизельное?

Хохол написав:

Немного оффтопик, но после бенз. Логана брать диз. Логан нестоит! ИМХО!
Нужно смотреть на более комфортные автомобили но в минимально допустимых

Дело в том, что логан меня абсолютно устраивает по всем параметрам, кроме мотора! Я считаю, что у него нет конкурентов, чтоб сочетались все его качества - клиренс, пространство салона, цена... Обязательно у кого-то чего-то нехватает... Пыжи и ситро - клиренса нет, у фабии ни клиренса, ни салона, к рапида цена и опять таки клиренс... Плюс ВАГовское жлобство (за каждый чих надо доплатить), плюс в последнее время очень много претензий по качеству ВАГа... Так что менять семейство логан/сандеро пока не на что... Я бы среди кроссоверов чота себе посмотрел, но там уже совсем другие цены...

Вот думал одним махом устранить все недочёты логана - мотор, подогрев зеркал и регулировку ремней... Но как-то шибко дорого получается...

Думаю, что наверно лучше чипанусь всё-таки, чуда не будет, но хоть капельку может бодрости добавят... На зеркала или забью или приколхозить обогрев, ну и с ремнями еще наши разборки потормошить... Кстати, никто в Днепре чиповальщиков хороших не подскажет? А то лениво в Запор к _AlexSander_ ехать...

alex.cver написав:

о НЕ хватает только ОБОГРЕВА зеркал. Гарантия кончится или когда спрыгну мож доставлю а мож и нет. Привык ужо. Готов ли ты за обогрев зеркал по сути доплатить +2куе? Все остальное не важно.

Перенёс сюда... А то беседуем на две темы... Мне важна регулировка ремня по высоте! Мне ремень пилит по горлу! В футболке (без воротника) ехать практически невозможно!

2 куе может и готов... А вот 7 куе чота жаба не просто давит, а душит нещадно!  big_smile

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

478

Re: Классный тошнот

На шкоде турбированные движки могут жрать масло.
на работе ест 0.5л на 1000км. И по гарантии ничего делать не хотят, говорят это в пределах допустимого.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

479

Re: Классный тошнот

alex.cver написав:

Пробовали ездить на 1300 км в снегопад и метель или слякоть

Начиная с года этак 1995 и по 2002 каждую неделю круглый год при любой погоде ездил в Москву (в четверг вечером туда- в субботу поздно ночью в Киеве). Бывало и два раза в неделю. Не просто на седане, а на копейке smile Особых проблем из за отсутствия заднего дворника не ощутил smile Гораздо больше геморроя доставляли обмерзающие дворники лобового стекла. smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

480 Відредаговано alex.cver (2016-05-14 14:16:34)

Re: Классный тошнот

Хохол написав:

п.с. ещё пару лет поезжу и думаю сменю или на Дастер/Кашкай или очень хочу Шкоду какую-то...

Ога. Деревянный кашкай. Я его не взял изза его дубовой подвески. А после Спортейджа я на Stepway чесно - отдыхаю в плане комфортной подвески. Дык у Спортейджа она даже чуть мягче чем у Кашкая. В 2013 заказал Кашкай в салоне новый - потом потестдравил и сразу же извнинился и отказался.   После КИА Сид Кашкай был тупо таким же хэчем с клиренсом увеличиенным жестким до не могу и дубовой подвеской. Мож сча шо то там поменялось но о ламучески Кашакая слагали легенды но то раньше. Нада только потестить. После бензина когда сажусь на дизель - назад на бензин вообще не охота.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-05-14 14:09:36[/merge_posts_bbcode]

Георгич написав:

При этом Рапид нужно брать 1.6 на механике, а Поло 1.6 на автомате.

Почитайте про рапид отзывы и может передумаете. Для наших дорог рапид сильно жесткий. По отзывам.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-05-14 14:12:07[/merge_posts_bbcode]

Георгич написав:

При этом Рапид нужно брать 1.6 на механике, а Поло 1.6 на автомате.

Для киевской области мож на рапиде и ничо будет. Там дороги есть. Но для Шкоды цены неадекватные + сборка у нас. Для меня все что собрано у нас ... лучше стороной обходить.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-05-14 14:14:19[/merge_posts_bbcode]

Хохол написав:

но после бенз. Логана брать диз. Логан нестоит! ИМХО!

А он и не хочет логана брать. Он хочет Stepway в дизеле. Он вообще по другому ездит нежели дизельный логан. Меганы мне нравятся очень тоже но тока в дизеле конечно брать.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

481

Re: Классный тошнот

Кстати флюенс достойная замена может быть. Клиренс есть, дизель есть, комфорт вроде тоже. Да и Рено допиливать всякими плюшками можно бесконечно... smile

Renault Logan II, 2013, 1.2 16V 73л.с., Authentique+ABS, белый лёд, +БК by_AlexSander_, +КК +ЧИП by blistograd
БЖ- http://www.logan.in.ua/forum/topic13345 … okhol.html
  0

482 Відредаговано Aprox (2016-05-14 18:35:54)

Re: Классный тошнот

Хохол написав:

Кстати флюенс достойная замена может быть. Клиренс есть, дизель есть, комфорт вроде тоже. Да и Рено допиливать всякими плюшками можно бесконечно... smile

У флюенса клиренса нет... Точнее просвет может там какой-то и есть, но при такой базе это не спасёт...

Вобщем так, господа присяжные... Ща скажу такое, шо вы подумаете, что у меня с головой чота не то... Но факт... Сегодня почти пол-дня протусил в салоне (Автотрейдинг на Правде) - вынес мозг всем манагерам, и покатался на дизельном МСВ, на дизельном степвее и на каптуре. На каптуре просто так, чтоб потестить робот и 1.2 турбо.

Начну с конца и с неважного. Каптуровская пара мотор + коробка это просто эйфория! Мотор просто великолепен, а коробас так и вовсе божественен! Оказалось. что это не лохобанский тупой робот, а весьма себе живенький преселектив, по алгоритму работы ооочень похож на ДСГ, просто рено его так не пиарит, как фольц своё чудо. И самое главное - ресурс до замены комплектов сцепы при нормальной эксплуатации - 250 тысяч! Приборка каптура просто радость бытия - красивая, великолепно-читаемая, приятная глазу! Но не светит ни под каким соусом - дорого шопипец, 22..24 куе.

Теперь о самом главном! Дизеля - сплошное разочарование! Да, бодрее... Но я думал там ваще паровозная тяга и всё такое, а оно ну так... Вроде живенько, но на 7куе доплаты не тянет даже рядом! Я понял в чём прикол - в коробке! Коробас дизеля гораздо длиннее моего! Он просто шикарен для трассы! 2 тыщи оборотов и скорость 110..115 км/ч! Это просто ляпота! В то время, как мой на такой же скорости будет уже выть на 3500... Если бы я ездил по трассам - взял бы ваще не думая! Но на трассах я не бываю... А по городу всё грустно... Хотите верьте, хотите нет, но моё корыто эластичнее и лучше тянет с низов! Вот мне всё равно верите вы в это или нет, но это факт! Я пытался ускоряться с малых оборотов как я это привык делать на своей - дизель бедолага дёргался, чихал и не ехал... У него до 1500 вообще нет ничего! В то время, как мой тошнот уверенно и ровненько разгоняется с холостого хода! Конечно потом у трактора разматывается турба и он подпрыгивает вперед, ну короче!

Вывод: дизель для трассы маст хев 146%. При покупке новой машины однозначно имеет смысл доплатить те 1..2 куе и взять дизель вместо бензинки! Но доплатить 7 куе за ЭТО? Ни в коем случае! Ну половину максимум, что бы за это отдал... Вот если мою за 10..11 пристроить, то не вопрос! Но она столько не стоит... Вобщем, к сожалению не срослось... По крайней мере пока я не готов... Чота я ожидал гораздо-гораздо более ярких впечатлений!

Зато знаете теперь как? Я теперь каждый раз на разгоне говорю сам себе "Дружище, вот тебе 7 штук баксов за ЭТО!" И мне начал нравится разгон моего тошнота! За такую-то доплату!  big_smile

Еще у них есть последний в стране степвей 1.6 на автомате... Но стоит и вовсе конских денег...

Из полезных моментов в общении... Укомплектовать обогревом зеркал машину на оригинальных новых деталях стоит примерно 5к грн! Думаю...

Есть калькулятор ТО от рено! Просто мего афигенская вещь!
http://to.renault.ua/ru/

http://i.piccy.info/i9/521a16251ac63592c5b731fd30b5f5c7/1463235082/122321/951561/7.jpg

http://i.piccy.info/i9/b58a5afd528bf522208bf2966b99781f/1463235104/72078/951561/7_1.jpg

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: Red zander, alex.cver, Хохол, Lavrik4

483

Re: Классный тошнот

У меня по этому калькулятору 4 свечи - 700 грн, жидкость охлаждающая, 4л - 698 грн... фигня какая-то, реально дешевле все  dntknw

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

484

Re: Классный тошнот

Spoiler
Aprox написав:
Хохол написав:

Кстати флюенс достойная замена может быть. Клиренс есть, дизель есть, комфорт вроде тоже. Да и Рено допиливать всякими плюшками можно бесконечно... smile

У флюенса клиренса нет... Точнее просвет может там какой-то и есть, но при такой базе это не спасёт...

Вобщем так, господа присяжные... Ща скажу такое, шо вы подумаете, что у меня с головой чота не то... Но факт... Сегодня почти пол-дня протусил в салоне (Автотрейдинг на Правде) - вынес мозг всем манагерам, и покатался на дизельном МСВ, на дизельном степвее и на каптуре. На каптуре просто так, чтоб потестить робот и 1.2 турбо.

Начну с конца и с неважного. Каптуровская пара мотор + коробка это просто эйфория! Мотор просто великолепен, а коробас так и вовсе божественен! Оказалось. что это не лохобанский тупой робот, а весьма себе живенький преселектив, по алгоритму работы ооочень похож на ДСГ, просто рено его так не пиарит, как фольц своё чудо. И самое главное - ресурс до замены комплектов сцепы при нормальной эксплуатации - 250 тысяч! Приборка каптура просто радость бытия - красивая, великолепно-читаемая, приятная глазу! Но не светит ни под каким соусом - дорого шопипец, 22..24 куе.

Теперь о самом главном! Дизеля - сплошное разочарование! Да, бодрее... Но я думал там ваще паровозная тяга и всё такое, а оно ну так... Вроде живенько, но на 7куе доплаты не тянет даже рядом! Я понял в чём прикол - в коробке! Коробас дизеля гораздо длиннее моего! Он просто шикарен для трассы! 2 тыщи оборотов и скорость 110..115 км/ч! Это просто ляпота! В то время, как мой на такой же скорости будет уже выть на 3500... Если бы я ездил по трассам - взял бы ваще не думая! Но на трассах я не бываю... А по городу всё грустно... Хотите верьте, хотите нет, но моё корыто эластичнее и лучше тянет с низов! Вот мне всё равно верите вы в это или нет, но это факт! Я пытался ускоряться с малых оборотов как я это привык делать на своей - дизель бедолага дёргался, чихал и не ехал... У него до 1500 вообще нет ничего! В то время, как мой тошнот уверенно и ровненько разгоняется с холостого хода! Конечно потом у трактора разматывается турба и он подпрыгивает вперед, ну короче!

Вывод: дизель для трассы маст хев 146%. При покупке новой машины однозначно имеет смысл доплатить те 1..2 куе и взять дизель вместо бензинки! Но доплатить 7 куе за ЭТО? Ни в коем случае! Ну половину максимум. что бы за это отдал... Вот если мою за 10..11 пристроить, то не вопрос! Но она столько не стоит... Вобщем, к сожалению не срослось... По крайней мере пока я не готов... Чота я ожидал гораздо-гораздо более ярких впечатлений!

Зато знаете теперь как? Я теперь каждый раз на разгоне говорю сам себе "Дружище, вот тебе 7 штук баксов за ЭТО!" И мне начал нравится разгон моего тошнота! За такую-то доплату!  big_smile

Еще у них есть последний в стране степвей 1.6 на автомате... Но стоит и вовсе конских денег...

Из полезных моментов в общении... Укомплектовать обогревом зеркал машину на оригинальных новых деталях стоит примерно 5к грн! Думаю...

Есть калькулятор ТО от рено! Просто мего афигенская вещь!
http://to.renault.ua/ru/

http://i.piccy.info/i9/521a16251ac63592c5b731fd30b5f5c7/1463235082/122321/951561/7.jpg

http://i.piccy.info/i9/b58a5afd528bf522208bf2966b99781f/1463235104/72078/951561/7_1.jpg

plus  upp  Отличные  умозаключения!!! И денег себе столько секономил!
  Счас тебя трактористы сьедят  lol

Бывший владелец wink Renault Logan 1.2 2013   http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 78#p395278
  0

485 Відредаговано Vader (2016-05-14 18:35:09)

Re: Классный тошнот

А у меня по этому калькулятору ТО60 стоит 5520,85 грн. Я так понимаю, это от того, что мотор 1.4 требует менее дорогих расходников.

Какой я молодец, что не стал напрягаться и брать Логан 2 с 1.2! smile

P.S. Кстати, на днях проезжал мимо площадки бу авто, на ней стоял Логан 2 (1,6 бенз, 2013 год, 9800 баксов), и я решил его пощупать. Ну что сказать - внутри, кроме панели приборов, - никакой разницы. Те-же сиденья, сзади вообще одинаково, багажник одинаковый, и даже впереди много одинакового (рычаг КПП, тоннель, бардачок). Как будто в свою машину сел, только с другой панелью.  А сама панель мне как раз не понравилась: здоровая какая-то, маячит перед глазами, только от дороги отвлекает. В общем, Логан 1 Ф 2 - самый лучший выбор smile)) Или нет, 1-й МСВ все-таки лучше, за счет багажника.
Извините за оффтоп.
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-05-14 18:31:34[/merge_posts_bbcode]

Вот насчет дизеля - точно мои впечатления от езды на Опель Астра Н 1,3ТД. Подсознательно ожидал тяги, как на старых Мерседесах, а тот дизель нифига нет тянет, пока его не раскрутишь. В городе постоянно приходится переключаться (коробка аж на 6 передач), не езда, а сплошная нервотрепка. Зато на трассе - да, класс, врубил 6-ю и катишься себе на 2 тыс., с раcходом 4 литра на сотню.

  0

486

Re: Классный тошнот

Vader написав:

Ну что сказать - внутри, кроме панели приборов, - никакой разницы.

Vader написав:

В общем, Логан 1 Ф 2 - самый лучший выбор

Рад, что у вас получается себя утешить!  big_smile

Я себя на это убожество так и не смог уговорить... Пришлось напрягаться и брать второе поколение... У меня правило - от своей машины меня не должно тошнить...  big_smile
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-05-14 18:41:59[/merge_posts_bbcode]

Engineer написав:

фигня какая-то, реально дешевле все

У официалов?

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

487

Re: Классный тошнот

Aprox написав:

Рад, что у вас получается себя утешить!  big_smile

Каждому своё. Мне нравится минимализм. Поэтому утешать себя не приходится, машина как раз по мне.

  0

488

Re: Классный тошнот

Aprox написав:

У официалов?

У нас во Львове официалы не звери, цены приемлимые. Сегодня мне охлаждайки долили грамм 100, спросил сколько - махнули рукой, типа бесплатно. Я аж офигел, там не так много оно стоило, но от нормального отношения приятно...

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

489

Re: Классный тошнот

Engineer написав:

У нас во Львове официалы не звери, цены приемлимые. Сегодня мне охлаждайки долили грамм 100, спросил сколько - махнули рукой, типа бесплатно. Я аж офигел, там не так много оно стоило, но от нормального отношения приятно...

Недавно в Тернополі в мене була аналогічна ситуація, причому заїхав спеціально щоб долити антифризу... приємно upp

Renault Logan Authentique 1.5 dCi 2013р.
  0

490 Відредаговано Георгич (2016-05-14 21:51:02)

Re: Классный тошнот

alex.cver написав:

Почитайте про рапид отзывы и может передумаете. Для наших дорог рапид сильно жесткий. По отзывам.

Ну зачем мне читать субъективные мнения, если у меня 15 Шкод под задницей (Туры 1.6, 2.0, Фабии 1.2 1.4, А5 1.6, Рапиды 1.6). И летают эти Шходы по всем дорогам и бездорожью Украины. Так что я могу рассказать (и рассказываю) намного больше индивидуалов.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-05-14 21:48:57[/merge_posts_bbcode]

alex.cver написав:

Но для Шкоды цены неадекватные + сборка у нас. Для меня все что собрано у нас ... лучше стороной обходить.

Абсолютно неверное мнение. Качество сборки украинских Шкод и их комплектующих лучше румыносборочных ренов.
По цене - первичная стоимость Рапида 1.2 приблизительно равна Логану 1.5 и 1.6, но вторичная стоимость 5-ти летней Шкоды намного выше 5-ти летнего Рына. Так что с точки зрения инвестиций Шкода более выгодное приобретение.

  0

491 Відредаговано alex.cver (2016-05-14 22:08:24)

Re: Классный тошнот

САprox убил меня каптуром конечно.аж интересно стало.
   А я предупреждал не жди чуда от 1,5 дизеля и насчет 1-2 скорости турбоямы. Правда я так и не понял тестил или нет Степвея. Справедливости ради, в 85% случаев стартую первым со всех светофоров, если продавить на 2 скорости до 2500 то все не так и плохо. Но с 3 я писал там все отлично просто. Просто по первой как то страшно продавливать до 2000-2500 оборотов а потом все нормально. Но да +7куе это занадто для смены "мечты". Все должно иметь цену. По поводу шкод считаю самой атстойной маркой. Ездил на фабии и в ней. Рядом не стоит с Сандерой дизельной не то шо с Степвеем. У нас чел раза 4 зашивал передок и губу и бампер. Вечно ловил " высокие" бордюры. Цена-качество у шкоды ваще никак, сборка нашими криворукими. Самая непонятная марка, аля недоВаг, рапид на работе одна покупает у дядьки( по дешевке),грит клюнул купил, хватило терпения на 6 мес и решил избавится. Со слов ужасно не комфортная машина в езде, в подвеске.
   Aprox если тестдрайвил, то нужно было уже и Дастер. А то самому интересно.
   По поводу клевать и трактористы не правы. Все должно иметь цену. Смысла нет выкидывать 7к для смены почти новой машины на новую. Но при покупке новой, между бензом и дизелем разница вообще децил, что с дуру брать бензин, а не дизель. Раньше даже дизель был чуток дешевле smile Это верная мысля.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

492 Відредаговано Георгич (2016-05-14 22:10:29)

Re: Классный тошнот

alex.cver написав:

Ездил на фабии и в ней. Рядом не стоит с Сандерой дизельной

Если бы сравнил бы Фабию 1.2 с Сандерой 1.2, Фабию 1.4 и 1.6 с Сандерой 1.6, дизельную Фабию с диз. Сандеро, то мнение свое поменял бы.

  0

493 Відредаговано alex.cver (2016-05-14 22:26:12)

Re: Классный тошнот

Георгич написав:
alex.cver написав:

Ездил на фабии и в ней. Рядом не стоит с Сандерой дизельной

Если бы сравнил бы Фабию 1.2 с Сандерой 1.2, Фабию 1.4 и 1.6 с Сандерой 1.6, дизельную Фабию с диз. Сандеро, то мнение свое поменял бы.

Еще бы и цены сравнить. И покажите мне фабию в турбо-дизеле, ну шоб сравнить. И еще клиренс в 130-140мм с 198 так для сравнения и подвеску Степвэя. Не люблю шкоды платонически и физически за их жабодавство. Их Ети когда вышел, просили цену дороже навороченного отличного Форестера, а он рядом не стоял с ним на одной ступеньке. Потом правда аппетит поумерили но не сильно...продажи у Ети нулевые. А суперб ща 35-40 куе до кризиса то ваще шо то фантастическое... Не мое шкоды smile еще и мэйд ин юкрейн

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

494 Відредаговано Георгич (2016-05-14 22:44:45)

Re: Классный тошнот

alex.cver написав:

И покажите мне фабию в турбо-дизеле, ну шоб сравнить.

Будь-ласка, но сравнение ТТХ далеко не в пользу рына http://skoda-fabia.infocar.ua/mod_1753_ … d4014.html
Только Фабии турбодизель не нужен, потому как есть турбобензинка http://skoda-fabia.infocar.ua/mod_1.2-t … d4014.html которой у Сандерика нет. И эта турбобензинка ездит намного быстрее, динамичнее, экономичнее и управляемее Сандерика.

  0

495

Re: Классный тошнот

Георгич написав:

И эта турбобензинка ездит намного быстрее, динамичнее, экономичнее

  Но : "Норма токсичности: Euro VI". Очень требовательна к качеству топлива. Моторесурс намного меньше, чем у Логана. Вы её снизу видели? Детали и узлы, как игрушечные. Нагрузить не получится. Только в качестве поповозки с дамской сумочкой. Но тут уже авто выбирается в зависимости от целей использования.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

496 Відредаговано Георгич (2016-05-15 00:38:43)

Re: Классный тошнот

FS написав:

Вы её снизу видели? Детали и узлы, как игрушечные. Нагрузить не получится.

грузится один один как Логан. По игрушечности - сайленты у Фабии стоят от Т4... моя служебная комби 1.4 без переборки ходовой прошла 280 тыс. (не считая косточек стоек стабилизатора)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-05-14 23:34:50[/merge_posts_bbcode]

FS написав:

Но : "Норма токсичности: Euro VI". Очень требовательна к качеству топлива. Моторесурс намного меньше, чем у Логана.

мы сравниваем с Сандеро турбодизельным, а тут ресурс под вопросом, не факт, что переходит фабийный

  0

497 Відредаговано Nomac (2016-05-15 00:15:04)

Re: Классный тошнот

посмотреть бы на тот сандеро что тестируют нынче, сандеро спорт с 2-х литровым двигом на 17 дисках, ох и будет валить он. https://auto.mail.ru/article/54514-gory … inyh_sil/. Вот это я бы взял.
И если бы на логан втулили 1,2 турбо был бы самый продаваемый двигатель.
И Aprox, видимо мне тоже надо протестить дизель чтоб успокоится)))))) бо мой 1,6 чипованный неплохо таки едет, иногда smile

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

498

Re: Классный тошнот

Nomac написав:

видимо мне тоже надо протестить дизель чтоб успокоится)))))) бо мой 1,6 чипованный неплохо таки едет

Они приблизительно одинаково едут, но "турбо-" эластичнее, от 1700 и до 3000 у него максимальный момент, поэтому реже переключаешь передачи. В этом и весь кайф. Но этот кайф не от того что дизель, а потому, что турбина.

  0

499 Відредаговано Aprox (2016-05-15 05:55:07)

Re: Классный тошнот

Я даже не знаю, как бы по-вежливей спросить... Вы не ахренели тут со своим шкода-срачем?  fool
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-05-15 05:48:47[/merge_posts_bbcode]

alex.cver написав:

Правда я так и не понял тестил или нет Степвея.

Степвея только по территории - он был без номеров.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-05-15 05:51:24[/merge_posts_bbcode]

alex.cver написав:

Aprox если тестдрайвил, то нужно было уже и Дастер. А то самому интересно.

Дастер я периодически служебный тестдрайвлю... Правда в виде пассажира... )) Ничо интересного... Всё тоже самое только с недо- полным приводом...

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-05-15 05:54:39[/merge_posts_bbcode]

Nomac написав:

И если бы на логан втулили 1,2 турбо был бы самый продаваемый двигатель.

Я вот каптур потрогал и понял, что никогда логанам не дадут ни мотора ни коробки, ни приборки... Иначе продажи того же каптура встанут... Смысл тогда будет его покупать? Ну пара девочек ради дизайна может и купят, но и всё...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

500 Відредаговано alex.cver (2016-05-15 20:17:08)

Re: Классный тошнот

Aprox написав:

Степвея только по территории - он был без номеров.

Ясно. Снова у них НЕТ тестдрайва Степвея. Значит не чесный тестдрайв ибо мне Логан не понравился как я писал на тестдрайве.

Aprox написав:

Я вот каптур потрогал и понял, что никогда логанам не дадут ни мотора ни коробки, ни приборки... Иначе продажи того же каптура встанут... Смысл тогда будет его покупать? Ну пара девочек ради дизайна может и купят, но и всё...

Так смысл весь пропадет тогда в Логане. Он тогда станет Каптуром за 540 тыс грв. Весь смысл Логановской линейки - бюджетность и достаточная надежнсть. Я бы сказал лучшая цена-качество. Но начнут кидать в меня шо есть лучше машины например Шкода Суперб или как то мне сказали шо Хундай IX35 лучше чем Дастер. Но при это почему то забывавют указать шо  там цена Дастера уможенная на 2. Перелесть Рено в том шо за 13к берешь дизель и лет на 5 машину не более. Мне не нужен авто на 20 лет ибо через 5 лет уже все поменяется кардинально и наверное уже будут везде электрокары. А толку брать авто за 40куе как в свое время все брали с движками 3-4-5 литров а счас за 10куе не знают как продать после начала кризиза. Все начали вдруг почему то резко считать а какой расход, ставить ГБО и тд. Раньше про это не думали. Все меняется сча очень быстро.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0