Хохол написав:Кстати флюенс достойная замена может быть. Клиренс есть, дизель есть, комфорт вроде тоже. Да и Рено допиливать всякими плюшками можно бесконечно...
У флюенса клиренса нет... Точнее просвет может там какой-то и есть, но при такой базе это не спасёт...
Вобщем так, господа присяжные... Ща скажу такое, шо вы подумаете, что у меня с головой чота не то... Но факт... Сегодня почти пол-дня протусил в салоне (Автотрейдинг на Правде) - вынес мозг всем манагерам, и покатался на дизельном МСВ, на дизельном степвее и на каптуре. На каптуре просто так, чтоб потестить робот и 1.2 турбо.
Начну с конца и с неважного. Каптуровская пара мотор + коробка это просто эйфория! Мотор просто великолепен, а коробас так и вовсе божественен! Оказалось. что это не лохобанский тупой робот, а весьма себе живенький преселектив, по алгоритму работы ооочень похож на ДСГ, просто рено его так не пиарит, как фольц своё чудо. И самое главное - ресурс до замены комплектов сцепы при нормальной эксплуатации - 250 тысяч! Приборка каптура просто радость бытия - красивая, великолепно-читаемая, приятная глазу! Но не светит ни под каким соусом - дорого шопипец, 22..24 куе.
Теперь о самом главном! Дизеля - сплошное разочарование! Да, бодрее... Но я думал там ваще паровозная тяга и всё такое, а оно ну так... Вроде живенько, но на 7куе доплаты не тянет даже рядом! Я понял в чём прикол - в коробке! Коробас дизеля гораздо длиннее моего! Он просто шикарен для трассы! 2 тыщи оборотов и скорость 110..115 км/ч! Это просто ляпота! В то время, как мой на такой же скорости будет уже выть на 3500... Если бы я ездил по трассам - взял бы ваще не думая! Но на трассах я не бываю... А по городу всё грустно... Хотите верьте, хотите нет, но моё корыто эластичнее и лучше тянет с низов! Вот мне всё равно верите вы в это или нет, но это факт! Я пытался ускоряться с малых оборотов как я это привык делать на своей - дизель бедолага дёргался, чихал и не ехал... У него до 1500 вообще нет ничего! В то время, как мой тошнот уверенно и ровненько разгоняется с холостого хода! Конечно потом у трактора разматывается турба и он подпрыгивает вперед, ну короче!
Вывод: дизель для трассы маст хев 146%. При покупке новой машины однозначно имеет смысл доплатить те 1..2 куе и взять дизель вместо бензинки! Но доплатить 7 куе за ЭТО? Ни в коем случае! Ну половину максимум, что бы за это отдал... Вот если мою за 10..11 пристроить, то не вопрос! Но она столько не стоит... Вобщем, к сожалению не срослось... По крайней мере пока я не готов... Чота я ожидал гораздо-гораздо более ярких впечатлений!
Зато знаете теперь как? Я теперь каждый раз на разгоне говорю сам себе "Дружище, вот тебе 7 штук баксов за ЭТО!" И мне начал нравится разгон моего тошнота! За такую-то доплату!
Еще у них есть последний в стране степвей 1.6 на автомате... Но стоит и вовсе конских денег...
Из полезных моментов в общении... Укомплектовать обогревом зеркал машину на оригинальных новых деталях стоит примерно 5к грн! Думаю...
Есть калькулятор ТО от рено! Просто мего афигенская вещь!
http://to.renault.ua/ru/
ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБОBan-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
0
Спасибо сказали: Red zander, alex.cver, Хохол, Lavrik4