Re: Классный тошнот
И правильно сделал, чем самому копаться на холоде с теми подкрылками и прочим, не так и дорого 530 грн С возрастом таки начинаешь ценить время
Бортовой журнал
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Классный тошнот
Сторінки Назад 1 … 61 62 63 64 65 … 84 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
И правильно сделал, чем самому копаться на холоде с теми подкрылками и прочим, не так и дорого 530 грн С возрастом таки начинаешь ценить время
На холоде, в темноте, на отсеве, после бездорожья с жидкой грязью, да еще и после работы, которая в последнее время чота ваще не радует, зато сил (особенно моральных) требует просто немеряно...
Отдал деньги с лёгкостью, потому что быстро и с комфортом всё сделали!
Особенно порадовало, что подсветка номера решилась заменой лампочки!
Я боялся, что мы что-то повредили при установке бампера... )))
Ну, наконец-то закончилась эпопея с кормой! )))
Очень переживал за качество отражателя ASAM (Румыния), оригинал стоит 713 грн, этот стоит 130 грн... Боялся, что будет сильно отличаться, но нет - выглядит точно так же, как оригинал... Может, конечно выгорит за одно лето, но пока я очень доволен покупкой! ))
Ну, наконец-то закончилась эпопея с кормой! )))
Воскресный вечер и пивко... Чуток соврамши я...
Эпопея закончилась только с бампером, а с кормой она только началась...
И пока завершения не видно даже в теории!
Вода в нише запаски...
Это уже проходили! В прошлый раз проблему устранили, по гарантии, заменой вентиляционных клапанов...
В этот раз у меня подозрение, что пень погнул плоскость прилегания уплотнителя левого клапана...
Вылечить это малой кровью я не представляю как...
Отрихтовать в идеальную плоскость мягкий металл, который еще и одним краем болтается в воздухе? Я в такое не верю даже в теории!
Была мысль просто залепить скотчем левый клапан, даже купил моток алюминиевого скотча под это дело, но его пластиковая решетка торчит аж внутрь багажника - мешает заклейке...
Снять клапан - надо снимать бампер, неохота капец - только поставил жи...
Пока кинул на дно ниши запаски тряпку, буду наблюдать, на сколько там всё плохо, потом буду думать дальше...
А якщо силіконом по периметру клапана пройтися, не знімаючи його?
А якщо силіконом по периметру клапана пройтися, не знімаючи його?
Это надо бампер снимать, а так не хоца...
На Ф1 та Ф2 робив процедуру, не знімаючи бампер. Трохи не зручно, але можливо.
На Ф1 та Ф2 робив процедуру, не знімаючи бампер. Трохи не зручно, але можливо.
Мне на Рено их меняли тоже без снятия... Но, одно дело просунуть руку и снять/поставить клапан, а другое дело аккуратно промазать его по периметру силиконом...
Тут это... Ремешки вроде новые, но пищат...
Так там затяжитель ремня, а не натяжитель. При сборке как затянул так и будет. Это в К7 моторах пружинный натяжитель.
У меня тоже в последнее время пищал ремень генератора,отходивший 30т.Родной,при этом, был заменен на 65т.Поставил обратно заменитель,т.к. оригинал стоит под 2тыс.грн.
Если речь о том звуке, что на протяжении всего видео, то может еще быть подшипник генератора.
Звук, вроде, громче со стороны моторного щита... Еще и иногда сам пропадает, а потом появляется...
Ремни кажется так не могут делать... Начинаю грешить на насос ГУРа...
Вот так оно воет минуту-де и потом затихает...
Aprox, а что говорят спецы на сервисе, когда бампер делали вы к ним за консультацией не обращались? П.С. а что в насосе ГУРа может давать такой звук?
Aprox, а что говорят спецы на сервисе, когда бампер делали вы к ним за консультацией не обращались?
Ничего не говорят, потому как официальному сервису надо продемонстрировать неисправность, а я не хочу бросать авто у них на ночь...
а что в насосе ГУРа может давать такой звук?
Без понятия... Но выть же ГУР может? ))
Я тут вспомнил один дедовский способ, проверить ремень или нет - смочить его водой, если перестанет пищать, значит ремень! Может завтра попробую...
Aprox, ну если пищит только на холодную, тогда ремень проверить водой в первую очередь. Про генератор писали выше, очень даже может подшипник давать писк.
Про генератор писали выше, очень даже может подшипник давать писк.
Вроде бы звук громче у моторного щита, а возле генератора не так шумно...
У меня такая же беда с похолоданием приходит. Если руль покрутить во время гула звук меняется?
Я перелопатил кучу информации и остановился на том, что такой звук может давать клапан давления в насосе гура. С похолоданием жидкость становится гуще и при прохождении через клапан создаёт резонанс. По типу как гудит водопроводный кран.
У меня такая же беда с похолоданием приходит. Если руль покрутить во время гула звук меняется?
Спасибо!
Тавроводы и их форум чуть расторопнее в вопросах ремонта и диагностики неисправностей!
Уже насоветовали попробовать отдельно нагружать элементы навесного оборудования и следить за изменением звука.
Покрутить рулём (проверить ГУР), включить кондей (вдруг это его компрессор гудит), и нагрузить максимально генератор...
Завтра займусь...
Подшипники нагружены одним ремнем. Никакой разницы не будет слышно. Больше информации будет, если снять ремень и покрутить/пошатать каждый шкив в отдельности.
если снять ремень и покрутить/пошатать каждый шкив в отдельности.
это явно не ко мне ))
На этом моторе,на кондиционер и генератор,отдельные ремни.
Мастер,у которого обслуживаюсь,говорит,что на Клио с таким мотором,другая конструкция-с одним ремнем.
Найти источник шума,когда то мне помог черенок от лопаты.Прикладывая его к разным узлам ,на работающем двигателе,обнаружил что шумит подшипник генератора.Хотя казалось,что шум исходит от мотора.
Да, у Михаила машина, у которой на генератор отдельный ремень, маленький, без натяжителя. И второй - на кондиционер и ГУР. Снимать ремни, особенно генератора, еще та заморочка. Но по другому искать гудящий подшипник я не вижу путей.
(На Клио там ремень один - кондей и генератор. Там нет ГУРа, там ЭУР.)
Давно собирался и вот, наконец-то, собрался! Заехал на регулировку фар! Были подозрения, что они стоят криво (особенно правая), подозрения подтвердились, правая фара нуждалась в регулировках по всем направлениям... Но... Стало сильно хуже! Даже при том, что обе фары подняли и, по идее, они должны светить дальше, но реально стало темно! Раньше я видел своё световое пятно от фар даже под фонарями и при слепящей встречке! Теперь постоянно долбит паника, что фары не горят и индикатор на приборке меня обманывает! Конечно, если едешь один и в полной темноте - то видно теперь гораздо дальше, но освещённость области стала сильно хуже, хотя и равномернее... А еще я замечаю, что при малейших неровностях моя СТГ подпрыгивает выше глаз встречки... Карочи, выброшенные деньги (200 грн), на выходных наверно похерю стендовую регулировку и, хотя бы чуток опущу фары, а может снова чуток сведу "птички" к середине... Вот, накидал схемку было/стало... Стало правильно, но хреново! А ведь я всегда считал, что у Логана отличный свет (ну, на сколько может быть отличным галоген)...
Рекомендую отрегулировать самому, я тоже на стенде лет 5 назад регулировал, ерунда. Сам отрегулировал и свет отличный, все видно (лампы osram all season), как по мне свет у логана хорош для бюджетной машины. А регулировал примерно, на глаз. Пару раз встречка моргнула, чуть ниже опустил и уже 3-4 года езжу вообще не трогаю фары и никто не моргает и отлично видно, что знаки, что дорогу.
Сторінки Назад 1 … 61 62 63 64 65 … 84 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Классный тошнот
Згенеровано за 0.147 секунд(и), виконано 88 запитів