Re: Дні відкритих дверей у мережі Renault
Aprox, сяся просто не розуміє навіщо кому потрібен звичайний універсал.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Новини зі світу Renault → Дні відкритих дверей у мережі Renault
Aprox, сяся просто не розуміє навіщо кому потрібен звичайний універсал.
Aprox, сяся просто не розуміє навіщо кому потрібен звичайний універсал.
Я уже говорил как-то... Маркетологи просто ошиблись, когда назвали логан универсал "МСВ"... У людей "шторы упали" и началось... Двери не распашные, 7 мест нет, объём меньше... Хотя, кстати прикол - у лоджи есть 7 мест, а у доккера распашные двери и больше места... А вот в одном флаконе всё равно нет... ))) Но второй МСВ в любом случае не стоило так называть - тогда бы у сяси и его единомышленников небыло бы никаких вопросов...
Но-но! Вот я куплю стёпу - тогда можете убирать! )))
Да ладно. Наверное лучший вариант сейчас турбобензин моторчик. Я покатался вон на Ниссане Ноуте автомате и в этом есть свои прелести. С низов моторчик тянет гораздо эластичнее дизеля а на таких объемах турбобенз кушает на самую малость больше. Так что берите уже что то с 1.2 турбобензином и будет щастя
Но второй МСВ в любом случае не стоило так называть
Я теж так думаю. Адже сам термін MCV (Multi Convivial Vehicle), спеціально придумали для першого МЦВ щоб підкреслити його позакласовість і в першу чергу відмінність від універсалів. Тим самим вони наголошували що це НЕ уніврсал. А другий МЦВ ніяким боком в це поняття не вписується. Тому фігня вийшла.
Так что берите уже что то с 1.2 турбобензином и будет щастя
Сначала хочу увидеть цены... Как-то не улыбается мне степвей тыщ за 18 брать с турбобензином... ))
Но МСВ логан новый это уже реально выглядит как машина
Как недоделанный конструктор из трех разных автомобилей.
SanychGT, не починай знову.
SanychGT, не починай знову. wink
Я вже закінчив...
Как недоделанный конструктор из трех разных автомобилей.
К подобным постам не помешало бы "ИМХО" добавлять...
Как недоделанный конструктор из трех разных автомобилей.
Ну у Логана так и есть. Морда у всех одна. Пол авто - одна конструкция у Логана у Санедро у Степрвэя у МСВ Логана действительно морда одна и та же. Лего конструктор. Но новый МСВ хорош. Ну лазил и смотрел. Мне нравится. Классная бюджетная машинка с дизелем и не плохой ходовой. И дизай уже не колхоз как до этого был то ужас. Каждому свое. Я не спорю Что Камри красивее и лучше но цена... Хотя нет для меня камри не машина вернее все что Седан для меня перевод железа. Самое ужасное это любой седан ))) Каждому свое.
К подобным постам не помешало бы "ИМХО" добавлять...
К факту имхо добавлять не стоит...
Я не спорю Что Камри красивее
Самое ужасное это любой седан )))
Вообще-то по формообразованию он самый сбалансированный... Далее уже вкусовщина.
по теме:
у москалей данный автомобиль стартует от 16к баксов, совесть есть у наших чиновников **ядских?
Вообще-то по формообразованию он самый сбалансированный... Д
Неудачный пример. Вернее удачный для всех но не для меня. Я просто физически неперевариваю седаны. Сам когда то ездил. Но как только пересел на первый хэчбек - назад дороги нет. Хэчбек в разы удобнее и практичнее любого пусть супер удобного седана. После этого седаны для меня умерли навсегда хоть даже если они дешевые как Фольц Джета сча на распродаже дизельных машин что Европа забраковала. Седан - это бесполезно большой и уродливый багажник куда них не впихнешь из-за низкого проема и толку от той опы нуль - только длинная опа чтобы ней обо что то стукаться. Это нет обзора толком. Это вечно грязное и замызганное заднее окно. Короче минусов в разы больше у седана нежели у хэчбека. Отсюда и приколы что все производители продают хэчбеки одного класса с седаном дороже. Хэч он практичее удобнее. Большой проем. Положил сидухи и хоть холодильник или вел вези в сложенном состоянии и тд. Это вопрос вкуса но я только свое мнение выразил. Была Мазда с 550 литровм багажником. Потом был КИА Сид с его 340 литрами багажник был в разы удобнее чем 550 у мазды и что я только в него на запихивал везя к теще в село даже мебель в сложенном состоянии, потому что, положил 2/3 сидухи + переднее сиденье и грузи хоть слона еще и обзорность у хэча лучше седанов
по формообразованию он самый сбалансированный
Купе, бус, кабріолет... Взагалі то, однооб'ємникі самі збалансовані.
alex.cver, він говорить про дизайн, а не про практичні переваги.
alex.cver, він говорить про дизайн, а не про практичні переваги.
Я тоже. Я же писал шо седаны уродливы
К факту имхо добавлять не стоит...
Точно! Я ж совсем забыл - вы же считаете своё мнение единственно-верным и самым объективным во всей вселенной...
Давайте прослідкуємо всі новинки від рено:
1. Латітюд. Проіснував 2 роки.
2. Колеос. происнував 6 років.
3. Каптур. Взагалі не зрозуміло, для чого? Ні разу не бачив на лорогах. До речі сидів в ньому. Авто ні про що.
4. Еспейс. він взагалі в Україні продається? З такою то ціною!
5. Каджар... 101% його чекає доля Латітуда, Колеоса і Каптура. Тобто ігнор покупців.
Для рено пора давно зрозуміти - її ніша це Кліо, Логан, Меган. Ну і Кенгу, можливо. Це я про некомерційні авта.
обзорность у хэча лучше седанов
Был бы хетч - сразу бы прилепил линзу Френеля на заднее стекло и обзорность бы стала просто эпичной! )) А у седана толку с неё ноль!
Про багажник - у логана (в базе) еще и спинка не складывается... ))
Купе, бус, кабріолет... vissla Взагалі то, однооб'ємникі самі збалансовані.
http://lpgenerator.ru/blog/2015/11/11/p … immetriya/
Посмотрел на картинки в статье - понял, откуда у вас это...
сразу бы прилепил линзу Френеля на заднее стекло...)
Ухты шо за прикол...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-09-09 13:42:41[/merge_posts_bbcode]
Давайте прослідкуємо всі новинки від рено:
1. Латітюд. Проіснував 2 роки.
2. Колеос. происнував 6 років.
3. Каптур. Взагалі не зрозуміло, для чого? Ні разу не бачив на лорогах. До речі сидів в ньому. Авто ні про що.
4. Еспейс. він взагалі в Україні продається? З такою то ціною!
5. Каджар... 101% його чекає доля Латітуда, Колеоса і Каптура. Тобто ігнор покупців.
Для рено пора давно зрозуміти - її ніша це Кліо, Логан, Меган. Ну і Кенгу, можливо. Це я про некомерційні авта.
Это справедливо только для Украины на 100% и на 50% для Европы. Очень много видел Клио в Европе и чуть меньше меганов, но Клио похоже в Европе очень любят. У нас один ездил в Данию по работе так их работодатели купили новый Каджар и они его видели на парковке. Так что не все справедливо для Европы но в целом тенденция верная. Думаю Каджар будет продаваться но не шибко на укрорынке ибо конкуренция большая а цена заоблачная. Но в забугорье возможно и пойдет - почему нет. Из плюсов пишут - экономичность + подвеска. Каптур тоже в Европе вроде начал продаваться. Это только бедный укрорынок такой. И Каптур неплохая машинка и как по мне лучше Кактуса от Ситроена но из-за цены не пойдет у нас. Чем вам плох каптур с 1.2 турбобензом и классным автоматом? Да и сама машина ничего. Там только один большой минус - цена. За такую цену уже я бы брал Спортедж новый переднеприводный или что то другое если нужен автомат.
Ухты шо за прикол...
А ты вбей в гугл...
Сам случайно тут на форуме услышал, малость погуглил и прозрел! Цена вопроса гривен 200, зато сколько счастья... )))
Цена вопроса гривен 200, зато сколько счастья..
Интересно как это счастье в плане света фар,от автомобилей за кормой и второй вопрос-на тонировку ее ,наверное,не присобачить?
http://dityinfo.com/uploads/images/defa … ennya1.jpg
А якщо серйозно, ще раз повторю - однооб'ємники, купе і кабріолети як правило більш збалансовані за більшість седанів. Хечбеки переважно меньш збалансовані за седани, хоча існують винятки.
Интересно как это счастье в плане света фар,от автомобилей за кормой и второй вопрос-на тонировку ее ,наверное,не присобачить?
К великому сожалению сам не пользовал, но думаю. что с фарами всё будет хорошо и тонировка ей не помеха - какая разница, к чему лепить? Цена вопроса - раз хорошо пива попить, потому, будь у меня хетч, я бы рискнул! ))
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Новини зі світу Renault → Дні відкритих дверей у мережі Renault
Згенеровано за 0.252 секунд(и), виконано 94 запитів