Re: Дні відкритих дверей у мережі Renault
либо жучить их через Киев.
был и у мну похожий случай , действительно звонок во вторую столицу действенное средство.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Новини зі світу Renault → Дні відкритих дверей у мережі Renault
либо жучить их через Киев.
был и у мну похожий случай , действительно звонок во вторую столицу действенное средство.
А вот товарищь Александр (менеджер с Киева (спасибо Yeka)) звонИт каждый день - интересуется здоровьем (шутка): о чём-то информирует, что-то спрашивает.
Скорее всего поеду на днях в Киев тестдрайвить ЛОДЖИ....
Скорее всего поеду на днях в Киев тестдрайвить ЛОДЖИ....
Сразу просите или запасную выхлопную трубу или пусть ее посредине спаяют хорошо. Это известная болячка и почти через один она разваливается (распаивается) пополам Наверное две трубы взяли от логана и одну в другую просто вставили ибо Лоджи длинный. Та шо его тестить? Все то же самое что и на любом логаноподобном авто с дизелем 1.5D. Там все однаково и коробка тоже и те же 200Нм обертального моменту. Только масса чуток больше и будет чуток тяжелее в разгоне и то не факт. Просто чуток расход больше из-за массы. Салон там прикольный трансформируемый и помоему задние сидухи ваще снимаются легко и "брюки превращаются в элегантный МСВ логан" с таким же багажником . По идее едет как лЮбой логан(+MCV)-сандеро (+Stepway) c 1.5d. Разче что может шумоизоляция у Лоджи будет получше чуток. А то у меня на второй скорости хорошо так слышно рык дизеля.
Я на логановском дизеле не ездил. Интересно.
Да и организационные вопросы порешать. С цветом "в живую" определится. Посмотреть, пощупать
Я на логановском дизеле не ездил. Интересно.
Да и организационные вопросы порешать. С цветом "в живую" определится. Посмотреть, пощупать
Могу сказать у человка с Лоджи (друзья с ним) в городе у нас один в один средний расход - у него 6.5 на Лоджи и меня тоже сегодня 6.5 на Stepway ибо попали в пробку тянучка 3 км ехали минут 50 на 1 скорости с правой стороны Днепра на левую. Как обычно кто то кого то догнал или на мосту или на проспекте Слобожанского как сегодня и пол города стоит пока двое бодаются. Я сегодня с ужасом подумал если бы был в пробке на Спортейдже - расход был бы все 15 средний и треть баку бы вылетело в трубу. А так дизель 6.5 - для такой езды это просто кайф стоишь сибе в пробке а он тарахтит + печку включали холодно+9 и дождяра лупит весь день. Чел на Лоджи ездил в Карпаты в августе (1300 км Днепр-Микуличин) - так со Львова сильно загружен был 7 человек + в салоне куча всего и чемоданов + бокс наверху так расход говрит вырос даже до 7.5 + но ниже 120 не ехал к примеру от Киева до Львова (600 км примерно). Доехал Днеп-Киев-Микуличин за 17 часов без сна. И если вы планируете все 7 человек в салоне - вам придется покупать бокс на крышу иначе багажника там с кот наплакал при 7 человеках в салоне. Как по мне если вам НЕ нужно возить 7 чел - я бы брал MCV логан в топе. Лоджи оправдан именно когда 6+ человек в салоне. У него 3 детей + жена + няня + теща и тд. Он вечно ездит загружен + любит ездить на далеко и подбирает попутчиков по программе бла-бла-кар чтобы на топливе отбить 50%. Иначе смысла не вижу в Лоджи.
Иначе смысла не вижу в Лоджи
просто нормальный универсал если на 5 посадочных и багажник , а не удлиненный сандеро как логан мсв2
просто нормальный универсал если на 5 посадочных и багажник , а не удлиненный сандеро как логан мсв2
Ну так и я о том. Зачем лоджи покупать если 5 чел больше не планируется возить. Зато у вас будет 800 литров багажник нормально закрываемый "без окон и дверей для поглазеть а чо там в нем". Задние 2 сиденья там реально для худых или детей так как залазить на 3 ряд двух сидений - та еще мука. Иначе не вижу смысла вообще в Лоджи если не 6+ человек.
Зачем лоджи покупать если 5 чел больше не планируется возит
наверно я не въехал , Лоджи нуно покупать если нужен нормальный универсал т.е. 5 чел экипаж + багажник .
наверно я не въехал , Лоджи нуно покупать если нужен нормальный универсал т.е. 5 чел экипаж + багажник
То есть ложить два задних сидения илм вынимать их куда то гараж если есть тащить чтобы у вас был багажник. Смысл? Притом он не закрывается шторкой и все видно с наружи. Или я шо то не понял. Если 5 чел то даром не нужен. Или как комсомолец - сначала создаем себе трудности, а потом успешно их преодолеваем?
просто лоджи - нормальный универсал , а так называемый логан мсв2 это удлиненный хетчебек . А в лоджи есть и шторки и прочее для багажника.
просто лоджи - нормальный универсал , а так называемый логан мсв2 это удлиненный хетчебек . А в лоджи есть и шторки и прочее для багажника.
Саня, логан2 универсал - это и есть самый что ни есть нормальный универсал! А лоджи это увеличенный Логан мцв1.
Пс. В 7 ми местном лоджи я так думаю шторки как и в Логане нет.
просто лоджи - нормальный универсал
Лоджи мінівен, як офіційно так і фактично.
Лоджи мінівен, як офіційно так і фактично.
Я просто не могу понять логику хоть и пытаюсь. Если я знаю что даже гипотетически или редко мне НЕ нужно будет возить 6-7 чел, то зачем бы мне вообще нужен был бы Лоджи? Длиннее база? Дык это минус для плохих дорог. У мсв багажник такой, что в полный рост ложись 800 литров. Я сидел как мсв так и Лоджи. Лоджи кажется длинным и узким возможно изза длины салона.
Из минусов это то что Лоджи дороже мсв. Зачем платить дороже? Думаю на мсв и удобнее будет в городе. Вообщем может я шо упускаю? Ну багажник однозначно мсв делает не то шо Лоджи, а ваще всех конкурентов в округе. Клиренс на высоте. Остальное все как у лоджи движек коробка и тд тп.
Зачем Лоджи тогда если только не для "машрутка"? Еще какие там плюсы? Ну плюс Лоджи как минивэна это то что его конкурент у любой другой марки минимум в 1.5 раза дороже. Шо Каренс у КИА шо Грандис у Мицика. Еще?
alex.cver, ну, я теж не бачу сенсу в придбанні Лоджи. Мені Логан МЦВ2 більше подобається. Та і взагалі більше за всю родину Логанів. Але є люди яким треба 7 місць. Для них Лоджи хороший варіант. Тим більше що на третьому ряді, в Лоджи просторніше ніж багатьох, значно дорожчих 7ми місних авто. Там можна і дорослим їздити, і навіть залазити не дуже тяжко. Крім того, якщо скласти задній ряд чи два, то об'єм багажника буде значно більшим ніж у МЦВ. Комусь і це може бути важливим.
ле є люди яким треба 7 місць. Для них Лоджи хороший варіант. Тим більше що на третьому ряді, в Лоджи просторніше ніж багатьох, значно дорожчих 7ми місних авто. Там можна і дорослим їздити, і навіть залазити не дуже тяжко. Крім того, якщо скласти задній ряд чи два, то об'єм багажника буде значно більшим ніж у МЦВ. Комусь і це може бути важливим.
Это все понятно. Но сяся например сказал что ему НЕ нужно 7 чел возить но Лоджи больше нравится, вот и пытался понять почему или что я упускаю может быть. Увидев салон и багажник МСВ логана я вообще офигел. Это реально уже МАШИНА и всем конкурент. В Лоджи я тоже сидел (друг с Лоджи). Машинка не плохая но только для 6+ и никак иначе.
Это все понятно. Но сяся например сказал что ему НЕ нужно 7 чел возить но Лоджи больше нравится, вот и пытался понять почему или что я упускаю может быть.
просто лоджи - нормальный универсал , а так называемый логан мсв2 это удлиненный хетчебек .
просто лоджи - нормальный универсал , а так называемый логан мсв2 это удлиненный хетчебек .
Только это для Лоджи минус а не плюс как по мне. Ладно я понял, что я не понял На вкус и цвет каждые фломастеры разные. Просто сидя и там и там я бы 100% выбрал все таки МСВ и мне пофиг каким словом обзывается машина Универсалом или Хэчбеком (лишь бы не Седаном). Главное удобство. А МСВ удобенее гораздо Лоджи для поседневной жизни кроме 6+.
На вкус и цвет каждые фломастеры разные.
сяся, досить вигадувати свої означення існуючим термінам. Як би ти цього не хотів, а Рено називає Лоджи мінівеном.
Ось, перші слова з брошури про Лоджи:
Сучасний мінівен — це безпека, надійність, економічність, комфорт та простір.
Renault Lodgy найкращим чином втілює в собі всі ці якості.
https://www.cdn.renault.com/content/dam … ochure.pdf
сяся но я так не услышал от вас плюсы в сравнении с МСВ логаном кроме слова Универсал или Хэчбек чисто практичкески или может там дизайн красивее - так наоборот же. Или еще что то лучше чем у МСВ (при этом откидываем 6+ как плюс)
я так не услышал от вас плюсы в сравнении с МСВ логаном
alex.cver написав:На вкус и цвет каждые фломастеры разные.
Не ну чо - аргумент. Ладно, победил
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Новини зі світу Renault → Дні відкритих дверей у мережі Renault
Згенеровано за 0.216 секунд(и), виконано 93 запитів