Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016
Это проблема со сцеплением.
Бум надеяться да ибо поменять сцепление все таки не проблема. Но пока еще довольно комфортно ездить чтобы что то менять.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016
Сторінки Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 18 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Это проблема со сцеплением.
Бум надеяться да ибо поменять сцепление все таки не проблема. Но пока еще довольно комфортно ездить чтобы что то менять.
Sanches написав:Это проблема со сцеплением.
Бум надеяться да ибо поменять сцепление все таки не проблема. Но пока еще довольно комфортно ездить чтобы что то менять.
Я езжу так 25000 уже, особо хуже не стало, только при трогании такая фигня, педаль туговата. И началось это вскоре после замены оффами заднего сальника коленвала. Обидно конечно, что такое на новой машине твориться. Сцепление лежит давно, но когда его я поменяю?...
Наконец-то побывал у официалов по поводу вибрации. (Сразу оговорюсь, это сложно вибрацией назвать, это тряска, пусть и кратковременная... Для меня сейчас "просто вибрация" - это соловьиная песня по сравнению с этим).
Вот обо всем об этом мы говорили с директором СТО и инженером по гарантии. Внятного ответа я не добился, а ведь хотел просто в обычной беседе узнать, что это за тряска, от "самых первых специалистов, у которых опыт и тех. документация из первых рук". В результате, попросил дать мне письменное заключение. Дали рекламационный лист, с печатями и подписями. Обнять и плакать.. Разве что официальная бумажка. Заключение: "так как вибрация появляется во время начала движения, а при дальнейшем движении она отсутствует, значит это не является дефектом".
Рекомендации: при начале движения нужно давать больше газу. На вопрос, а как поддавать газку, если когда каждое утро ты выползаешь из-за огромного буса, который приезжает поздно и лепится к тебе прямо в бампер... Разводят руками. Короче, для себя сделал вывод, что гарантия - это просто запись, и не более. Ну или если у тебя что-то отпадет, ты по этой причине угробишь машину (хорошо если только свою), останешься жив и потом сможешь доказать, что это был гарантийный случай.
Хочу заметить, что вот эта тряска уже не только на холодной машине. Сегодня, доезжая утром на работу, останавливался на трех светофорах, на которых сразу был и левый и правый поворот на 90 градусов, т.е. сразу приходилось стартовать с вывернутым рулем. Начинал движение, естественно с газом, но в повороте опять такая же бешеная тряска, пока руль не возвратится в прямолинейное положение. А машина ведь уже прогрета.. и сцепление уже поработало. Что это? ШРУС? Рулевое? Сцепление? (кстати эти версии официалам я подбрасывал.. реакция - ноль.. )
Хочу еще проверить одну версию... Маловероятно конечно, но все же. Это с сайта Опеля. Предположение, что плохой бензин. А на холодную, или на холостых, одна из свечей пропускает искру (хотя на прогреве движок работает ровно, шуршит). А так как три цилиндра, это может быть критично. Специально сейчас выездил до "лампочки" на бензине UPG (попутно эмпирическим путем определил значения шкалы топлива), теперь думаю заправиться на ОККО и посмотреть. Хотя сейчас трудно сказать, где хороший бензин.
теперь думаю заправиться на ОККО и посмотреть. Хотя сейчас трудно сказать, где хороший бензин.
Тогда уж на Нефтеке...
но в повороте опять такая же бешеная тряска, пока руль не возвратится в прямолинейное положение.
ГУР или ШРУС
ГУР или ШРУС
Да ну нет же! Это сцепление! Просто при трогании с вывернутыми колёсами нагрузка на него больше, хотя, как видно из видео, проблема присутствует и с прямыми колёсами...
Это сцепление! Просто при трогании с вывернутыми колёсами нагрузка на него больше,
Возможно. Но вопрос с зависимости от нагрузки можно просто проверить - в горку трогаться, или на ручнике, или в бордюр.
Если от нагрузки зависит - сцепление, если от поворота руля - ГУР или ШРУС.
Если от нагрузки зависит - сцепление, если от поворота руля - ГУР или ШРУС.
Как ГУР или ШРУС могут давать такой эффект? И как педаль сцепления (если она есть) влияет на ГУР или ШРУС, а ведь с помощью педали сцепления легко устраняется эта проблема...
Если кому интересно. "Отградуировал" свою шкалу топлива на приборке. Интересно получилось. Никакой линейной зависимости! Похоже, у каждого будет по-своему. Метод прост. Заправился "до отсечки" (считаем это 50л) и засек по БК израсходованное топливо с точностью до десятых. Ездил не переключая БК, поэтому видел, когда гасла очередная палка. Погрешность допускаю 0,1 л (человеческий фактор
). Сразу отмечу, что значение 1 и 2-й сверху палки проверял дважды, доливая бензин до отсечки (потому что показалось странным значение объема) и потом уже смотрел дальше. Вот что получилось:
Максимум восьмой палки (заправка до "отсечки", т.е. с возможными погрешностями заправки) - в баке 50 л; максимум седьмой палки 40,8л (объем восьмой получился 9,2л, почему я и перепроверил.. но совпало); шестая - максимум 37,3л (объем седьмой палки 3,5л); пятая - максимум 31,0л (объем шестой палки 6,3л); четвертая (половина бака) - максимум 24,0л (объем пятой палки 7,0л); третья - в баке 17,5л (объем четвертой палки 6,5л); вторая - в баке 12,7л (объем третьей палки 6,0л); загорелась рамка первой палки и "лампочка" со звуковым сигналом - 6,7л (объем второй палки 4,8л).
Как-то так. Но это уже не программа СanClip показала, а эмпирический расчет с учетом особенности датчика, бака, настроек БК и т.д. Тупо арифметика.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-11-20 12:13:24[/merge_posts_bbcode]
Но вопрос с зависимости от нагрузки можно просто проверить - в горку трогаться, или на ручнике, или в бордюр.
Сразу уточняю сегодняшние условия более подробно:
первый поворот - выезжая на главную, пропускаю и трогаюсь с нажатием на газ и поворачиваю влево на 90 градусов, дорога без уклона (тряска).
второй поворот - светофор, дорога с уклоном, срабатывает "антиоткат" (вроде как при 4 градусах). Трогаюсь естественно с газом и сразу поворот вправо (тряска).
третий поворот - еду на 3-й и поворачиваю в разрыв газона на 70-90 градусов, пропускаю. С прямолинейного в поворот до остановки - тряска.
Было еще таких два места.
Если входить в поворот даже 90 градусов но с движения (т.е. имеет место плавный вход в поворот), то ничего подобного не наблюдается.
madmen,
Какой расход сейчас по городу?
madmen,
Какой расход сейчас по городу?
На данный момент средний расход 6,2 л.
В августе обнулил и вот с тех пор такой средний набежал. Сейчас прогревы появились, да и условия дорожные поменялись..
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-11-21 16:37:54[/merge_posts_bbcode]
Вчера вот залил десятку 98-го бенза на UPG, смешал с остатками 95-го (где-то было 6л). Попытаюсь проверить тряску при старте после долгой стоянки. Мож и правда бензин? Хотя при таком разбавлении эффекта будет мало. Проезжу этот и еще пяток 98-го добавлю. Нужно вариант "плохого" бензина, и соответственно свечей, исключить.
Сегодня утром не получилось: спереди подперли так, что пришлось сначала отъезжать задом, прямолинейно. Кстати, вот при езде назад не трясет. Даже на холодную, и даже без педали газа...... Неоднократно проверено.
Вот это ребус! Уже не знаю, на что думать.
Надо будет кого-нибудь пригласить и поехать с места с открытым капотом. Может будет видно хотя бы направление поиска... Но для этого нужно выбрать место и время.. И естественно "кого-то" знающего
И естественно "кого-то" знающего
Инженера по гарантии от Рено? ))
Снять на видео, как он смотрит на дергающуюся машину и говорит, что с ней всё ОК и это видео отправить в Киев в Рено-Украина... )))
madmen,
Если буду выходной то приезжай посмотрим на тряску.
Заодно сравню со своим.
Тряски не замечал
Дорого із Запоріжжя
Lavrik,
Да это далеко....
Кстати, вот при езде назад не трясет.
Разные передаточные числа у первой и задней передач.
Мозги (автомобиля) различают движение вперед и движение назад?
Кстати, вот при езде назад не трясет.
У меня на задней передачи еще сильнее тряска. Притом независимо под горку или с горки.
Притом бывает такое что уже машина тронулась, сцепление почти схватило, и если я выжимаю тормоз для остановки, то тряска еще больше и длится секунды 2-3 даже после остановки авто. Такое впечатление, что я пытаюсь на механике затормозить а сцепление не выжал. Вобщем робот мой глючит довольно сильно, особенно на холодную. После 30 мин езды попускает немного.
Покатаюсь пару месяцев, поеду еще раз к официалам будем просить замену сцепления.
Принимайте в ряды....Неадаптированых...
Sandero 2018 0.9Tce + 5РКПП 2018
Все тоже самое, коробка типичная стерва...В еко режиме тряски и глюков меньше, но тогда коробка мучает мотор низкими оборотами, 98 упг, облегчает ему, жизнь...При плавном торможении при переключении с 4 на вторую тоже дергает хорошо. Торможения под гору ...или торможения под гору стоп старт 10-20 метров стоп...неописуемое ощущения....
sdj387jsd,
поздравляю.
Старт стоп отключать надо.
Все тоже самое, коробка типичная стерва...
Зачем было её брать?
Зачем было её брать?
Так без коробки машина не їде...
А якщо серйозно - нема нічого кращого з двома педалями, от напевно і довелось брати це "стерво".
А якщо серйозно - нема нічого кращого з двома педалями
Рапид 1,6+акпп вроде не сильно дороже...
Александр007,
Можно выключить эко и обороты выше
С горки коробка тормозит двигателем, и переключает быстро..
Поэтому не плавно.
Однодисковое сцепление!
Aprox,
Так Рапид больше по размерам..
Сандеро маленький, хоть и не дешевле...
Может турбо мотор захотел
Так Рапид больше по размерам..
Ну тогда спейсбек... Неужели небольшая прибавка к размерам стоит раздражающего робота?
Сторінки Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 18 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016
Згенеровано за 0.167 секунд(и), виконано 91 запитів