Переношу посты из другой ветки
Купил меньше месяца назал Логан МСV 0.9 Tce с 5-ступенчатым роботом. Пробег пока около 500 км. Первые ощущения: Двигатель очень тихий (сам движок + шумка нормальная моторного отсека) и тяговитый. На тест-драйве пробовал "кикдаун" (педаль в пол), так меня аж к спинке прижало от рывка. На своей пока такие эксперименты не провожу, не обкатана. Есть функция стоп-старт, прикольная. Стартер специальный и АБ специальная. Расход пока по БК на моем пробеге - смешанный цикл 7,0 л/100км. Был до этого Сандеро 11 года с движком 1.4 - пока небо и земля.
Судить в общем, конечно, рановато, но первые впечатления позитивные))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-03-17 23:00:55[/merge_posts_bbcode]
Хочу сказать, что авто пока радует. Есть нюансы конечно. Они связаны с роботом, потому что к нему нужно привыкать. Правда, в нем есть типтроник и возможно движение в ручном режиме. Но пока не пробовал (вернее, пробовал, но на тест-драйве), думаю, что нужно поближе познакомиться с роботом. Говорят, что он адаптивный и это уже чувствуется.. не так дергает при переключениях, потому что начал угадывать мои желания. Я вот еще ошибаюсь в его хотелках!! imho2 Пока больше езда по городу, а тут плюсы и минусы. Плюсы: удобно, когда две педали; удобен "ползущий режим" (при начале движения без нажатия на педаль газа робот держит малую постоянную скорость, которая достаточна при парковке, ну и в пробках); остановка двигателя на светофорах или в пробках и запуск при отпускании тормоза и нажатии на педаль газа; удержание машины от скатывания назад на подъеме 4 и более градусов (очень удобно!) блокировкой тормозов на 2 сек, ну и т.д. Минус пока один: не могу понять, как переключается робот при движении на подъем с места (светофор или пропускание машин и потом старт вгору с нуля). С первой на вторую вроде уже переходит, а вот третью, зараза, не включает. dash1 А на предыдущей машине я брал этот подъем на 3-й. Тут может и движок "виноват", х.з. Не атмосферник ведь, обороты набирает мгновенно, а у меня обкатка, больше 3-3,5 тыс. не моги.... Думаю пробовать в этом месте переходить на ручной режим, посмотреть как ведет себя движок с роботом на подъеме. Что касается трассы, то там все ОК... crazy_pilot На еще необкатанном движке берет затяжные подъемы запросто... правда робот иногда в конце подтыкает четвертую вместо пятой... Но будем считать, что ему видней. tbsenile
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-03-17 23:25:52[/merge_posts_bbcode]
Хохол написав:Поздравляю с покупкой!!!
Пусть служит и только радует!!!!
а как едет 0.9 ? Какой расход? Сколько передач в кпп?
По расходу пока трудно судить. На 500 км смешанный цикл с преобладанием города (при чем утром подъемы на не совсем прогретом двигателе) 7,1-7,2 л. Если добавить трассы, то станет меньше. На этом движке ехать быстрее и тише, чем на K7J (1.4 л). Пересел с Сандеро 2011-го на новый Логан с перерывом в два дня, так что ощущения разницы свежие. Снаружи возле капота работающий 0.9 тсе тупо не слышно. Шуршание... В салоне легкое урчание. По первым ощущениям и без шумахерства на обкатке (разгонялся максимум до 110) движок довольно резвый. Что будет потом, когда уже можно будет крутить движок, пока не знаю... А на роботе пять ступеней. Ведет себя достаточно адекватно.. Но иногда подгоняет загадки. Например, сегодня выехал на прямую, прибавил газу, робот быстренько дошел до пятой.. Потом чувствую, что движок идет внатяг, я бы 4-ю втыкнул, а он гад держит пятую и не сбрасывает.. Так, не усердствуя с газом, доехал до светофора, сбросил передачи и потом уже все пошло нормально.. Хотя это бывает редко, чаще адекват.. Но к роботу привыкать нужно после механики..)) Мне обещали, что за месяц привыкну!! Ждем-с!!!))))
Renault Logan MCV Expression 2016 серая платина, бензин 0.9tce Energy (турбо), 5РКПП, Start&Stop, климат, круиз, МediaNAV
Ранее - Renault Sandero 2011, 1.4, ГУР, без кондея
0
Спасибо сказали: Хохол, Vokraga, Alik3