Re: Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016
madmen,
Старт стоп рекомендую отключать, для движка не очень
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+ Дастер 1.5, 110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016
madmen,
Старт стоп рекомендую отключать, для движка не очень
madmen, логично, про старт-стоп я не подумал.
По роботу так бысто инфой не завладеешь, а вот по ЕСП загуглись - много интересных плюшек для себя откроешь.
Кстати, а задние тормоза уже дисковые, или все те же барабаны?
madmen, логично, про старт-стоп я не подумал.
По роботу так бысто инфой не завладеешь, а вот по ЕСП загуглись - много интересных плюшек для себя откроешь.
Кстати, а задние тормоза уже дисковые, или все те же барабаны?
Спасибо за наводочку по ЕСП, обязательно поинтересуюсь.. Что касается тормозов, то сзади барабаны.
madmen,
Старт стоп рекомендую отключать, для движка не очень
По логике - да, вредно. Но о чем тогда думают инженеры, внедряя эту схему? При чем не только в Логане, а на более дорогих версиях?.. и не только в Рено.
На сколько мне известно, этот режим обеспечивают специальный усиленный стартер с ускоренным запуском (его пока сам не видел) и специальная усиленная АБ (ее параметры по маркировке нашел в интернете, это новая технология). Плюс условия, что срабатывает этот режим только на полностью прогретом движке.. Я понимаю. что можно нажать кнопку и отключить... Тогда что же производитель? Неужто в угоду сомнительной экономии (мизерной можно сказать экономии) жертвовать ресурсом двигателя? Вопросов конечно куча. Производитель хочет сделать побольше примочек разных, убеждая, что это классно. Мы-то все равно узнаем правда это или нет, но потом, по ресурсу до выхода из строя агрегата...
Но о чем тогда думают инженеры, внедряя эту схему?
Добиваються низького розходу палива і малих викидів СО2.
жертвовать ресурсом двигателя?
А інакше не вдається досягнути таких показників, нехай навіть на папері. Конкуренти це роблять, якщо від цього відмовитись, то заявлений розхід і викиди будуть гіршими ніж у конкурентів, відповідно авто буде меньш привабливим. А ресурс ніде не вказується, тому пох.
Что касается тормозов, то сзади барабаны.
Ну что есть то есть... Хотелось бы верить, что следующий логанорестайл даст нам и диски и дизель 16кл. и светодиодный свет.
madmen,
Производитель делает то что модно в Европе.
А там любят малый выброс и срок работы не волнует.
Потому что после 100т.км гарантия закончится и авто многие продадут и купят новое...
Тупо бизнес надо больше продать...
Георгич написав:madmen, логично, про старт-стоп я не подумал.
По роботу так бысто инфой не завладеешь, а вот по ЕСП загуглись - много интересных плюшек для себя откроешь.
Кстати, а задние тормоза уже дисковые, или все те же барабаны?Спасибо за наводочку по ЕСП, обязательно поинтересуюсь.. Что касается тормозов, то сзади барабаны.
Вот нашел статейку про систему помощи на подъеме http://systemsauto.ru/active/uphill.html
Плюс условия, что срабатывает этот режим только на полностью прогретом движке.
У Ниссана ,на автомобилях оборудованных системой старт/стоп,в книжке пользователя указаны около 22 пунктов условий при каких система не сработает,не считая подпунктов.
madmen написав:Плюс условия, что срабатывает этот режим только на полностью прогретом движке.
У Ниссана ,на автомобилях оборудованных системой старт/стоп,в книжке пользователя указаны около 22 пунктов условий при каких система не сработает,не считая подпунктов.
Так я это только один очень заметный при эксплуатации пункт написал. А если учесть, что указателя температуры на панели приборов нет, то наблюдая за остановкой и пуском двигателя приходится догадываться, прогрелся движок или нет (если недолго в движении). И на прогретом движок останавливается через раз, а что влияет на это в каждом конкретном случае - х.з. А что там реально куча условий - это правда. Сегодня впервые отключил эту систему. Жаль что это нужно делать каждый раз после стоянки. По большому счету, необходимость в ней вижу только если серьезные пробки, где реально стоишь перед движением... А если кратковременные остановки - то лучше гасить систему, тут уж никакие оправдания усиленными агрегатами не кажутся логичными.
madmen,
Вот именно под горку робот иногда и тупит может ехать на пятой.
Слегка дотронутся до тормоза и передача перейдет на ниже и тогда сразу газку.
Да на лючке 95 бензин и спиртовой в том числе.
Неетилированный бензин з максимум 85% этанолу.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-03-19 18:16:46[/merge_posts_bbcode]ZIS,
На 0.9 роботе приятней ездить чем на дизеле с ручной
Сегодня с утра глянул на надпись на лючке бензобака... На трех языках написано использование бензина - 95 и 98. Неужто 98-й - это со спиртом?
madmen,
У нас весь бензин спирт присутствует в разных дозах..... сертификат видели.
Спиртом поднимают октановое число.
Больше спитра в био бензине
В 95 евро есть этанол, метанол, изопропиловый спирт
В 98 может быть еще больше
2 madmеn! Поздравления с машинкой! Пусть радует, сам хотел такой двигатель, но тогда не привозили... Турбина охлаждается маслом? Маслом и тосолом? Тосолом? Постарайтесь найти режим, когда в начале движения турбина не включается сразу. И перед остановкой с выключением двигателя старайтесь дать 2 минуты работы на малых оборотах без турбины (для её охлаждения). Тогда движок откатает свой ресурс.
...использование бензина - 95 и 98
Под газ двигатель делался...
ivalent, охлаждает интеркулер
... охлаждает интеркулер
Интеркулер не может охлаждать турбину, т.к. стоит после неё
Интеркулер предназначен для охлаждения сжатого турбиной воздуха перед подачей в цилиндры.
Александр007 написав:ivalent, охлаждает интеркулер
Интеркулер не может охлаждать турбину, т.к. стоит после неё
Интеркулер предназначен для охлаждения сжатого воздуха перед подачей в цилиндры.
ivalent, охлаждает интеркулер
Ні, турбіну охолоджує масло. Гази які проходять крізь неї, це вихлопні гази, вони дууууже гарячі, і нічого не можуть охолодити. А інтеркулер охолоджує те повітря, яке нагрілося при стисканні в компрессорі, тому він і компресора не охолоджує. Так от, якщо зупинити двигун коли турбіна дуже гаряча, то зупиниться циркуляція масла, і те масло що в турбіні, трішки підсмажиться.
Георгич,
Маслом в любом случае охлаждается про + антифриз надо выяснить
Трудно найти доки, но стали применять совместно охлаждение маслом и масло тосолом.Что в этом случае - хозяин доложит по дружбе сообществу, надеюсь...есть системы и без масла, но не у Рено...у фольксов основная проблема выхода из строя турбины - коксование масла в трубопроводе охлаждения, уж очень тонкий, на Тигуане проверили.
ivalent,
В Рено низкооборотистая турбина, поэтому не должна перегреватся
В Рено низкооборотистая турбина
не знаю насчет турбины, но исходя из тест драйва, крутица этот двигатель оччень легко. мне аж понравилось
Кстати, хотел спросить - коробка короткая? Сколько оборотов на 80, 100 км/ч?
Aprox,
Коробка пятиступка
Кстати, хотел спросить - коробка короткая? Сколько оборотов на 80, 100 км/ч?
примерно как и на 1,6 мне показалась. Ехал 100-110 было 3000 об, но двигатель тише однозначно и приятней урчит, если вопрос ко мне))
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Logan MCV 0.9Tce + 5РКПП 2016
Згенеровано за 0.151 секунд(и), виконано 92 запитів