Passing написав:На коляске
Она училась, на механике и есть малый опыт. Но почитал, что 1,2 ручная, геморная для новичка.
А как 0,9 себя зарекомендовал?
Об 1.2 движке сказать ничего не могу. Но поделиться впечатлениями о такой комплектации - МСV 0.9 тсе + 5ркпп - пожалуйста. Тоже поначалу думал, брать, не брать. Все про дизель думал как альтернативу.... Да и к механике прикипел. В конце концов решился на "прогресс". И вот уже авто два месяца и 1000 км пробегу. Сейчас сильно не разгонишься круги наматывать по трассам, в основном город. Но впечатления уже есть.
Если не вдаваться в подробности относительно всяких примочек, которые идут в практически максимальной комплектации, и может не очень нужны, двигатель сам по себе очень хорош. Особенность - турбина, которая требует деликатности, но зато она выжимает из этого трехцилиндрового движка достаточно мощи. Машина приемистая, не тупая, на педаль газа реагирует отлично. Коробка - робот. Если девушка училась на механике и научилась понимать как механика работает, робот для нее будет самое то. Главное поначалу не психовать почем зря. Потому что увидев две педали некоторые думают, что это автомат. Я бы назвал это полуавтоматом. Просто при переключении передач (ориентир для начала - по оборотам, а потом уже интуитивно) нужно слегка приотпускать педаль газа, как это делается в механике. А так - удобно очень: две педали, рукоятка переключения что кнопка на два положения - о переключениях думать не надо и вообще.. Насколько мне нравится механика, но робот у меня отвращения не вызвал. Что касается расхода. Я хоть больше 120 км/ч пока не ездил, но даже на таких скоростях машина не жрет топливо. У меня в основном пробег в городе и немного трассы, а средний расход за 1000 км пробега всего 7,1 л. И это обкатка, смею заметить! Так что двигателем доволен, и роботом тоже. Во всяком случае на данный момент. МСV вроде как "сарайчик" с виду не маленький, но движок его тянет очень даже очень!
Renault Logan MCV Expression 2016 серая платина, бензин 0.9tce Energy (турбо), 5РКПП, Start&Stop, климат, круиз, МediaNAV
Ранее - Renault Sandero 2011, 1.4, ГУР, без кондея
0