1

Тема: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Друзья, нужен совет!
Хочу брать Логан МСВ, бензин.
Посоветуйте мотор. 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75.
Я колясочник, водить будет девушка. Наша первая машина.
Если 1,2 то механика. Но больше думаю о 0,9 автомат.
Что скажете?

  0

101

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Aprox написав:

но хочу комфорта двух педалей...

Дві педалі, це однозначно комфортніше. Протележне стверджують тільки ті хто ніколи на них не їздив.
Є дуже мала частка людей, яким дійсно потрібна механічна коробка в більшості випадків їзди. Автомат, чи робот 100% зручнішше.  imho2

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0



102

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

OKurylyshyn написав:

Є дуже мала частка людей, яким дійсно потрібна механічна коробка в більшості випадків їзди.

Не, ну вон Алекс и его жена испытывают некий кайф от палки-мешалки... Никто ж не против, но просто не надо всех судить по себе и писать, что вариантов нет - только МКПП!

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

103

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

az74 написав:
madmen написав:

Если девушка училась на механике и реально научилась понимать как она работает, эта самая механика, робот для нее будет самое то.

Выпал из мозгов smile
Это ж какая должна быть девушка smile

Судя по отзывам, я бы все-таки взял проверенный 1,2. Это если выбирать мотор.
А если трансмиссию, то про это уже много раз сказали: умеешь ездить на МКПП - бери ее, не умеешь - бери РКПП.

Кстати, бывают такие девушки! Это вы зря!:))))
Ну, 1.2 тоже еще не так долго у нас на рынке авто.  Если он в Европе уже  с 2010-го кажется, то наверное не совсем уж плох:))))))) Надо когда-то и 0.9 начинать у нас проверять! Жаль, что документация - дефицит...
Я вот с 95-го года ездил на механике. И вот сейчас решился на робот..... На старости лет потянуло на креатив! И ничё так... Понравилось..))))) Самое главное, что расход как на механике. А я раньше об автомате в чистом виде слышать не хотел только из-за бешеного расхода, не смотря на удобства))))) А робот нечто среднее - и кайф, и лайф)))))))

Renault Logan MCV Expression 2016 серая платина, бензин 0.9tce Energy (турбо), 5РКПП, Start&Stop, климат, круиз, МediaNAV
Ранее - Renault Sandero 2011, 1.4, ГУР, без кондея
  0

104

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

madmen написав:

А робот нечто среднее - и кайф, и лайф)))))))

Тем более, что ручной режим у него честный, что убирает такие неприятности, как переключение в момент обгона, например...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

105

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Aprox написав:

Не, ну вон Алекс и его жена испытывают некий кайф от палки-мешалки...

Я теж більше люблю палку-мішалку, але однозначно згідний з тим що дві педалі комфортніше!  upp
Просто не завжди те що комфортніше, більше подобається. wink

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

106

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

madmen написав:
az74 написав:
madmen написав:

Если девушка училась на механике и реально научилась понимать как она работает, эта самая механика, робот для нее будет самое то.

Выпал из мозгов smile
Это ж какая должна быть девушка smile

Судя по отзывам, я бы все-таки взял проверенный 1,2. Это если выбирать мотор.
А если трансмиссию, то про это уже много раз сказали: умеешь ездить на МКПП - бери ее, не умеешь - бери РКПП.

Кстати, бывают такие девушки! Это вы зря!:))))
Ну, 1.2 тоже еще не так долго у нас на рынке авто.  Если он в Европе уже  с 2010-го кажется, то наверное не совсем уж плох:))))))) Надо когда-то и 0.9 начинать у нас проверять! Жаль, что документация - дефицит...
Я вот с 95-го года ездил на механике. И вот сейчас решился на робот..... На старости лет потянуло на креатив! И ничё так... Понравилось..))))) Самое главное, что расход как на механике. А я раньше об автомате в чистом виде слышать не хотел только из-за бешеного расхода, не смотря на удобства))))) А робот нечто среднее - и кайф, и лайф)))))))

Огромное спасибо за всю инфу.
Скорее всего на днях поедем на тестдрайв в Черновцы.
Подскажите еще, какая высота открытого пройома багажника и глубина до сидушек?
Хочу понимать, легко ли будет коляска заходить.

  0

107

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Passing написав:
madmen написав:
az74 написав:

Выпал из мозгов smile
Это ж какая должна быть девушка smile

Судя по отзывам, я бы все-таки взял проверенный 1,2. Это если выбирать мотор.
А если трансмиссию, то про это уже много раз сказали: умеешь ездить на МКПП - бери ее, не умеешь - бери РКПП.

Кстати, бывают такие девушки! Это вы зря!:))))
Ну, 1.2 тоже еще не так долго у нас на рынке авто.  Если он в Европе уже  с 2010-го кажется, то наверное не совсем уж плох:))))))) Надо когда-то и 0.9 начинать у нас проверять! Жаль, что документация - дефицит...
Я вот с 95-го года ездил на механике. И вот сейчас решился на робот..... На старости лет потянуло на креатив! И ничё так... Понравилось..))))) Самое главное, что расход как на механике. А я раньше об автомате в чистом виде слышать не хотел только из-за бешеного расхода, не смотря на удобства))))) А робот нечто среднее - и кайф, и лайф)))))))

Огромное спасибо за всю инфу.
Скорее всего на днях поедем на тестдрайв в Черновцы.
Подскажите еще, какая высота открытого пройома багажника и глубина до сидушек?
Хочу понимать, легко ли будет коляска заходить.

высота 770мм, 1100 мм до спинок сидений

Renault Logan MCV Expression 1.5 2017
SsangYong Korando 2.0D 2014
Honda Civic Type R 2007
  0

108 Відредаговано alex.cver (2017-04-18 20:53:57)

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

OKurylyshyn написав:

Дві педалі, це однозначно комфортніше. Протележне стверджують тільки ті хто ніколи на них не їздив.
Є дуже мала частка людей, яким дійсно потрібна механічна коробка в більшості випадків їзди

Я значит  тут в "мала частка людей". Хотя ездил на автоматах не раз не два. Правда не на ДСГшных.

Aprox написав:

Не, ну вон Алекс и его жена испытывают некий кайф от палки-мешалки..

Это потому что Aprox практически не любитель ездить хотя бы по 2000  км за 1-2 дня и палка нас не раз и не два выручала. Гипотетически я просто за всю жизнь к ней привык и просто не представляю как скучно без нее будет жить. Тот же Larsen покупая очень сильно НЕ дешевое авто нафаршированный РАВ4 даже НЕ думал брать его в автомате.  Выходит нас таких не так уж и мало. И заметь я за почти 3 года раза 4-5 дней в году пропускаю и еду маршруткой. Счас потеплеет буду на велике переодически из-за закрытого Центрального моста (и то до июня, а потом снова только авто). И меня вообще не парит ручка хотя пробки ты себе вполне представляешь в Днепре через Амурский мост.  Вот вообще не парит smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

109

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

alex.cver написав:

И меня вообще не парит ручка

Но это не повод доказывать всем, что ручка - это единственно-верный вариант для всех... Потому что многим автомат больше по душе...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

110 Відредаговано alex.cver (2017-04-18 21:51:34)

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Aprox написав:

Потому что многим автомат больше по душе...

Потому что просто ты не ездишь на далеко вообще. Машина же для того чтобы ней путешествовать smile Поменял бы возможно мнение. Но я и не доказываю и не упрашиваю кого то. Я высказываю своё мнение на своем полученном опыте. А дальше колхоз - дело добровольное. Может кто то будет ездить как ты, только по городу, да в Караван за хлебом и не дальше. Тогда ручка и не нужна.  storstark

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

111

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Ручка - это круто!
С ручкой ты не просто юзер самоходной тележки, а настоящий водитель автомобиля.
Не просто держишься за руль и давишь на педаль, а контролируешь все нюансы работы своей машины.
Хорошо переключающаяся ручная коробка - доставляет удовольствие и повышает чувство собственного достоинства.

  0

112 Відредаговано Александр007 (2017-04-18 22:16:06)

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Vader,
Да круто крутить три педали.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

113

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

для езды по дорогам лучше МКПП,
для ползания в пробках удобнее АКПП
для тошнения в тянучках удобнее РКПП

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

114

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

az74 написав:

для тошнения в тянучках удобнее РКПП

Можливо і зручніше, але тянучки і пробки це найшкідливіший режим для робота. В таких умовах краще або гідротрансформатор або варіатор. Робот любить трасу і трек.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

115 Відредаговано Александр007 (2017-04-19 08:40:41)

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

На роботе просто надо правильно ездить и пробки самый раз.
Трогатся не по 20см а по 2, 3метра и больше.....
А то некоторые любят дергать авто когда впереди стоят на месте.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

116

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Александр007 написав:

Трогатся не по 20см а по 2, 3метра и больше.....

Ага. Так и будешь стоять на месте пока пробка не рассосется. Сегодня один клоун за 15 минут пробки раз 20 из ряда в ряд перестраивался. Аж голова закружилась smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

117

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

alex.cver написав:

Потому что просто ты не ездишь на далеко вообще. Машина же для того чтобы ней путешествовать

Снова ты всех по себе судишь... Не вижу никаких проблем с роботом на межгороде! Та же самая механика в плане расхода, только сцепу жать не надо...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

118

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Мне больше нравится автомат, но себе взял авто на ручке - дешевле в обслуживании и надежнее. А вот если брать новый - то лучше автомат.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

119

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Vader написав:

С ручкой ты не просто юзер самоходной тележки, а настоящий водитель автомобиля.

Ну это если под попой автомобиль, а не упомянутая тележка... Логаны, к сожалению, таки ближе к тележкам! )) Я про это уже говорил - 3 литра и задний привод, и я бы согласился на счёт драйвеских эмоций! 73 лошади, передний привод, нет стаба, высокий клиренс, высокий профиль резины - вобще не понимаю, о каком драйверском кайфе тут можно говорить, и какой смысл тут что-то переключать... Можно обойтись одной кнопкой "ехать"!  big_smile
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-04-19 11:01:47[/merge_posts_bbcode]

Larsen написав:

Можливо і зручніше, але тянучки і пробки це найшкідливіший режим для робота.

У Easy-R шикарный режим ползучести! Такой же, как у гидротрансформаторных автоматов! Просто отпускаешь тормоз и машина медленно катится в перед.

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: Георгич1

120

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Aprox написав:

а не упомянутая тележка.

техника в руках любителя - кусок железа (или тележка)  tbsenile

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

121

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

az74 написав:

техника в руках любителя

Та вы шо! А в руках профи значит логан превращается в пасат-СС? ))) У него отрастает турба, мутирует подвеска?  lol

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

122

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

У кого тележка а у кого техника без выпендрежа простая и надежная.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

123

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Aprox написав:
az74 написав:

техника в руках любителя

Та вы шо! А в руках профи значит логан превращается в пасат-СС? ))) У него отрастает турба, мутирует подвеска?  lol

Неее!
Он превращается в хороший автомобиль! Резвый, если нажать на педаль и включить правильную передачу!
Экономичный, если нет смысла гнать! Легко проходящий ямы наших дорог! Дешевый в обслуживании! Вместительный! А как он рулится!!!
Именно такой, который выбирают при покупке!
smile wink

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0
Спасибо сказали: MACK, Larsen, alex.cver3

124

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

Aprox написав:

а не упомянутая тележка... Логаны, к сожалению, таки ближе к тележкам!

Ну так Логани - бюдженті авто, тому доплата за дві педалі теж не дуже доречна. wink

Aprox написав:

Можно обойтись одной кнопкой "ехать"! 

Звісно можна. Питання чи варто за це ще й переплачувати, особливо у випадку бюджетного авто. smile
Тут виходить парадокс: з одного боку, чим дорожче авто, тим більше драйву, і на твою думку, більше причин брати мануал, а з другого боку - чим дешевше авто, тим більше причин зекономити, і взяти мануал. upp

Aprox написав:

У Easy-R шикарный режим ползучести! Такой же, как у гидротрансформаторных автоматов! Просто отпускаешь тормоз и машина медленно катится в перед.

Ні, не про це мова. Роботи дохнуть від зайвих переключань передач, коли неможливо передбачити як буде далі рухатись авто. Тут більше допомагає режим "спорт", адже він просто не так швидк переходить на вищі передачі. Гідротрансформаторам ця проблема не загрожує, адже для них переключання абсолютно безболісні, а варіатор взагалі не переключається, тому для їзди по місту з тяжким трафіком, найгірша коробка - робот. Принаймі в плані довговічності, адже в плані комфорту, різниці практично нема - скрізь дві педалі, а решта не хвилює. smile
[merge_posts_bbcode]Added: 2017-04-19 11:29:14[/merge_posts_bbcode]

Aprox написав:

Та вы шо! А в руках профи значит логан превращается в пасат-СС? ))) У него отрастает турба, мутирует подвеска? 

Спитай в alex.cver, як в нього Спорт був повільніший за Степана, поки він не почав правильні передачі включати. wink Та і ти, на практиці більше 40 кінських сил зі свого двигуна не витискаєш. Тому Пассат-СС, звісно ні, але десь рази в 1.5 можна їздити динамічніше на твому Логані, ніж це робиш ти. wink
Ну і як правильно зауважив az74, у водія є вибір - можеш і максимальну динаміку отримати, і максимальну економію або максимальний комфорт, в залежності від побажань.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

125 Відредаговано Aprox (2017-04-19 13:04:34)

Re: 0,9 Energy TCE90 или 1.2 16V 75

az74 написав:

Неее!
Он превращается в хороший автомобиль! Резвый, если нажать на педаль и включить правильную передачу!
Экономичный, если нет смысла гнать! Легко проходящий ямы наших дорог! Дешевый в обслуживании! Вместительный! А как он рулится!!!
Именно такой, который выбирают при покупке!
smile wink


Со всем согласен, кроме того, что он рулится и едет... А в остальном, да - шикарный автмобиль!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-04-19 11:44:43[/merge_posts_bbcode]

Larsen написав:

Ну так Логани - бюдженті авто, тому доплата за дві педалі теж не дуже доречна.

Тут уж каждый для себя решает... Потому, как турбодизель тоже ощутимо дороже базовой бензинки, но ничего - отлично берут и никто не говорит, что бюджетный автомобиль исключает смысл в более дорогом двигателе. Главное, что есть выбор! Я бы хотел, чтоб в списке был и дизель с роботом и можно даже пару вариантов с EDC (включая 1.2TCe), а там уж пусть каждый, что ему "дорэчно", а что нет...

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-04-19 11:45:31[/merge_posts_bbcode]

Larsen написав:

Тут більше допомагає режим "спорт"

Можно вобще в ручной перейти и катиться на одной передаче...

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-04-19 11:57:21[/merge_posts_bbcode]

Larsen написав:

Тому Пассат-СС, звісно ні, але десь рази в 1.5 можна їздити динамічніше на твому Логані, ніж це робиш ти.

Именно тогда, когда у меня резко поменялся маршрут дом-работа и вместо привычных спокойных улиц пришлось ездить через широкие скоростные дороги, где водители (благодаря полной импотенции новой полиции) уже давно забыли, сколько в городе разрешенная скорость, так вот, именно тогда я понял. что такое "машина не рулится"! Всю жизнь ездил спокойно не понимал этого - типа что еще надо, автомобиль поворачивает в туже сторону, что крутишь руль - значит рулится! Но не тут-то было! Да, логан можно заставить ехать быстрее, но именно тогда и приходит понимание, что ты едешь на автомобиле, который создан, чтоб божественно тошнить из пункта А в пункт Б можно даже по не очень хорошей дороге, и он действительно делает это божественно, но динамичная езда - это чуждая для него стихия, и делает он это откровенно плохо! Начинает выть моторм (при этом, кроме шума ничего особо не меняется), крениться в поворотах, терять траекторию - кому это всё может доставлять удовольствие я не понимаю... Попробуйте проехать один и тот же маршрут (с хорошим асфальтом) с одинаковой скоростью на логане и на том же фольце или аудии - сравните ощущения...

Вобщем, я не люблю, когда микроскопом забивают гвозди, а кувалдой ремонтируют компьютеры... А жарить на логане - это явно нецелевое использование этой техники...  big_smile

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0