Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем
Если некуда отпускать - выжимайте! )))
100%
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем
Если некуда отпускать - выжимайте! )))
100%
Соглашусь с тем, что видимо такое качество сцепления на Логанах этой генерации.
Можно попросить (настоять) чтобы заменили на что то более приятно работающее
Проблема решается в обе стороны... Сцепу надо или отпускать или выжимать...
Спасибо, кэп ))
Так и борюсь с этим...только это не решение проблемы, а ее обход...надеюсь временный
Проблема решается в обе стороны... Сцепу надо или отпускать или выжимать... Если некуда отпускать - выжимайте! )))
Да. Так же само. Не любит средних положений + вариант еще, как ты писал - отпускать сцепление быстро, не медленно.
Вот тут я вспоминаю электронные педали в Спортейдже. Там вообще все прощается при выжиме педалей, как угодно их не выжимай или отпускай все очень плавно и хорошо при трогании. В Рено нельзя ошибаться при выжимке и отпускании педалей.
Там вообще все прощается при выжиме педалей, как угодно их не выжимай или отпeскай все очень плавно и хорошо при трогании.
А теперь скажи огромное спасибо рено - иначе фиг бы ты шота сделал с этими вибрациями! Дёргался бы как на роботе, пока бы электронные педали за тебя сцепу отпускали плавно!
Похоже, это такое качество феродо или пружин на диске сцепления
А почему тряска происходит только на холодном двигателе ?
А почему тряска происходит только на холодном двигателе ?
Думаю, что двигатель не причём... Наверно фрикционное покрытие сцепы реагирует на влажность и температуру, отчего проскальзывает рывками...
У моего Логана тоже бывают такие проглюки и именно на холодную. Думаю, Апрокс прав, что это связано с влажностью воздуха. В моем случае помогает полувыжим сцепления и газу побольше.
Ну что.. встретился я с гарантийшиками. Вердикт следующий, банальный: машину "трясет" в начале движения в "ползучем режиме" по причине того, что не хватает холостых оборотов двигателя, чтобы стронуть машину весом больше тонны с места. Двигатель 0.9 тсе, турбина (тсе) начинает свистеть в районе 2000 оборотов, а до этого - чистые 0.9... Вот и происходит то, что обычно бывает на механике, когда хочешь тронуться на сухой дороге на 2-й передаче.. только там ты сам манипулируешь педалью и все равно не можешь до конца сгладить несоответствие, а тут электроника рулит... Машина новая и грешить на новые заводские узлы вроде бы не логично. В общем, дадут мне соответствующее официальное письменное заключение.
К слову, из-за отсутствия документации, пришлось пошариться по форумам автомобилей, где стоят роботы с одним сцеплением - MultiMode (Тойота), Durashift (Форд), 2-Trоnic (Пежо), i-shift (Хонда), Easytronic (Опель), Sensodrive (Ситроён), Allshift (Мицубиши). Они в эксплуатации еще с 1998-2000 годов и аналогичны друг другу, во всяком случае по основным принципам. Там тоже есть подобная проблематика, только вот двигатели в то время были пообъемнее, а значит и проблема была не так заметна. Там в основном корзина, выжимные, электроника... и то, из-за пробега...
Эти форумы полезны еще тем, что можно по аналогии анализировать косяки реновского Easy-R, а так же учитывать особенности и опыт эксплуатации.
madmen, другими словами говоря они не признают кривое сцепление. А ведь так похоже на покоробленный ведомый диск, или обломанную пружину демпфера крутильных колебаний.
Ну что.. встретился я с гарантийшиками. Вердикт следующий, банальный: машину "трясет" в начале движения в "ползучем режиме" по причине того, что не хватает холостых оборотов двигателя, чтобы стронуть машину весом больше тонны с места. Двигатель 0.9 тсе, турбина (тсе) начинает свистеть в районе 2000 оборотов, а до этого - чистые 0.9...
Дык трясёт и дизеля, и бензиновые 1.2... У дизеля, как ни крути, а 1,5 литра даже когда турбина спит...
Вобщем я так и понял, что будем решать эту проблему репрогом..
Aprox, ну не сказал бы что трясет. медленно отпускаю педаль и машинка едет, совершенно без тряски. Хотя сама педаль чуть-чуть вибрирует, но это кривой выжимной, для логанов это норма, уже писали на форуме.
Aprox, ну не сказал бы что трясет.
Когда сыро и холодно имею проблему точь-в-точь, как на видео... Благо, без робота решается легко...
madmen,
Резких вибраций на степвей 0.9 нет.
Как будет в мороз посмотрим, все работает на пять.
Как будет в мороз посмотрим, все работает на пять.
Мороза не надо, уже бы проявилось... Там нужно около нуля и сыро...
У меня тоже все плавно когда трогаюсь. Думаю Рено отказалась делать то что должна, а попросту диллеры послали подальше. Я бы наверное куда то поехал на другое СТО чтобы продиагностировали проблемму. И если Рыно и после этого откажется поменять (например сцепление) я бы сам заменил тогда. Ну априори не должна машинка так трогаться вообще. Еще раз склоняет меня к любви к механике в очередной раз. Все таки робот с одним сцеплением есть робот с одним сцеплением...
Aprox,
Так чем больше холодно тем больше греть.
На прогретом движку легко всегда в натяг, но думаю на снегу лучше газку добавить..
По грунтовке и с грузом тоже лучше больше 1000об давить тапок.
Ну априори не должна машинка так трогаться вообще.
У меня такое было и на вектре...
Я потому и не растерялся, когда такое поймал на логане! Иначе бы просто афигел... )))
Когда сыро и холодно имею проблему точь-в-точь, как на видео...
Нету такого.
Вот задние тормоза да, рипят.
Всем драсте.
На моем Logan MCV 0.9 с роботом ровно та же самая беда. При трогании часто есть вибрация двигателя. бОльше газу меньше вибраций. При трогании под горку на задней передаче вибрации сильные и надо тапку давить чуть ли не на половину.
До логана был Ford Fusion 1.4 на РКПП. Тоже одно сцепление - таких проблем почти не было. Началось такое на Ford после 5 лет (80 тыс) под горку + 4-5 человек. В сравнении с Renault у Ford по моему личному мнению робот был более быстрым в переключении и более логичным. Например, сбрасыванием газа можно было переключить на повышенную (так же как и на АКПП). В Renault такого нет и переключает либо он сам либо ручками. Ручками в Ford было тоже более удобно так как не надо было отводить ручку влево для ручного режима. Также, Ford-овский робот быстрее учился (км 30 ему хватало) в Renault такое впечатление что вообще адаптации нет (хотя официалы сказали что есть).
Зато Renault при переключении "вниз" делает прогазовку, что выливается в более плавное переключение. Ну и вообще Renault робот более плавный хоть и более медленный. В принципе если бы не вибрации вопросов по нему не было бы.
Теперь по поводу вибраций на Renault:
Пробег 15 тыщ, дергания начались практически с рождения Так как был опыт робота до этой машины, то я забил и просто поддавал больше газку при старте. В пробках конечно это бесит так, как приходится отпускать впереди едущую машину на несколько метров прежде чем трогаться. Но в основном я забил на эти дергания и практически научился ездить без них (больше газку, меньше резких маневров)
На 1м ТО мастер приемщик сказал что так быть не должно и что надо чтоб смотрел гарантийщик. Бесплатно. Ну бесплатно конечно же круто поэтому через неделю заехал в Арма-моторс. Поездили с гарантийщиком и как результат:
1. Двигатель 3 цилиндра и на ХХ момента не хватает чтобы тронуться. (Почему нельзя медленнее сцепление отпускать? Это ж робот/компьютер довольно точный механизм мог бы и помедленнее Но наверное такая мысль не пришла немцам которые эту коробку разрабатывали).
2. Надо давить хотя бы на 16% газ (как я, блин, буду мерять 16% ногой х.з.)
3. Они раньше пробовали менять сцепление по гарантии это никак не помогало, поэтому они решили что это специфика . Сцепление новое стоит 40 тыс у официалов, хотя по идее оно такое же как в JS-3 мануальной.
4. Гарантийщик сказал что может уменьшить вибрации путем тюнинга параметров коробки. Бесплатно. Я купился и наверное зря. После тюнинга стало по моему хуже.
5. Сказали покататься еще 10 тыс если не попустит, то попробуют заменить сцепление.
Двигатель 3 цилиндра и на ХХ момента не хватает чтобы тронуться.
Так я и думал. Турбина не работает, мощности нет, крутящего момента нет, масса машины - тонна+-.
Так я и думал. Турбина не работает, мощности нет, крутящего момента нет, масса машины
Госпади... Снова двигатель виноват... Уже выяснили - проблема исключительно в сцеплении! Потому как есть машины, у которых такой проблемы нет - у них двигатель мощнее?
Зато, как мило морозится официальный представитель в теме с вопросами по этому поводу... Уже просто смешно...
Потому как есть машины, у которых такой проблемы нет
Как вариант, есть машины, водители которых не видят проблемы.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем
Згенеровано за 0.179 секунд(и), виконано 94 запитів