Регулирую клапана, после установки ГБО, раз на 10 тык. Особенность заметил - выпускной 4-го цилиндра (по Ренаульт) и впускной/выпускной третьего всегда чуть "садяться", зазор становиться меньше... Остальные в норме всегда... Наверное что-то с охлаждением, "родовая особенность" такая.....
Регулирую 0,15/0,25 с легким плюс... Щуп легонького усилия требует, чтоб пройти в зазор.
Регулировать 0,3 и больше не вижу смысла - так только клапан нагретый можно вытянуть или расклепать седло. А если на оборотах авто гонять с такой регулировкой, то наверняка выгорят седла скорей, потому как клапан "подвиснет" (инерционность клапан/пружина/коромысло высокая)... В общем 0,15/0,25 в самый раз для Логана с ГБО тот или нет...
az74 написав:T.M.S написав:Прокладку обязательно новую брать?
Можно оставить эту же, еще пару раз точно.
Зазоры можно сделать 0,15/0,3
Прокладку крышки клапанной коробки всего один раз сменил за 300 с гаком тыщ... Приобрел герметик, что сохнет быстро и держит температуру и просто очищаю клапанную коробку и крышку, а так же прокладку от старого герметика и наношу тоненький слой нового... Бюджет - на... тыщ 250, т.е. на с два десятка регулировок клапанов пусть 100 грн...
Гарантированно работает уже много лет... Рекомендую...
0
Спасибо сказали: karakuda78, VITOL2