Re: Регулировка клапанов
Ну это уже паранойя
Это прогматичный подход ... Проверить зазоры, отрегулировать занимает от силы полчаса времени... Но каждый волен выбирать свой вариант... Мне проще проверить газораспределительный механизм раз в 10 тык пробега, при замене ремня ГРМ сменить не только ролики но и помпу .... Я и масло с фильтром меняю раз на 7-10 тык. РАз на 60 тык меняю ОЖ и тормозуху... Диски тормозные катаю только до минимальных допусков и под замену.... Если чего в подвеске дырдыленькнет обязательно нахожу и устраняю...
А кому то кажется оправданным на роликах старых катать, а уж помпу менять только после того как загудела и ОЖ в разные стороны разбрызгала...
Давно это было, но работал мотористом, обслуживал и капиталил моторчики грузовиков и легковушек... Контроль зазоров и своевременная регулировка клапанов добавляет ресурса моторчику, это я из практики вывел... Так, что лучше раз на 10 тык заглянуть со щупом под крышку клапанной коробки авто с ГБО и будет Вам счастье...
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww