Re: Регулировка клапанов
Тебе попался дятел, а не мастер.
Беги от него. Заедь к действительно нормальному человеку. А то можешь попасть на ремонтец...
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Регулировка клапанов
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Тебе попался дятел, а не мастер.
Беги от него. Заедь к действительно нормальному человеку. А то можешь попасть на ремонтец...
вчора поїхав до іншого, ніби непоганого майстра по моторах, розказав йому ситуацію...про малу компресію ітд...почав розпитувати прибл. ціну і час ремонту, потому його попросив ще раз провірити компресію...і вийвилось у всіх 4-х 10-ка!!!
Тепер потрібно лише кожних 15-20 тис. регулювати клапана!
Ну вот и всё, а ты боялся, вот оно как бывает, паника прежде времени.
ls7
Ну так машина стала краще їхати?
ls7
Десь читав не памятаю де на форумах, що у нас двигун без хонінговки (щось таке) без насічки на стінках циліндра і тому правильну компресію треба вміти поміряти.
стала їхати значно краще, я до регулювння клапанів останні дні під незначну горку буквально виїхати не міг.
Ну вот и всё, а ты боялся, вот оно как бывает, паника прежде времени.
Просто шкода було викидати гроші на ремонт...+ через пару тисяч у мене заміна масла і ремня+роліка....а це все разом було би ДУЖЕ не мало не враховуючи потраченого часу
есь читав не памятаю де на форумах, що у нас двигун без хонінговки (щось таке) без насічки на стінках циліндра і тому правильну компресію треба вміти поміряти.
Чо-та ты наверное не так понял.
Sniff
х.з. може й так. Пошукаю, можливо і знайду першоджерело.
Без хонинговки ни один двигатель работать нормально не будет, особенность ДВС такая
Читав що гідрокомпенсатори, яких немає у Логана можна доставити, і без особливих проблем, принаймі там писало про Жигулі і Москвич. Хтось вкурсі чи це застосовується на практиці?
ссилка nauka.relis.ru/06/0208/06208080.htm
Привет всем. Сегодня услышал еле слышный цыкающий звучок из двигла, хотя клапана отрегулировал неделю назад (0,15 впуск, 0,25 выпуск) Что могло бы быть, есть идеи? Кстати заметил повышенную вибрацию на ХХ.
SySOP
Может плохо отрегулировали?
SySOP
Тебе контр-гайки крутили динамометрическим ключом?
Кроме того, если контр-гайки крутили "как Бог на душу положит", то резьба может повредиться (особенно самые главные первые пару витков) и гайка не будет нормально держать.
Контр-гайку штифта нужно затягивать моментом 9 Нм.
Штифт и контр-гайка испытывают большие ударно-переменные нагрузки вместе с термическим воздействием. Поэтому затяжка моментом меньше или больше в купе с ранее повреждённой резьбой гайки и зазор может уходить очень быстро (буквально за пару сотен км.).
Я с клапанами долго мудохался, пока не допёр.
Потом купил динамометрический ключ и заменил контр-гайки (кстати, подходят далеко не всякие) - всё встало на свои места.
Тебе контр-гайки крутили динамометрическим ключом?
Нет, обычным. Я просто регулировал у своего дядьки, заодно сам смотрел. У него опыт ремонта двигателей лет 20-30, не думаю что набокапорили с клапанчиками. Подушку смотрел, порезов и трещин невижу. Что странно звук движка стал явно тише, но цыканье-цоканье немного есть.
UPD. Думаю может сменить свечи завтра, послушаю изменения.
Что странно звук движка стал явно тише, но цыканье-цоканье немного есть.
Что странно, если клапана зажались, то движок будет шептать.
Частые причины дёрганья на ХХ:
- зажигание (свечи, свечные провода, катушка)
- петроль (амно вместо петроля)
- клапана
- загажен регулятор ХХ
Редкие причины:
- окислился разъём датчика Холла
- умирает регулятор ХХ
Бензин сегодня новый залил, вибрация осталась. Завтра куплю новые свечи. Если вибрация не пройдет, я так понял чистить регулятор ХХ (хотя стрелка тахометра ХХ держит около 750 и не шевелится) или опять смотреть клапана.
Кстати именно не редкие дерганья, а постоянная мелкая вибрация. Да и когда газуешь нет провалов и подергиваний.
Кстати заметил повышенную вибрацию на ХХ.
Как ты заметил эту вибрацию? Хочу у себя посмотреть... завел и открываешь капот? Почем ты судиш что появилась вибрация?
потому його попросив ще раз провірити компресію...і вийвилось у всіх 4-х 10-ка!!!
компресія замала! На справному двигуні вона повинна бути не менш 11 бар!
Почем ты судиш что появилась вибрация?
в салоне сидишь и ощущаешь вибрацию, к примеру даже видно что подголовник подрагивает. Да и мотор внешне вроде сильней вибрирует.
аналогичная ситуация и у меня, после регулировки клапонов явно ощущается вибрация на х.х в салоне
И у меня тоже. Шо за хрень?
и шо делать? В регулировке уверен. По три -четыре раза проверял каждый клапан. Регулировал по методу свободного коромысла.
Rothmanz
Seriy
SySOP
У мене також нічого такого немає. Регулював я так розумію таким ж методом як Сергій (Rothmanz). Навпаки після регулювання дещо плавніше двигун працює. Можливо треба відкрити кришку і перевірити чи не "пішли" зазори.
.
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Регулировка клапанов
Згенеровано за 0.158 секунд(и), виконано 89 запитів