Возвращаясь к теме вместительности - это опять же, смотря, с чем сравнивать. У меня одно из первых впечатлений от покупки степвея было, что, на удивление, он, зараза, отнюдь не маленький. Ну да, это Б-класс, но он не мелкая кнопа. Есть машины больше (хотя в Б-классе их не так уж много будет), а есть и меньше.
У меня до этого был Гольф 3 90-х годов, так вот в Сандеро (Сандеро и Сандеро степвей внутри салона ничем не отличаются) места оказалось больше, чем в Ц-классе 90-х.
Если брать новый с салона, то 1.5 дизель - очень интересный вариант. На более старых моделях стояла топливная Делфи, которая действительно была очень нежной, а сейчас ставят Бош. Она понадежней будет. Но и с Делфи люди вполне себе нормально живут, если лить качественный дизель. К слову, это относится к любому современному турбодизелю. Всеядные дизеля остались в прошлом. При этом, расход у него такой, что у меня даже не возникло соблазна поэкономить ту гривну - полторы на качестве топлива.
Про другие движки ничего не скажу, т.к. не катал их.
Логан MCV я тестил в салоне. Он очень вместитиельный, но для города мне показался великоватым, а по моим загрузкам тот богажник бы в основном пустовал. Да, время от времени я вожу много груза, иногда даже места в степвее не хватает на него, но это бывает редко. Чаще у меня бы тот багажник порожняком катался...
Седан - не пробовал, т.к. не очень люблю седаны. Но это - дело вкуса, и никому его не навязываю.
Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
1