Георгич написав:Если этот дизель еще кому-то нужен, с учетом последних мировых раскладов.
О да, мы каждый Божий день ездим в некоторые германские города в центр на них, где дизелю днем въезд запрещен.
Ну насчет 1.2 НЕ турбо тут даже я буду отсоветовать. Уж лучше 0,9 на ручке рискнуть ибо 1,2 НЕ турбо ну не едет совсем.
По хреновости : 1.2 НЕ турбо, 0.9 бенз 3 целиндра обрезанный, 1,5 дизель, 1.2 Турбо бензин. Что Сандеро что Логан что Логан МСВ не будут нормально ездить с 1.2 НЕ турбо. И не слушайте Шкодоводов, они вам будут тереть что Шкода собранная Васей Пупкиным в Украине в разы лучше чем Сандеро румынский и намного дороже. А уж о ходовой Логана вообще легенды ходят. Про Гур наоборот считаю что электроусилители это сакс в плане того что у них после 30 тыс уже рейка стучать начинает, гур много надежнее. Ватность руля то Гергич выдумал, обмотав ватой руль наверное. Ездили на Фольцах не раз, вроде ничо, но в много дороже, подвеска хуже, ламаются чаще. Так что выбирайте что по душе и карману, но все таки не 1.2. Можно конечно купить шкоду с тисиай движком "не ватным" рулем с автоматом с двойным сцеплением за дурные деньги и не вылазить с сто. А можно купить Сандерку и просто кататься от ТО до ТО, взлетать не будет как тисиай ломучий у Шкоды, стоит дешевле, подвеска суппер, обслуживание у Рено на высоте.
Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
0