Re: Застучал двигатель после 13 тыс.
Я в шоке У меня просто нету слов
Нельзя это так оставлять, нужно бороться до последнего!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Застучал двигатель после 13 тыс.
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 10 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Я в шоке У меня просто нету слов
Нельзя это так оставлять, нужно бороться до последнего!
В принципе случай далеко не безнадёжный, если грамотно и настойчиво развивать события. Гораздо безнадёжнее наш "любимый" стук в коробке передач, о котором уже даже никто и не упоминает... :cool:
Так что, Юра, не теряй волю к победе и расположение духа, а надежда здесь немного преувеличенное чувство.
Вот текст письма, посланного мною в официальное представительство Рено в Украине через гостевую страницу их сайта:
Добрый день, прошу Вас помочь разобраться в ситуации, которая сложилась с моим автомобилем марки Dacia Logan 1.4, приобретённым в АК "Викинг Моторз" (нынешние "Арма Моторз") 28.07.2006г. В течении эксплуатации я обращался за консультацией на сервис "Арма Моторз" в связи с повышенным расходом топлива на моём автомобиле (10 - 12 л/100 км), что протеворечит паспортным данным купленного мною автомобиля. На сервисе ответили, что причиной расхода является мой стиль вождения и качество топлива, с чем я категорически не согласен, так как мой стиль вождения является щадящим да и в Киеве в пробках особо не разгонишся. Мало того, автомобиль сертифицировался в Украине под те условия эксплуатации и качество топлива, которые присутствуют в нашей стране. Таким образом, я не пониммаю как может истинный расход топлива моего автомобиля (10 - 12 л/100 км) кардинальным образом противоречить паспортным данным, приведенным в руководстве по эксплуатации Dacia Logan 1.4 и подкреплённым украинским сертификатом.
Кроме того присутствует такой недостаток: периодическая кратковременная неустойчивая работа двигателя при прогреве.
На сегодняшний день ситуация с моим автомобилем стала просто катастрофической: 25.05.2007г. по дороге с работы около 18.30 я заехал на АЗС, заправил автомобиль. После этого проехал 200 метров и заглушил автомобиль у себя во дворе. Спустя несколько часов, при попытке завести автомобиль, услышал металический грохот под капотом, а машина не завелась. 26.05.2007г. в 10.30 с помощью службы технической помощи Renault автомобиль был доставлен на СТО "Арма Моторз" по ул.Нагорная, 47. В моём присутствии на СТО была произведена частичная разборка двигателя - снятие головки блока с её последующей разборкой. При этом я обратил внимание на следующие подробности: ремень ГРМ находился не на метке (исходя из слов работника СТО), компрессия составляла 1, 2, 4, 6 атм соответственно на 1, 2, 3, 4 цилиндрах.
30.05.2007г. после окончательной разборки головки блока цилиндров я увидел:
- впускные клапана закоксованы на них присутствует чёрный маслянистый нагар;
- такой же точно чёрный маслянистый нагар присутствует во впускном тракте в районе форсунок, а также на рабочей поверхности поршней;
- рабочая поверхность цилиндра камеры сгорания, как я увидел, не является однородной: местами присутствуют следы нагара, вертикальные белые полосы, т.е., по моему мнению, масло имело возможность попадать в камеру сгорания.
Таким образом, прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации и установить причину поломки двигателя нового автомобиля. Потому как, насколько я знаком с устройством и принципом работы двигателя внутреннего сгорания, у меня возникает вопрос: если на впускных клапанах, во впускном тракте, на рабочей поверхности поршней и в камере сгорания присутствуют чёрный маслянистый нагар, - что стало причиной такой поломки двигателя, при которой впускные клапана закоксовались и были подогнуты поршнями, так как не смогли вернуться в своё исходное положение.
Прошу Вас предоставить официальный ответ в сроки оговоренные в Законе Украины "Про звернення громадян".
С уважением, Чередник Юрий Виталиевич.
Надеюсь получить ответ, который непременно выложу на всеобщее обозрение.
Прошу Вас предоставить официальный ответ в сроки оговоренные в Законе Украины "Про звернення громадян".
На это они точно забьют - для этого надо в письменном виде , под роспись, с входящим номером и датой на документе.
Хочу добавить...
Требуй только письменные ответы об отказе и причине отказа, соответственно пиши письменные запросы, и требуй, чтобы они как-то письменно подтвердили получение твоего запроса с указанием даты и ФИО принявшего лица.
Лучше для себя решить как бороться, либо чинить машину либо требовать новую. И ессно каким способом, либо через суд (что более реально) либо бумажная волокита и призрачный результат.
Лучше для себя решить как бороться, либо чинить машину либо требовать новую.
Новую вряд ли но правильно было бы заменить движок, потому как ремонт - это абсолютно не то и при положительном раздоре не стоит на него соглашаться! Насколько я слышал даже на Тавриях меняют движки по гарантии , а тут РЕНО с большой буквы т.с.
Новую вряд ли но правильно было бы заменить движок, потому как ремонт - это абсолютно не то и при положительном раздоре не стоит на него соглашаться! Насколько я слышал даже на Тавриях меняют движки по гарантии , а тут РЕНО с большой буквы т.с.
Мдя... Господа...
Если там есть маслянистый налет внутри впускного коллектора - это или кольцам пипец, или перегородкам на поршне.
Без вариантов.
А это - следствие детонации. А вот создать детонацию для инжекторного двигателя, если ЭБУ в норме - это проблема. Даже если залить туда 76-й бензин - "мозги" за счет корректировки УОЗ-а задушат двигатель так, что детонации там не будет. При этом двигатель и ехать не будет, ессно - но это уже другая история.
Смотрите на кольца и поршни, копайте "мозги" и датчик детонации.
ИМХО.
Я, как химик, подтверждаю, что бензус тут не при делах ( в части смолистых отложений и коксования). Это - первое.
Во-вторых, никто не сможет доказать, что бензин был низкого качества или, например, 76-ой вместо 95-го, да и Sergey12S
правильно отметил насчет детонации - это невозможно практически.
В-третьих, на машинках наших нет "черного ящика" и никто не докажет, что причина поломки - стиль вождения.
А значит причина в другом. В чем - трудно сказать. Нужна экспертная оценка специалиста. ( С последующим отнесением затрат за счет виновной стороны).
Поэтому не нужна бумажная переписка, а только в судебном порядке - это цивилизованный метод и наиболее быстрый.
Ребята!!! У нас же в клубе есть юристы, я надеюсь. Подключитесь.
А, если, реношники или дачники будут вести себя неподобающим образом - предлагаю опять-таки цивилизованным методом (СМИ, телевидение, наш партнер "Авторадио" и др. в том числе и акция протеста перед зданиями их представительств на ЛОГАНАХ с включенными аврийками, фарами и клаксонами) от имени Клуба воздействовать на них. :dumbom: :dumbom: :dumbom:
Пока-пока :D
все в них працює....якщо не виходить - то от адреса: relation.client@renault.com
А, если, реношники или дачники будут вести себя неподобающим образом - предлагаю опять-таки цивилизованным методом (СМИ, телевидение, наш партнер "Авторадио" и др. в том числе и акция протеста перед зданиями их представительств на ЛОГАНАХ с включенными аврийками, фарами и клаксонами) от имени Клуба воздействовать на них.
повторюсь. как по мне - эффективнее минуя украинских представителей обратится непосредственно к французам. И рассказать про шалтай-болтайство представительства. думаю по голове получат неслабо.
минуя украинских представителей обратится непосредственно к французам.
" И это - правильно!"
(М.С. Горбачев)
Пока-пока :D
Я конечно не моторист но есть опыт в ремонте двигателей. :tbsenile:
Бензин здесь воще не приделах(пусть не парят горбатого ) нагар свидельствует о том что во время сгорания горючей смеси в камере, впускные клапана не упевали закрыватся или плохо притёрты(отсюда следствие неустойчивой работы двигателя,перерасходд бензина,потеря мощности) А вот почему они не закрывались в момент (взрыва)смеси есть несколько вариантов;
1.Не правильная регулировка зазоров между клапаном и коромыслом( точнее зазор воще отсутсвовал) (самый вероятный вариант)
2.Ремень ГРМ(но тогда были бы скорее всего проблемы и с выпускными клапанами)
Есть ещё варианты но эти самые вероятные!!!
ВЫВОД!!!
Виноваты Рено и АРМА .Первый в некачественной сборке! Второй в несвоевременном устранение!
Обычная регулировка могла спасти двигатель!!
Если конечно Yuriy сам не лазил в двигло и не пытался чё-то там сделать!!!
jaric
там взагалі такий вигляд впускних клапанів, нібито вони геть не зачинялися ніколи в момент запалення суміші...вони обгорілі там, де повинні бути чистюсінькі від постійного обмивання паливною сумішшю....таке враження що по ним ще й мастило лилося рікою та обгорало під впливом розжарених газів
jaric
там взагалі такий вигляд впускних клапанів, нібито вони геть не зачинялися ніколи в момент запалення суміші...вони обгорілі там, де повинні бути чистюсінькі від постійного обмивання паливною сумішшю....таке враження що по ним ще й мастило лилося рікою та обгорало під впливом розжарених газів
В такому разі це 100% клапани були пережаті ,тому вони і згоріли.Це вам скаже любий навіть самий :fool: моторист (якщо він не зацікавлений в скритті причини поломки)
jaric
ні , Ярік, вони не згоріли, вони вкриті нагаром маслянистим та пористим...масляним одним словом...але нагар на тій поверхні, де по клапанах має бензиново-повітряна суміш під тиском в кілька атмосфер йти й їх відполіровувати...в мене підозра на те, що:
- клапани були не притерті
- втулки направляючі були з більшим допуском зроблені, тобто браковані, тому все в них болталося як члєн в стакані...
ось такі й наслідки вийшли...а саме:
- клапани, бовтаючись у втулках швидко "кончили" сальники й мастило текло куди хтілося йому
- прдукти згоряння рвалися у впускний тракт та всьо то спалювали...
ось тобі й кокс...
Всем большое спасибо за моральную поддержку и дельные советы! Вот последние новости по теме:
- официальное представительство прислало запрос на Арма Моторз с требованием разъяснений, сегодня 1.06.07 ближе к вечеру сервис Армы дал письменный ответ официалам, так что в ближайшее время последние должны дать ответ мне;
- я, в свою очередь, написал заявление-претензию на имя генерального директора компании Арма Моторз, в котором перечислил выявленные мною недостатки (повывшенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя, невозможность запуска двигателя сопровождаемая металлическим грохотом из-под капота) и попросил установить их причину, а после устранить согласно "Порядку гарантійного ремонту або гарантійної заміни дорожніх транспортних засобів". Заявление имеет входящий номер №11 от 01.06.2007;
- мой автомобиль будет "законсервирован" до выяснения обстоятельств :(
Yuriy
Юра передзвони мені
Это всё печальный, но серьёзный опыт борьбы. Yuriy мы более за вас и ваш Логан. Сообщайтё плиз о ходе дел!
Декілька фоток двигуна, який, на думку "спеціалістів" з Рено-Україно, потрафило місцевим паливом...
чи не правда дивно бачити такий "нагарчик" від бензусу? шось дуже схоже на горіле мастило...
чим дальше - тим жахливіше....просто "шуба" з нагару...
так чомусь виглядає те саме місце, звідки форсунки подають паливо....все просто засерене нагаром з мастилом....
а зовнішній вигляд робочої поверхні поршнів...єто потік підсознанія замість людських слів...
особливої уваги заслуговує стан "дзеркала" стінок камери згоряння..."витончена однорідність" дзеркала заворожує нєпадєццкі...
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 10 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Застучал двигатель после 13 тыс.
Згенеровано за 0.141 секунд(и), виконано 94 запитів