101

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Далі знову "дзеркало" камери згоряння й впускнй тракт...
Як Ви гагадєте (вапрос к знатакам), краплі якої речовини виблискують у впускному тракті головки блоку циліндрів двигуна Юриного Логана? Даю три спроби...спроба "Бензин" - не зараховується...

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0



102

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Мій висновок такий:
1. впускні клапани були з самого початку пагано притерті
2. можливо що направляючі також браковані (більший допуск по зазору)
3. внаслідок 2. відхилення клапану при роботі від осі руху, як наслідок, кончина сальників клапанів, пропуск мастила по клапану до самої тарілки клапана.
4. внаслідок 1. прорив продуктів згоряння паливно-повітряної суміші під великим тиском, з великою температурою, та згоряння в тих самих газах моторного мастила від 3.

Мало того....стан камери згоряня в мене також визиває сумніви в роботоздібності кілець...
Короче...двигун збирали румунські молдавани, а приймали французські специ з ВТК після передуючого трьоденного розпиття ракії всім селом....

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

103

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Crazy Poison написав:

1. впускні клапани були з самого початку пагано притерті

Немного не так. Там явно видно фаску на седле от заводской шлифовки. Другое дело - там не видно следов контакта клапана с седлом. вывод - скорее всего пережаты впускные клапана.

Crazy Poison написав:

2. можливо що направляючі також браковані (більший допуск по зазору)

Вряд ли.... Все таки - движок приходит в Румынию уже собраным, если я не путаю. Даже если путаю - то туда приходят комплектующие не румынские, а в европе уже давно научились делать комплектующие без наших "групп допуска". ИМХО - маловероятно.

Crazy Poison написав:

3. внаслідок 2. відхилення клапану при роботі від осі руху, як наслідок, кончина сальників клапанів, пропуск мастила по клапану до самої тарілки клапана.

Х.з.   Самое прикольное в этой истории - при компрессии ниже 4 - двигатель бы просто не завелся sad. А там намеряно 1,2,4,6. Т.е - получается, что движок умер за 200 метров от заправки?
Я все-таки ближе к реальности вижу убитые кольца и выброс масла во впускной коллектор через систему вентиляции. Кстати - где фотки вынутых поршней? Или их доставать посчитали не нужным?

Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
  0

104

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Что-то тут явно не то, как двигатель в общем мог в таком состоянии работать, неужели не было слышно как плющит двигатель?
И потом при всех выводах никто не учел, почему же ремень перескочил, а может он перескочил пару месяцев назад? Вот Вам и неправильно отрегулированный ГРМ! Еще как вариант перегрев двигателя!!!!!!!!!

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

105 Відредаговано GFH (2007-06-04 10:24:01)

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Как по мне, так скорее всего были изначально не правильно установлены метки ГРМ из чего и вышло следующее...
P.S. Достаточно одного два зуба чтоб все выглядело именно так... :imho:
P.S.S. Плюс компресия.(1,2,4,6)

Хотеть не достаточно, надо действовать...
  0

106

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Я попросил умного человека посмотреть ветку - вердикт еще проще - соляра в бензине.   Сцуке
Ща он сам должен отписаться.

Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
  0

107

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

и так скажите спасибо Sergey 12S, почитал посмотрел и у меня есть несколько своих умозаключений, кстати спасибо за фотки помогли во много разобратся....
И так то что нагар имеет легкоплавкую структуру это ясно - обратите внимание на то что клапана выхлопные чистые, обычно присадки в топливо имеют тугплавкую структуру для того что бы снизить общую температуру и скорость протекания процесса горения и предотвращения детонационых вспышек, и чаще всего именно оседяют на наиболее разогретых частях камеры сгорания (торцы шлифовки, електроды свечи выхлопные клапана) в даном случае имееет место легкоплавкая пористая структура получаемая в следствие горения тяжёлых нефтяных маслянистых фракций, либо содержащих онные. (Диз топливо, мажущее вещество (Масло)).
Соответственно два пути поиска причины:
- дизтопливо, если имело место попадания дизтоплива в камеру сгорания с самим топливом, это легко покажет експертиза топливной системы - такое топливо елементарно оставит жырные следы (надеюсь бак опечатан на момент отправки авто на сервис?? стоят подписпи и опечатана хаглушка на топливопроводе, в портивном случае сервсивники уже льют соляру в бак big_smile
Если имеет маетсо такая бяка - то легко проследить и то что уровень масла будет выше нормы как таковой... и будет иметь влючения дизтоплива и парафинов дизтоплива в свою структуру. Для получения такого кол - ва нагара и умерщвления двига, между нами жевочками клапана как по мне не погнуты что то я не вижу следов контакта клапанов с поршнями, а вот следы набитого нагаря на фаске клапана имеют место и солидное. А учитывая тот факт что Рено - логан не имеет гидрокомпенсаторов - зависшиый клапан образует зазор который и приводит к дикому стуку непонятному...
В итоге - требование сделать експертизу топлива если оно заведомо нормальное и никогда там небыло сляры (соялра в топливе вымывается не так то быстро как кажется). Тогда если найдут то уповать только на наличие чека с АЗС (потому как заправлятся надо было либо читой солярой поледнюю 1000 км или включением соляры последние 3000 км что бы до такого дожить.
Но если это не соляра тогда что?
- тогда смотрим дальше и это демонстируют нам картинки впускного коллектора - идём курим мануал, где стоит форсунка? Над клапаном, да? Да.. Не помню точно какой методо впрыска использует Рено-Логан - фазированный или попарный. (Проследить легко если 4 каскада выходов на форсунки с БУ то фазировка - если 2 то попарный) В первом случае образование ткаого нагара в впускном коллекторе от топлива ИСКЛЮЧЕНО, из за того чт оотсутсвует пульсация обрана топлива в коллектор) во втором случе практическ и сключена и нагар будет только в районе клапана но никак не по коллектору).
тогда что же это такое, забываем про ещё одну вещь - водух, но воздух с маслом - абсурд, попадание масла через сальники, ну не знаю всё бы чётко летело на клапан но НИКАК не на коллектор, как и направляющая.
Остаётся система вентиляции, если мне не изменяет память отбор картерных происходит под дроссельный патрубок системы и находится в зоне отрицательного розрежения, регулировкой количества пропускаемых картерных газов обычно заведует золотниковый клапан с диафрагмой, и каиброваной пружиной, при увеличении доли пропукания картерных газов или заклинивании онного, двиг начинает дотошно поджирать масло через эту систему причём не значительными долями но эти доли предостаточно компенсируют себя для 2- х такного двига но не для 4-х тактного. Как такового.
соответственно весь путь будет легко прослежен от и до.
Но если это не клапан тогда где взяллост масло, ещё дин вариант - лёгшие кольца ЦПГ, или маслянные кольца бракованые с ендостаточным кол-вом отводящих полостей, или превед с завода залившего либо сыворотку либо отработку в этот двиг.
Экспертиза малса легко продеменстрирует это как и отсутствие вскрывания масялнной пробки.

Вобщем перед тем как махать чем то надо иметь жёсткие экспертные заключения как оп топливу в баке, так и по маслу в картере.
Лично я ничего осбо страшнего в двиге не вижу ( за исключением парочки допустимых вертикальных задиров на зеркале цилиндра)....
А вот за некомпетентность СТО мог бы подать громаднейший позов в СУД и отсудить новое РЕНО ЛАГУНУ или хотябы логан МСВ big_smile

  0

108

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Почитав всё вышеописанное, мне становится страшно  :shok:
У меня все симптомы совпадают (и расход, и троение и т.д.)...
Стука пока нет, Слава Богу, но пробег уже тоже 13000.
Срочно записываюсь на СТО.
Я неоднократно обращался в сервис с проблемой повышенного расхода - грешили на свечи - заменил, потом на ПЛОХОЙ бензин - смирился, но после случая с Юрой я начинаю бить тревогу! :dumbom:
Плюс ко всему у меня что-то стучит в левой средней стойке, порвана резинка на заднем амортизаторе, и какой-то появился грохот впереди.
Вообще мне Логан нравится, но все эти проблемы просто за...бали. Они вроде мелкие, но постоянные, сервис на них не реагирует. Отдам им машину - пусть всё устраняют.
 :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm:

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

109

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Полная Ж@, сочувтсвую, такое впечатление, что кто-то этот двигатель законсервировал салидольчиком а потом забыл об этом  :dash: и в таком виде - в работу.

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

110

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

А топливный фильтер пропустит соляру и всё остальное г...но или нет?

  0

111

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

пропустит
не пропустит мусор, и, быть может, воду

Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
  0

112

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Winner написав:

Почитав всё вышеописанное, мне становится страшно  :shok:
У меня все симптомы совпадают (и расход, и троение и т.д.)...
Стука пока нет, Слава Богу, но пробег уже тоже 13000.
Срочно записываюсь на СТО.
Я неоднократно обращался в сервис с проблемой повышенного расхода - грешили на свечи - заменил, потом на ПЛОХОЙ бензин - смирился, но после случая с Юрой я начинаю бить тревогу! :dumbom:
Плюс ко всему у меня что-то стучит в левой средней стойке, порвана резинка на заднем амортизаторе, и какой-то появился грохот впереди.
Вообще мне Логан нравится, но все эти проблемы просто за...бали. Они вроде мелкие, но постоянные, сервис на них не реагирует. Отдам им машину - пусть всё устраняют.
 :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm:

Заливаеш 98 бенза выезжаеш на Бориспольскую трассу, 180км на спидометре, до Борисполя и обратно - нагара как не бывало!!!

  0

113

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Показывал фотки толковому мотористу со стажем,вывод всё-таки бензус не качественный !!! :shok: :shok: :shok:

  0

114 Відредаговано Winner (2007-06-04 16:00:12)

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

jaric написав:

Показывал фотки толковому мотористу со стажем,вывод всё-таки бензус не качественный !!!

Да не в бензине проблема! Если бы бензин, половина Логанов стала б на колени. Бензин также является причиной поломки, но не основной, а "вспомогательной". Если был бы качественный бензин - машина Юры проехала бы на пару тысяч больше. Причина в ГРМ! И не слушайте эти отмазки дешёвые. Есть авто, более чувствительные к бензу... и ездят :rock:

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

115

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Кстати вспомнил, как мне рассказывали историю о точно таком исходе двигателя 2107, грешили конкретно на бензин, чудак сам разобрал движок, заправлялся чисто на одной заправке А-95, потому как райцентр и поблизости была одна заправка, воще выезжать на демонстрацию нужно не к РЕНО, а к пххххм которые раздают лицензии и контролируют качество продаваемого бензина, по раскладу на данном этапе можна закрыть с половину заправок kapitulation kapitulation kapitulation

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

116

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Winner написав:
jaric написав:

Показывал фотки толковому мотористу со стажем,вывод всё-таки бензус не качественный !!!

Да не в бензине проблема! Если бы бензин, половина Логанов стала б на колени. Бензин также является причиной поломки, но не основной, а "вспомогательной". Если был бы качественный бензин - машина Юры проехала бы на пару тысяч больше. Причина в ГРМ! И не слушайте эти отмазки дешёвые. Есть авто, более чувствительные к бензу... и ездят :rock:

Сам думаю что не бензин но человек толковый приходится верить!! :dntknw:

  0

117

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

просто слов нет.
  как на моем москвиче после 100000 км
кошмар

  0

118

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Sergey12S написав:

Все таки - движок приходит в Румынию уже собраным, если я не путаю

плутаєш, двигло та коробку збирають в Румунії. Франчузи купили й той завод, що втробляв двигуни для Дачій попередніх поколінь. Там же збирають частину двигунів та коробок для Лайносів...так що на тому заводі все можливо.

Sergey12S написав:

где фотки вынутых поршней?

а поршні ніхто не виймав.

AnSansey написав:

А вот за некомпетентность СТО мог бы подать громаднейший позов в СУД и отсудить новое РЕНО ЛАГУНУ или хотябы логан МСВ

підкажеш як?

jaric написав:

Показывал фотки толковому мотористу со стажем,вывод всё-таки бензус не качественный !!!

раджу більше до того моториста не звертатися...бо я бачив те все не тільки на фотках, а в реалі...масляні потьоки, плями та краплі - реальні.

Sergey12S написав:

соляра в бензине

соляра в бензині? ги..цікаво...яким же лохом потрібно бути, щоб не відчути значну втрату тяги двигуна? яким ллохом потрібно бути, щоб не побачити чорний вихлоп та не внюхати воні при працюючому двиглі? Мало того - з солярою він би не завівся на ранок, а зі слів майстрів СТО - такий нагар має бути тисяч за 5 пробігу, а не за 100 метрів...

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

119

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Crazy Poison написав:

плутаєш, двигло та коробку збирають в Румунії. Франчузи купили й той завод, що втробляв двигуни для Дачій попередніх поколінь. Там же збирають частину двигунів та коробок для Лайносів...так що на тому заводі все можливо.

Ну ладно, собирают в Румынии. Комлектующие тоже делают в Румынии, или все-таки только собирают?

Crazy Poison написав:

а поршні ніхто не виймав.

А почему? Там явные проблемы с кольцами - даже если целые, то засраные по самое немогу. По другому коллектор не засрется таким макаром, тут АнСенсей прав на 100%.

Crazy Poison написав:

соляра в бензині? ги..цікаво...яким же лохом потрібно бути, щоб не відчути значну втрату тяги двигуна? яким ллохом потрібно бути, щоб не побачити чорний вихлоп та не внюхати воні при працюючому двиглі? Мало того - з солярою він би не завівся на ранок, а зі слів майстрів СТО - такий нагар має бути тисяч за 5 пробігу, а не за 100 метрів...

Саша - ну не говорится же - чистая соляра. Если ее % 5-10 - ощущения просто поганого бензина. Кста - соляра дорогая - вполне, как вариант, - газолин, что еще хужедля движка, а потери тяги можно и не заметить. А по поводу 200 метров - я так думаю - это просто совпадение. Т.е. - началось все намного раньше, а тогда просто вылезло.
ИМХО - цепочка такая:
что-то в топливе (типа газолина) дает нагар на поршне, он приканчивает маслосъемные кольца, вся срань через систему вентиляции картера попадает в коллектор, не дает закрыться впускным клапанам и мы имеем то, что имеем.
Что, конечно, совсем не радует.
Если остались чеки с АЗС и есть время и желание - то делать так, как АнСенсей говорил - опечатывать, брать на анализ топливо, масло, нагар с впускного коллектора и клапанов и по результатам иск или туда, или туда.
Еще раз - это - ИМХО.

Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
  0

120

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Да, ребята, ситуация здец. Но, imho2, топливо реально тут ни при чём. Человек заправлялся на разных заправках. Это факт. Даже если залить туда соляры за 200м двигло не умрёт. Это тоже факт.

Sergey12S написав:

Crazy Poison написал:

1. впускні клапани були з самого початку пагано притерті

А вот это очень похоже на правду.

Sergey12S написав:

Немного не так. Там явно видно фаску на седле от заводской шлифовки. Другое дело - там не видно следов контакта клапана с седлом. вывод - скорее всего пережаты впускные клапана.

А следов контакта может быть не видно и при плохо притёртых клапанах.

Sergey12S написав:

А там намеряно 1,2,4,6.

А это вообще какая-то непонятная закономерность. Почему не 2,2,4,5? А?

OZZY написав:

Вот Вам и неправильно отрегулированный ГРМ!

А это похоже на ответ. А от детонации не один правильно установленный и натянутый ГРМ никогда не перескочит! Это тоже факт. (Есть же в конце концов ЭБУ). Кстати, а как состояние сальничков? А может их вообще нет?
  Вывод: бенз тут ни при чём. Сто пудов бок Dacia. По мирному не решат-в суд!

Logan1.4 base white+передние ЭСП+ПТФ+эл.зеркала с подогревом+литье 15+ГБО KME
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
  0

121

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Ramzes написав:

А это вообще какая-то непонятная закономерность. Почему не 2,2,4,5? А?

А потому что, неправельно стоят метки на ГРМ. :focus:
Я писал уже что все это можит быть от неправельно установленного ремня ГРМ. :imho:

Хотеть не достаточно, надо действовать...
  0

122

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

GFH
Ну так наверное у нас попарное а не роздельное, вот и непонятная закономерность?  dntknw

  0

123

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Всем привет, сегодня получил официальный ответ от Арма Моторс. Выводы следующие (привожу дословно):

- заявлена Вами витрата пального 10-12 л/100 км в міському режимі експлуатації можливий при певному стилі керування автомобілем та використання пального неналежної якості (також хочу зазначити, що жодного звернення на СТО "Арма Моторс" стосовно підвищеної витрати пального та нестійкої роботи двигуна в момент прогріву з Вашого боку зафіксовано)
- стосовно неможливості запуску двигуна повідомляємо наступне: несправність (підігнуті впускні клапани) була спричинена використанням неякісного пального, що засвідчує велика кількість нагару на впускних клапанах та у впускному колекторі в районі розпилювання паливних форсунок. Після зняття головки блока циліндрів нагар мав смолянисту консистенцію, що призвело до "підвисання" впускних клапанів.
Гарантія розповсюджується лише на вузли та агрегати автомобіля, які мають заводські дефекти.
враховуючи вищесказане можна константувати, що дана несправність викликана використанням неякісного пального, а не наявністю заводського дефекту.

Ответ от официального представительства до сих пор не получен...

  0

124

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

ругательство....... :focus:

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

125

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Rothmanz написав:

ругательство....... :focus:

...честно говоря, другого ответа я и не ожидал

  0