и так скажите спасибо Sergey 12S, почитал посмотрел и у меня есть несколько своих умозаключений, кстати спасибо за фотки помогли во много разобратся....
И так то что нагар имеет легкоплавкую структуру это ясно - обратите внимание на то что клапана выхлопные чистые, обычно присадки в топливо имеют тугплавкую структуру для того что бы снизить общую температуру и скорость протекания процесса горения и предотвращения детонационых вспышек, и чаще всего именно оседяют на наиболее разогретых частях камеры сгорания (торцы шлифовки, електроды свечи выхлопные клапана) в даном случае имееет место легкоплавкая пористая структура получаемая в следствие горения тяжёлых нефтяных маслянистых фракций, либо содержащих онные. (Диз топливо, мажущее вещество (Масло)).
Соответственно два пути поиска причины:
- дизтопливо, если имело место попадания дизтоплива в камеру сгорания с самим топливом, это легко покажет експертиза топливной системы - такое топливо елементарно оставит жырные следы (надеюсь бак опечатан на момент отправки авто на сервис?? стоят подписпи и опечатана хаглушка на топливопроводе, в портивном случае сервсивники уже льют соляру в бак
Если имеет маетсо такая бяка - то легко проследить и то что уровень масла будет выше нормы как таковой... и будет иметь влючения дизтоплива и парафинов дизтоплива в свою структуру. Для получения такого кол - ва нагара и умерщвления двига, между нами жевочками клапана как по мне не погнуты что то я не вижу следов контакта клапанов с поршнями, а вот следы набитого нагаря на фаске клапана имеют место и солидное. А учитывая тот факт что Рено - логан не имеет гидрокомпенсаторов - зависшиый клапан образует зазор который и приводит к дикому стуку непонятному...
В итоге - требование сделать експертизу топлива если оно заведомо нормальное и никогда там небыло сляры (соялра в топливе вымывается не так то быстро как кажется). Тогда если найдут то уповать только на наличие чека с АЗС (потому как заправлятся надо было либо читой солярой поледнюю 1000 км или включением соляры последние 3000 км что бы до такого дожить.
Но если это не соляра тогда что?
- тогда смотрим дальше и это демонстируют нам картинки впускного коллектора - идём курим мануал, где стоит форсунка? Над клапаном, да? Да.. Не помню точно какой методо впрыска использует Рено-Логан - фазированный или попарный. (Проследить легко если 4 каскада выходов на форсунки с БУ то фазировка - если 2 то попарный) В первом случае образование ткаого нагара в впускном коллекторе от топлива ИСКЛЮЧЕНО, из за того чт оотсутсвует пульсация обрана топлива в коллектор) во втором случе практическ и сключена и нагар будет только в районе клапана но никак не по коллектору).
тогда что же это такое, забываем про ещё одну вещь - водух, но воздух с маслом - абсурд, попадание масла через сальники, ну не знаю всё бы чётко летело на клапан но НИКАК не на коллектор, как и направляющая.
Остаётся система вентиляции, если мне не изменяет память отбор картерных происходит под дроссельный патрубок системы и находится в зоне отрицательного розрежения, регулировкой количества пропускаемых картерных газов обычно заведует золотниковый клапан с диафрагмой, и каиброваной пружиной, при увеличении доли пропукания картерных газов или заклинивании онного, двиг начинает дотошно поджирать масло через эту систему причём не значительными долями но эти доли предостаточно компенсируют себя для 2- х такного двига но не для 4-х тактного. Как такового.
соответственно весь путь будет легко прослежен от и до.
Но если это не клапан тогда где взяллост масло, ещё дин вариант - лёгшие кольца ЦПГ, или маслянные кольца бракованые с ендостаточным кол-вом отводящих полостей, или превед с завода залившего либо сыворотку либо отработку в этот двиг.
Экспертиза малса легко продеменстрирует это как и отсутствие вскрывания масялнной пробки.
Вобщем перед тем как махать чем то надо иметь жёсткие экспертные заключения как оп топливу в баке, так и по маслу в картере.
Лично я ничего осбо страшнего в двиге не вижу ( за исключением парочки допустимых вертикальных задиров на зеркале цилиндра)....
А вот за некомпетентность СТО мог бы подать громаднейший позов в СУД и отсудить новое РЕНО ЛАГУНУ или хотябы логан МСВ
0