Re: Важная информация для логановодов.
Это почему?
А потому
Ну и шо ? Legacy все равно зафаршированный утюг !!!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Важная информация для логановодов.
Это почему?
А потому
Вот, забияка! :tease: Нет чтоб по человечески объяснить. :dntknw:
Я выжимаю только в сильный мороз, чтобы коробка не мешала стартеру работать, хотя на Логане это пока АКБ почти новая не актуально.
Выезжая из салона на сервисе мне сказали, что нужно выжимать, мол нужно взять в привычку и кто теперь прав, я собственно привык не выжимать и на данном этапе выжимаю через раз
У кого книжка под рукой, может почитать, русская инструкция рулит!
Мне в салоне при покупке сказали... Мол, зимой выжимай, а летом не нужно. Обьяснили, что зимой оставлять на стоянке нужно на скорости а летом на ручнике. В технеические подробности не вдавался... поверил на слово.
Так треба вижимати чи не треба???? Бо шось я нічого не поняв
Купатися чи не купатися? (С)
Rothmanz: на многих "ниссанах" есть блокировка пуска мотора при невыжатом сцеплении или при ненажатой педали тормоза. Попимо "Альмеры" это еще, например, 350Z.
Solomon: Зимой действительно лучше ставить только на передачу, ибо колодочки стояночного тормоза могут примерзнуть, и при старте нетрудно повредить эту систему.
А вот по поводу "выжимать - не выжимать" я буду со всякими толковыми инженерами советоваться Лично я привык (и очень хорошо привык) выжимать, а на "автомате" - всегда при пуске и/или переключениях селектора держать тормоз.
гггг класная тема!!!! это ж нада умудрятся как-то не нажимать не сцепление... не смогу
" а зачем выжимать?"
На самсунге привычку выточил, первый раз когда сел года 2,5 наза не мог завестись минут 10 пока не додумался выжать сцепление.
А на таврии зимой не выжать сцепление... это как нада любить машину...
на многих "ниссанах" есть блокировка пуска мотора при невыжатом сцеплении или при ненажатой педали тормоза.
О! Просто и доходчиво, не то что некоторые........... :tease:
Не выжимал и не собираюсь.
А зачем зимой выжимать, у меня в коробке масло GL5 (практически не густеет зимой). У логана какое масло в коробке?
Ось книга від "Третього риму" URL http://www.daciiclub.com.ua/tmp/%d0%e5% … 0Logan.pdf
Якщо комусь цікаво звичайно :lol1:
Re: Важная информация для логановодов.Не выжимал и не собираюсь.
А зачем зимой выжимать, у меня в коробке масло GL5 (практически не густеет зимой). У логана какое масло
Полностью :plus:
Ось книга від "Третього риму" URL http://www.daciiclub.com.ua/tmp/%d0%e5% … 0Logan.pdf
Якщо комусь цікаво звичайно :lol1:
ссылка не работает? :dntknw:
вже перестав вижимати :smoke:
Очень интересно наблюдать на два самоуверенных фронта, но толком не ясно нужно выжимать или нет
Ось книга від "Третього риму
Donpedro
Для того, чтобы каждый не тянул архив можна суть и выложить, для этого собственно форум и существует
У мене працює :dntknw:
Книжку я так, для загального ознайомлення пропоную. Я особисто у Львові її не бачив, та й коштує вона напевне немало :( . А тут на халяву її можна взяти. Правда вона велика. Є ще менший варіант але на рапіді , 59М
Ось книга від "Третього риму" URL http://www.daciiclub.com.ua/tmp/%d0%e5% … 0Logan.pdf
Якщо комусь цікаво звичайно lol1
Там в разделе про салон написаны правила пользование пепельницей. Хотелось сказать мугага... но блин это гониво "Для того, чтобы пользоваться пепельницей откройте ее крышку"
Книжку я так, для загального ознайомлення пропоную. Я особисто у Львові її не бачив...
Ми зі SMYK-ом маємо по одній такій книжці, купували по 80 грн. (вроді, Гєна передавав...).
И у меня есть. :smoke:
Сегодня прочитал наконец-то букварь по Логану и нарыл интересную вещь. Оказывается, если машина долго стоит под сильным солнцем, то перед заводом двигателя надо обязательно включить вентилятор, чтобы выгнать горячий воздух из-под капота. Правда никак не пойму зачем это делать.
Сегодня прочитал наконец-то букварь по Логану и нарыл интересную вещь. Оказывается, если машина долго стоит под сильным солнцем, то перед заводом двигателя надо обязательно включить вентилятор, чтобы выгнать горячий воздух из-под капота. Правда никак не пойму зачем это делать.
Вот именно. Это ж вам не карбюраторный пепелац, где высокая температура повлияет на испаряемость бензуса - у нас все-таки нормальный современный MPI.
Правда, может быть, просят выгнять раскаленный воздух ради здравия аккумулятора?
serval написав:Сегодня прочитал наконец-то букварь по Логану и нарыл интересную вещь. Оказывается, если машина долго стоит под сильным солнцем, то перед заводом двигателя надо обязательно включить вентилятор, чтобы выгнать горячий воздух из-под капота. Правда никак не пойму зачем это делать.
Вот именно. Это ж вам не карбюраторный пепелац, где высокая температура повлияет на испаряемость бензуса - у нас все-таки нормальный современный MPI.
Правда, может быть, просят выгнять раскаленный воздух ради здравия аккумулятора?
Не согласен читаем тут : http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?id=1832
Donpedro
А ссылку на книгу на рапиде?
Пожайлуста!!!
А то гадский трефик. Достал лишний метер экономиш.
http://rapidshare.com/files/35159650/Re … n.rar.html
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Важная информация для логановодов.
Згенеровано за 0.181 секунд(и), виконано 95 запитів