1

Тема: Важная информация для логановодов.

Оказывается ,не рекомендуется выжимать сцепление при запуске мотора логана,при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, троганье с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того, чтобы не портить двигатель, возьмите привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.Отак от.Инфомация с руссфорума.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0



2

Re: Важная информация для логановодов.

Мнение мастера-практика:Тут речь как раз об упорных подшипниках (упорные полукольца). Это два стальных полукольца диаметром ~ 60мм и толщиной 2-3мм, с толщиной рабочего слоя 0,2-0,4мм (антифрикционный аллюминевый сплав), которые стоят с двух сторон крышки третьей (средней) коренной опоры. И когда мы выжимаем сцепление, всё усилие ноги через ваакумный усилитель, пружины и, в конце концов, на торец коленвала и на одно  , левое полукольцо. Ширина его ~5-8мм. Когда двигатель работает, они (полукольца) смазываются маслом, а утром, когда всё масло стекло в поддон.... Когдаааа оно до него доберётся... Вот и делайте выводы...
ЗЫ. Вы не видели результат, когда это полукольца "вылетают"??? Бывало, что и колено и блок на помойку.
Пытался заводить мотор по-новому.За целый день получилось 2 раза не выжимать сцепление :dash:
Привычка 20-летняя :smoke:
_________________

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

3

Re: Важная информация для логановодов.

блин, а я переучивалась, т.к. мне сказали, что именно на Логане надо выжимать сцепление при запуске мотора ... ладно, будем переучиваться обратно  :dash:

Dacia Logan MCV Laureate 2007 1.6 бенз 8к (7 місць)
  0

4

Re: Важная информация для логановодов.

... а что нам говорит камасутра по этому поводу? нужно полистать инструкцию.

  0

5

Re: Важная информация для логановодов.

Игорь Петрович1 написав:

Для того, чтобы не портить двигатель, возьмите привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Может я чего не понял? Зачем выжимать сцепление при запуске движка?
Я всегда запускаюсь на нейтралке...

Езжу как могу... crazy_pilot
  0

6

Re: Важная информация для логановодов.

Автоматчик написав:

Может я чего не понял? Зачем выжимать сцепление при запуске движка?
Я всегда запускаюсь на нейтралке...

plus

Dacia Logan 1.4 Ambiance
  0

7

Re: Важная информация для логановодов.

Для меня тоже не понятно зачем выжимать сцепление при трогании - с самого первого дня так научился  :dntknw:

Logan Laureat
"...стоїть зібратися й розглянути парадокс у тривимірному просторі через призму оковитої" (с) Crazy Poison
___________________________________________________________________________________________
  0

8

Re: Важная информация для логановодов.

Ну и я всегда на нейтрали завожу. Есть смысл зимой выжимать, при сильном морозе, чтобы двигателю легче крутиться было.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

9

Re: Важная информация для логановодов.

Игорь Петрович1 написав:

И когда мы выжимаем сцепление, всё усилие ноги через ваакумный усилитель, пружины и, в конце концов, на торец коленвала и на одно  , левое

И где на Логане,извинте,ваакумный усилитель на сцеплении? Там и обычного гидравлического нету.  :fool:

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

10

Re: Важная информация для логановодов.

Игорь Петрович1 написав:

...возьмите привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе...

Именно так всегда пользую машинку!  angel

  0

11

Re: Важная информация для логановодов.

Попробую переучиться, хотя сложно - с 18 лет за рулем а уже 45...

"Нам дана жизнь с непременным условием храбро защищать ее до последней минуты"
  0

12

Re: Важная информация для логановодов.

Yeka написав:

И где на Логане,извинте,ваакумный усилитель на сцеплении? Там и обычного гидравлического нету.

2 Yeka
А по существу есть что сказать (аргументировано, компетентно) ?
Тяжело ломать привычки, выработанные годами.

И будьте счастливы при малейшей возможности.
  0

13

Re: Важная информация для логановодов.

гм, мене інструктор вчив заводитися зі зчепленням. але досвіду, як такого нема, то ж перевчитися буде неважко. дякую за інформацію!

Було: Logan Ambiance, 1.6 + ГПК + конд., синій металік
Стало: Skoda Oktavia 2.0
  0

14

Re: Важная информация для логановодов.

Игорь Петрович1 написав:

Оказывается ,не рекомендуется выжимать сцепление при запуске мотора логана,при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, троганье с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того, чтобы не портить двигатель, возьмите привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.Отак от.Инфомация с руссфорума.

Игорь Петрович1, эта информация прозвучала из уст специалиста, или на руссфоруме Логановцы "перетирали" между собой указанную проблематику?

Жить хорошо! А хорошо Жить - еще лучше!  А сейчас вообще..........хорошо было бы выжить........
  0

15

Re: Важная информация для логановодов.

На заре водительской карьеры (стеж 27 лет)
при запуске двигателя руководствовался рекомендациями инструктора и информацией,полученной из литературы.Но после изучения причин приведших к необходимости ремонта двигателя изменил тактику.Уже много лет завожу авто на нейтралке и только зимой, в случае острой необходимости(на рыбалке,рапример,когда надеяться нужно только на себя)для уменьшения нагрузки на стартер и аккумулятор
завожу при выжатом сцеплении и сразу же после пуска отпускаю его.
К стати немцы заводят при выжатом сцеплении всегда. Мало того они и на перекрёстках стоят с включённой передачей и выжатым сцеплением.Нас так учили-объясняют они и все мои попытки полить свет на механику происходящего успехп не имели.

По поводу необъятного : если очень надо и сильно хочется , то можно попробовать .., ну хотя бы выступающие места
  0

16

Re: Важная информация для логановодов.

marchelloЭто цитата из книги "Рено логан-ремонт без проблем"Шульгина.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

17

Re: Важная информация для логановодов.

Я думаю всё таки при минусовой температуре нужно выжимать!!!

  0

18

Re: Важная информация для логановодов.

Игорь Петрович1
Вот, блин! Озадачил, однако... Надо переучиваться... :download:

Dacia Logan 1.4 Laureate 2006 - был
VW Polo sedan Comfortline 2017.
  0

19

Re: Важная информация для логановодов.

Выжимал, выжимаю и буду выжимать! smile

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

20

Re: Важная информация для логановодов.

Не выжимал, не выжимаю, и не буду выжимать! :D

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

21

Re: Важная информация для логановодов.

kapitulation :alc:Аудитор
Rothmanz

  0

22

Re: Важная информация для логановодов.

і я не жму...  :tbsenile:

База 1,4 вишнева.
  0

23

Re: Важная информация для логановодов.

я тоже никогда не выжимаю - ВАЗовская еще привычка...

DACIA Logan 1.6 MPI Ambiance серебристый металлик 2007г. + Kenwood + парктроник + литье + ксенон + подлокотник + БК + зеркала by Ergon + тонировка. Продано.
  0

24

Re: Важная информация для логановодов.

Rothmanz написав:

Не выжимал, не выжимаю, и не буду выжимать!

plus
А вот на Ниссане Альмера не выжав сцепления - не заведёшь! :retas:

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

25

Re: Важная информация для логановодов.

Winner написав:

А вот на Ниссане Альмера не выжав сцепления - не заведёшь!

Это почему? :shok:

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0