Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe
о поводу фраз "Сандеро козлит".
есть недорогой способ узнать ДОСТОВЕРНО
Аренда авто Renault Sandero Stepway в Харькове
https://www.autoprokat.net.ua/harkov/ca … e_155.html
P.S. Можно не благодарить !...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe
о поводу фраз "Сандеро козлит".
есть недорогой способ узнать ДОСТОВЕРНО
Аренда авто Renault Sandero Stepway в Харькове
https://www.autoprokat.net.ua/harkov/ca … e_155.html
P.S. Можно не благодарить !...
а номер дивний
lktrgl как вариант на тесте в салоне проехать...
Добрый вечер!
Сначала хочу сказать всем спасибо за советы и помощь. Ниже опишу свои выводы и задам несколько вопросов, которые возникли в процессе.Вопрос 1. По поводу двигателя. Судя по тому, что удалось найти 0.9 TCe сняли с производства и в Европе вместо него уже литровый с турбиной. Я, сходя из Ваших советов, склонялся с 0.9 турбо.
Есть ли какие-то подводные камни в покупке нового авто, двигатель которого уже снят с производства? Закрадываются мысли "не зря же его заменили".Вопрос 2. По поводу формы кузова. Я упустил, что на рынке есть еще обычный Sandero. Поскольку мне играет роль цена и нет особых требований к размеру багажника, я бы его рассмотрел. Тем более, что хетчбеки мне больше нравятся. Но на этом форуме я встречал фразу что "Сандеро козлит" за счет того, что база короче. С другой стороны при парковках в Киеве должно быть удобней за счет меньшего размера.
Как считаете, на чем лучше будет ездить новичку: на Сандеро или на Логане?Сейчас склоняюсь к 0.9. Но с 0.9 не факт что может получится купить в ближайшее время. Потому мой алгоритм следующий:
стараюсь взять 0.9 тубро;
если с 0.9 не получится (не будет в ближайших поставках) - то придется брать 1.0 атмо.
Вот тоже думали с женой в свое время и пришли к выводу, что степевей - это пыль в глаза, псеводопаркетник с обвесом и на 2000 у .е дороже.
В результате Сандеро обычный Life+, двигатель 1.0 с ГБО и с удобными допопциями типа регулировки зеркал, подогрева сидений, датчкиов непристегнутых ремней и медианавигационной системы..
Всем доволен, нравится хэтчбэк.. Но..11 лет перед этим был Логан. Все помещалось, чемоданы, детская коляска.. 4 стула вез - матюкался..В салон пихал и т.д.. Нетрансформируемость.. Купил квартиру, сделал ремонт, крупные предметы двери, ванна и т.д. были в доставке..Так что все нормально
Хэтчбэк - складываются сидения, можно разместить..Пока ничего серьезно не возил.. Вобщем ко всему можно приспособиться..
Машины логан-семейства покупал по любви, а не по расчету..Нравится дизайн, планер, концепция и цена приятная..Когда кто-то берет машину, потому что она не дорогая, но в душе мечтает о другой, тому сочувствую.. Если не Сандеро и чуть больше денег - взял бы Фабию..А больше ни к чему душа не лежит.
Так что смотрите, ну не дураки инженеры, смешно мне 14 лет на форуме читать "мотора 1.4 не хватает!, мотора 1.2 не хватает! 1.0 дерьмо слабое! 0.9 едет но какой ресурс?" Кому что не тянет - покупайте Ламборджини или Феррари.. Низкий вращательные момент? Так другой диапазон рабочих оборотов и другая главная передача..Все вполне функционально.. Я пользовался Гольфом 2 дизелем 1987 г 54 л.с, Фиатом Добло 2001г 1.25 бензин 65 л.с., Логаном 2008 г 1.4 75 л.с., теперь Сандеро 1.0 и ничего серьезно не поменялось ни в стиле вождения, ни в ощущении на дороге..
Попробуйте, протестите машину..
Попробуйте, протестите машину..
На тесті не дадуть дати газу на 120-130км/год щоб відчути як авто їде і який комфорт в середині...
А на трасах з такою швидкістю часто доводиться їздити...
lktrgl как вариант на тесте в салоне проехать...
в автосалоне бесплатно, НО мало, по дороге/маршруту что расскажут и недалеко.
мне кажется, что лучше воспользоваться арендой автомобиля.
заодно и ресурс авто оцените - общая машина всегда быстрее сломается, но если выдержит и это, то она неплохой вариант для бюджетной покупки.
P.S. цена аренды машины явно меньше цены самой машины, потому будет разумной платой за наглядность и обширность теста будующего автомобиля
35 $ за 1 сутки Залог: 350 $
на этом сайте нашел эти цены и нужную марку автомобиля, да еще и сайт не падает, в отличие от предыдущего !
https://megarent.ua/avtopark-kharkov/re … ndero.html
Ну арендные авто убитыми не бывают. А потестить конечно можно. По поводу езды по трассе, после 1
20 начинаются аэродинамические шумы и на мгновенный расход лучше не смотреть. Это все по поводу Сандеро. До 150 разгонялся, но это уже скорость напряжная, тем более по нашим кривым дорогам.
В общем, еще раз все хорошо обдумал и посоветовался дома.
Решил все же напрячься и взять дизель. Да, он на 40 тыс грн дороже. Но, как мне кажется, оно того стоит.
Ближайшая поставка ориентировочно через полтора месяца, следующая - через 3-4 месяца. Буду смотреть.
Всем спасибо за помощь.
Как считаете, на чем лучше будет ездить новичку: на Сандеро или на Логане?
Верной дорогой идете Конечно же ХЭЧБЕК во всех случаях и даже НЕ новичку. Хэч всегда много практичнее всех седанов лифтбеков и прочих сдено-рожденных. Я ездил ма мазде седане. Как только пересел на хэчбке с тех пор только НЕ седан.
Не зря же они дешевле хэчбеков в среднем по цене почти у всех производителей
Да, он на 40 тыс грн дороже. Но, как мне кажется, оно того стоит.
Ближайшая поставка ориентировочно через полтора месяца, следующая - через 3-4 месяца. Буду смотреть.
Всем спасибо за помощь.
Удачи. Нифига себе Рыно как развернулось с дизелем. Раньше зайдешь в салон, как у меня было, ткнул пальцем хочу эту Степвею тока без пакета нафигации, заплатил 5000 грв как задаток и через неделю забирал уже Степвея без проблем. А сча прям 3-4 мес. Ппц дефицит Рено на рынке
Хэч всегда много практичнее всех седанов лифтбеков и прочих сдено-рожденных.
В хетч, люди не вскакують, у великих містах всі знають, раз логан седан - це таксі!!!! А на сірий взагалі ведуться! Не можливо бути в столиці, та не підаксонути все-рівно хтось та сяде. Про азіата та 100$ тут на форумі описував!
п.с. седан на трасі економічніше буде чим хечбек! + підробити легше, знову фінансова сторона питання!
Взагалі, одна перевага, в логаноподібних авто, перекриває всі недоліки "колхозного" салону. Це те що він не затирається!!!!
Это только и только моё ИМХО: лучше с заводским ГБО за 295 килогривен и на остальные 18 тыс. накидать допов, чем потом заморачиваться с качеством и сезонностью соляры, сажевиком, а тем более, что авто 300 дней в году будет толкаться по городским пробкам и тянучкам.
Но как все на свете знают, что фломастеры на вкус у всех разные...
"Сандеро козлит"
Но, поскольку у меня нет опыта, то не могу понять насколько это серьёзно.
Спробую пояснити. Тільки не сприймайте це як повчання, я просто хочу Вам пояснити про цей ефект, щоб ви просто знали. Отже, дійсно саме у Sandero Stepway є такий ефект. Я правда не знаю чи він присутній на Логані і звичайному Сандеро. Чому він є у Степвея? Мабуть тому що тут трохи інші налаштування підвіски і вищій кліренс.
Як це відчувається.
Ви їдете по дорозі, наприклад 60-70км/годину, попереду на вашій смузі є не яма, а саме просідання покриття. Тобто асфальт просів так на 5-6сантіметрів нижче. Довжина цієї ділянки з просіданням ну нехай 3-4 метри. Коли авто на швидкості потрапляє на цю ділянку, спочатку авто наче просідає в цю "яму", а потім, як починається вже нормальний рівень покриття, авто наче "стрибає" в гору і таке відчуття наче колеса втратили контакт з дорогою і авто наче не кероване. Але це ли ше відчуття, насправді колеса не відриваються від асфальту.
А якщо такі ділянки з просіданням йдуть одна за одною, то відчуття від них на швидкості не найкраще.
В Києві на моєму маршруті дві такі ділянки, обидві на Протасовому Яру коли їхати по ньому в гору
Это только и только моё ИМХО: лучше с заводским ГБО за 295 килогривен и на остальные 18 тыс. накидать допов, чем потом заморачиваться с качеством и сезонностью соляры, сажевиком, а тем более, что авто 300 дней в году будет толкаться по городским пробкам и тянучкам.
Но как все на свете знают, что фломастеры на вкус у всех разные...
Я в свое время и пошел по такому пути. Против дизелей ничего не имею, сам в 2003..2008 ездил на дизеле и заводился в -20..Но в данной ситуации экономически выгоднее купить с ГБО. Расход топлива по деньгам ниже (по деньгам эквивалент 3,5..4.5 л бензина на 100 км с учетом газа и подвпрыска бензина) и стоимость машины ниже, потому позволил себе взять приятных опций..
Я теж відчував дещо подібне навіть на менших швидкостях, але при цьому блимала на панелі лампа системи курсоаої стійкості, тому я не вважаю що це проблема чи баг.. А от коли носить зад на Хюндаї Аксенті, і навіть відомий випадок загибелі водія, то це погано.. Тому я не вважаю, що у Логан сімейства є проблеми. Але машини не гоночні, це факт.
Но всегда нужно помнить что есть обратная сторона медали. С ГБО вам обслуживать две, а не одну систему, а значит и ломается все чаще или регулировка клапанов, замена трубок, частое посещение ГБО-настраивателей, плюс у вас бомба под задницей. При сильной аварии газ все же отлично горит кто бы что не говорил. Газ нужно обслуживать ничуть не меньше бензина, вернее в Дополнение к нему. Ед что успокаивает это то, что ГБО все же штатное. В дизиле есть свои приколы с морозами, присадками, не эластичным движком зимой, критически важным качеством дизтоплива, присадками, антигелями и прочей ерундой. Ну тяжелое топливо есть дополнительные проблемы и хлопоты в любом случае. Но тут тоже можно сказать что дизель 1.5 обкатанный Рено и клепает его 20 лет с модификациями. При должном уходе проблем также не должно быть. Если бы я выбирал между бензином и бензином с ГБО, выбрал бы БЕЗ ГБО, не люблю гемор и частые поездки на СТО, пусть даже если это не дорого но затратно по времени. Если бы между бензином и дизелем, то бензнин выбрал бы, при условии если бензин не 3 горшка и не овощ совсем как 1 литр. В ином случае возможно таки снова дизель. Выбор за Вами и все упирается в финансы и что вы хотите по итогу. Хотите чтобы 1км стоил 1.2 гривну, а не как у меня на Спортяге 4, тогда можно и ГБО и пофиг на динамику, но доп гемор в обслуживанти. Хотите 1.5 гривны и динамику, тогда дизель и немного гемора, хотите 2.5 гривны и безгеморно, тогда бензин. Но 0.9 не есть лучший вариант. 1.2 у Рыно норм вроде и 4 горшка и турбина, но тогда другие цены Каджар или Каптюр только...
alex.cver, а можно уточняющий вопрос? В Новых Дастерах вроде и объем правильный-1.6, но сисема регулировки клапанов стаканчиками. каждые 70к км разбирать пол мотора. Если так выбирать- 1.6 с стаканчиками или 1.5 дизель?
alex.cver, а можно уточняющий вопрос? В Новых Дастерах вроде и объем правильный-1.6, но сисема регулировки клапанов стаканчиками. каждые 70к км разбирать пол мотора. Если так выбирать- 1.6 с стаканчиками или 1.5 дизель?
Я не знаю, я ж любитель, не профи. В моторах не ковыряюсь, максимум читаю или смотрю Пашу или обзоры. Но по ощущениям я бы 1.6 бенз с Дастером не взял ни разу. Трудно объяснить мою предвзятость. Но почему то считаю что нормально Дастер должен существовать только с дизельным мотором и для кого то 70 тыс мб лет 10 пробега А Каджар существовать с 1.2 бенз, лучше 1.3 как в Европе. Ну вот такие странности. Мож потому что тестдрайвил Дастера в дизеле на механике, а Каджара с 1.2 турбо на роботе. Оба понравились в свое время
Вставлю свои 5 копеек ))
Когда приехал в салон смотреть авто мне менеджер сразу сказал берите дизель с ним меньше проблем.
Смотрел я Sandero, а в итоге взял Sandero Stepway. Зимой расход был максимум 5.5, сейчас 5.1 - 5.2. При скорости выше 100 км на трассе становится шумно в салоне. Это все, что могу сказать за полгода владения авто. И да это мой первый автомобиль.
хотите 2.5 гривны и безгеморно, тогда бензин.
Цікава у Вас арифметика.
В мене 0.9 Tce, зараз витрата 6,3л/100км по Києву.
Рахуємо вартість 1км: 6,3л*26,49грн (ОККО 95Пульс)=166,88грн/100км=1,67грн/1км
Я образно в среднем о порядке говорил. Откуда я знаю каждого расходы. Но при расходе 6.3 если правда, дизель уже не сильно имеет смысл, особенно при мелких городских пробегах.
alex.cver написав:хотите 2.5 гривны и безгеморно, тогда бензин.
Цікава у Вас арифметика.
В мене 0.9 Tce, зараз витрата 6,3л/100км по Києву.
Рахуємо вартість 1км: 6,3л*26,49грн (ОККО 95Пульс)=166,88грн/100км=1,67грн/1км
а ТО н-н-н-ада?
alex.cver, а можно уточняющий вопрос? В Новых Дастерах вроде и объем правильный-1.6, но сисема регулировки клапанов стаканчиками. каждые 70к км разбирать пол мотора. Если так выбирать- 1.6 с стаканчиками или 1.5 дизель?
Проблема стаканчиков решается ГБО BRC с подвпрыском топлива на форсаже. И регулировать так не надо.
в итоге взял Sandero Stepway.При скорости выше 100 км на трассе становится шумно в салоне.
Стає сумно за нову машину...Як так пожлобитися зробити мінімальну шумку...
А утеплювач/шумка хоч під капотом присутня?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe
Згенеровано за 0.159 секунд(и), виконано 91 запитів