Re: Особенности шума двигателей К7М и К7J
и башка открытая при минусовой температуре остынет за 10 минут, пока ты метки выставишь. и потом... че т оно хреново работает... айда еще раз разбирать...
Как раз недавно перерегулировал. Не знаю как в минус, но при +7, всё нормально можно успеть сделать, за 10-15 и даже 20 минут ничего не остынет. Да и не нужна там аптекарская точность. От +15 до +40 можно спокойно регулировать и не парится. Кому особо неймётся можете вспомнить школьный курс физики и посчитать линейное расширение на стебле клапана. Там как-раз от силы несколько соток и будет. Температурой же толкателей ввиду их размеров можно пренебречь. На восмиклопе привод грм такой, что сотки там не словишь в любом случае, да и не нужно это. Главное чтобы зазор был.
Выставил у себя 0,25-0,25 и впуск и выпуск. Субъективно двигатель стал и ровнее и тише работать, чему очень удивился, а то раньше колбасня и шум на 0,15-0,25 откровенно раздражали (кстати впуск показалось даже поджался по сравнению с прошлым разом). Правда может и новые свечи съиграли, не знаю. Но думал будет шумно с такими зазорами - ничего подобного. Встречал на драйве замечания что 0,15 для впуска откровенно мало и клапана даже бывает подгорают. Не знаю так оно или не так, никого не агитирую, это всё индивидуально. Но мне подошло.
Особенно прикольно каждый раз прокладку покупать)))
Ставил свою уже два раза. Ajusa здесь в магазине брал. Ничего не сопливит. Нормальная прокладка, как показывает практика, спокойно две-три затяжки переживает. Это не гбц, давления там такого нет. Я больше за болты которые крышку крепят переживаю и резьбы под них в головке. Чувствуется что они уже потянутые. Нужно будет переделать на шпильки если ничего не помешает. Еще не изучал подробно, но мне кажется такая переделка возможна и прям напрашивается.