Re: Особенности шума двигателей К7М и К7J
Стук не прогрессирует, иногда становится тише. У меня уже подозрение перекочевало на коробку
Залью туда на днях хадовского шмурдяка, думаю не помешает. Через месяцок отпишусь
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Особенности шума двигателей К7М и К7J
Стук не прогрессирует, иногда становится тише. У меня уже подозрение перекочевало на коробку
Залью туда на днях хадовского шмурдяка, думаю не помешает. Через месяцок отпишусь
Залил в коробку EX-120 XADO один шприц (по инструкции надо два). Прошел 1300 км. Немного легче стало переключение передач. По шумам ничего не изменилось. Коробка как подвывала, так и подвывает. Торохтящий звук тоже на месте. Я так понял, что для логана это норма с завода. Забил, успокоился, все работает стабильно и хорошо. А звуки..... уже присматриваюсь к OPEL ASTRA H
А звуки..... уже присматриваюсь к OPEL ASTRA H
Есть свежая на примете?
а этого не должно быть
Ну не знаю, у меня на обеих логанах одиноаково было. Если включить пятую на скорости 60-70 км/ч, и дать совсем легкое ускорение, то подвывание присутствует. После 90 км/ уже не слышно
а шо вам в нем нравится?
Более спортивная подвеска, широкий выбор двигателей, салон поинтересней, климат, ближний свет, регулировка руля во всех направлениях, евроручки, двери закрываются уже поприятней, чем у логана, цена адекватная
Есть свежая на примете?
не, нету, пока только смотрю обзоры и вообще присматриваюсь и изучаю комплектации и т.д.
не, нету, пока только смотрю обзоры и вообще присматриваюсь и изучаю комплектации и т.д.
Пообщайся с опельклубовцами УОКа. Их форум самый мощный среди всех автофорумов и не только Украины.
Там спецы досконально знающие авто до последней гайки.
Я когда то тоже Астру-Н хотел, но рядом в салоне стояла Вектра-С, а деньги почти одинаковые. Купил ОВЦу и ни разу об этом не пожалел. Офигенная мащина, вечный кузов, двигатель, комфорт, комплектация и безопасность. Это топчик в Д-классе.
Запчастей валом и дешевле дачии.
Из минусов - древняя мультимедиа и седан.
Так что если попадется живая ОВЦа - не пожалеешь. Аналогично Инсигния.
Так что если попадется живая ОВЦа - не пожалеешь. Аналогично Инсигния.
А как у них с коробкой? На астре есть минус, в принципе как и на моем логане, при 3000 оборотов скорость 105 км/ч, а это мало.
Георгич написав:Так что если попадется живая ОВЦа - не пожалеешь. Аналогично Инсигния.
А как у них с коробкой? На астре есть минус, в принципе как и на моем логане, при 3000 оборотов скорость 105 км/ч, а это мало.
У кого у них? У Астры 18 вариантов комплектациями двигателя, сколько коробок не считал.
У ОВЦы 2.2 на 5-ой 4000об = 200 км/ч Держит их уверенно, скорость не чувствуется. Больше 225 не ездил
На 2-ой набирает 105 км/ч, это 6000 об
Расход газа = 10,5-11л
Разгон до 100 = 9,5с
Но салон, климат, датчик дождя и света, адаптивный биксенон, подогревы поп, авто затемняющиеся зеркала и куча др. плюшек сделали эту машину очень комфортной.
Сейчас большинство ОВС имеют пробеги 350-600 тыс. при этом кузова как новые.
Про Астры лучше на УОКе поспрашивай, народ там очень гостеприимный.
Всем доброго времени. Вчера решил заменить винты-толкатели клапанов (которые я шлифовал выше). на рынке в наличии были только коромысла в сборе (да и по инету не нашел отдельно) корейской фирмы Grog (корейской это не точно). В общем заменил, начал регулировку клапанов и понял, что затянуть гайки на этих винтах-толкателях нереально, они тупо вытягиваются при 10 Н*м. В итоге один не смог выкрутить из моего коромысла, поставил одно корейское и вернул обратно заводские толкатели. Вот такие говняные запчасти.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Особенности шума двигателей К7М и К7J
Згенеровано за 0.154 секунд(и), виконано 95 запитів