Тема: Особенности шума двигателей К7М и К7J
Доброго времени!
Все никак не мог придумать как сформулировать суть вопроса, ну попробуем...
Пред-история такова:
Сначала у меня был седан 2006 года с 1.4 двигателем. Пробег был около 160 т. После покупки проексплуатировал машину около 10 т. км и заметил глухой стук предположительно доносившийся от двигателя на оборотах от 2 до 3 тыс. под нагрузкой. Чем выше нагрузка(газ в пол), тем громче стук. В моем понимании это похоже на увеличение зазоров в шейках. Ездил я с этим стуком около 1500-2000 км, пока не попал в серьезное дтп и машину пришлось продать.
Этой весной купил МСВ с двигателем К7М, прокатался лето, намотал 10 тык. И вот снова! То же самое!
Господа! Может стук движка - это нормальная работа?
Или может у кого-то есть какие соображения, мысли, догадки? Ибо я себе голову уже сломал. Ну не может быть на двух машинах с таким смешным пробегом критического износа двигателя.
Масло поменял. Клапана как стучат знаю. Машина как для евро4(82 л.с.) едет бодро. На холостых работает тихонько. На нейтралке с 2 до 3 тыс стука не наблюдается, ибо нет нагрузки.